|
|
|
Helloween
« Walls of Jericho »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Walls of Jericho (instrumental) 00:49
|
| 2 | Ride the Sky 05:57
|
| 3 | Reptile 03:45
|
| 4 | Guardians 04:21
|
| 5 | Phantoms of Death 06:35
|
| 6 | Metal Invaders 04:12
|
| 7 | Gorgar 03:57
|
| 8 | Heavy Metal (Is the Law) 04:01
|
| 9 | How Many Tears 07:16 |
|
Kai Hansen - vocals, guitars
Michael Weikath - guitars
Markus Grosskopf - bass
Ingo Schwichtenberg - drums |
|
Produced by Harris Johns and HELLOWEEN
Recorded and Mixed at MusicLab Studio, Berlin
September / October 1985
Engineered and mixed by Harris Johns
Emulator II played by James Hardaway
Front cover concept by Michael Weikath
Cover design by Edda and Uwe Karczewski, Hamburg
Layout & Typo by Peter Vahlefeld |
|
| Walls of Jericho
(Weikath/Hansen)
Instrumental track
Ride the sky
(Hansen)
Much too long I've been a prisoner here
The hour has come to break out
Shackled and chained, almost going insane
It's better to live on the run
Set me free
Set me free
Send me a sign, wanna leave |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Классика. Некоторые даже забили на группу, когда пришёл многоуважаемый Михаэль Киске, так что этот опус останется в душах некоторых металлеров навсегда. Оно и понятно, поскольку ранний Хеловин это совершенно другая музыка, на своего индивидуального слушателя. Знаете, вроде бы и тяжеляк я слушаю, но этот альбом чересчур перегружен ультра тяжёлыми, жёсткими и в основном немелодичными риффами. Кроме того, всё это слушается не так легко, как предыдущий одноимённый мини сиди. В общем, музыка для отрыва…Но и парочка неплохих песенок сюда тоже затесалась – это «Ride The Sky» - самый любимый боевик всех поклонников (даже сам Хансен на концертах с Gamma Ray ставит в сет эту композицию), крутая «Phantoms Of Death», в середине перерастающая в откровенное рубилово, и не побоюсь этого сказать самая мелодичная песня на диске «How Many Tears», особенно удачно вставлено медленное душевно-балладное соло в середине, очень неожиданно как-то. Вообще, если судить по опыту трибьютников – то этого альбома боятся как чёрта лысого все современные пауэрные команды, единственными бесстрашными являются только Vhaldemar и Squealer играющие кстати нечто похожее на Хеловин раннего образца. В целом, как для первого дебютного альбома очень неплохо, как раз для тех безумных и золотых восьмидесятых… |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак 1985 год, Германия! В этом году немецкая Speed Power Metal группа Helloween представила народу свой первый полноформатный альбом. Альбом получился на славу, большое количество мощных песен, таких как: "Phantoms Of Death", "Metal Invaders", "Heavy Metal Reptile". Игра всех четырех участников просто отличная, но обидно за то, что качество записи не очень хорошее, и партии бас-гитары, а именно Маркусса Гросскорпфа, слышны плохо, но это для меня ничего не меняет. В этом альбоме полно драйва, скорости, и я не понимаю, почему некоторые говорят, что голос Хэнсена плохой, по моему мнению, его голос даже лучше голоса Киске, но это лишь моё мнение. Подводя итоги, скажу, что ребята постарались на славу, наконец-то мир узнал, что такое скорость в музыке, хотя можете меня поправить, мир услышал скорость в тяжёлой музыке ещё в 1983 году, когда начинающая американская группа Metallica выпустила свой дебютный альбом "Kill'Em All", но его причислили к другому стилю. Что ж жалко, что после этого альбома Helloween изменит свои взгляды и будет играть более спокойную музыку, а в их последующих альбомах будет мало скоростных песен, а больше более мелодичных треков, но об этом в следующей рецензии! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ранние произведения Helloween очень напоминают танковые группы, которыми столь прославились их не очень-то давние предки. Небольшие, но очень скоростные и крайне опасные. Разящие насмерть. Так обстоит дело и с "Walls Of Jericho". Скорое наступление предвещает инструментальная "Walls Of Jericho", исполненная на мотив забавной радио-песенки из дебютного EP Helloween (казарменный юмор). А следом за ней - боевая "Ride The Sky", зубодробительно-артиллерийская "Reptile", ложащаяся бомбовым ковром "Guardians", вспахивающая гусеницами душу бронетанковая "Phantoms Of Death". Ослепительная струя напалма - "Metal Invaders". Изуверская рукопашная схватка "Gorgar" - вплоть до перегрызенного зубами горла противника. Блицкриг удался на славу, о чем свидетельствует гремяще парадная "Heavy Metal", хранящая в то же время память о шрамах на броне и в душе... Однако успокоения военной стихии не предвидится: именно на эти мысли наводит заключительная "How Many Tears", в которой словно бы рев чудовищных двигателей чередуется с меланхолической задумчивостью и какой-то усталостью...
Напоследок остается сказать про вокал Хансена - технически он, несомненно, слабее вокала Дериса. Но никакой вокал не вписывался так в творчество Helloween, как хансеновский. Душу человек вложил, иначе и не скажешь. Вложил так, как никто больше никогда не сможет. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Walls of Jericho" соврешенно очевидно можно рассматривать как классику жанра speed-power. Здесь немецкие музыканты довели до технического и стилистического совершенства идеи, обозначившиеся на предыдущем опусе "Helloween EP". Во-первых, все треки гораздо лучше продуманы в музыкальном плане; в них (кроме, пожалуй, самого слабого "Reptile") очень удачно соединены безумная скорость и красивая мелодичность, вследствие чего песни достаточно легко запоминаются, а не превращаются при прослушивании в кашу. Кроме того, этот альбом отличает от предшественника несомненная хитовость большинства композиций: гимноподобная "Ride the Sky" (эта песня входит в обязательный концертный сет любого выступления Хансена), классический пауэр-металлический трек "Guardians" (зародыш последующего творчества Gamma Ray), забойный "Heavy Metal (Is the Law)", и, наконец, превосходная "How Many Tears", затрагивающая самые глубокие струны души своей трагичной лирикой и настроением.
Тематика песен снова остросоциальна, что не может не радовать; само название альбома содержит намек на "Берлинскую стену", разделявшую тогда две Германии. При общем ужасном саунде превосходно прописан бас, партии которого отчетливо слышатся в каждой песне (а в треке "Heavy Metal" он даже солирует), что, кстати, будет отличать и все последуюшие альбомы Helloween. На вокале снова Хансен, но на этот раз его голос уже не так режет слух подготовленного слушателя. Итог - замечательная пластинка, одна из лучших на всем power metal'ическом пространстве. |
|
|
| |
| | | |
Недавно вот прослушал заново этот классический диск и решил наваять рецензию на него. Итак, данный альбом Хэлловина (самый первый по счету) представляет собой безумно скоростной и тяжелый speed metal с кричащим вокалом Хансена, не очень хорошим, но весьма подходящим к такой музыке. Куча крутых и абсолютно свежих риффов, убойных соло, хотя мелодий не очень много: главный упор здесь сделан на скорость и техничность. Из композиций особо хочу выделить гимн гимнов "Ride The Sky", "Guardians" и великолепную семиминутную "How Many Tears" с классным акустическим проигрышем в середине. Ставлю заслуженную 9 (минус балл за не очень уверенный вокал в некоторых местах). Если не слушали данный диск, очень рекомендую, тем более, что это классика хэви-метала. |
|
|
| |
| | | |
Удивительное полотно! Несмотря на совсем неважное качество записи и не самый лучший вокал, альбом является глыбой спид-метала. Больше Helloween так звучать не будет никогда, поэтому если вы поклонник этой группы и спида вообще, этот альбом - железный мастхэв! Замечательная лирика, в отличие от предыдущей ЕР-ишки, здесь почти каждая песня со своей темой, присутствует и идея, и смысл. С точки зрения музыки всё здорово, тяжёлые риффы и мелодичные, но сумасшедшие соло вряд ли оставят вас равнодушными. В начале альбома можно услышать занимательное интро, что станет потом хорошей традицией у группы. Всё сделано очень искренне, талантливо и интересно. Отмечу особо песни "Ride The Sky", "Guardians", "Phantoms Of Death" и "How Many Tears". За искренность, музыку, антиутопическую лирику, которой я поклонник, да и за ту волну, который этот альбом поднял за собой, породив тот же Blind Guardian, чья музыка, особенно на первых 4-5 альбомах буквально выросла вот ОТСЮДА, ставлю: |
|
|
| |
| | | |
| |
Не могу не заметить что имею именно тот альбом что указан на обложке, т.е. включающий в себя непосредственно дебютный диск и сингл Джудас, в перечне же песен сдесь указаны треки с обычного альбома Walls of Jericho а не expanded edition.
Я наверное отношусь к той маленькой прослойке металистов которые любят тот сырой визжащий спид метал как на этой пластинке и не переносящим все эти уколны в прог с хорами и прочим пафосом аля всякие "хаммевариусы" и иже с ними. К сожалению разнообразия в данном стиле немного, но если есть то это поистине значимые композиции, сейчас такое уже никто не делает да и многие скажут что это не нужно и примитивно, тем не менее более идеального сочетания скорости тяжести и вокала в метале не так легко найти, во всяком случае мне очень и очень нравится.
Все композиции в хорошем смысле довольно ровные что не может не радовать, среди же самых зубодробительных и потрясающих треков могу выделить:
Victim of Fate
Ride the Sky
Guardians
Cry Fo Freedom
Metal Invaders
По моему мнению данный альбом является квинтэссенцией всего спид метала еще не деградировавшего до пауэра или трэша (шучу) и настоятельно рекомендуется всем любителям этого не получившего большого распространения направления.
Итого 9/10 ибо все таки это хоть и не самый прямолинейный и сырой но все же спид метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сей альбом полон как положительных, так и отрицательных моментов. но чашу весов всё-таки перевешивает груз из позитива. Конечно, если бы "Walls Of Jericho" вышел в xxi веке, то притязаний было бы много, но никогда не поздно мысленно перенестись в 80-е года прошлого столетия. От этого альбома исходит раскрепощённость, свобода нравов, какая-то дерзость и безудержность. А это здорово! Попробуйте отыскать нечто подобное в наши дни - да фиг вам! Не делают такой музыки, это невыгодно раз, не вписывается в современную культуру два, не соответствует уровню современных исполнителей, которым наплевать на технику. Так вот, подходим к одной из ключевых деталей данного альбома - это техничность, я бы сказал техничность в неоклассицизме, а может быть даже в стиле баррокко. Первый полноценный альбом Helloween вообще может знаменовать собой поджанр power metal, а именно - уклон в определённую напыщенность, изобретательность, некоторый механицизм что-ли и конечно, виртуозность (хотя и не совсем гибкую). Кто-то здесь уже говорил, помнится мне, что такое направление в power metal'е особого развития не получило, и он оказался прав - по крайней мере, современный павер мало имеет общего с тем, что слышится здесь. Но повторяю, стиль очень интересен, и я бы, пожалуй, дерзнул сказать, что он стоит гораздо ближе ко всякого рода струнной классической музыке - не знаю, но лично мне кажется, что на альбоме имеют место быть различные приёмы классической игры. Итак, это ещё одно достоинство, как вы сами понимаете.
А недостаток, с какой стороны не посмотри, всё таки существенный - звук, звук и ещё раз звук. За счёт не очень хорошей обработки всё-таки получается каша, а такая сложная музыка требует тщательности и даже миниатюрности в музыкальном построении. Наложение гитар друг на друга порядочно портит картину, ну ничего не поделаешь. Если вот звук довести до приличия, то альбом получится одним из сильнейших в своём роде, но факты - штука неумолимая, мы всё равно слышим грязь, чудовищную фальшь и местами какофонию. Для кого-то сырость - показатель музыкального величия, но только не для меня, извините, слух режет.
Короче, великолепные музыкальные задумки и технически сложная, высокоскоростная игра музыкантов противостоят очень нехорошему, мягко выражаясь, саунду. С позиции игры, можно сказать, что действительно "школа", но одновременно с этим вырываются слова: не записывайте так музыкальный материал, это отрицательно действует на мозги... А если бы... Ладно, из уважения к коллективу (как фанатов, так и самих Хэллов), принимая во внимание тот факт, что всё это из рубрики "как всё начиналось", а также учитывая мелкие фишки, типа местами проскальзывающую прогрессивность и тому подобное, поставим 8 баллов, но с огромнейшим натягом... Объективно и строго, эта работа стоит меньшего...
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Эту пластинку можно причислить к одной из лучших работ в метале, её любят, ею восхищаются, ей пытаются подражать. А записали то в своё время её всего лишь 4 простых и молодых немецких парня.
Музыка представляет собой динамичный, быстрый, драйвовый, мелодичный и искренний speed/power metal. Не смотря на паршивое качество записи, десятки тысяч людей слушают ее, начиная с 85 года и заканчивая сегодняшним днём. Замечательная игра музыкантов, искренний вокал Хансена, весь этот юношеский задор не может оставить равнодушным. Лирика также очень интересна, начиная от подражания Manowar`у («Metal Invaders», «Heavy Metal is the Law»), переходя в остросоциальные темы («Gorgar»), фэнтези («Guardians») и заканчивая личными переживаниями («How Many Tears», «Ride the Sky»). Из песен хочу выделить бессмертные хиты всех времён:
«Ride the Sky» - песня, которую Хансен играет на протяжении уже вот 23 лет. Начинается она с интересного вступления («Walls оf Jericho»), адаптированного под мелодию «Happy, happy Halloween!» (которую также можно услышать в песне «Starlight», во вступлении), а затем начинается настоящий металический шторм. Быстрый и мощный рифф, бешеные ударные и классическая мелодика, которая присуща power metal-у. «Fly high, touch the sky!».
«Heavy Metal» - гимн всея металического братства. Тут даже описывать то нечего, такие вещи надо слушать, heavy metal во всём своём лучшем проявлении, разве что только ускоренный Helloween`ом.
И ещё хотелось бы отметить лиричную, но не менее молниеносную «How Many Tears».
Альбом шедевр, стоящий в одном ряду, например, с Iron Maiden «Number of the Beast». |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска одноименного дебютника Helloween в том же году выпускают второй, на этот раз полноформатный, альбом. Вокал Хансена стал вроде бы получше, а вот с мелодичностью и разнообразием стало, сдается, похуже. 1) «Walls of Jericho». Инструментал, иллюстрирующий одно из событий Библии: звучат иерихонские трубы, и стены города рушатся с ужасным грохотом. С этого альбома началась хорошая традиция вставлять в начало интересный инструментал, но впоследствии она, к сожалению, была утрачена. 2) «Ride the Sky». Весьма скоростной спид-металл. Отличный припев, отражающийся эхом. Главная мысль песни – человек должен быть свободным от влияния других, решать сам, и только так он сможет летать высоко. 3) «Reptile». Страшилка, идеально подходящая для саундтрека к фильму «Аллигатор», поскольку посвящена какой-то жуткой зверюке, ползающей по канализации. Звуки тоже соответствующие – вой, хруст. 4) «Guardians». Песня повествует о мире будущего, в котором нет войн и преступлений, но сделано это за счет промывания мозгов и устранения всех неправильных, а остальные знай поют хвалу такой системе. В общем, антиутопия как она есть. 5) «Phantoms of Death». Спид-металл не сбавляет оборотов, но тут еще временами на заднем плане звучат клавишные. Текст сначала непонятен: упоминаются какие-то «призраки смерти» – убийцы, насильники и лжецы; они заполонили землю, но Спаситель на помощь так и не приходит. Кто же эти призраки? Оказывается, мы сами. 6) «Metal Invaders». Песня, весьма напоминающая Manowar, особенно по тексту – кони, боги, мечи. Банально-с! 7) «Gorgar». Песня об азартном игроке, просаживающем все деньги и уже не представляющем без этого жизни. В середине неожиданно звучит тема из «Пера Гюнта» Грига – «В чертогах горного короля». (Весьма, кстати, любимая металлерами вещь. Можно хотя бы Savatage вспомнить.) К чему она, правда, здесь непонятно. 8) «Heavy Metal (Is the Law)». Скоростной гимн любимой музыке, сделанный в виде концертной записи – видимо, для показа того, как же народ такую музыку любит. Запоминается перекличка гитар, а также подпевающие фэны. 9) «How Many Tears». Песня являет собой монолог человека, обеспокоенного событиями в мире, где права человека растаптываются, а правит всем ненависть. И текут-текут слезы, превращаясь в море страхов. В середине песня замедляется, сдабривая альбом тем самым мелодизмом, которого ему явно не хватает, однако потом музыка снова становится быстрее – спид так спид (однако при этом еще умудряется звучать мелодичное соло). В конце – стандартное (и весьма долгое) сумбурное завершение с участием всех инструментов. Вердикт – альбом вполне слушабельный, но скорость и мощь здесь сделаны самоцелью, а разнообразия хотелось бы все-таки побольше. По крайней мере, хотя бы в текстах оно есть. P.S. Все вышесказанное относится к альбому «Walls of Jericho» 1985 г., а не к переизданию, в которое вошел миниальбом «Helloween» того же года, рецензируемый здесь диск, а также песня «Judas» с одноименного миниальбома. |
|
|
| |
| | | |
Великолепно! Классика жанра. Отличные, хоть и наивные мелодии, виртуозные гитарные работы – видно, что ребята имеют большой задел на будущее, отличный барабанщик (жаль, что его уже нет в нашем бренном мире). Простоватая режиссерская работа окупается искренностью исполнения и необычным вокалом Кая. Это настоящий 100% Power Metal – быстрый, виртуозный и с запоминающимися мелодиями – слушать хочется снова и снова! Подобную музыку тогда играли еще не перешедшие на занудный прогресcив американцы из Queensryche и немцы из Helloween. Такой стиль мне нравился однозначно, да и сам я был на 20 лет моложе. Сейчас только Элиза Мартин может выдать такую же свежую энергию Power, ну и иногда сам маэстро Хансен. :) |
|
|
| |
| | | |
Первый полноформатный альбом тыкв по музыке является логическим продолжением предшественника, но отличается большим разнообразием идей. Что скажешь, такого идеального сочетания скорости и мелодизма не было, пожалуй, больше ни у кого. "How Many Tears", "Ride the Sky" и "Heavy Metal (is the law)" навсегда останутся классическими песнями в металле, а сам альбом эпохальным и революционным, не менее "хранителей". |
|
|
| |
| | | |
Первый и лучший альбом Helloween. Такой высоты группа пока не достигла. Безусловно, «Киперы» 1 и 2 великолепны, но до этого диска им далеко.
Итак, что же собой представляет этот шедевр? Нас ожидает первоклассный скоростной power metal с резким вокалом, быстрыми и техничными соло, пулеметными барабанами. Все песни выдержаны в быстрейшем темпе и все запоминаются с первого раза. Отдельно хочу обратить внимание на вокал. Маэстро Хансен поет просто великолепно, переходя со средних частот на высокие. Считаю его лучшим вокалистом Helloween. Можно придраться к качеству записи, но при таком качестве музыки на это просто не обращаешь внимания. Какую-либо композицию выделить тяжело (они все великолепны), но все же отмечу великолепный боевик «Guardians» и шедевр «How Many Tears». Вывод: вы еще читаете рецензии? Вперед в магазин за этим шедевром. Этот альбом должны слышать все, кто любит метал во всех его проявлениях. |
|
|
| |
| | | |
Первый полноформатник группы Helloween до сих пор является "перстом указующим" для многих начинающих групп. И пусть качество записи не очень хорошее, но искренности, драйва и скорости у этой работы достаточно, чтобы оставить далеко позади даже современные группы типа Edguy, Blind Guardian и прочих, являющихся лишь подобием великой группы. Нужно заметить, что альбом, как и первый мини-альбом отличают крайне скоростные ритмы, красивые и быстрые партии соло-гитары и, разумеется, довольно-таки визгливый вокал Кая Хансена, который стал менее резким, чем на EP. Он всё ещё идеально подходит под музыку "Хеллов" середины 80-х годов, но уже чувствуется усложнение структур песен, и появление более эпических композиций. Из треков можно выделить следующие: "Guardians", "Ride the Sky", "Gorgar" и "How Many Tears", которая станет предвестником изменений в группе. Альбом - классика, с ним стоит познакомиться любому рокеру и металлисту. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 77485 |
I'll be leaving the hands of doom
Rearrange the master plan, take the future in my hands
To be free and not trapped anymore
Ride the sky
Ride the sky
Give me wings to fly
Ride the sky
I have to think for myself and then act
In conformity of my own thoughts
No one should tell me what's wrong and what's right
Why don't you leave me alone?
Set me free
Set me free
Send me a sign, wanna leave it all behind
I'll be leaving the hands of doom
Rearrange the master plan, take the future in my hands
To be free and not trapped anymore
Ride the sky
Ride the sky
Give me wings to fly
Ride the sky
Reptile
(Weikath)
Coming from the sewerage
Ccreeping through the pipes
Born from modern chemistry
A thing that is alive
Growing in this rotten crap
At places no one wipes
Eating rats and stinking shit
And all it needs to thrive
The scientists got no way to fight
For they can't find any weak point to get rid of it right
You live your life and you don't know what's going on
You just can't stop a thinking that the officials do you wrong
You're sometimes wondering
What the hell bit your baby's arm
And the nuns at the holy mission
Can't keep the tramps from harm
Even thieves around dark corners
Too scared to leave the door
Frustrated businessmen needing a wank
Can't find themselves a whore
You won't believe 'till you know that it's real
From the pain in your stomach and the horror you feel
You need to shit so you head off to the loo
You're coming to the bog, now what you're gonna do?
There's the Reptile
Just see his eyes
Reptile
Can you see the beast arise?
Reptile
Creeping up on you
Reptile
There's nothing left that you can do
And there's the Reptile
Hidden 'till now
Reptile
But now it's there you don't know how
Reptile
Just watch it grow
Reptile
And there's no more human being left but you
Guardians
(Weikath)
We're living in our units
And one thing we can do is
Work for a life without a fate
We don't pay any taxes
But the state is the axes
Of our minds without love, without hate
We have a higher order
No one needs to be a hoarder
Our society is such a glorious thing
In our centers we can dream of
Anything you never think of
You can't say we are puppets on a string
Our minds are kept so clean
Checked up on a screen
They're holy men, they're saints
Without them we might all fail
We don't know war and crime
Things of ancient times
We just see it if we put on video
The blue pass is for my life
And the red one's for my wife
It's the only thing we really need to show
There are still some without rules
But I tell you, they're all fools
The Guardians will find them as we've seen
We got banks where we freeze them
They get new brains screwed in then
And act contrarily to what they have been
With new minds made so clean
Checked up on a screen
They will be the saints
Without them we might all fail
Guardians of our lives
Protect security
They turn the key and they step in
Controlling you and me
Guardians of our lives
Take care eternally
Puppets on a string
Puppets on a string
Puppets on a string
Puppets on a string
Phantoms of death
(Hansen)
There are phantoms here on earth who take away our lives
They kill your kids and they rape your wives
They rip your flesh, tear your heart, take you down to hell
They don't give a damn on any kind of life
Phantoms bring evil, destruction and death
Night after night, the same old game
They all look so harmless but deep in their hearts
Satan is lurking and he will break out
Always someone at your back
Only waiting to attack
Phantoms of death
Phantoms of death
The empire of deceivers is built upon your fear
You'll have to lose it 'cause the end is near
Warheads, armies stand to strike, I know it isn't right
I wanna get out of here, I don't wanna die
Infernal destruction, in fire you'll burn
Then you'll be helpless but it's not too late
Stand up right now and you'll be the winner
Or Satan will get you, take you forever
Genocide everywhere
Where's the saviour of this world?
Phantoms of death
Phantoms of death
Where is he, the promised saviour, the one who'll save the earth?
Perhaps he'll come to bury us but then it'll be too late
Who are they? Who are the phantoms who will end our lives?
It's you and me, you and me, open up your eyes
Phantoms bring evil, destruction and death
Night after night, the same old game
They all look so harmless but deep in their hearts
Satan is lurking and he will break out
We are all parasites of this world
We shall die
Phantoms of death
Phantoms of death
Metal invaders
(Hansen)
Fool moon standing in the streets, I know the time is near
Incarnate power roaring from the sky
Unrelenting forces blasting through the air
Roaring thunder, lift your hands and pray
Running through the empty streets
They're looking for the fight
Swords gleam in the light of moon
The gods prepare to strike
Metal invaders
Ready to strike
A warning from hell
Be careful tonight
Dark night overwhelming bright light, see the demons fly
Can't trust your senses, fear, you'll have to die
Supermighty shadows casting amplitudes to ears
Sounds you've never heard that take you high
Time has come for them to rise
Invasion is their doom
Riding high on iron horses
In the light of moon
Metal invaders
The gods on their ride
Sworn to bring metal
Mayhem tonight
Gorgar
(Weikath/Hansen)
You're running around in the gambling hall
Every night it's the same
You're looking for something new to play
To win and have fun is your aim
A pinball speaks to you
His metal voice is knocking in your head
You can't resist, you'll have to play
You're just another victim caught in the trap
Gorgar will eat you
Gorgar, man, you'll never win
Gorgar will eat you
Gorgar but you keep on playing
Your blood is boiling, your eyes grow wide
Advance, too late
Gambling fever has taken your mind
This fucking machine of hate
You spend all your money
But you'll never win
You're always the loser
And the robot's voice keeps hammering
Gorgar will eat you
Gorgar, man, you'll never win
Gorgar will eat you
Gorgar but you keep on playing
Wasting money for fun every night
Living for today, no thoughts for tomorrow
Man, you are dead, don't you realize?
Wake up and live before it's too late
Gorgar will eat you
Gorgar, man, you'll never win
Gorgar will eat you
Gorgar but you keep on playing
"TILT!"
Heavy metal (is the law)
(Weikath/Hansen)
Fight hard
Live fast
Play loud
Step out of the crowd
Iron
Ruling
Steel bent
Forever the faith will live on in our hearts
There's nothing else in all the world
That will bring it down
We will play our wildest step to all around
We need it as a liquid in our veins instead of blood
Power
Burning
Brains out
United metalians ready to strike
White heat
Red hot
Mayhem
If you don't feel it you won't understand
There's nothing else in all the world
That will bring it down
We will play our wildest step to all around
We need it as a liquid in our veins instead of blood
Heavy metal is the law that keeps us all united free
A law that shatters earth and hell
Heavy metal can't be beaten by any dynasty
We're all wizards fighting with our spell
How many tears
(Weikath)
A lot of things occur each day
We've got to live with on our way
There's so much misery on the screen
With commercials in between
And the Russians won't be so late
Uncle Sam don't wanna wait
No matter if you're black or white
You never ever had a right
And look up to the eternal skies
See warfare even there
What once has been a paradise
Now destruction and despair
In other worlds the children die
Lacking food ill from a fly
Oppressed by troops to tame their land
It's all the same again
If any man is free on earth
Then tormentors steal his birth
They slam gun butts in his face
And leave his woman choked in mace
So stand up for our human rights
Push back this pest of hate
Raise you voice, pass on the light
Unite! It's not too late
How many tears flow away
To become a sea of fears?
How many hearts are torn apart
'Till another torment starts?
But before the world
Turns into a sun
All cruelty and violence
On earth will be dead and gone