|
|
|
Judas Priest
« Turbo »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Turbo Lover
|
| 2 | Locked In
|
| 3 | Private Property
|
| 4 | Parental Guidance
|
| 5 | Rock You All Around the World
|
| 6 | Out in the Cold
|
| 7 | Wild Nights, Hot & Crazy Days
|
| 8 | Hot for Love
|
| 9 | Reckless |
|
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars, guitar synthesizers
Ian Hill - bass
Dave Holland - drums |
|
Produced by Tom Allom |
|
| Turbo lover
(Tipton/Halford/Downing)
You won't hear me but you'll feel me
Without warning, something's dawning, listen
Then within your senses
You'll know you're defenseless
How your heart beats when you run for cover
Your can't retreat, I spy like no other
Then we race together
We |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, перед нами самое спорное творение группы за всю их историю. Альбом который одни восхваляют до небес, а другие буквально втаптывают в грязь. Глэм-роковое звучание, использование синтезаторных гитар и обильных клавиш в совокупности с излишне позитивной атмосферой и наивной лирикой, напрочь убивают дух Judas Priest. Создаётся ощущение, что играет совсем другая группа, т.к. "Turbo" больше похож на творчество Motley Crew и Kiss, нежели на более ранние альбомы Пристов. Альбом сделан не в классическом стиле Judas Priest и с этим я полностью согласен. Но я не могу согласиться с теми кто считает альбом провалом. В защиту группы я приведу несколько аргументов:
1) Присты всегда были группой которая не боялась эксперементировать. Именно благодаря этим эксперементам и родился хэви-металл, именно благодаря им группа всегда шла в ногу со временем и оставалась актуальной.
2) Желание музыкантов сделать, что-то новое или открыть новую сферу в уже созданном жанре не может не вызывать уважения.
3) Изменилась стилистика группы, изменилось звучание, но композиторское мастерство Типтона-Даунинга-Хэлфорда никуда не делось, почти песни с "Turbo" являются шедеврами.
4) Да, с приходом синтезаторов пропала жёсткость саунда. Но никуда не делся "пристовский" напор и драйв, а мелодичность значительно возросла. К тому же музыка стала гораздо разнообразней, чем раньше.
Конечно этот альбом вряд ли понравиться тем, кто в металле ценит в первую очередь тяжесть риффов и мощь музыки. Но те чьи пристрастия в рок-музыке выходят за рамки жёсткого металла, наверняка оценят этот альбом по достоинству.
Теперь оценим трек-лист альбома.
1) "Turbo Lover" - вопреки своей традиции группа обошлась без скоростной, мощной композиции в начале альбома. Мы слышим среднетемповой хэви, с синтезаторными гитарами и обилием модных электронных вставок. Песня обладает мрачноватой атмосферой, которая выделяет её на фоне жизнерадостного альбома. Также следует отметить великолепный припев и гитарное соло и удачную задумку с постепенным усилением и утяжелением песни. Песня по праву является лучшей на альбоме и до сих пор регулярно исполняется на концертах. На песню был снят видеоклип в двух вариантах: с участием группы и без неё. 10/10
2) "Locked In" - если бы не обилие синтезаторов, то это был бы типичный пристовский боевичок. Но именно синтезаторы добавили песне красок и мелодичности, благодаря чему композиция стала 100 процентным хитом. На "Locked In" был также снят забавный видиоклип, который можно смело считать шедевром рок-клипов. 10/10
3) "Private Property" - ещё один хит. Вновь активно используются электронные эффекты и синтезаторы, но в песне заложено море драйва и просто мега-хитовый припев! Просто послушайте это! 10/10
4) "Parental Guidance" - позитивная песенка, которая несколько уступает первым трём песням. Однако именно в этой песне заложен протестный элемент. Дело в том, что этой песней (чьё название переводиться как "Родительский надзор") группа ответила на создание т.н. "Родительского комитета" во главе с супругой президента США Альберта Гора. Комитет требовал цензуры хэви-металла и некоторых других музыкальных течений, а "присты" этой песней дали свою оценку всему этому бреду. 9/10
5) "Rock You All Around the World" - единственная песня которая не вызывает вопросов у поклонников классического Judas Priest. К черту синтезаторы и электронику, хэви-металл в бой! Самая тяжёлая песня на альбоме, которая несмотря на это сохранила присущую альбому мелодичность. 10/10.
6) "Out in the Cold" - в этой песне использование синтезаторов дошло до своего апогея, до своего максимума, песню даже тяжело характеризовать как хэви-металл. Но вместе с тем песня стала настоящим шедевром, не могу объяснить чем конкретно мне понравилась песня, но в ней действиетльно что-то есть! 10/10
7) "Wild Nights, Hot & Crazy Days" - а вот зачем "присты" засунули эту песню на альбом мне решительно не понятно! К песне подходит единственный эпитет - "никакая". Тут совершенно всё сделано неинтересно и безвкусно, только соло кое-как цепляет, благодаря виртуозной технике Типтона. Эта песня как и "Rock You All Around the World", выполнена без использования синтезаторных эффектов, которые могли бы хоть немного вытянуть песню, а так только 4/10.
8) "Hot for Love" - забойная композиция, с обильными синтезаторными вкраплениями в начале песни и потрясающей игрой барабанщика Дэйва холланд, впервые играющего в "волновом стиле". 9/10.
9) "Reckless" - потрясающее окончание альбома! Своей мрачной атмосферой песня напоминает "открывашку" этого альбома, а потрясающий риффинг заставляет вспомнить "Defenders Of The Faith". 10/10.
В итоге мы получаем великолепный альбом, с одной единственной провальной песней ("Wild Nights, Hot & Crazy Days"). Всем, кто считает этот альбом провалом, я советую ещё раз его переслушать. А тем кто его ещё не слушал могу посоветовать одно: Слушайте этот альбом и получайте удовольствие и не обращайте внимания на критику этого альбом. "Turbo" - это шедевр рок-музыки и это всё тот же Judas Priest, только под несколько другим углом. |
|
|
| |
| | | |
| |
По завершению супер успешного турне в поддержку супер успешного альбома "Defenders Of The Faith", музыканты Judas Priest устроили себе небольшой отпуск на солнечных Багамах, во время которого заодно писали песни к очередному студийнику "самой популярной хэви метал группы в мире". И что интересно - мало кто знает, что в течение 1985 года группа чуть не распалась из-за возникших в ней конфликтов! Менеджмент работал хорошо и особо не пускал в желтую прессу различные слухи, в то время как весьма обидчивый и завистливый Кен Даунинг вовсю собачился с Гленном Типтоном по поводу "его слишком большой роли в делах Priest". Повод для спора нашелся легко - Гленн собирался идти в ногу со временем и использовать на новом альбоме очень модные в ту пору гитарные синтезаторы. Вскорости к спорам присоединились старый друг Кена, Ян Хилл и, наоборот, поддержавший Типтона, Роб Хэлфорд. Кончилось все это весьма прозаично - Гленн просто хлопнул дверью и ушел из группы, а Кен, сообразив КАКОГО композитора и музыканта они потеряли, тут же извинился и дал Типтону полную свободу действий на фронте нового альбома. Чем он и не преминул воспользоваться! Когда после всех этих конфликтов десятый студийник Judas Priest "Turbo" лег на прилавки магазинов, разочарованию многих фэнов не было предела! Откровенно коммерческое звучание, огромное количество тех самых синтезаторов, совершенно "глэмстерское" настроение и тексты во многих песнях - ориентация группы на американского слушателя была видна невооруженным взглядом. От себя могу смело заявить - несмотря на столь "попсовое" настроение, хорошие песни Присты писать еще не разучились. Правда, настоящий шедевр на диске только один - это великолепный, грустный и лирический эпик "Out In The Cold", близко к которому по уровню качества подходят только размашистый радио хит "Turbo Lover", стадионный гимн "Private Property" и удивительно завлекательная композиция "Hot For Love". Остальные вещи представляют из себя довольно стандартные коммерческие сочинения, как раз в духе середины 80-ых. Так что если кто Вам скажет, что "Turbo" - провальный альбом, не верьте этому провокатору! Этот диск полностью впитал в себя музыкальные настроения времени и может считаться весьма неплохим экспериментом. Какие времена - такие и нравы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я наверное никого не удивлю, если скажу, что в 1986 году Халфорд и компания удивили не только своих поклонников, но и весь мир тяжелой музыки. А удивили они этот мир, как уже можно было догадаться, новым подходом к хэви-металлу. "Turbo" оказался самым неординарным альбомом, который банда когда-либо выпускала.
Прежде всего, новшества касаются синтезаторных гитар. Вообще, пресса того времени писала в связи с этим, как о наступлении новой эры в хэви-металле, так и об отсутствии традиционно "пристовского" звучания. Несмотря на подобные разнополюсные мнения в прессе, альбом оказался довольно успешным, и группа приобрела множество новых поклонников. Альбом был записан на Багамах, и солнце, море и песок, несомненно наложили свой отпечаток на его лирику и настроение. Никакой мрачности и размышлений о бренности земного существования. Только любовь и рок-н-ролл.
Теперь по содержанию. Этот альбом – не хэви в стандартном его понимании. Я бы даже сказал, что за основу здесь (ритм-секция) взято так хорошо знакомое нам диско 80-х, с его сочными и ритмичными ударными. Кроме того, если продолжать говорить об ассоциациях, то здесь сильное влияние оказал глэм в духе Poison и Kiss. От этого, слушая альбом сегодня, сразу замечаешь, что он принадлежит к той эпохе. Синтезаторный звук гитар ничуть не портит картины и звучит также драйвово, как это и должно быть в хэви. Техничные соляки лабают Типтон и Даунинг. В целом, этот альбом можно уверенно назвать... самым танцевальным хэви-металлом XX века. Отличные боевики "Turbo Lover", "Private Property", "Rock You All Around The World", "Wild Nights, Hot & Crazy Days". Нет ни одной похожей друг на друга композиции, в каждой есть что-то свое, запоминающееся, не безликое. Подводя итог вышесказанному, альбом, несмотря на резонанс среди поклонников, удался на все 100. Все намеки на опопсение здесь неуместны. |
|
|
| |
| | | |
| |
Повальная мода в середине восьмидесятых на коммерциализацию музыки многих хард рокеров и хеви металистов не всегда воспринималась слушателями позитивно, особенно если учесть что чаще всего ничего толкового после таких экспериментов не получалось, исключение, конечно, представляют группы, которые по умолчанию не могут выпустить плохой альбом. Да, Присты стали более общественно-ориентированными, что, конечно же, затрудняет к нему отношение после таких прямолинейных и истинно хеви металлических пластинок как «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith». И всё же «Turbo» - это качественная работа и собственный почерк музыканты не потеряли. Тут есть, естественно, проходные вещи, да и весь материал странноватый, если даже не сказать неадекватный, и всё же это тот же самый Прист. Несмотря на всяческие эксперименты Роб Халфорд не разучился скримить и его надрывный вокал всё так же радует, как и раньше, да и остальные музыканты не посрамили честь группы, отлично исполнив свои партии, хотя конечно никаких башнесрывающих риффов и тем более ярких соляков я так и не услышал. Неплохая открывашка «Turbo Lover» звучит как-то совсем неубедительно, выдвинутые на передний план ударные делают её уж слишком попсовой. Далее становится совсем затруднительно что-то выделить из-за полнейшей серости композиций, пока не появляется мрачноватая песенка «Out In The Cold», которая удивляет до глубины души – на фоне мощной ритм секции звучат клавиши а-ля Asia! Опять вдохновение вернулось к музыкантам только в самом конце пластинке, где были помещены два хороших боевика «Hot For Love» и «Reckless», явно пахнущие хард роком, да и вообще вся пластинка настолько несерьёзна, что начинаешь сомневаться, будто слушаешь тяжёлый метал – скорее разукрашенный глэм, а прирождённая особенность пристов играть с лёгким звуком ещё более сильно этому способствует. В итоге, получается вот что – попытка группы разнообразить свою дискографию очередным экспериментальным альбомом, как было в случае с «Point Of Entry», обернулась не провалом, однако очень опасной ситуацией, когда ещё чуть-чуть и можно оборваться и упаcть… «Turbo» лучше неудачного «Point Of Entry», но работа по-прежнему спорная. |
|
|
| |
| | | |
Весьма спорный альбом JP. После выпуcка таких эталонных альбомов, как «Screaming…» (1982) & «Defenders...» (1984), группа меняет ориентиры в сторону более коммерческого звука. Это, в первую очередь, продюсирование альбома, которое имело явно выраженный курс на северо-американский рынок. В плане музыки - задействовав такие модные элементы как синтезаторы и драм-машину, группа приобрела более «синтетическое» звучание. Стиль коллектив сменил на «глэмообразный»; вместо кожи и цепей - подобие космических костюмов. Но, не смотря на припопсованый звук, материал альбома как всегда на высоком уровне; трио Типтон/Халфорд/Даунинг еще не разучились писать хиты. Это такие сильные композиции, как «Turbo Lover», «Private Property», «Out in the Cold», «Reckess». В целом, альбом «Turbo» соответствует духу своего времени и имеет свои плюсы тоже. |
|
|
| |
| | | |
Очередной альбом культовой британской группы Judas Priest получился не лучшим, но достаточно интересным. На "Turbo" присутствуют как хиты, так и проходные вещи. Особого внимания заслуживают композиции "Turbo Lover" (по-моему, лучшая песня на пластинке), "Hot for Love" и "Reckless". Самые вкусные песни расположены в начале и конце альбома, середина же наполнена ничем не запоминающимися треками. Техника музыкантов как всегда на высоте, тем не менее, Хэлфорд не проявил свой талант вокалиста на все сто в альбоме. "Turbo" не хватает разнообразия и мелодики. Итог: средний альбом с катастрофическим недостатком хитов и запоминающихся мелодий (например, таких как "Breaking the Law" и "Rock Hard Ride Free"), но не лишённый качественного и интересного материала. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 62529 |
Wrapped in horsepower, driving into fury
Changing gear, I pull you tighter to me
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
We hold each other closer
As we shift to overdrive
And eveyrthing goes rushing by
With every nerve alive
We move so fast it seems as though
We've taken to the sky
Love machines in harmony
We hear the engines cry
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
On and on, we're charging
To the place so many seek
In perfect synchronicity
Of which so many speak
We feel so close to heaven
In this roaring heavy load
And then in sheer abandonment
We shatter and explode
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
Locked in
(Tipton/Halford/Downing)
I can't stand the way you move it
You drive me crazy with that walk
You get me so excited, I tremble and I shake
When you make the moves you make
You've got the key, the key to my heart
Go ahead and use it
Drag me in, slam the door
Then I'll be yours forevermore
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
I can't take it when you touch me
Feels so good I could explode
You've got me in a frenzy, I tremble and I quake
When you shake the things you shake
You've got the key, the key to my heart
Go ahead and use it
Drag me in, slam the door
Then I'll be yours forevermore
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got the key, the key to my heart
Go ahead and use it
Drag me in, slam the door
Then I'll be yours forevermore
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
You've got me locked in
Locked inside your love
Private property
(Tipton/Halford/Downing)
You think you're cool and got it all
You think you run the scene
I don't believe how you'd concieve
That your good enough for me
You think you've got it all sewn up
But I'll cut you right down to size
The way I figure, you don't exist
So you'd better realize
Don't you touch, don't get near
Don't take me for a fool
Make no mistake, no give and take
I'm too good for you
So keep your hands off!
Private property, hands off!
Keep your hands off!
Private property, hands off me
Hands off!
Keep your hands off me
I'm number one when I turn it on
Do you think you can relate?
You'd be amazed, left in a daze
To see me operate
Don't you touch, don't get near
Don't take me for a fool
Make no mistake, no give and take
I'm too good for you
So keep your hands off!
Private property, hands off!
Keep your hands off!
Private property, hands off!
You live in a fantasy
I don't even care
If you're looking for sympathy
It ain't there
Hands off!
Keep your dirty hands off me
So keep your hands off!
Private property, hands off!
Keep your hands off!
Private property, hands off!
Keep your hands off!
Private property, hands off!
Keep your hands off!
Private property, hands off!
Hands off!
Parental guidance
(Tipton/Halford/Downing)
You say I waste my life away
But I live it to the full
And how would you know anyway?
You're just Mister Dull
Why don't you get into
The things we do today?
You could lose twenty years right away
So we say
We don't need no
No, no, no parental guidance here
We don't need no
No, no, no parental guidance here
Every day you scream at me
To turn the music low
Well, if you keep on screaming
You'll make me deaf, you know
You always chew me out
Because I stay out late
Until your three piece suit comes back in date
Get one thing straight
We don't need no
No, no, no parental guidance here
We don't need no
No, no, no parental guidance here
There's no communication
I'm tired of explanation
Is this message getting through?
You went through the same thing too
Don't you remember
What it's like to lose control?
Put on my jacket 'fore you get too old
Let's rock and roll
We don't need no
No, no, no parental guidance here
We don't need no
No, no, no parental guidance here
We don't need no
No, no, no parental guidance here
We don't need no
No, no, no parental guidance here
Oh, no!
One life and I'm gonna live it up
Rock you all around the world
(Tipton/Halford/Downing)
In the cities of the world
You know, every boy and girl
Goes crazy to the beat of rock 'n' roll
And as the volume's soaring
All the crowd is roaring
Let it roll!
Well, we don't care in the least
'Cause our metal is a feast
But there's always someone trying to put it down
So we crank the music louder
And our voices turn to power
With a wall of sound we'll blow'em all away
Rock you all around the world
We're gonna rock, we're gonna rock you
Rock you all around the world
We're gonna rock, we're gonna rock you
We're gonna rock
We're gonna roll, roll, roll
We're gonna shake you down
We're gonna lose control
No one can hold us down
Just look around and see
This generation's getting up
And breaking free
No one can hold us down
Just look around and see
This generation's getting up
And breaking free
Rock you all around the world
We're gonna rock, we're gonna rock you
Rock you all around the world
We're gonna rock, we're gonna rock you
Rock you all around the world
We're gonna rock, we're gonna rock you
Rock you all around the world
We're gonna rock, we're gonna rock you
Out in the cold
(Tipton/Halford/Downing)
I'm laying awake at night
I can't get you out of my mind
All I can hear is my heartbeat
And a voice in the dark of some kind
Where are you now?
The fears are coming back to me once again
Oh, I wish you were here
Taking good care of me
I want you
I feel as though I'm out in the cold
Out in the cold
Hear me calling
Cold, out in the cold
Please, rescue me
I know it was you I hurt, I didn't mean to hurt you
So much to forgive and forget
Can't take anymore of this hurt
There's so many things I regret
Where are you now?
The fears are coming back to me once again
Oh, I wish you were here
Taking good care of me
I want you
I feel as though I'm out in the cold
Shut me out
Out in the cold
Where are you now?
Hear me calling
I need you, I'm so cold
Can't you hear my heartbeat?
Out in the cold
Please, rescue me
Give me a chance, baby
There's nothing I wouldn't do to make it alright
Just for one more chance, baby
I need all your loving tonight
Where are you now?
The fears are coming back to me once again
Oh, I wish you were here
Taking good care of me
I want you
I feel as though I'm out in the cold
Shut me out
Out in the cold
Where are you now?
Hear me calling
I need you, I'm so cold
Can't you hear my heartbeat?
Out in the cold
Please, rescue me
Why don't you rescue me?
Shut me out
Out in the cold
Where are you now?
Hear me calling
I need you, I'm so cold
Can't you hear my heartbeat?
Out in the cold
Please, rescue me
Wild nights, hot & crazy days
(Tipton/Halford/Downing)
I'm gonna break out
I'm gonna drive my car, I'm gonna get up and go
I want some action
I've been working so hard, I'm gonna overload
Can you feel the beat?
Everybody's rocking in the summer heat
As the sun goes down
Well, deep down inside you feel your tempature rise
For those wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
I'm feeling good tonight
I'm gonna cruise around, making every head turn
Wind up the radio
I'm in the mood for some loving 'cause the night time's coming
Can you feel the beat?
Everybody's rocking in the summer heat
As the sun goes down
Well, deep down inside you feel your tempature rise
For those wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Come on! Getting hot tonight
Come on! That's right
Come on! There's no end in sight
Come on! Alright!
I'm gonna break out
I'm gonna drive my car, I'm gonna get up and go
I want some action
I've been working so hard, I'm gonna overload
Can you feel the beat?
Everybody's rocking in the summer heat
As the sun goes down
Well, deep down inside you feel your tempature rise
For those wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Wild nights, hot and crazy days
Hot for love
(Tipton/Halford/Downing)
Twenty four hours of the day
You're on my trail and I can't get away
I can't shake you off, you're a wolf on the prowl
You got my scent and I can hear you howl
Nowhere to run, nowhere to hide
Nowhere to go
Nowhere to run to
Nowhere to hide this hurt inside
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
When the sun goes down I can feel your heat
'Till the sun comes up when you've got me worn deadbeat
I said I'm all burned out, I'm a physical wreck
But there you go again with your hot breath on my neck
Nowhere to run, nowhere to hide
Nowhere to go
Nowhere to run to
Nowhere to hide this hurt inside
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Nowhere to run
Nowhere to run
Nowhere to run to
Nowhere to run
Nowhere to run, nowhere to hide
Nowhere to go
Nowhere to run to
Nowhere to hide this hurt inside
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Hot for love
Reckless
(Tipton/Halford/Downing)
No one can stop me now, I'm like a human dynamo
Live wired and charging out with power
This time I won't hold back, I'm rearing to get up and go
Fuelled up and growing by the hour
Look out! I'm blasting through the lines
Alive and kicking
Watch out! I'm young and lethal
I'm going from here until eternity
I'm feeling reckless
Way outta hand, a real survivor
Reckless
Coming at gale force ten
Around me I feel the shock waves building from the energy
A force field that no one can break through
Solid as rock, no wonder, I am indestructible
First placed in everything I do
Look out! I'm blasting through the lines
Alive and kicking
Watch out! I'm young and lethal
I'm going from here until eternity
I'm feeling reckless
Way outta hand, a real survivor
Reckless
Coming at gale force ten
Radioactive
I'm shooting through the atmosphere
Taking off
I'm heading like a rocket through the stratosphere
Look out! I'm blasting through the lines
Alive and kicking
Watch out! I'm young and lethal
I'm going from here until eternity
I'm feeling reckless
Way outta hand, a real survivor
Reckless
Coming at gale force ten
I'm feeling reckless
Way outta hand, a real survivor
Reckless
I'm coming at gale force, coming at gale force ten