|
Вот и добрался я до, по-моему мнению, лучшего альбома из новичков 2001 года.
На самом же деле, это проект из 3х человек - вокалистки из Weltenbrand и двух участников,
которым помогали ребята из Atrocity. Танцевальный готик-метал. Именно так я охарктеризовал бы
музыку, которую они играют. Заводные мелодии, очень приятный женский вокал, немного
напомнивший Лив Кристин из ТоТ, опыт музыкантов - все это вылилось в этот альбом,
уже заранее обреченный на успех. |
|
|
| |
Первый и единственный альбом, малоизвестного коллектива из Лихтенштейна под названием Erben Der Schopfung. Для поклонников группы Elis он примечателен также тем, что именно здесь пела ныне покойная Сабина Дэнслер, до ухода в свою группу.
По музыке «Эрбенов» очень часто нарекают готик-индастриалом, что, на мой взгляд, неверно. Индастриал в любом случае очень жесткая, техничная и практически бездушная музыка, назвать же таким альбом «Twilight» будет абсурдно. Скорее это смесь из готики, электроники и метала. Вся музыка принадлежит клавишнику Оливеру Фальку, а тексты Сабине. Они удивительно сочетаются между собой, нежные переливы клавишных, и стихи про умирающего мифического Элиса, тяжелые риффы и прощание с жизнью молодой девушки. Даже завершается диск весьма пессимистичной песней «Doch sie wartet vergebens» («Но она ожидает напрасно»). В связи со смертью Сабины, лично для меня очень тяжело слушается номер «Eine Rose fuer den Abschied». Строчки «Роза для умершего... черная роза» просто стали пророческими.
Называть хитовые номера будет сложновато, легче назвать единственный слабый трэк – «Ade». Здесь музыканты явно перебрали с электроникой, и слушается она чуть ли не в дискотечном темпе.
Проводить параллели с другими исполнителями тоже неуместно. Хотя кое-какое сходство есть с альбомом Theatre оf Tragedy «Aegis». Скорее из-за стиля пения Сабины, который по эмоциям и чувствительности слегка похож на Лив Кристин, но не более. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет