|
|
|
System of a Down
« Toxicity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prison Song
|
| 2 | Needles
|
| 3 | Deer Dance
|
| 4 | Jet Pilot
|
| 5 | X
|
| 6 | Chop Suey!
|
| 7 | Bounce
|
| 8 | Forest
|
| 9 | Atwa
|
| 10 | Science
|
| 11 | Shimmy
|
| 12 | Toxicity
|
| 13 | Psycho
|
| 14 | Aerials |
|
Serj Tankian (вокал)
Daron Malakian (гитара)
Shavo Odadjian (бас-гитара)
John Dolymayan (барабаны) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, что можно сказать про этот шедевр, с которым все уважающие себя любители тяжелой музыки должны быть знакомы,
да только то, что System of a down установили новую музыкальную планку, достигнуть которой другим группам этого жанра будет очень и очень сложно. Toxicity хорош всем, начиная с мощнейшей энергетики и заканчивая разнообразностью содержания. Нет ни одной проходной песни, ну а уже раскрученные синглы - Chop Suey! и Тоxicity - просто бесподобны.Надо сказать, что System of a down - одна из немногих групп, которая имеет свое собственное звучание, и хоть ее причисляют к нео-металлу, спутать ее с кем-то другим из этого лагеря невозможно. Сумашествие, начинающееся с истеричной Prison Song длится в течение всего альбома, утихая лишь на философской Aerials, ритм и скорость песен меняются совершенно непредсказуемо, музыка несомненно тяжела, в некоторых песнях(начало альбома) вообще есть что-то от дэта. Ну а вокал Сержа - это отдельная тема, он идеально сочетается с бешеным музыкальным сопровождением, а эмоциональные распевы чистым голосом на Chop Suey, ATWA и Aerials, так вообще за душу берут:). И рык у него получается очень приятный. Ко всем достоинствам можно причислить также то, что альбом переполнен чувством юмора и очень "сильной" лирикой, чего опять же нету у других групп такого формата. Короче, я слушаю альбом наверное уже полгода, и он еще не надоел. Вообще вряд ли найдутся среди читателей этой рецензии, те кто его не слушал, благо SOAD сейчас на вершине славы, не зря же Ozzy доверил им быть хэдлайнерами на своем фестивале. Так что сабж - однозначно лучший альбом в альтернативном металле за последние 5 лет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Большинство профессиональных критиков, пишущих для музыкальных изданиях, любят поругать того или иного представителя музыкальной кузницы (что ж поделать, работа у них такая). В данной статье я отклонюсь от этого приема, так как послендний альбом американских армян из System Of a Down вызывает у меня исключительно положительные эмоции.
Кто-нибудь может сказать мне на это следующее: "Странное заявление. Как тяжелая музыка может вызывать положительные эмоции?"
Я вам отвечу, что ничего тут странного нет. Привлекательны в этом альбоме и вокал Сержа Танкияна, и мелодичные партии басиста, и барабанщик, которой местами так лупит по своей установке, что становится страшно.
Многие противники стиля new-metal говорят, что этот стиль сложно назвать музыкой вообще, что вместо мелодий они слышат лишь истошные вопли не то обкуренных, не то упившихся мужиков. Что ж, уважаемые, выньте из ушей бананы и прополощите их (уши) хоршенько, так как подобные заявления не оносятся к System Of a Down.
Не зря я в начале статьи упомянула, что участники этой группы имеют армянское происхождение. Дело в том, что народ этот, армяне, очень музыкальные от природы. Их национальные песни очень гармоничные и звучные, что прослеживается в музыке SOAD. Вот недавно они сняли клип на свой третий синг с альбома Toxicity под названием Aerials. Очень неплохая, скажу, композиция: медленная, мелодичная, звук сочный. Видеоряд, правда, особо меня не впечатлил, да и не о нём сейчас речь. Я хотела сказать, что у той телевизионной версии отрезали чуть ли не половину. Группа задумывала песню, состоящую как бы из двух частей: той, что все могут услышать, посмотрев клип, и той, которую, собственно, в него не включили. Вторая часть - это чисто армянский напев, слушая который, в воображении вырисовывается какой-нибудь глухой армянский горный аул с дедУшками, бабУшками и прочим.
Вырезали этот кусок, понятно, из коммерческих соображений, типа, кто будет это слушать, когда достаточно прогнать первую часть песни и поиметь с неё определённый процент в зелёных президентах. Ну, это лирика. Продолжаю оценивать альбом.
Первый сингл Chop Suey! с альбома Toxicity буквально взорвал все металлические чарты, став первой ласточкой всемирного успеха SOAD. Конечно, Toxicity не первый альбом у группы, которая и ранее была известна публике, но в очень узких кругах. Теперь же не знать о такой группе, как System Of a Down - позор и признак музыкальной непросвещенности.
Второй сингл Toxicity был не менее успешным, некоторые даже считают, что он лучше Chop Suey!. Что ж, кому как, а лично мне со всего альбома больше всего понравилась песня под названием Atwa, которая привлекла меня своим контрастным звучанием, типичным для этого альбома. Гитарное рубилово пронизывает куплеты Atwa, в то время, как в припевах Серж протяжно распевает красивую мелодию. Создаётся такое впечатление, что группу бросает из крайности в крайность, и они никак не могут найти золотую середину. Это музыкальное смятение будто бы показывает нам то, что несмотря на жесткий имидж группы, в душе они не такие уж и грозные, какими хотят показаться. Хотя это всего лишь моё субъективное мнение.
Подводя итог, я хочу сказать, что альбом получился действительно удачным, и не потому что об этом говорю я или их позиции в чартах. На втором альбоме группы мы слышим, как музыканты выросли по сравнению с предыдущим альбомом, на котором звук был не таким отточенным. В этот раз Серж не поскупился и показал всем, что у него не просто лубяная глотка, способная выдавать ор высшего класса, а замечательный голос, который, сплетаясь с музыкой, вырисовывает невероятной красоты звуковые узоры.
|
|
|
| |
| | | |
Ай да армяне,ай да сукины дети!!Такои энегетики и драйва помноженном на гармоничных мелодиях и язвительных текстах я не слышал со времен распада Faith No More!!!Вы можете смеяться надо мной но я это скажу:S.O.A.D чем то схожи с F.N.M.Не в смысле сдирания,а в подходе к музыке.У армяней есть та же сумашедшинка,да и впадеют инструментами они не хуже.Кстати Танкян так же хаотично поет как и Паттон.И какие нои после всего этого нью металлеры?Не согласен!Это нечто свое гениальное и с большим будущим!Даром что соотечественники то есть соплеменники что вдвойне приятно!А Танкян кстати очень много почерпнул из своих корней,уж поверьте мне-не поверите послушайте Aerials... |
|
|
| |
| | | |
Да...! Нет слов! Скажем так, за последние 2 года это один из самых лучших альбомов, которые выходили в это время. А если как следует прислушаться, то можно понять, что стиль музыки не такой уж и новый. На самом деле это смесь треша с андеграундом 80 годов, но теперь это называется нью металл. Чтож неплохо! Я не могу сказать, что "Toxicity" лучше первого альбома, хотя хитов у него не было (а
жаль). А как ребята зажигают, даже говорить не стоит! Ну и
сама смесь харда с приятной армянской музыкой прибавляют им баллы!!! |
|
|
| |
| | | |
По натуре своей я человек открытый и разносторонний, однако к альтернативе и ню-металлу до недавнего времени относился с недоверием (Лимп Бизкит затуманил мой разум и отравил душу). Но я ошибался! Есть всё-таки в псевдометаллическом болоте именуемом ню-метал крепкие кочки, за котрые можно ухватиться и даже выбраться на твёрдые поверхности. Агрессии действительно много, и это радует. А ещё больше радует тот факт, что музыканты ещё обращают внимание на мелодику и сочиняют разнообразные и красивые вещи. И, хотя я по-прежнему считаю эту музыку попсой и немного устаю ближе к концу альбома, продукт сей является весьма качественным, а для любителей жанра может стать источником поистине райского наслаждения! |
|
|
| |
| | | |
| |
Если честно, тот кошмар, который представляет из себя ню-метал, ставший диким соеденением метала, репа и бреда, я всегда ненавидел. И когда один из моих друзей, странно ухмыляясь, вручил мне этот релиз Системы, я пришёл в бешенство. Титанических усилий стоило другу заставить мне прослушать хотя бы одну песню. Я послушал и... Полный кайф... Если эта группа хочет играть ню-метал, то напрасно она подобрала себе такого перспективного и талантливого вокалиста! Несмотря на все попытки его петь рэпом, получается именно пение, а не речетатив. Я не говорю, что работа идеальна. И шедевры всех времён имеют свою ложку дёгтя, но просто такой грамотный, драйвовой работы я от Системы не ожидал! Инструментальная основа сделана очень порядочно - сочетает в себе классическую метал-мелодику, с неким скосом в сторону ню-металовского рубилова. Есть в этой работе свои мега-шедевры - мистический боевик Aerials, остро социальный триллер Toxic City, динамичная, но печальная Prison Song. А также многие другие... Есть и свой отстой - неграмотный огрызок Bounce, который, к счастью, длится менее двух минут.
Атмосфера альбома получилась отличная - техно-кошмар, скрашенный быстрым темпом и тяжелыми риффами. Качество записи, надо отметить, очень хорошее. Хочется еще сказать о текстах - Система фактически не матерится, что для ню-металистов сродни фантастике. Плюс некая мистика текстов навевает приятную ностальгию. Это безусловно ню-метал, но скос в сторону хэви, пауэра и индастриала очень заметен. Недаром любители бездарного КоЯNа так яростно ругают Систему. В общем, многим поклонникам классического метала этот альбом придётся по вкусу...
Итог: 10 баллов с минусом. Минус за Bounce, 10 - за всё вышеперечисленное... Отличный релиз, советую преобрести... |
|
|
| |
| | | |
Безусловно, один из лучших альбомов данной команды. Но с тем, что это nu metal я категорически не согласен. SOAD абсолютно самобытны, у них нет аналогов, а если и есть, то либо слишком уж жалкие, либо находятся в глубоком андеграунде. Очень качественная музыка, исполненная по-настоящему профессиональными музыкантами. Больше всего будоражит и поражает совмещение дикой, первобытной агрессии с этническими мелодическими проигрышами и превосходным кавказским двуголосием. Как Танкиян, так и Малакян великолепные вокалисты, нашедшие свою нишу и создавшие неповторимую атмосферу в своих песнях. Подводя итог, можно говорить о том, что SOAD действительно очень достойная команда, которая бесспорно выделяется на фоне того, простите, дерьма, которое творится на мировой тяжёлой сцене. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уже вторым альбомом дикие американские армяне сократили дистанцию между собой и популярностью вкупе с народной любовью примерно...до нуля!!! Во время выхода этого альбома только 80-летние бабули не считали своим долгом заявить, что они поклонники забавной четвёрки. Если и есть на свете альтернативный метал, то SOAD - как раз его представители. Действительно, являясь во многом альтернативой обычному металлу, группа не вписывается в рамки так называемой альтернативной сцены. Может, так выглядит арт рок новой волны? Кто знает...
На этот раз запись не подкачала: всё слышно просто превосходно. На этом диске парни наконец-то продемонстрировали свои армянские корни и показали, что значит колорит. Смешав этнику в мелодиях с агрессивностью металла, они сделали что-то невообразимое. На альбоме стало гораздо больше акустических партий и вокала гитариста Дарона Малакяна, что пошло только на пользу. Серж Танкян более активно использует свои клавиши (хотя, чтобы их услышать, нужно прислушиваться), вокалирует, что есть мочи - очень красиво. Ещё один весомый плюс - барабанные партии. Мне они очень нравятся из-за некой напористости и уверенности. Мелодии просто на высоте. Хочется выделить треки "Chop Suey!", "ATWA", "Science" и так далее. Отдельно хочется отметить спрятанный в последней песне трек, в котором звучат флейта и что-то наподобие хора - очень красиво.
Этот альбом можно посоветовать послушать любому уважающему себя меломану. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот я и добрался до классического диска этих неординарных личностей. По сравнению с последним альбомом тут мы имеем более тяжелую ритм-секцию. Кроме того, все как-то слегка прямолинейно. Все вещи ровные и выдержаны в одном стиле. Стиль представляет собой яростный хардкор с оригинальным новомодным звучанием. Радует ухо тяжесть гитарных партий и какая-то особая ярость в лирике. С другой стороны, здесь имеется меньше лирических вставок, и звучат они не всегда так ярко, как я этого ждал. В связи с этим, альбом тяжело назвать коммерческим. Более того, в некоторых местах музыкальные инструменты звучат очень трушно. Мне лично этот альбом чем-то напоминает Сепултуровский “Chaos A.D.” - имеется в виду похожесть звучания во многих среднетемповых переходах. Что же касается полюбившихся вещей, то тут я не буду оригинален – хитовый и лирический номер «Chop Suey!» является лучшей вещью группы вообще. В этом номере сохранился удачный баланс между тяжестью и лирикой. Рядом стоят такие вещи, как «Toxicity» и «Psycho». Одноименная полубаллада отличается какой-то особенной мелодикой, она сделана очень душевно и ярко. Заключительная вещь ставит очень жирную точку – классный медленный номер с грустновато-депрессивным текстом. По отношению к материалу в целом отмечу, что он силен и хитов. В итоге выскажу вкратце все за и против. Плюс альбома в его некоммерческом и даже можно сказать классическом треш-хард-кор звучании, а также в отменном микшировании – даже партии баса прописаны очень четко. Минус в том, что все же нет той небольшой доли коммерции, которая, на мой взгляд, придает хитовости и простоты восприятию материала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом. Сразу слышна разница между этим релизом и предыдущим. Если дебютник отличался какой-то безбашенностью и юношеским огнём, то на “Toxicity” мы можем наблюдать взрослую и коммерчески расчетливую работу. Музыка стала более разнообразной, и вместе с тем, более мелодичной, что радует. Теперь нет беспорядочного хаоса, который в опредёлённой степени имелся на дебюте. Песни гармоничны и дополняют друг друга, именно поэтому диск слушается очень легко и непринуждённо. Видно, что музыканты старались те три года, что прошли с момента выхода первенца. С хитами здесь тоже всё в порядке, как всегда и бывает у этих армян. Забойная открывашка “Prison Song”, весёлый номер “Deer Dance”, сносящий всё на своём пути “Jet Pilot”, полуакустические шедевры “Chop Suey” и “Atwa” (посвящённая, кстати, известному маньяку Чарльзу Мэнсону), драйвовый малыш “Shimmy” и, конечно же, заглавный трек “Toxicity” – список действительно внушительный. Техника владения инструментами тоже поднялась на новый уровень. Вокал Сержа Танкяна нечеловечески силён и крепок, Дарон Малакян выписывает очень бойкие и экспрессивные комбинации, ритм-секция может разрушить любому голову своей мощью и непробиваемостью. Вывод: с этой крепкой работой должны ознакомиться каждый человек, неважно от того, какие стили музыки он слушает – среди моих знакомых есть люди, не слушающие рок в принципе, но с интересом слушающих время от времени SOAD. Выбор за вами... |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не был поклонником nu metal и никогда не буду. Но в любом жанре встречаются группы, выдающие материал, который может понравиться или хотя бы приглянуться тем, кто является ненавистником остальной музыки подобного направления. Не скажу, что со мной произошло нечто подобное, альбом как полноценное произведение мне не понравился и вряд ли я его буду когда-то слушать, но я хочу отметить некоторые моменты. Во-первых, музыка действительно оригинальна благодаря влиянию корней этих ребят, этого у Toxicity не отнять. Нечто подобное можно услышать у той же (куда более мною любимой, правда) Sepultura и если подобный национальный колорит вам по душе - этот альбом может стать интересным для ознакомления. Во-вторых, наличие действительно хороших вещей. Я не в курсе, на что были сняты клипы или какие вещи раскручивались больше остальных, этот момент я опускаю, а просто хочу отметить композиции Chop Suey!, Aerials, Atwa и, немного менее, Toxicity. Что-то в этом есть, что-то с одной стороны мне непонятное, но и не вызывающее отвращения с другой. Наверное, поклонники жанра действительно будут в восторге. Хотя, я, видимо, запоздал, и нет уже ни одного фаната nu metal, не слышавшего этот диск. Мед. заключение: Что-то стоящее в nu metal'е действительно есть... это что-то, наверное, Toxicity. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 69115 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет