|
Paradox не входит в число известных европейских трэш-металл-групп из-за своих многочисленных карьерных неудач, в списке которых основными являются болезни, распады, смены участников и прочие не шибко радостные вещи. Однако же нельзя не заметить того достаточно бурного энтузиазма, который развивает эта команда в последние годы, пусть и особо не развиваясь по сравнению со своими же работами 80-х годов. Даже рекрутируя в свои ряды участников банд, играющих на порядок тяжелее и совершенней старых и заслуженных «работяг», Paradox остаётся всё тем же старым конём, что борозды не портит, а прёт и прёт себе свою старомодную трэш-с-элементами-пауэр ношу, к сожалению, при этом достаточно часто спотыкаясь, а то и сваливаясь в ближайшую придорожную канаву. В музыке это проявляется тотальной, но не бесконтрольной музыкальной консервативностью и нежеланием мыслить хоть чуточку в ногу со временем — прямолинейность всех без исключения композиций за авторством Чарли иногда заставляет откровенно скучать, как их ни приукрашивай огранкой сверхтехничных соло за авторством старого «преданного поклонника» Кристиана Мюнцнера и весьма разнообразной барабанной работой. Кстати, по части именно инструментального наполнения данный релиз можно запросто ставить если не в один ряд с последними же дисками Mekong Delta, то, как минимум, сразу же за ними. Однако же, несмотря на отмеченные выше субъективные «отклонения от нормы» (а кому-то они, безусловно, могут показаться преимуществами), как это ни странно, диск слушается гораздо интереснее, бодрее и даже «живее», чем последние работы от очень популярных почти «небожителей» Tankard и Destruction, которых тоже нельзя не упрекнуть в однообразности собственной креативной жилки, доходящей прямо-таки до инициируемой многочисленными алкогольными возлияниями зашоренности мышления.
Ритм един на всём протяжении без малого часовой длительности диска, который не кажется затянутым даже несмотря на однообразность: этакий галопирующий темп в духе ближайших стилевых конкурентов-бельгийцев After All без особых смен настроения, за исключением мелодичного инструментала «Zeitgeist». Не могу не остановиться на таком весьма весомом недостатке, как ну очень слабом за счёт своей невыразительности вокале, что в трэшевой среде является солидным минусом в копилку группе. Впрочем, вокал здесь всегда был таким, что двадцать пять лет назад, что сейчас, так что всё это дело привычки, не более. Количество хитовых композиций здесь поболе, чем на предшественнике «Riot Squad»: особенно выделю заглавную, «Brutalized» и «Escalation».
В общем, даже если окинуть взглядом все весьма существенные недостатки, могу сказать, что мне «Tales of the Weird» очень понравился, и хотелось бы верить, что сгодится он всем любителям не самого примитивного трэша не только как для ознакомления «краем уха» в стиле «с пивом пойдёт», но для весьма внимательного прослушивания. Желаю успехов.
P.S. Кавер на Rainbow получился просто на загляденье. Побольше бы таких! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет