|
К концу первого десятилетия итальянские энтузиасты на Frontiers собрали солидную колоду «диких карт» мелодичного рока: многочисленные ветераны первого и второго эшелона, знатное число полураспавшихся групп и отдельных сбитых летчиков, немалое число молодых старателей и рекрутов. От тасуемого лейблом раз за разом, в попытке угадать магический эффект от каждой карты в этом бестиарии, качество материала штормило от «выдающаяся новинка в жанре», до «кому в голову могло прийти это издать».
В 2009 году из ключевых персон групп Work of Art (Роберт Салл), Eclipse (Эрик Мартенссон) и Talisman (Джефф Скотт Сото) был собран термоядерный музыкальный автомат, выдавший на-гора шедевр мелодичного рока и ставший этакой вендеттой Джеффа за неуклюжее изгнание из Journey. В процессе сочинения песен к новому альбому, Сото узнал о своем увольнении. Так что, имея на руках очень крепкий материал, и солидный кредит доверия от лейбла, Джефф собрал сильный состав единомышленников, а заодно показал «бывшим», что лишились они более чем крутого участника.
Шли годы. Сото выстроил собственную музыкальную карьеру. Eclipse и Work of Art сами превратились в группы, определяющие конъюнктуру в жанре, а их музыканты активно участвовали в сторонних проектах лейбла. Тем не менее, опыт дебюта был так хорош, что забрасывать это дело было бы совершенно неверным ходом. В 2013 году на прилавках оказался второй альбом проекта. Тот же состав. Тот же жанр. Иной подход. В этот раз профессионализм сыграл несколько мимо ворот, чем получилось в первый раз на искреннем голом энтузиазме.
В период 2012-2013 мелодичный рок огульно совершил крутое пике в очень громкий, плотный, жесткий звук, осовремененные аранжировки и прочие артефакты новомодного мейнстрима. Успех отдельных питомцев Frontiers в международных чартах почему-то мотивировал Серафино Перуджино подгонять звучание в угоду модных течений, как будто бы поколение Instagram/Spotify/«музыки на лету» на полном серьезе заинтересуется новым альбомом очередной пятидесятилетней легенды из 80-х. Тем не менее, такой концепт основательно испортил жанр на следующую пятилетку и альбом W.E.T. был сведен по этим же лекалам.
Второй проблемой стала «звездность» всех его участников, особенно Сото и Роберта Салла: певец подгонял подачу материала под свои актуальные сольные проекты, а лидер Work of Art к тому моменту заметно исписался из-за занятости в целой цепочке проектов: Place Vendome, J.L. Turner, Lionville, Issa, Джими Джемисон и Ферджи Фредериксен и т. п. и т. д., что не могло не сказаться на общем качестве.
Всё стало тяжелее, злее, мрачнее. Тем не менее, крепкие песни, вроде "Rise Up", "Walk Away", "Learn to Live Again", "Broken Wings" (не кавер на Mr. Mister) основательно поднимают альбом на фоне большинства конкурентов. Основная trouble в том, что в 2013 году остальные мелодик-роковые альбомы были значительно хуже, в этой связи рассматриваемый экземпляр может считаться даже хорошим альбомом. А может это просто мои завышенные ожидания? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет