Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Escarlatina Obsessiva


« Pandemic »



Escarlatina Obsessiva "Pandemic" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Death Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Buried In Sand 3:36
2Cotard Flees 2:14
3Pink Peach Trees 3:09
4You're Invisible 3:14
5Black Hut 3:38
6The Deadmen Waltz 5:00
7Seven 4:32
8Eyes Like Stars 4:10
9Strain Under Streets 3:29
10Sham 3:38
Состав группы->
Karolina - vocals, bass
Zaf - guitar, keyboards



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Pandemic" не входит в число альбомов, которым суждено продолжительное время оставаться на периферии внимания. Он шумен, громок и настойчив, что полностью исключает возможность равнодушного отношения к нему. Впрочем, у Escarlatina Obsessiva есть свои причины не церемониться со слушателем. Дэтрок-сцена Латинской Америки вовсе не пребывает в запустении, но ее представителям при полном отсутствии поддержки со стороны имеющих хоть сколь-нибудь весомый статус лейблов и без громких промо-кампаний невероятно тяжело достучаться до потенциально заинтересованной аудитории, как на севере, так и на другом берегу океана. Посему и ограничивать себя в эмоциональности и выразительности не стоит - шокировав вас своими хулиганскими манерами, "Pandemic" обязательно запомнится как релиз неординарный и претенциозный, из тех, к которым хочется вернуться за проверкой истинности первых впечатлений.

Барабанные канонады своими когтями раздирают пространство, на причудливых лоскутах которого повисают плеяды клавишных партий: электроорган, фортепиано, немного техногенных синтезаторов, небезуспешные имитации присутствия и деятельного участия духовых инструментов... Универсальные кислотные басы, причудливыми стежками скрепляющие материал альбома и добавляющие в него (не)здоровую толику психоделии. Все это многообразие форм и сюжетов слепит глаза буйством красок, в какой-то момент начиная походить на ядовито-зеленые джунгли Амазонии. Атмосфера достаточно удушливая - эти дикие заросли издалека или свысока кажутся настоящей кислородной подушкой, но на деле они выбрасывают в атмосферу ничуть не меньше углекислого газа, нежели поглощают в процессе фотосинтеза. Лишь тихий, элегантный финал лучшего из здешних номеров - "The Deadmen Waltz" - предвещает уход в более тихое и спокойное русло, но доберутся до него не все. начинавшие путь с громогласных аккордов "Buried In Sand".

Иногда страдают вокальные партии - в некоторых композициях им отведено слишком мало места. Впрочем, печальный голос Каролины остается визитной карточкой группы, даже блуждая среди инструментальных линий. Именно ее заслуга в том, что альбом, будучи по стилистике своей очень далеким от классического готик-рока, умудряется порою достоверно копировать его мрачно-романтическое настроение.

Очень удачно обыграно появление элементов классического европейского панка. Почерпнув сполна энергетику ритм-секции, бразильцы свели к минимуму появления ритм-гитары, избавив альбом от противоречащего его многогранности трехаккордного примитива и освободив пространство для совершенно особой игры инструментальных партий...

Это только со стороны все деревья в джунглях кажутся вечнозелеными. На самом деле, большинство из них подчинено все тому же строгому жизненному ритму, осложненному борьбой с лианами и прожорливой живностью, в обход справедливости наделенной способностью перемещать свое ненасытное чрево с места на место. Жаль только, что при схожести ритма о совпадении цикла приходится только мечтать: в прямом соседстве с умирающим великаном расправляет плечи юный наглец, листья которого наливаются все ярче, а ветки разрастаются все гуще. Все не так, как в природе более суровых стран, где с приходом холодов зеленого убранства лишаются даже самые могучие и жизнеспособные. Зато все именно так, как в мире людей, где старики и юнцы сосуществуют ежедневно, за одним исключением - единожды одряхлевший уже не получит шанса вновь стать юным. И эти мотивы соседства полного жизни и готовящегося к смерти неоднократно обыгрываются в "Pandemic", становясь парными инструментальными линиями, сопровождающими друг друга, но избегающими пересечений. Эта тонкая игра идеально читается в захватывающей "Pink Peach Trees", при раскрытии и отслеживании которой и весь альбом превращается в хоровод ярких противоречивых образов, преследующих, но не настигающих друг друга. Лишь в "Sham" все окончательно сливается в единое целое - цикл закончен, листья опадают... Но не собираются заканчивать свой творческий путь его создатели - новое начало неизбежно, и вот это по-настоящему чудесно.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 авг 2012


~



просмотров: 4905    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом