Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2024 : Новая песня LACRIMOSA
5 ноя 2024 : Новое видео LACRIMOSA
1 ноя 2024 : Новая песня LACRIMOSA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lacrimosa


« Revolution »



Lacrimosa "Revolution" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

8

/10





N Название
01Irgendein Arsch ist immer unterwegs 5:00
02If the world stood still a day 3:35
03Verloren 7:29
04This is the night 5:29
05Interlude - Feuerzug (Part I) 0:46
06Feuerzug (Part II) 4:41
07Refugium 4:42
08Weil Du Hilfe brauchst 6:01
09Rote Sinfonie 11:03
10Revolution 5:23
Состав группы->
Tilo Wolff - Vocals, Piano, Trumpet, Flugelhorn and Guitar
Anne Nurmi - Vocals and Keyboards
Тексты песен
1. Irgendein Arsch Ist Immer Unterwegs


Das Ist Doch Kein Geheimnis
Nicht Für Dich Und Nicht Für Mich
Das Leben Ist Oft Hart
Doch Wir Kämpfen - Verlieren Und Gewinnen

Und Endlich Läuft Es Gut - Schön Das Zu Erlieben
Und Während Wir Noch Jubeln -
Hat Jemand 'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 сен 2012
Нет. Что-то здесь не так: с первых же нот песенки про "жопу" создаётся мелодическое дэжавю. Ну это понятно, что у каждого музыканта свой почерк, но неужто господин Вольф не умел писать разносторонней/разнообразной музыки и внятных мелодий?! Похоже, что второго Stille уже недождаться никогда, а ведь и Fassade, и Lichtgestalt пост-золотой эры подавали отличные признаки жизни, да и просто были хороши!...
Однако порадовали кельтские нотки у Анне в If The World Stood Still A Day, многолосие в This Is The Night, роскошное вступление к Rote Sinfonie, напоминающее о славной Der Erste Tag и многие другие фрагменты. Ко второй половине альбом становится все более интригующим, да и вообще, он как минимум вызывает всплеск интереса к многострадальной Lacrimosa.
К сожалению, в музыке проекта уже давно нет той экспрессии на грани эмоционального срыва, которая отличала период с 94го по 99й года, нет кульминаций темы и законченности композиций. И крайне неприятно чувство, что можешь допеть каждую третью строчку, слушаю Revolution в первый раз. Тем не менее, к альбому хочется вернуться...
Малость поисписались, но по-прежнему ala белая ворона на фоне других коллективов, варящаяся в своем котле, а для кого-то и отдушина от относительного застоя сцены.
7 сен 2012
Одобряю альбом, хитово (хотя для кого-то это будет недостатком), есть оригинальные ходы. хотя без проходных номеров не обошлось.
А второй Stille искать не надо, то дела давно минувших дней.
А вот в сравнении с, допустим, Sehnsucht и Echoes, Revolution смотрится довольно выигрышно.
11 сен 2012
Как "Сензухт", только слушабельнее. Очень редкими местами так вообще красота-лепота. Но в целом даже до уровня просто крепкого "Лихтгештальт" не дотягивает.
24 мар 2013
Ёда увидела на альбоме то, чего на нём в помине нет. А уж записывать "Echos" в шедевры - это дно.
24 мар 2013
Максушка, я ж про себя писала. Я столько раз тогда прослушала Durch Nacht Und Flut, что делаю только с шедеврами.
24 мар 2013
Я "Malina" и закрывающий трек того альбома тоже слушал в своё время неделями, но "Echos" от этого шедевром не стал ни разу.
24 мар 2013
А я не на шутку проникся "Sacrifice", в первую очередь проигрышем, занимающим всю вторую половину трека...
"Revolution" мне показался, кстати, как раз одним из самых металличных. Ритмичных, по крайней мере.
24 мар 2013
"А уж записывать "Echos" в шедевры - это дно."
В одно время я вообще заслушивался только этим альбомом, считал этот альбом чуть-ли не лучшим у группы (хотя люблю все творчество группы 1990-2005 гг), а вот "Зензухт" с "Революцией" по сравнению с "Эхом" действительно дно.
24 мар 2013
По сравнению с ним - да. А если учесть, что сам "Echos" по сравнению с, например, "Elodia" - дно днищем, то выводы касательно двух крайних дисков более чем неутешительные.
25 мар 2013
Для меня из того, что группа сделала в 2000-е, абсолютной вершиной (можно сказать, даже шедевром) стал практически мгновенно зацепивший "Lichtgestalt" — настолько он хорош, убедителен и самодостаточен. И последний альбом при всех его несомненных достоинствах, включая яркие и запоминающиеся мелодии, если и приблизился к планке "Светлого образа" по сравнению с "Томлением", то, увы, очень ненамного: нет в должной мере былой "искры", всё довольно предсказуемо, а местами и вовсе пресновато. :(

Рецензия мне, однако, в целом понравилась, и я абсолютно согласен с оценкой. Отдельное спасибо за упоминание Рахманинова — очень точно подмечено (а я-то всё думал, где же я слышал эти переливы?..), однако песня не совсем о том, о чем пишет рецензент; ее смысл несколько шире (тексты, причем, как обычно для "Лакримозы", на двух языках (немецком и английском), есть в буклете, да и в Интернете, думаю, тоже). «Чья-нибудь задница вечно не дает проходу» (или, если точнее по смыслу, «Какому-нибудь дурачку вечно неймётся») — просто о той хорошо знакомой каждому из нас жизненной ситуации, когда внешнее благополучие устраивает не всех и обязательно находится кто-то, какой-нибудь «жопа-дурачок», которому «вечно неймётся» и не сидится на месте. Если же говорить о песне, понравившейся мне на альбоме больше всех (а это «Поезд в огне»), то лично я услышал в ней не столько русские, сколько какие-то бывшеюгославские мотивы — что-то в духе музыкального сопровождения к фильмам Эмира Кустурицы.
25 мар 2013
А рецензент про лирику вообще ничего не написал.
26 мар 2013
Имеет право.
27 мар 2013
"Альбом начинается с фортепианного проигрыша в духе Рахманинова. Именно поэтому слушатель погружается в атмосферу декаданса начала двадцатого века с кризисом царской власти в России и всеми вытекающими из этого последствиями... революция, культура эмигрантов первой волны, бессильная тоска и жизнь с постоянными думами об утраченной родине".

Внимательнее ознакомившись с текстом, признаю, что несколько поторопился с его вышеприведенной трактовкой: смысл вкратце в том, что, несмотря на ощутимые перемены к лучшему, всегда поблизости находится кто-то, "какая-нибудь жопа", кто вечно путается под ногами и мешает, что называется, вздохнуть полной грудью (т.е. не "чудак" от Макаревича, который "всё сделает не так", не наивный доброхот, а вот именно что зловредная жопа, не всегда даже осознающая смысл и возможные последствия своих действий). Однако к русской революции и последующей волне эмиграции с ее проблемами и невзгодами это всё равно относится чуть более чем никак.
27 мар 2013
Вон вишь, эта цитата не про лирику, а про музыку. конкретна - про фортепианный проигрыш.
28 мар 2013
А фортепианные пьесы Рахманинова могут вызывать исключительно те ассоциации, о которых пишет рецензент? "... слушатель погружается"... Бог ты мой, да каждый в свое погружается — сообразно собственному восприятию, индивидуальности и жизненной предыстории.
28 мар 2013
Рахманинов уехал из России в 1917 году по понятным причинам. Он известная личность того времени. Так что исторически, музыка, похожая на Рахманиновские произведения, так или иначе погружает в ту эпоху.
Конечно каждый своё слышит. Но то, что Рахманинов - политический эмигрант это исторический факт. Кроме того, начало века это расцвет фортепианной музыки. Она была очень популярна в самых широких кругах и это примета времени.
21 янв 2014
Понравился альбом, нескучный и хитовый. Аранжировки интересные.

Поиск Стили Памятка Статистика

В России очень любят группу "Лакримоза". Позволю себе даже предположить, что её любят в России так, как нигде больше. Это понятно хотя бы из гастрольного графика коллектива: ни в одной европейской стране Lacrimosa больше не даёт такого количества концертов. Для группы стало уже традицией выступать по два раза в столице в ходе одного турне. Почему так? Думаю, потому, что в России очень многие хорошо воспринимают классику, а Тило Вольф, несомненно, талантливый композитор именно классической школы. Кроме того, имидж группы настолько выразителен, утончён и индивидуален, что его сложно перепутать с чем-либо ещё. Вероятно, пронзительный образ одинокого арлекино-игрушки в жестоком реальном мире очень близок российским слушателям. Конечно, Лакримозу любят и за умение создавать настроение, которое можно описать как „грусть-тоска меня снедает“, причём эта грусть-тоска светлая и бесконечно прекрасная.

Надо сказать, что Тило Вольф отвечает России взаимностью. Это стало очевидным уже после выпуска прошлого альбома (чего стоит сингл «I Lost My Star In Krasnodar“), а уж "Revolution", выпущенный в 2012 году, просто пронизан отсылками именно к русской музыке. Давайте обо всем по порядку. Альбом начинается с фортепианного проигрыша в духе Рахманинова. Именно поэтому слушатель погружается в атмосферу декаданса начала двадцатого века с кризисом царской власти в России и всеми вытекающими из этого последствиями... революция, культура эмигрантов первой волны, бессильная тоска и жизнь с постоянными думами об утраченной родине. Ещё одна ярчайшая реминисценция — песня «This is the Night»: после проникновенного стихотворного отрывка вас встречает мотив кабацкого хита начала века «Шар голубой» - это там, где «кавалер барышню хочет украсть...». В «Feurzeug (Part 2)» и вовсе присутствует партия гармошки «привокзального музыканта». Ну а «Rote Sinfonie» («Красная симфония»), с великолепной партией скрипки, подошла бы в качестве саундтрека к фильму «Белая гвардия». Однако для заглавной песни «Revolution» Тило использовал колдвейвовый бас и подчёркнуто отверг мелодичность - тут уж не до русской душевности. Однако мой вейв-фаворит - необычная «Verloren». Кстати говоря, единственная песня, которую исполняет Анне - «If the world stood still a day» - приятно удивляет своей яркой кельтской мелодикой, как бы оттеняя весь остальной материал.

Подводя итог, можно сказать, что альбому в гораздо меньшей степени можно приписать тэг «металл», в отличие от "Lichtgestalt". Кроме того, новинка от "Лакримозы" не столь сдержанна и аскетична, как предшествующий ей "Sehnsucht". "Revоlution" отличается от шедевров прошлого «Echos», «Elodia», «Stille» изменениями в мелодических идеях, сохранив при этом их трагический эмоциональный накал (особенно надрыв заметен в «Refugium»). Раньше Тило, несомненно, использовал наработки западных мастеров классической школы, а теперь обратился к русской классике. И мне кажется, что именно это ставит в тупик большинство российских поклонников. Однако лично для меня новый материал показался интереснейшим путешествием и лишний раз заставил подивиться композиторскому таланту Герра Вольфа. Браво!
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 мар 2013


~



просмотров: 35960    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом