|
|
|
Red Aim
« Saartanic Cluttydogs »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Sandokan
|
| 02 | My Jonaise
|
| 03 | Lumo Law (Low Lighter Jaw)
|
| 04 | Walter
|
| 05 | Torso Tiger
|
| 06 | Till z. Palladin
|
| 07 | Electrobazaaride
|
| 08 | Gorilla Cunt
|
| 09 | Freelance Shaman
|
| 10 | Double Crackfrog Blues |
|
Dr. Don R. Rogers — Vocals
Ray Volva — Organ, Rhodes, Bells
Mitch Buchanan — Drums
El Davide — Bass
B. B. Foxworth — Guitars |
|
Hammond performed by Banni.
Fender rhodos on “Walter” performed by Marcel Sude.
Voice trombone by Brillo.
Backing vocals on “Freelance Shaman” and “Gorilla Cunt” by Eupal.
Percussion, shaker bygemb and vibraphone by Banni.
All music by Red Aim except “Torso Tiger” — by Red Aim and Thaigi.
All lyrics by Nikki.
Coverart & layout — Axel Harmann.
Recorded in gap. 2000 at Twilight Studio.
Engineered and mixed by Marcel Sude. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Все знают Powerwolf. Все любят Powerwolf. Да и как их не любить — за плечами этой своры альбомы, изрядно покорёжившие чердаки слушателей и вдохнувшие буквально новую жизнь в чахлый остов пауэр-металла. И если поковыряться в истории группы, то поперву не возникает никаких вопросов — братья Грейвульфы повстречали своего сладкоголосого фронтмена в кабаке, обменялись телефонами и дело пошло. Однако, это всё неправда — и братья те не братья, и с Аттилой они знакомы гораздо дольше, чем пытаются доказать этой почтенной публике. Корни энигматической капеллы уходят куда глубже — в тысяча девятьсот девяносто четвёртый год, когда Бенджамин Бусс впервые проявил себя как мало-мальски заметный музыкант. Десяток лет спустя его узнают под именем Мэтью Грейвульф, ну а пока он — молоденький рыжий парнишка, играющий на гитаре в умопомрачительной группе Flowing Tears & Withered Flowers. Гораздо позже группа реформируется в Flowing Tears, а её основатели погибнут в автокатастрофе, но сейчас это неважно: всё внимание на Бенджамина. В тысяча девятьсот девяносто шестом году он решает, что недостаточно самовыражается в рамках атмосферного дума и затевает проект, который прожил насыщенную жизнь и постоянный состав которого, сложившись к тысяча девятьсот девяносто девятому, полностью переродился в тех самых Powerwolf, гремящих повсеместно и разламывающих стереотипы пауэр-металла, как сахарное печенье в ладони.
Так были основан Red Aim, чьим официальным дебютным альбомом и стал „Saartanic Cluttydogs” (хотя несколько самиздатных полноформатных демо группа успела произвести в срок с тысяча девятьсот девяносто шестой по двухтысячный годы). Именно в них вовсю расправил крыла талант Бенджамина и его коллеги Дэвида Вогта (он же Чарльз Грейвульф) как безупречных мелодистов и озорных мистификаторов: ради Red Aim квинтет, позже накинувший сутаны и обвесившийся пудовыми крестами, вжился в роли жителей Луизианы, которые потребляют мясо аллигатора, пьют много виски и между делом играют добротный стоунер-рок с терпким блюзовым привкусом. Придумав себе затейливые псевдонимы (Карстен Брилль, ныне известный как Аттила Дорн, например, проходил под именем доктора Джона Р. Роджерса, ну а главные композиторские силы группы стали Би Би Фоксвортом и Эль Давиде) и уморительную расшифровку собственного названия (Roger’s Electronic Dildo Anal Intruder Machine), Red Aim сварганили альбом, который тут же прославил их среди целевой аудитории, да и любопытствующему слушателю, привлечённому архивной ценностью, будет мил.
Строго говоря, чистым стоунер-роком „Saartanic Cluttydogs” и не назовёшь — сохранив фуззовую ленивую вязкость, зарождённую Kyuss, немцы добавили к ней лощёного блеска и украсили высоким хард-роковым вокалом вместо прокуренной хрипотцы. Впрочем, среди рок-н-ролльных боевиков нашлось место и психоделическим изысканиям, которые, по сути, являются определяющими в данном жанре. Кроме того, Red Aim даже не пытались выдержать диск в едином стиле — здесь запросто можно отыскать нахрапистые боевики, которые так и изнывают от желания облечься в штамп „музыка для поездок по пустыне”, но по соседству с ними окажется и хипповский кислотный трип с осевшими в немытых космах травинками, и протяжный блюз со специфической духовой секцией. И парадоксально, конечно, но при очевидной широте охвата, „Saartanic Cluttydogs” не оставляет ощущения лоскутного одеяла, напротив, здесь царит сущая гармония и единство атмосферы, что позволяет поглощать альбом в усиленных дозах и длительными курсами — и порадует, и повеселит, и не надоест.
Так начался путь Red Aim в мир большой музыки — после такого яркого дебюта их приметил крупный лейбл, где были выпущены ещё два альбома, приобретавшие в технике, но всё далее уходившие от столь привлекательного замеса из разных настроений и течений одного стиля. А что произошло потом лишний раз пояснять не нужно, стоит только отметить, что четвёртый студийный полноформат Red Aim был анонсирован и даже записан, но так почему-то и не увидел свет. Кто знает, может быть, немецкая стая волков однажды утомится нести своё Евангелие в массы, как следует вжарив своим узнаваемым и, пожалуй, уникальным стоунером, но это уже лишние домыслы — самое главное, что творчеством этих одарённых людей можно наслаждаться в любой их ипостаси. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8362 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет