Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 окт 2024 : Видео полного выступления KAMELOT
5 авг 2024 : Гитарист KAMELOT о любви к SAVATAGE, CRIMSON GLORY
19 мар 2024 : Видео с текстом от KAMELOT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kamelot


« Silverthorn »



Kamelot "Silverthorn" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal


SPV

Оценка

3

/10





N Название
CD 1:
1Manus Dei 2:12
2Sacrimony (Angel Of Afterlife) 4:39
3Ashes To Ashes 3:58
4Torn 3:51
5Song For Jolee 4:33
6Veritas 4:34
7My Confession 4:33
8Silverthorn 4:51
9Falling Like The Fahrenheit 5:06
10Solitaire 4:56
11Part III - The Journey 8:52
12Continuum 1:48
CD 2:
1Manus Dei (Instrumental) 2:12
2Sacrimony (Angel Of Afterlife (Instrumental) 4:38
3Kismet (Instrumental) 1:41
4Ashes To Ashes (Instrumental) 3:55
5Torn (Instrumental) 3:51
6Song For Jolee (Instrumental) 4:32
7Veritas (Instrumental) 4:34
8My Confession (Instrumental) 4:33
9Silverthorn (Instrumental) 4:51
10Falling Like The Fahrenheit (Instrumental) 5:06
11Solitaire (Instrumental) 4:56
12Part III - The Journey 8:52
13Continuum (Instrumental) 1:52
14Grace (Bonus-Track) 3:24
Состав группы->
Thomas Youngblood - guitars
Sean Tibbetts - bass
Casey Grillo - drums
Oliver Palotai - keyboards
Tommy Karevik - vocals



КомментарииСкрыть/показать 31 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 ноя 2012
Альбом заслуживает лучшей оценки. Если бы на альбоме был бы Хантатат, то вы бы поставили минимум 8. Материал очень хорош.
3 ноя 2012
Материал ни о чём. Буде на месте Каревика Хан, быть альбому оценённым в 5-6 баллов.
3 ноя 2012
Ни один альбом Камелота не цепляет сразу, их надо распробовать.
3 ноя 2012
С четырёх прослушиваний мнение не изменилось.
С четырёх.
Три прошлых торкали почти сразу же.
3 ноя 2012
Буде на месте Каревика Хан / Будь Хан на месте Янгблада !
3 ноя 2012
Альбом шикарен и ниипёт >:D
3 ноя 2012
Во многом согласен, но всё таки альбому нужно время. Возможно и больше 4-х прослушиваний, хотя, конечно, попытка откатиться назад выглядит достаточно нелепо. Да и лично я без Хана с трудом могу воспринимать Камелот, нужно ещё больше времени. Живьём Каревик великолепно работает под Роя, в студии этот вариант не проходит, нужно приносить что-то своё. Посмотрим, надеюсь Камелот не побоится экспериментировать и даст Каревику возможность быть самим собой, а не тенью Хана.
3 ноя 2012
Боже, давно я не читал рецензий на музыку, собственно, такого словоблудия не ожидал) ну, не в обиду, просто лирика.
Альбом отличный. Я не воспринимал его как павер или прогрессив, мелодик метал.
4 ноя 2012
альбом весьма хорош.
5 ноя 2012
фанаты вполне ожидаемо поливают дерьмом. но мне материал кажется крутым, а у каревика все таки нет той манерности хана. поэтому если не лучшее творение, то в одном ряду с ними)
5 ноя 2012
Adanius, вы, кажется, не обратили внимания, что я поливал дерьмом альбом не из фанатской преданности, а потому, что он не ознаменовал движения вперёд, только и всего. Я подчеркнул, что вокалист хорошо справляется.
5 ноя 2012
Первый альбом Камелота, который мне понравился полностью. Очень душевно, красиво и хитово. Молодцы, не ожидал!
6 ноя 2012
Расслушал альбом. Ребята, это бомба. Просто шикарно.
9 ноя 2012
Domilition, хорошая рецензия. Согласен с тобой на все 100%
11 ноя 2012
Альбом явно не заслуживает такой оценки по моему мнению. Отличные мелодии, атмосфера и Каревик поет не хуже Хана.
17 ноя 2012
Я распонял с четвертой попытки. Очень хороший альбом.
1 дек 2012
Ну что ж. Вот и альбом Камелот с вокалом Томми Каревика. И надо сказать, то вокал очень и очень хорош и очень близок к манере Хана. Нордическое спокойствие, красота, благородность. Голос Томми немного теплее, но на этом отличия заканчиваются - новый Камелот звучит так, как звучал старый.

Честно говоря, сколько я ни пытался вслушаться в Poerty for the poisoned у меня не получилось. Solverhorn же зацепил сразу своей спокойной мелодичностью, он не настолько напорист как Thr Black Halo, это скорее по духу продолжение The Ghost Opera. Очень к месту пришлись небольшие партии Elize Ryd, её бэк-вокал действительно украшает альбом.

Кто-то может сказать, что всё это уже было, и было лучше. Могу на это только возразить, что я очень похож на самого себя 10летней давности, но хуже я от этого не становлюсь. Только взрослее. Повзрослел и Камелот, и, что очень важно, нисколько при этом не постарел.
7 дек 2012
Хороший альбом! Добро! Спасибо ребятам за их творчество!!!!
16 мар 2013
Ох, не знаю что все так прицепились к альбому. Я не являюсь убойным фанатом камелота, а потому даже не заметил смены вокалиста, идеально косит. А альбом вполне себе достойный получился, и уж точно получше предыдущего.
7 июн 2013
Понимаю, что мнение фанатов не учитывается, но все же попробую разубедить недовольных. Альбом очень ждала и волновалась из-за смены вокалиста (слушаю Kamelot c 15 лет), слухи отовсюду ползли разные. И вот свершилалось! Самое первое, что уже и так отметили слушатели - вокал Томми! Никто не может оспорить то, что он - идеальная замена Роя! Как же надо было постараться, чтобы вжиться в эту роль и внешне и внутренне! Я специально давала послушать людям, далеким от этой группы, несколько песен с Роем и несколько песен с Томми - никто не обнаружил разницы! Так что выбор фронтмена - уже не провал, а победа! Причем победа громогласная (в прямом и переносном смысле).
Теперь перейдем к музыке. Знаете, тут чувствовать надо. Либо нравится, либо нет. Так сложилось, что в моем окружении практически все на дух Kamelot не переносят, и вот уж бесполезно им объяснять всю прелелесть и уникальность этой команды. Я не могу оспорить замечание о тенденции к упрощению материала. Исчезла мистичность - да. Музыка более прямолинейна - да. Но атмосфера осталась. Вслушайтесь в Song For Jolee, My Confession, Solitaire. Все фирменные камелотовские приемы на месте. А то, что музыка становится все более современной и отходит от своих канонических истоков - увы, это неизбежно, хотя и грустно.
Итог: Silverthorn - настоящий подарок, приподнесенный командой любимых музыкантов своим фанатам. Может быть, моя оценка завышена из-за большой любви к ним. Может быть, профессионалы видят больше подвохов чем я. Но это ни как не 3 балла, уж простите.
11 июл 2013
Крайней степени необъективная оценка. Рецензия написана на эмоциях. Альбом лучше предыдущего как минимум.
23 авг 2013
>>> Альбом лучше предыдущего как минимум. >>>
Смешно
28 фев 2014
Альбом, если взять его отдельно от остального творчества группы, довольно не плох. Но он явно писался под вокал Хана, отсюда и все "фирменные камелотовские приемы". Я, как и El Coyote, надеюсь, что на следующем альбоме они дадут развернуться Томми как вокалисту. А ему, я думаю, есть что показать. Просто послушайте последние два альбома Seventh Wonder...
31 авг 2014
Domilition погорячился с оценкой. Это ж надо так опустить отличный в целом альбом? Если раньше Камелот не особо цеплял в основном из-за своей чрезмерной заумности, то этот мне показался проще для восприятия, да и хитовые песни присутствуют. А Томми со своей работой справился на отлично. П.С. все написаное, разумеется, имхо
13 ноя 2014
Альбом однозначно наголову выше предыдущего, на котором нет ни одной внятной песни.
17 мар 2015
Альбом лучше предыдущего? Ну так могут утверждать только те, кто не понимают сущность группы Камелот. Настоящий же альбом можно было б выпустить под любым другим названием. Камелотского в нем ничего нет.
2 июл 2015
Альбом получился великолепным. А то, что Domilition поставил 3балла всего, так это он погорячился(или считать больше трех не умеет :)))). И кстати, здесь не хватает одного бонуса -Leaving too soon- очень и очень недурственная композиция.
17 июл 2015
vdvarseny, Leaving Too Soon- любимая у меня с этого прекрасного альбома, наравне с My Confession и Фаренгейтом. Актуальный Haven котирую как просто хороший альбом Камелот, Silverthorn же- в тройке лучших после Кармы и Black Halo
17 апр 2016
hellrider88 а от старого Камелота в нем больше ничего никогда и не будет...
Что на примере такого опуса как Poetry for the Poisoned скорее плюс.
Omegamen согласен полностью.
22 апр 2018
Прошлые альбомы нихера не помню, хотя слушал все по нное раз. Этот же звучит приятно. Ну и все. Вторая половина диска сильнее первой, есть хиты. 3 бала конечно мала. Поболее будет. Это так.
8 фев 2019
Заслуженные -13. Альбом заслуживает не меньше чем 8 баллов.

Поиск Стили Памятка Статистика

Должно быть, сложись обстоятельства нашей с группой встречи по-другому, мне вовсе и не пришлось бы сейчас сдерживать в себе экспрессивную, нецензурную и, по большому счёту, не столь уж и объективную критику нового творения американцев, позиционировавшегося как «возврат в эпоху «The Black Halo», в ту эпоху, когда трава была зеленее, публика преданнее, а зимы стояли такие суровые, каких наши прадеды не видали со времён Великой Отечественной. Точно так же и не пришлось бы мне размышлять о том, почему этот альбом стал самым слабым со времён дебюта Роя Хана в коллективе, а заодно и не было бы столь обидно за такой досадный факт. Но, как известно, «если бы да кабы»… Ну вы поняли, в общем, о чём я, не правда ли?

Очевидно (да и, чего уж, я сам об этом неоднократно говорил), что с приходом в группу норвежца с симпатичным акцентом ход эволюции Камелота ускорился в несколько раз, что привело сперва к созданию вполне каноничного, и, тем не менее, великолепного «Чёрного Нимба», а затем уже к совсем неканоничным, но оттого ещё более захватывающим «Ghost Opera» и «Poetry for the Poisoned», которые уже позволили открыто говорить если не об уникальности музыки квинтета, то хотя бы о ярко выраженной её индивидуальности. Вот и, казалось бы, – развивайся дальше, занимай новые позиции; простор-то, благо, ого-го какой: конкурентов нет, рамок как таковых тоже, что ещё нужно для счастья? Но, к большому сожалению – и причину такого предательства, кроме как преступление никак не расцениваемого, я не в силах даже предположить - Томас решил пойти по пути дегенерации и попытался осесть на уже давно занятых рубежах, когда-то в спешке брошенных в поисках новых укреплений. И в то время, когда написание альбома шло полным ходом, Великий Хан неожиданно эвакуировался (если не сказать дезертировал), оставив группу, как позже выяснится, ни с чем. Причины такого хода предлагаю оставить на обсуждение газетчикам и совсем уж преданным фанатам, поскольку их можно набрать с десяток (как то: психическая нестабильность Роя, низкое качество написанного материала, географические неудобства и прочия, и прочия, и прочия), и ни одна не найдёт официального подтверждения, но своими словами я бы прокомментировал ситуацию банально и шаблонно: я до самого конца не верил, что последствия ухода вокалиста окажутся столь плачевными.

Да, желание найти похожего фронтмена вполне оправданно, ведь всем ясно, что Камелот без Хана – это не Камелот (вспоминается та же история со Стивом Ли из Gotthard). Да и вокалист сам по себе не так уж и плох, а местами и вовсе очень хорош. Собственно, и косит-то он под своего предшественника на редкость убедительно, так что к нему претензий, в общем-то, никаких, за исключением того, что текстовик из него вышел гораздо слабее, но к этому, я думаю, готов был каждый. Здесь хорошо выложились инструменталисты, продюсеры, звукорежиссёры, оформители... Это всё замечательно. Плохо другое. Вот вас, к примеру, ещё не покинули воспоминания о том, каким чарующим и мистическим был Kamelot пятью или даже двумя годами раньше? Помните, сколько там было чувств, эмоций, переживаний в одном только голосе? Да те же ударные как были хороши! И вообще, каким загадочным и, главное, неприступным смотрелся замок Короля Артура в те славные годы? Так вот, можете забыть – величественное каменное сооружение сдали в аренду, сделав из него нечто абсурдное, вызывающее жалость и тяжкие думы о несправедливости мироустройства, так и норовящие выбраться за рамки приличных.

Интересно, отдают ли себе отчёт участники коллектива в том, какой ценный кадр их покинул, и какое позитивное влияние он на них на всех оказывал? Ведь только усилившимся в последние годы участием Хана в сочинении музыки (теперь я более чем уверен, что оно имело место, хоть и подтверждений этому как таковых нет) можно объяснить резкое снижение планки качества и деградацию музыки до уровня совершенно примитивного и заурядного пауэра с его уходом. Пропала аура очарования, исчезли огонь, искра, душа, мать её… остался лишь набор неплохих мелодий, ничего-так-ритмов и композиций, ни единая из которых не выбивается из строя и не производит впечатления разорвавшейся в ушах бомбы, как это делали пачками песни с прошлых лонгплеев. Поймите меня, господа, верно, я вовсе не хочу делать из скандинава этакого идола, мученика, сверхчеловека и невероятного таланта, который на себе тащил всю группу, но факты! Факты говорят сами за себя – выход "Silverthorn" отшвырнул коллектив на много ступеней вниз, потому что этим альбомом Янгбладу не удалось ничего - ни доказать, что мы, мол, и сами с усами, ни, уж тем более, превзойти то, что уже было создано раньше.

Короче, дело дрянь, господа офицеры. Уж как я ни ругал Эпику вместе с "Четвёртым Наследием", они и те были на порядок лучше хотя бы потому, что содержали в себе настоящие бриллианты, а то и целые месторождения – бери да любуйся! Здесь же я не вижу практически ничего, кроме нелепых попыток повторить пройденное, украшенных явными признаками вторичности и вымученности.
Domilition3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 3 ноя 2012


~



просмотров: 38567    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом