Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : Вокалист SOILWORK о новом материале
2 окт 2024 : Новое видео SOILWORK
5 дек 2023 : Цифровой сингл SOILWORK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« The Living Infinite »



Soilwork "The Living Infinite" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Modern Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
CD 1
01Spectrum Of Eternity
02Memories Confined
03This Momentary Bliss
04Tongue
05The Living Infinite I
06Let The First Wave Rise
07Vesta
08Realm Of The Wasted
09The Windswept Mercy
10Whispers And Lights
CD 2
01Entering Aeons
02Long Live The Misanthrope
03Drowning With Silence
04Antidotes In Passing
05Leech
06The Living Infinite II
07Loyal Shadow
08Rise Above The Sentiment
09Parasite Blues
10Owls Predict, Oracles Stand Guard
Состав группы->
Björn "Speed" Strid Vocals
Ola Flink Bass
Sven Karlsson Keyboards
Dirk Verbeuren Drums
Sylvain Coudret Guitars
David Andersson Guitars

Guest:

Justin Sullivan Vocals (Disc 1, track 9)



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 фев 2013
Что то не зацепило... плоско звучит и отсутствует хитовость (хотя это уже не новость...)
5 мар 2013
Вытащи бананы из ушей, Tyb. Здесь всё есть.
Like!1  Dislike!1
29 мар 2013
Хороший альбом!)старое доброе, я бы сказал)
1 апр 2013
"...перед наименее «модный» по звучанию..." - пропущено слово "нами".
2 апр 2013
О, спасибо.
3 апр 2013
хитов для себя не нашел, может, кроме одноименного трека, но альбом понравился.
10 апр 2013
"Хрестоматия модерн-мелодик-дэта на восемьдесят четыре минуты....."
Хрестоматией они были во времена Predators Portrait и Natural Born Chaos.
Товарисч Jotun силен не только в треше, но и в МДМе)):
http://gothic.zp.ua/about-as.php

Альбом получился "породистый", но без откровений. Как большой почитатель данного коллектива, поставил бы 7/10, не больше.
11 апр 2013
А говорите в МДМ одно гавно выходит)так нет же!ну, не только гавно)
11 апр 2013
А кто здесь так говорит? Конечно, не весь материал, что нынче выходит под этим тэгом, дерьмо, но значительная его часть, увы, так и напрашивается под это определение.
13 апр 2013
Фобос, я безумно рад, что твое очко до сих пор болит, но это же не повод нести бред по любому поводу. Во-первых, насколько я понимаю, по собственному скудоумию ты решил, что хрестоматия- это нечто, имеющее отношение к "лучшему". Это не так. Почитай определение в словарях. Второе: Портрет в любом случае отношения к модерну не имеет.
Ах, да. Тот Йотун - не я.
Like!1
19 апр 2013
Про скудоумие пообщаемся при встрече).
21 апр 2013
Ну хотя бы признал, что зафакапил. Удачи.
Like!1
13 июн 2013
Второй диск сразу понравился больше-есть многое,за что можно зацепиться
30 июл 2013
Наконец-то дельный релиз от этих "земледельцев". Множество классных мелодий, еще и красивых к тому -же, голос Бьерна Стрида звучит лучше, чем когда либо, хитов же хватает в обоих частях. 9/10
Like!1
1 ноя 2013
Очень приятно, и главное - легко слушается. Даже несмотря на такую продолжительность, я не заскучал ни на минуту. Как минимум альбом года.
8 янв 2014
я тоже считаю, что второй диск лучше. причем, начиная со второй композиции.
первый показался скучным.
13 янв 2014
Единственное тут хорошее место - вступительный рифф первой песни первого диска.
15 янв 2014
Купаясь в лучах славы, сердитые шведские землекопы через три неполных года после последнего релиза, записали для своих фанатов двухметровый альбом под названием: The Living Infinite.
После пугающей, своей дьявольской походкой песни Spectrum Of Eternity, которая вводит сначала слушателя в небольшое заблуждение насчет жесткости альбома, настаёт момент композиций, которые доказывают слушателю, что перед ними улучшенный The Panic Broadcast. Звучанием от которого Living Infinite практически не отличается. Композиции звучат довольно приторно и не напугают даже самого неподготовленного слушателя. Помимо скоростных и мощных боевиков Let the First Wave Rise и Tongue, на первой части альбома затесалась и очень красивая мелодичная заглавная песня. Остановлюсь на ней подробней, потому, что она в отличии от других композиций западает в голову практически сразу. Словно услышал что-то действительно новое, не похожее ни на что другое. Было бы преступлением не прослушать такую композицию, правда?
Вторая часть в отличии от первой, выделяется наличием двух инструментальных композиций Entering Aeons и Loyal Shadow. Первая из которых, играет роль незамысловатого, тянущегося как жвачка - интро. А другая, как экватор второй части альбома, гипнотизируя слушателя вплоть до последней композиции. Половина песен не отличаются особой скоростью. Здесь нужно сказать спасибо гитаристам, что это не так заметно из-за обилия интересных риффов.
В любом случае лояльность альбома к спокойной и мелодичной музыке не услышит только глухой.
Ощущения от альбома довольно лихорадочны. Всё звучит довольно насыщенно, часто сбивая темп лиричными припевами и соло, иногда даже в самый неподходящий момент. В любом случае качество исполнения и наличие огромного количества музыкальных приёмов дадут слушателю возможность с энтузиазмом досконально изучить материал. При том, что чистый вокал прилагается почти к каждой песне и является неотъемлемой частью этого, без доли сомнения, удачного альбома шведской дружины.
1 янв 2019
В год выпуска показался скучным. Решил переслушать в Год Свиньи. Достаточно неплохо, много, легко заходит даже без запивона. Марку пока держат.
7 из 10 за старание.
Супер песен как не было так и нет. На первом диске материал удачнее, и то...

Поиск Стили Памятка Статистика

Хрестоматия модерн-мелодик-дэта на восемьдесят четыре минуты. Целых двадцать композиций от парней, которые и одиннадцать-то не без труда могли спаять в прочную «альбомную» цепь. Честно говоря, в успех релиза под названием "The Living Infinite" верилось с огромным трудом. Оставалось только ждать, сколько же композиций удастся одолеть до того, как для восприятия они сольются в один сплошной поток (и хорошо, если серый, а не, извините, мутно-желтый). Впрочем, существовала и другая опасность - появление в дискографии Soilwork неумеренно яркого и психоделично-цветастого калейдоскопа с дикими узорами. И наблюдение за его картинками вряд ли способствовало бы эстетическому удовльствию (разве что в том случае, если вы получаете наслаждение от головокружения и приступов тошноты).

Итак, два демона: Скука и Неумеренность. Первого из них господа музыканты, казалось бы, решительно прогоняют прочь под внушительный «Hypocrisy-образный» грохот "Spectrum Of Eternity". Однако он вновь заглядывает в открытую дверь уже на "Memories Confined", что своей вязкостью и тягучестью едва не губит динамику альбома на корню. Немудрено, что Soilwork еще не скоро решатся вернуться к подобному темпу. Так что содержимое первого диска двухтомника держится, в основном, на драйве и энергичности исполнения, в целом повторяя идеи и наработки предшественника "The Panic Broadcast". Разве что в мелодических линиях на сей раз куда более отчетливо ощущается характерный "шведский" привкус. Только "Whispers And Lights" отчетливо отдает чем-то североамериканским... коммерчески-североамериканским (хотя, не скрою, "приятно"-коммерческим, а вовсе не приторным). И нужно отдать должное Дирку Вербюрену - он умудрился впихнуть бластбиты даже сюда, в потенциально самую "неускоряемую" песню первой главы релиза. Его активность на этот раз вообще оказалась куда выше обычной - видимо, на средней скорости исполнения ему становится совсем уж невыносимо скучно. Впрочем, бог с ним - в конце концов, от бросающих вызов логике сочетаний гиперскоростных ударных и кристально чистого голоса Бьорна Стрида даже можно получить определенное удовольствие.

Ну а как обстоят дела с пресловутыми хитами? На первый взгляд, безрадостно. Но Стрид тянет... Кажется, он стал петь еще лучше (если это вообще возможно). И, пожалуй, спасение "рядовых" "Vesta", "This Momentary Bliss" и "Whispers And Lights" – во многом его личная заслуга. Зато уже очевидный в фанатской среде успех "Spectrum Of Eternity", "Tongue" и "The Living Infinite I" - это уже стопроцентная заслуга композиторов. Думаю, эти-то вещицы зазвучали бы хорошо в любой адекватной обработке любых умелых музыкантов.

Ну а что же десяток песен, собранных для второй части "The Living Infinite"? Тут и скорости умереннее, и жанровые рамки расплывчатей – от модерн-рока до прогрессив-металла. Сам настрой его более отвлеченный, созерцательный и рефлексивный… А еще в самую средину композиции взгромоздился брат-близнец первой песни релиза – «Leech», естественно, не добавляющий стройности картине происходящего. Вот тут и начинает казаться, что демон Неумеренности наконец-то возьмет свое, превратив доселе стройное повествование в обычный набор глав, словно выдернутых из разных книг. К счастью, Soilwork удержались и здесь. Правда, CD 2 – это уже совершенно точно в гораздо большей степени источник сокровищ, старательно спрятанных от невнимательного взора, замыленного пошлой и дешевой броскостью творений многих коллег по сцене. А вот готовых боевиков, способных завести с пол-оборота любую лояльную публику, здесь практически нет. И при всей своей кажущейся скучности в итоге он кое в чем оказывается даже интересней – открывать новые цепляющие ходы на нем можно даже тогда, когда первый раздел уже изучен вдоль и поперек.

Как итог – альбом, далекий от идеала, но имеющий массу скрытых и явных достоинств. Даже большая продолжительность идет на пользу – что-то любопытное для себя при желании может найти каждый. К тому же – и это забавно – перед нами наименее «модный» по звучанию и подбору материала релиз шведов за добрый десяток лет. Куда их может привести подобный путь, даже боюсь предположить, но наблюдать за этим будет очень любопытно. Да и многие ли сейчас способны похвастать хотя бы наличием творческого развития, не говоря уж про его интересность для слушателей?
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 апр 2013

Многие знают Soilwork. Знают как шведских металлистов, играющих мелодичный модерн-дэт на протяжении вот уже 15 лет.

Начну с того, что творчество шведских "землекопов" воспринимаю только в период 2002-2005, то есть время альбомов" Natural Born Chaos", "Figure Number Five" и, конечно же, "Stabbing the Drama". Да! Можете закидать меня тапками в томате - я считаю, что настоящий "Соилворк" - модерновый. Работы 2007 и 2010-ых годов ("Sworn to a Great Divide" и "The Panic Broadcast") были слабыми из-за своего звучания и сведения.

Итак, "The Living Infinite"...

Слушал я не предвзято, но с опаской, помня про огрехи последних двух пластинок. Однако синглы мне понравились, впечатлили и пробудили неподдельный интерес своим звучанием и исполнением, поэтому на альбом были возложены большие надежды. Надежды возвращения шведского, пускай и не модернового, изыска.

Первое марта, официальный релиз и волнение. Двойной диск. Двадцать песен по десять на каждую сторону. Нет, вторая часть - не ремиксы, бонусы или концертные выступления, а полноценное продолжение. Признаться, это очень настораживало, ведь частенько у музыкантов бывает тенденция "Возьмем не качеством, а количеством".

Прослушав "Живую бесконечность" несколько раз на фоне, отметил отличный, насыщенный звук, бесподобное сведение и, конечно же, мощный вокал. Все было бы хорошо, но абсолютно ничего не запомнилось. Мозг уже готовил штамп "однообразно", а меня самого раздирали противоречия на тему "Почему Василий Иванович в третий раз на грабли наступил и выпустил третий проходной альбом?". Но, как говорил товарищ Ленин в Монте Карло: "раскушивать, раскушивать, раскушивать" шведский дэт-металл, и с результатом я не стал торопиться. Знаете, Ленин был абсолютно прав - то, что я услышал при внимательном прослушивании, меня поразило. Альбом пропитан невероятно легкой, светлой и позитивной атмосферой, но временами она опускает слушателя во мрак вселенной и глубины сознания. Сведение оказалось настолько фантастическим, что хочется вслушиваться во все мелкие, едва заметные звучки снова и снова. Слушается запись настолько цельно и монолитно, что не хочется переключать с песни на песню. Здесь есть драйвовые боевики, среднетемповые композиции, инструменталы - все, что душа пожелает... или почти все. Музыка на альбоме претерпела изменения в сторону более классического mdm с небольшими вставками драйвового рока. Модерна практически нет, по крайней мере такого, который был во времена "Драмы", а вокал остался таким же мощным, как и раньше.
А что же со второй частью альбом? Атмосфера заставляет задуматься, представленные композиции сильны и ничем не уступают первому диску. Отдельно хочу отметить финальный заход , начиная с впечатляющего инструментала "Loyal Shadow", продолжая без минуты шедеврами "Rise Above the Sentiment" и "Parasite Blues" и заканчивая эпохальной "Owls Predict...".

Не считаю возможным сравнить альбом с творчеством каких-либо грандов стиля. Эта работа стоит особняком как и среди общего творчества группы, так и мелодэта в целом.

Напоследок хочу сказать, что ребята заметно выросли в композиторском плане и выдали в мир не простой очередной альбом из своего творчества, не пресловутый помпезный хит, а ,я бы сказал, свою душу и чистейшую искренность.

Шедевр на все времена.
JohnnyMilliard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 апр 2013


~



просмотров: 35409    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом