Michael Draw - Вокал
Marie Slip - Композитор.
Peter Voronov - Скрипач
Dizzaster Records
( 2 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Альбом "Mortem" попал ко мне в руки лишь спустя два дня после официального релиза. С одной стороны, худо, что сетевое CD-пиратство активно процветает на просторах рунета, однако, с другой, это даёт возможность предварительного ознакомления с музыкальным продуктом, прежде, чем решить, стоит ли раскошеливаться на легальную версию...
Неоднократно прослушав тринадцать композиций, представленных на диске, я пришла к отрицательному решению и неутешительному выводу. Моё знакомство с хабаровским коллективом состоялось в далеком 2009 году, посему мне есть с чем сравнивать - пять предыдущих самобытных альбомов, каждый из которых имеет свою собственную концепцию и звучание... Безусловно, разнообразия Михаэлю Драу не занимать. Никогда не догадываешься, чего ожидать на сей раз от столь неординарной и эпатажной личности. С выходом "Mortem" Драу кардинально меняет образ , перевоплотившись в крестоносца-киборга.
Лирика также приобретает подобный характер и налёт истории. Интересно...Неожиданно...Но, теперь, собственно, о музыкальном содержании альбома. К огромному сожалению, не порадовало нисколечки. Я разочарована. Похоже, у несравненного Драу наступил серьезный творческий кризис, и он обратился к старому доброму приёму, характерному для большинства творческих людей - самоплагиату. Многое он позаимствовал из своих предыдущих творений - "Города" (2006) и "Зоны Теней"(2009). К данному альбому, как нельзя лучше подходит фраза: "Всё новое - это хорошо забытое старое".
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Неоднократно прослушав тринадцать композиций, представленных на диске, я пришла к отрицательному решению и неутешительному выводу. Моё знакомство с хабаровским коллективом состоялось в далеком 2009 году, посему мне есть с чем сравнивать - пять предыдущих самобытных альбомов, каждый из которых имеет свою собственную концепцию и звучание... Безусловно, разнообразия Михаэлю Драу не занимать. Никогда не догадываешься, чего ожидать на сей раз от столь неординарной и эпатажной личности. С выходом "Mortem" Драу кардинально меняет образ , перевоплотившись в крестоносца-киборга.
Лирика также приобретает подобный характер и налёт истории. Интересно...Неожиданно...Но, теперь, собственно, о музыкальном содержании альбома. К огромному сожалению, не порадовало нисколечки. Я разочарована. Похоже, у несравненного Драу наступил серьезный творческий кризис, и он обратился к старому доброму приёму, характерному для большинства творческих людей - самоплагиату. Многое он позаимствовал из своих предыдущих творений - "Города" (2006) и "Зоны Теней"(2009). К данному альбому, как нельзя лучше подходит фраза: "Всё новое - это хорошо забытое старое".