|
Пустив глубочайшие корни в Швеции ещё на заре своего существования, дэт-металлическое искусство, вопреки сути и названию жанра, не сгнило и не рассыпалось в костную муку. Напротив, оставив позади во времени крепких, но таких одинаковых на лицо сеятелей дэтовых зёрен, крупнейшая страна Скандинавии взрастила и продолжает взращивать уже не только тружеников, но настоящих артистов от смерть-металла. Главными оригиналами, безусловно, являются Spawn of Possession, но более молодая поросль под вывеской «Desultor» сравнима как любопытностью, так и качеством.
Название группы, вопреки всем подозрениям, не несёт практически никакого смысла, а лишь подчёркивает металл-эстетику. Скрывающийся под ним коллектив состоит всего из двух участников, один из которых, Ибрагим, — ударник, а другой, Маркус, играет на гитаре, басу, а также поёт. Да, именно что поёт, и именно это можно назвать наиболее резкой отличительной чертой релиза: в остальных отношениях чего-то серьёзно отступающего от техникал-дэта не наблюдается. Довольно высокий и хорошо поставленный вокал Маркуса звучит в хэви-металлическом ключе, причём сильно напоминает Уоррела Дэйна из Nevermore столь же ощутимой сумасшедшинкой в интонациях и, на макроуровне, — не меньшей вариативностью да способом взаимодействия с быстрыми риффами. А они тут, поверьте мне, весьма резвы: альбом, не будь он оснащён аккурат посередине задумчивым акустическим номером «Chapter 2: The Phoenix», пролетал бы быстрей иных трэшерских опусов. Кстати, трэшем и блэком «Masters of Hate» периодически немного отдаёт, но явных ассоциаций, в том числе и дэтовых, инструментальные партии не вызовут: мало ли кто играет быстрый экстрим-металл с креном в дэт? Сами музыканты в числе влияний называют Nile, Absu, Shining и Nevermore. Ритм-секцию, как и гитарные партии, тоже всецело одобряю: бас слышно откровенно хреново, чему виной, вероятно, более низкий уровень мастерства Маркуса против собственного же гитарного, а вот агрессивный и разнообразный стиль ударника красок явно добавляет. Добавить к уже имеющемуся хотелось бы только двух вещей — более красивых соляков и более интересного баса. Возможно, для веры в продолжение стоит даже пожертвовать тем или иным способом этим истинным, несмотря на довольно качественный и разборчивый саунд альбома, детям андерграунда: гитаристу для завершения записи альбома пришлось чуть ли не почку продать! Вот что бывает от сильной любви к музыке. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).