|
Знакомство с этой молодой - один EP и один LP - группой началось со случайно найденного клипа на "Vision". Я тут же не то что захотел послушать альбом целиком, а просто сломя голову понёсся это делать! В этом трэке оказалась представлена некая стилевая мешанина, но мешанина очень интересная и органичная - удачные (редкость) мелодик-дэтовые риффы интересненько чередуются с "замыленными" скоростными кусками в стиле Meshuggah, или, скорее, Decapitated. И на фоне всего этого - обильные (соло-гитара играет где-то 50% времени. И все эти лидирующие партии - как на подбор.) и разнообразные соло-партии, несущие в себе мелодик-дэтовый задор, а по общему характеру их использования напомнившие альбом "Starve to the Devil" американцев Arsis. И ещё - прекрасный хардкоровый вокал фронтмена (эпизодический гроул от ударника менее удачен). Этакий мелодик-дэт-метал с претензией на "техникал-".
Слушаем весь полноформатник... Хм, снова мешанина. Тенденции аналогичны "Vision", только столь же красиво и органично уже не вышло. В альбоме вообще нет стилевого единства, потому нет и какого-то осязаемого настроения релиза. Необычные интерпретации жанров и поджанров приятны, но в данном случае Bloodshot Dawn лишь хотели ускорить, усложнить обычный шведский мелодик-дэт, перенасытив его соляками, и посыпать сверху ещё и точечными включениями других стилей (читай, пост-трэша, который ещё "groove metal" кличут, и "немелодичного" дэта, он же - "death metal"), и удалось им это не очень-то здорово. Группу неизменно клонит в сторону Швеции: почти всё, что они на "Bloodshot Dawn" ни играют, словно носит на себе печать "Made in Sweden". Дэтовые риффы - давайте сыграем как Bloodbath или Centinex. Основной стержень релиза, мелодик-дэт? Привет, Soilwork и Scar Symmetry. Гитарные соло - опять же, на манер шведских мдмщиков. Но в основном Bloodshot Dawn всё-таки играют быстрее и техничнее. И отдельные фрагменты получаются весьма здорово. Другой вопрос, что нормально связать воедино все кусочки мозаики британцам удаётся не в пример реже, чем кому-либо из перечисленных коллег. А именно, в плюс можно занести потрясную "Vision", довольно интересные "Godless" и "Archetype" и неплохую, но скучную открывашку "Beckoning Oblivion" . Остальные трэки или полны неотработанных переходов, или совершенно серы, или и то и другое. Такое впечатление, что с выпуском альбома англичане поторопились - в угоду ли успеху и/или Мамоне, или каким-либо ещё соображениям. Лучше бы не акцент на одну песню-хит делали, а поработали над материалом ещё какое-то время. А потенциал-то есть - и техника в порядке, и сочинять, судя по тому самому хиту, умеют. Ежели б расстарались на одиннадцать штуковин как "Vision", были бы взаправдашними молодцами. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).