|
|
|
Ex Deo
« Caligvla »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | I, Caligvla 04:49
|
| 02 | The Tiberius Cliff (Exile to Capri) 05:39
|
| 03 | Per Oculos Aquila 04:21
|
| 04 | Divide et Impera 05:01
|
| 05 | Pollice Verso (Damnatio ad Bestia) 05:15
|
| 06 | Burned to Serve as Nocturnal Light 04:36
|
| 07 | Teutoburg (Ambush of Varus) 05:16
|
| 08 | Along the Appian Way 05:38
|
| 09 | Once Were Romans 05:19
|
| 10 | Evocatio: The Temple of Castor & Pollux 03:39 [instrumental]
|
| | Total running time: 49:33 |
|
Maurizio Iacono - Vocals, Songwriting, Lyrics
Jean-François Dagenais - Guitars (rhythm)
Stéphane Barbe - Guitars (lead)
Jonathan Lefrancois-Leduc - Keyboards, Orchestrations
Dano Apekian - Bass
Max Duhamel - Drums |
|
Guests:
Mariangela Demurtas - Vocals (female) (track 4)
Francesco Artusato - Guitars (track 5)
Seth Siro Anton - Vocals (track 5)
Stefan Fiori - Vocals (track 3)
Jean-François Dagenais - Producer, Engineering, Mixing, Mastering
Jason Messer - Photography
Maurizio Iacono - Executive producer
Spiros "Seth" Antoniou - Cover art, Layout |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, граждане, народ Рима решил, и Сенат постановил придать общественному порицанию презренных шутов и музыкантов из Гипербореи, что лежит за Геркулесовыми столбами. А именно, сборище оных шутов под названием Ex Deo, что своим сборником песен, вышедшим в 2765 г. от Основания Города (2012 г. по летоисчислению презренных фанатиков из Иудеи), нарушило закон об оскорблении величия нашего любимого принцепса, и коллектив сей заслуживает самой суровой кары – распятия на кресте! При ближайшем рассмотрении, выясняется, что под личиной Ex Deo прячутся позорнейшие шуты, некогда избравшие для своего балагана грозное греческое слово Kataklysm, что в переводе на наш язык означает “потоп”. Но эти потомки бежавших за Океан франков, решив блеснуть учёностью, даже не смогли написать его правильно. Поэтому ожидать от них каких-либо откровений по части музыки, я считаю излишним. Это всё тот же всем нам известный поздний Kataklysm только для пущей театральности были добавлены фанфары. И первое, что хочется сказать, так это о вокальных способностях Маурицио. Клянусь Юпитером, лучше бы он и дальше играл на своих цитрах и цимбалах. Молча. Кто, поведайте мне, кто сказал ему, что он умеет петь? Ну, или хотя бы реветь, как медведи, шкуры которых украшают буцинаторов наших славных победоносных легионов? Такие звуки, что он исторгает из своего горла можно услышать только от усталого путника, мучимого жаждой, настолько всё слабо и невыразительно. В пении Маурицио помогла какая-то Марианджела Демуртас в композиции под названием “Разделяй и властвуй”, она идёт четвёртой в списке. Я знать не хочу, кто эта Марианджела, но это не пение, это блеяние овцы. Возможно, от этой певички толку будет больше в лупанарии, но уж никак не на сцене. Отдельного порицания заслуживает проклятый грек Спирос, который в своей омерзительной манере на фреске почему-то изобразил Божественного Юлия, в то время как альбом посвящён злодеяниям проклятого Гая Юлия Цезаря по прозвищу “Сапожок”, что был наследником не менее жестокого Тиберия. Граждане Рима, я призываю вас поскорее предать забвению и вечному проклятию эту мерзкую поделку презренных варваров, которые осмелились осквернить величие нашей Империи. |
|
|
| |
| | | |
| |
Будучи выпускником музыкалки и как следствие, большим фанатом Dimmu Borgir, Shadow of Intent и Septicflesh (особенно поздних, без пробела в названии), я просто не мог пройти мимо данного проекта. Услышав, кажется, в прошлом году песню "The Spoils of War" со следующего их релиза, а затем и открывашку с сабжа, я понял - моя остановочка. Это была любовь с первого взгляда.
И вот, наконец-то я долез отслушать всю их дискографию. Дебютник мне понравился, но сказать, что он снëс мне башню, я не могу. Очень хорошая, крепкая работа. А вот этот альбом - это, товарищи, совершенно другой уровень. "Ромулус" явно был разминкой перед "Калигулой". Начать стоит уже с того, что этот альбом вышел в двухтысячелетний юбилей непосредственно самого Калигулы. И в грязь лицом не ударил, что бы не пытались утверждать различные... странные люди. На альбоме буквально нет ни одного слабого трэка, но отдельно я бы выделил "I, Caligvla", "Per Oculus Aquila", "Teutoborg" и "Along the Appian Way". Мелодизм - выше всяких похвал. Оркестровки сделаны очень толково, да и в целом альбом был бы отличным саундтреком для какого-нибудь пеплума.
При желании, конечно, можно придраться к слегонца уведëнным назад ударным; не самым впечатляющим по навороченности гитарным партиям и такому же гитарному звуку; вокалу в стиле "алкаш Толян" (что забавно, трэк "Pollice Verso" является фитом со Спиросом "Стильные усики" Антониу, и на нëм особенно слышно, насколько вокалист Septicflesh уделывает Маурицио по плотности и мощи); к фирменному кринжовому скриму Маурицио, проскочившему в "Once Were Romans"; а также к тому, что Марианджела Демуртас звучит в трэке "Разделяй и властвуй" как-то странновато. Как-то по-детски, что ли... не знаю. Но всë это полностью перекрывается смертоубойной эпичностью и обалденным мелодизмом. Тут даже горячо мною любимый "Death Cult Armageddon" отдыхает.
Уж не знаю, насколько достоверно в текстах изложена история Древнего Рима, я тут не специалист. Но если вы любите музыкально прекрасный металл и/или оркестровое музло - слушайте на здоровье. А уж если вы - человек, готовый опустить мордой в говно любого, кто хоть одно плохое слово скажет про Kataklysm - то слушайте и подавно.
P. S. Я смотрю, тут считается хорошим тоном поливать достойные работы дерьмом. Надо исправлять. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25746 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
альбом слабый, а на деле до 2010 года ката+клизм была норм группой, с очень качёвыми концертами . (сам был так что знаю).
просто экс дэо ненужный шлак что первый что второй альбом. да и как показывает последний альбом клизмы - они уже точно клизмы на данном этапе.
1. Не "римский историковед", а просто историк, нет такого слова "историковед". Специалистов по Греции и Риму называют антиковедами или же просто античниками. Римскую историю я очень люблю, но специализация у меня - Новая и Новейшая история стран Европы и Америки. Рим - чисто для души.
2. Я терпеть не могу Kataklysm под любым соусом. Ни старый брутальный, ни современный модерняво-мелодичный, ни эпи(еби)ческо-помпезный под названием Ex Deo. Для меня Kataklysm - равнозначно дерьму. Без исключения. Слушал у этих ущербных канадцев всё.
Три последних альбома - дерьмо. Раньше было лучше, а в середине 90-х так ещё и ни на кого непохоже (что я в музыке очень ценю). свой стиль - это зэр гут.
Калигула был не менее жесток, чем его предшественник Тиберий?
Притворюсь, что это была шутка.
Странная логика.
Я музыкально не против прекрасного метаЛа, но от всего творчества Ex Deo здоровье шатается, кровь ушами хлещет, лицо от руки болит и пафосом захлебываюсь.
П.С. Катаклизма до 2004 года включительно мне очень нравится и сейчас