Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2024 : Барабанщик CANNIBAL CORPSE: «Без Lombardo я ничто»
22 окт 2024 : Гитарист CANNIBAL CORPSE: «90% того, что у нас был...
30 сен 2024 : CANNIBAL CORPSE выступили без Eric'a Rutan'a
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cannibal Corpse


« Vile »



Cannibal Corpse "Vile" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1Devoured By Vermin 03:13
2Mummified In Barbed Wire 03:09
3Perverse Suffering 04:14
4Disfigured 03:49
5Bloodlands 04:21
6Puncture Wound Massacre 01:41
7Relentless Beating 02:14
8Absolute Hatred 03:06
9Eaten From Inside 03:43
10Orgasm Through Torture 03:42
11Monolith 04:25
Total playing time: 37:37
Состав группы->
George "Corpsegrinder" Fisher - vocals
Jack Owen - guitars
Rob Barrett - guitars
Alex Webster - bass
Paul Mazurkiewicz - drums
Информация
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, FL, USA
Produced by Scott Burns and Cannibal Corpse
Executive Producer: Brian Slagel
Engineered and mixed by Scott Burns
Mastered by Mike Fuller at Fullersound - Miami, FL

Cover art by Vincent Locke
Design by Brian J Ames
Тексты песен
1. Devoured By Vermin

[Music: Webster, Barrett]
[Lyrics: Webster]

Ravenous waves attack,
drawn by the scent of life
Fever for our blood

Instinct rules this mass, ruthless living sea
Devouring

Countless vermin gnashing at my face
Tear meat from my skull
Swarming, rabid, features areСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОчередной неплохой (!) альбом Cannibal Corpse. Радует барабанщик – его долбежка, не утратив прямолинейности, перестала утомлять. И гитаристы не подкачали: зрелая работа, не убивающие слушателя интеллигентским налетом в духе прошлого альбома, но и далеко не тупые гитарные линии. И звучат гитары намного мощнее, чем раньше, и соло часто прорывают ровную музыкальную ткань альбома своим то подчеркнуто психопатическим звучанием (чаще), то как-то непривычно гармоничным (реже). Фишер хорош; правда, можно сказать, что он принял эстафету от Барнса, который уже в 1994 году изменил своему излюбленному стилю и начал демонстрировать свою креативность (однако скрим «Рыбака» все же мощнее). Настроение диска очень даже мрачное, особенно если сравнить его с веселухой «The Bleeding». Альбом хорошо идет фоном, поскольку отличается общей целостностью и, несомненно, поднимет настроение тому, кто ждет от мира прежде всего стабильности.
Первый инструментал у группы вышел комом, с тем же успехом можно было приклеить сюда экстремальный вокал Фишера и тогда надежды были бы оправданы.
К удавшимся песням можно отнести стройные и упорядоченные “Perverse Suffering” и “Orgasm through Torture”, тягучую “Bloodlands” c резкими скоростными скачками и разнообразную по ритмам и наполненную гитарными извращениями “Eaten From Inside”.
Кроме того, понравилась концовка “Disfigured” (правда, Cannibal Corpse использовали похожую фишку и на прошлом альбоме).
Вывод. Такие страницы в истории, как «The Bleeding», даром не проходят. Кстати, в 1996 году Cryptopsy также выпустили альбом, в котором использовали это звучное слово «Vile».
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июн 2006

Хороший альбом. Такой плотный и даже, можно сказать, оригинальный для своего времени. Это потом Каннибалы пустились не в те дебри, разрабатывая то, что на этом альбоме и было показано общественности действительно впервые. Также на это подействовало изменение в составе, которое не так однозначно было воспринято поклонниками данного коллектива.
Группа прибавила в тяжести, в агрессии, в технике и, наконец, появилась та черта, которой я считаю, как раз недоставало предыдущим альбомам, а именно появилась некая мерзость, которая и влияет на атмосферу диска. Если раньше музыка попахивала мертвечиной, то здесь ей явно добавили в живучести, стойкости, монолитности.
Как мне думается, начинающим металлистам слушать данное творение будет непросто из-за той особой атмосферы, которая, конечно, еле заметна, но все равно чувствуется.
У меня почему-то данная работа ассоциируется с каким-то полным иссушением, с неким горением, увяданием всего и приходящим чувством безысходности, т.е. почему-то именно такие картины возникают у меня в голове при прослушивании “Vile”. На это, наверное, повлияли два фактора: соло-партии и вокал, который очень неплох, но уж очень такой истощенный, сиплый, ужасно сухой, но, однако в свою очередь мощный, взрывающийся, подходящий к этой работе очень кстати.

Вывод:
1) Появление мерзости
2) Появление нового вокалиста
3) Появление более модернизированного звучания
Отсюда напрашивается слово «прогресс». Но действительно ли это прогресс – решать только вам…. Одно могу сказать точно, диск стоит того, чтобы его услышать. И как мне кажется, он не так прост, как многие здесь посчитали. У меня есть определенная уверенность, что у этой работы есть какая-то определенная скрытая изюминка, к сожалению, которую я так и не смог охарактеризовать.

Оценка:
Поставить диску ниже 8 баллов никак нельзя, хотя поставить больше я не решусь, хотя потом, возможно, в этом и буду себя упрекать.

Вопрос:
Который уже можно назвать риторическим. Кто круче поет Барнс или Фишер?
Если хотите знать мое мнение, то специально для вас я все же отвечу - Барнс!
Lord_Necromancer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июл 2006

Год 1995-й. После чумового успеха "The Bleeding", который многими до сих пор признаётся наилучшим и наитехничным, вся металлическая общественность в ожидании нового шедевра с душещипательными историями на всякие мясницкие темы. Известно уже и рабочее название нового опуса. Крис Барнс, "глубокая глотка", дал ему имя "Created To kill". Да вот незадача – он постоянно куда-то увиливает с репетиций, а сроки-то поджимают. Как-то неактивно он относится к своим прямым обязанностям написания текстов. А те, которые уже и готовы – почему-то совсем не вдохновляют остальных участников группы.

Как оказалось Крис сколотил супер-проект вместе с гитаристом Аленом Вестом (Obituary), басистом Тэрри Батлером (Massacre) и стукачом Грэгом Галлом, на который израсходовал весь творческий потенциал и с ним же отправился на гастроли – деньгу зашибать. По возвращению он был уволен из Cannibal Corpse. Причём уволен так, что пришлось Полу Мазуркевичу и Алексу Вебстеру переписать всю лирику наново, изменить название альбома и, дабы окончательно избавиться от следов пребывания Криса изменить логотип банды. Дошло до того, что уже сейчас на официальном сайте Cannibal's, имя Криса в биографии перестало фигурировать вообще.

В этом же году проект Криса стал полноценной группой Six Feet Under и даже выдал на гора потрясающий альбом "Haunted", а его бывший коллектив в срочном порядке рекрутировал постоянно вертевшегося под ногами огрмного дядьку Джорджа Фишера под кликухой "Размалыватель трупов". Надо отметить, что Джордж имел колосальный опыт в горлонадрывании в своей родной брутал-техно-дэз группе Monstrosity, и даже, работая,уже как полноправный вокалист Сannibal Corpse отметился на альбоме 1996 года "Millenium".

И вот долгожданный релиз, рождавшийся в кадровых муках и предательстве Барнса.

Многие фаны отнеслись скептично и даже прочили распад группе: одним не понравилась лирика, другие же сетовали, что уж слишком много Джордж вопит, а нужно бы рычать. Во многом изменилась музыка, теперь она представляла собой компонировку ацикличных, амелодичных и даже хаотических звуков, которые по мнению андерграундной прессы в сумме с диким воплем Фишера походят скорее всего на нойз, а барабанные замолоты Мазуркевича зашкаливают в грайнд.

Тем не менее, не ленивый слушатель понял бы, что это и есть новая концепция музыки новых каннибалов. Использовались совершенно иной аппарат и настройка инструментов. А большинство композиций сочинялись на 7-ми струнной бас-гитаре Алекса. При многократном вслушивании можно найти в альбоме, какие-то новые "псевдо-мелодии", а в совокупности с лирикой к композициям "Bloodlands" и "Monolith" музыка становится и вовсе эпической.

И напоследок о текстах – появилось больше психологии, но в рамках "каннибальского" стиля, хотя от утопично-апокалиптических тем они не избавились до сих пор ("Monolith").

Очень рекомендую после этого альбома, сразу же прослушать "Bloodthirst". Эффект потрясающий. Но это поймут лишь настоящие приверженцы брутал-дэз и каннибалов в частности.
Cor[segrinder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 окт 2006

Итак, хотелось бы отметить этот прекрасный альбом легендарной группы Cannibal Corpse. За что я их люблю, то это за драйв, за ту энергию, за ту мощь, которую они вкладывают в свою музыку. Да, большинство брутальных дэт-метал-групп играют «тупое мясилово». Cannibal Corpse же из тех немногих групп, которые вкладывают в это мясилово душу, как бы странно это не звучало.
Итак, собственно, перейдем к самому альбому. Игра гитар крайне разнообразна и интересна. Ударные - на высоте. Мазуркевич постарался, нечего сказать. Ну, я ещё не помнил такого момента, когда мог бы его хоть в чем-нибудь упрекнуть. Фишер поет отлично. Я никогда не сравнивал его с Барнсом и не скажу, кто играет лучше. Но сейчас я скажу, что вокалист показал себя с лучшей стороны.
Вообще, в их музыке отчетливо чувствуется вся та жестокость и агрессия, которую хотели передать ребята. Рисуется крайне мрачная атмосфера, при этом какая-то «маньячная». О текстах песни я говорить не буду - увлечение “Каннибалов” трупами, некрофилией и всем в этом роде я никогда не одобрял. Однако всегда смирялся - это, все-таки, брутальный дэт-метал, так что лирику я оценивать вообще не буду.
В общем, как я уже говорил - это драйв, это мощь, это энергия, это ужас. Крайне приятный. Думаю, что каждый ценитель брутального дэт-метала должен послушать «Vile».
Dweller in the Cellar9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 янв 2009

Едва ли не лучший альбом этих персонажей комиксов - правда, я не слышал "Кровожадие"...и не буду. Кое-что плохо - когда КК приостанавливаются, и начинают размазывать гитары по трэкам. Но кое-что шикарно - например, Perverse Suffering, Orgasm Through Torture; Devoured by Vermin вообще, классный клип с оригинальными идеями, и достаточно мрачная-веселенькая песенка. А всеръёз писать каннибалам ревью - себя не уважать :-)
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 фев 2000

Логическое продолжение идей Bleeding'а. Более техничная игра и более свежие идеи. Новый вокалист, не дотягивающий до Бернса.
Все хорошо, но чего-то не хватает. Нет той тупой и непередаваемой сексуальной агрессии, которая была в 94. Нет того саунда. Чуть скучно, но все равно здорово.
CD-RIPer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 дек 2000

Несмотря на изменения в составе и всякие возгласы фэнов, группа продолжает молотить brutal death с новыми музыкальными ходами и решениями. По сравнению с "The Bleeding", заметно прибавилось техничности, скорости и элементов не свойственных данному музыкальному жанру, но из музыкальной атмосферы куда-то подевалась зловещая кровожадная насыщенность, которой пропитана почти каждая песня Каннибалов. Снятый видеоклип на песню "Devoured By Vermin" является, пожалуй, самым худшим за всю историю группы.
Еще нужно отметить, что с этого альбома барабанщик начинает разучиваться ломать и искажать проявления ритма монотонной долбежкой.
Итог - достойное творение Каннибалов.
killboy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июн 2006

Первый альбом группы с новым вокалистом. Corpsegrinder (его творческий псевдоним) стартовал с места в карьер: первая песня ("Devoured By Vermin") начинается с его бешеного крика - сразу решил себя зарекомендовать! В принципе, получилось недурно. А еще на этом альбоме есть прекрасная песня "Orgasm Through Torture" - лихо я перескачил, не правда ли? Отнюдь. Просто больше ничего интересного на "Vile" я не нашел - нет здесь изюминки. А слушать Cannibal Corpse без изюминки - не то, чтобы очень интересно. Поймите меня правильно, это неплохой релиз, но ничего выдающегося в нем нет. Просто хорошая, добротная работа: но, к сожалению, эта не та группа, чей средненький альбом я мог бы вам порекомендовать. Любите Каннибалов - обязательно послушайте: стилистически это все тот же тяжелый глухой дэт, что и с Барнсом - никаких разительных отличий; нет - можете, конечно, попробовать, но не обязательно вам это понравится.
Marfich5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 авг 2006

Мой любимый альбом «Каннибалов» на данный период. После «The Bleeding» (1994), который считается пиком творчества группы, было, наверное, тяжело создать что-то впечатляющее, но ребята не подкачали, выпустили чумовой альбом. Начнем с того, что главный «каннибал» - вокалист Крис Барнс был выгнан из группы. На его место взяли Джорджа Фишера, и с тех пор идут дебаты - кто лучший вокалист - Крис или Джордж. Я скажу так: что вокал Криса не пришелся бы к той музыке, которую заиграли СС на данном альбоме, так же как и старые песни лучше «рычал» (даже местами, наверное, булькал и пищал), Крис. Вернемся к альбому - микширование отличное, звук изменился, он стал более «мерзким», как подметил один из рецензентов. Сам альбом продолжает темы начатые на «Блидинге». С этот альбома группа стала использовать 7-струнные гитары, что утяжелило звук. Техника игры возросла, и вместе с новым звуком можно определить то, что играет группа, как брутал-дэт метал.
Все тексты написаны Полом и Алексом, они все такие же «садистские» и «кровавые». С этим альбомом СС вышли на новый виток развития, продолжающийся до наших дней. Хотя, честно говоря, поначалу мне жутко не нравился этот альбом. Хороши песни – «Devoured By Vermin» (1), «Disfigured» (4), «Puncture Wound Massacre» (6), «Relentless Beating» (7), «Eaten From Inside» (9). Отличный альбом.
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2008

Криса Барнса больше нет, название альбома изменено с «Created to Kill» на «Vile» (оригинально, блин!), но сдаётся мне, изменения на этом и закончились, ибо этот альбом можно назвать вполне логичным продолжение «Кровотечения», только намного хуже: техника с прошлого альбома не совсем испарилась, вот только стало больше хаотичности и какой-то нервозности в структурах композиций, мелодика пропала почти полностью, а скорость (которая к месту и без) стала занимать большее пространство. Гитары всё также плетут вполне замороченные узоры, но в основе своей эти узоры занимают не так много места на диске, здесь же ещё появилась отличительная черта позднего творчества “Каннибалов” - характерный гитарный чёс, заметный на более медленных песнях. Соло-партии выглядят ещё более шизоидными, чем раньше, они стали короткими и цепкими, словно гремучие змеи; голос нового вокалиста ещё пока вполне нормален (на следующих дисках будет совсем с этим делом худо), отчётливо заметно, что Фишер принял эту голосовую эстафету у Барнса, особо ярых отличий от работы Криса на альбоме 1994 года здесь нет, но вот орёт он явно слишком часто, раздражает это. Пол Мазуркевич колотит прилично и даже временами очень быстро (редкое явление), но особого разнообразия от него ждать не приходится, да и бог с ним, но стоит сказать, что в некоторых местах эта зараза умудрилась несколько раз подчистую сгубить темп изначально очень приличных музыкальных кусков.
Что-либо ещё отметить стоящего довольно сложно. Понравившиеся песни: «Devoured by Vermin», «Disfugured», психованная «Puncture Wound Massacre», скоростной и примитивный инструментал «Relentless Beating», «Absolute Hatred» - лучший трэк альбома.
Вердикт: альбом хорош, но внезапно появившиеся однообразие и схожесть некоторых песен между собой значительно снижают оценку.
P.S. Обложка просто убожество...
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 июн 2009

Долго я в этот альбом въезжал. Поначалу он мне показался ужасно бездарным (как все предыдущие работы команды за исключением The Bleeding). Но при тщательном прослушивании я понял, что это довольно качественный продукт. Гитарная работа на голову выше того, что было раньше до The Bleeding (благодаря смене гитариста). Барабанщик, правда, так и не научился стучать. Но к этому можно привыкнуть - не все же Сандовалы и Херреры. В общем, хуже, чем кровавые альбомы (The Bleeding и Bloodthirst), но намного лучше первых трёх релизов.
Unholy Fiend8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 фев 2000

Чтобы понять Cannibal Corpse нужно их слушать. Это как в том, что бы разбираться в вине, нужно его пить.
Для меня Cannibal Corpse - это лучшая команда в Death Metal. Лучшая и сложная.
Относиться серьезно к их текстам я не могу, но их музыка... Она как чистая родниковая вода – ничего лишнего, никаких примесей готических и восточно-азиатских «соплей», никаких коммерческих ноток, никакой тупой долбежки – все четко, стройно, согласовано и мелодично.
Альбом «Vile» - это по-настоящему зрелая работа коллектива, уже не похожая на лихой гитарный стёб. Я бы сказал, что начиная с «Vile» они стали непревзойденной классикой не только жанра, но и музыкального творчества (культуры) в целом.
Неподражаемые и навороченные как King Crimson, жесткие и убойные как Slayer. Они сумели из авангардного хаоса добиться эмоционально яркого и мелодичного звучания, пересекающегося с реальностью, отражающего страхи, боль, сомнения и прочую брутальность нашей жизни.
Жаль, что начиная с «The Wretched Spawn» они больше акцентируют на «рубке» и тем самым становятся более традиционны. Хотя возможно я недостаточно слушал их последние вещи и все еще впереди!
Гвоздь10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 окт 2006

Один из лучших альбомов группы, если не лучший (разве что «Kill» может сравниться с данным альбомом).
А теперь обо всем по порядку. Новый вокалист, на мой взгляд, на все сто выдержал испытание, так как самое сильное место на альбоме - вокал. Вопли Фишера в «Devoured by Vermin» позволяют в полной степени ощутить мрачную атмосферу песни, призывные выкрики в «Mummified in Barbed Wire» дают песне какое-то особое звучание (одна из любимых моих песен «Каннибалов»).
Единственное, что слегка огорчает, музыка порой смешивается в бесформенную массу из-за ужасного качества записи (и так, увы, будет аж до «Kill»), но там, где подобного не происходит, слушателю открывается отличное брутально-атмосферное рубилово.
Пожалуй, еще пару слов скажу о привычном сравнении Фишера и Барнса. Соглашусь с предыдущим рецензентом - с тем, что начали играть Каннибалы с 95-ого года, Барнс бы не справился, Фишер же делает это превосходно, ничуть не опаздывая за музыкой, не задыхаясь (вспомните, что происходило с Барнсом на «Eaten Back to Life»).
Мой вердикт - шедевральный альбом, остающийся для меня одним из лучших в тяжелой музыке вообще.
ArchEnemy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2008

Прочтение некоторых из вышерасположенных "рецензий"
вызвало у меня столь сильное отвращение к их авторам за
их оголтелое хамство и неуважение к чужим вкусам, что
я уже было собирался покинуть эту страницу, но... в конце-
концов,"остыл" и решил задержаться, чтобы написать, наверное,единственный положительный отзыв об "обсуждаемом"
здесь альбоме моей любимой группы. Возможно, на фоне
прочих высказываний положительная оценка будет выглядеть нелепо и вряд ли изменит в лучшую сторону чье-то мнение об этом ВЕЛИКОЛЕПНОМ альбоме, но мне плевать.
Итак, "Vile" - это, в отличие от предыдущих четырех
альбомов Cannibal Corpse, первая по-настоящему зрелая,
серьезная работа группы. Именно здесь гитаристы достигли
поистине виртуозного уровня игры, а новый вокалист Джордж Фишер показал, что он значительно превосходит Криса Барнса по эмоциональности и разнообразию вокальной техники.
Ритм-секция стала более собранной и жестко прямолинейной
(это относится прежде всего к ударным). Но самое главное:
начиная с этого альбома музыканты заиграли по-настоящему безкомпромиссный, безжалостно брутальный Death Metal с большой буквы. И на сегодняшний день групп, которые могли бы этом смысле составить конкуренцию Cannibal Corpse,
просто не существует. Точка.
Mabus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 фев 2005


~



просмотров: 55519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом