|
|
|
W.A.S.P.
« W.A.S.P. »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I Wanna Be Somebody 03:43
|
| 2 | L.O.V.E. Machine 03:51
|
| 3 | The Flame 03:41
|
| 4 | B.A.D. 03:56
|
| 5 | School Daze 03:34
|
| 6 | Hellion 03:38
|
| 7 | Sleeping (In the Fire) 03:56
|
| 8 | On Your Knees 03:49
|
| 9 | Tormentor 04:10
|
| 10 | The Torture Never Stops 03:56
|
| | Total playing time: 38:14
|
| | Added on the 1998 reissue:
|
| 1 | Animal (Fuck Like a Beast) 3:07
|
| 12 | Show No Mercy 3:48
|
| 13 | Paint It Black" (The Rolling Stones Cover) 3:27 |
|
Blackie Lawless – lead vocals, bass, producer
Chris Holmes – lead & rhythm guitars
Randy Piper – lead & rhythm guitars, backing vocals
Tony Richards – drums, backing vocals |
|
Tracks 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, and 10 by Blackie Lawless
Track 3 by Lawless, Holmes, & Marquez
Track 9 by Lawless & Holmes
Production:
Mike Varney – producer
Duane Baron – engineer, mixing
Stephen M. Fontano – engineer
Jim Scott, Hanspeter Huber – assistant engineers
David Tarling – pre-production |
|
| Animal (fuck like a beast)
(Lawless)
I got pictures of naked ladies
Lying on their beds
I whiff that smell and sweet convulsion
Starts a swelling inside my head
I'm making artificial lovers for free
I start to howl, I'm in heat
I moan and growl and the hunt drives me crazy
I fuck like |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый альбом W.A.S.P. ассоциативно вызывает в моей памяти два имени. Точнее, первое из них - как раз сценический псевдоним: Скримин' Джей Хокинс. Человек, исполнявший шок-рок задолго до появления шок-рока. Фактически, музыкально это был ещё блюз, но вульгарно громкий, шумный и хулиганский. Хокинс таскал за собою на выступления человеческие кости и черепа, использовал отдалённо похожий на будущий блэкерский корпспейнт мейк-ап, окроплял сцену бутафорской кровищей. Да и сам он был хорош: высокий, пугающий, не столько поющий, сколько орущий в микрофон. Но орущий, насколько это возможно, мелодично и - главное - очень страстно. Фактически, по исполнительским данным Блэки Лоулесс похож на Джея невероятно. Что до внешности... Ну, усовершенствуй мейк под нормы лос-анджелесской глэм-сцены, повесь диск от циркулярной пилы в район паха, да перекрась кожу тела на несколько тонов светлее - вуаля! Преобразование завершено. Не забудьте только на фоне распять полуголую девицу на дыбе.
Второе имя из памяти - Стивен Дьюрен. Ему принадлежат все права на песни W.A.S.P., причём начиная с 1983-го года. Можно ли его винить за расчётливость? Едва ли. Когда в 19 лет ты попадаешь в одну из популярнейших рок-групп своего времени (New York Dolls), а затем на долгие годы вылетаешь в локальные командочки, наблюдая лишь, как приходят к успеху иные коллеги по ним (как тот же Никки Сикс - Motley Crue), то за малейший шанс прописаться, наконец, основательно в высшей музыкальной лиге будешь хвататься руками, ногами и зубами. Тем более когда речь идёт о контракте на семь альбомов под сумму в два с половиной миллиона долларов; естественно, с драконовскими санкциями за невыполнение условий договора. Вот Стивен-Блэки Дьюрен-Лоулесс и возжелал лично контролировать все аспекты творческого процесса, обменяв у коллег потенциальные будущие выгоды на реальные денежные выплаты в настоящем времени. А то, что коллеги эти как-то быстро впоследствии из группы вылетели - ну, бывает. Деньги развращают людей.
Сразу скажу: слушать "W.A.S.P." лучше всего в переизданиях от 1998-го года и дальше. Как раз истёк тот самый контракт с Capitol Records, лейблы же поскромнее выпускали альбом в том виде, в котором он и должен был появиться изначально, если бы не вмешалась цензура издательств: чёртова дюжина песен, заканчивается всё кавером на убер-хит Rolling Stones "Paint It Black", ну а начинается с уже родного убер-хита: " Е**сь как зверь". (И ведь слушаешь Блэки - и понимаешь: этот может, этот не шутит.) Материал на альбоме в целом не слишком разнообразен, и его очень выручает лаконичность - со всего лишь одним выходом за рамки четырёх минут по хронометражу. Риффинг тут в общем не отличается обилием подходов, но зато отличается... давайте назовём это концепцией. Словно попытка извлечь агрессивные и скоростные аккорды в духе спид-, или даже трэш-металла, пользуясь старомодными блюзовыми гаммами, очаровательно-небрежными и допускающими мелкие импровизации в подходе. Так что то, что Холмс и Пайпер тут постоянно будто бы задевают струны, которые не должны задевать, и грешат "лишними" нотами в последовательностях - это не баг, а фича. У Джимми Пейджа, например, было ровно то же (да и у Хендрикса): щедрый и размашистый блюзовый почерк. Но, конечно, никакие риффы на любой жанровой основе не тянут альбом так, как вокал. Истошный, надрывный, эмоциональный, яростный, но по-своему красивый. Это то самое умение орать, но орать мелодично - редкий дар, кстати говоря. Ну и там, где нужно было насытить партию более мягкими и нежными нотами (полубаллада "Sleeping (In the Fire)" Блэки делает всё идеально. Я слышу здесь по-настоящему одержимого человека, пишущего стихи слезами и кровью. Не только я слышу, кстати говоря: баптистские проповедники в те годы часто приходили на концерты группы, чтобы во время исполнения этой песни помолиться за спасение души вокалиста.
А вот с мелодиями инструментальными пока всё достаточно слабо. Лоулесс в тот момент времени вообще отвечал за бас-гитару, Пайпер же с Холмсом... ну, их лучшие партии ждут нас впереди. Впрочем, общему настроению альбома имеющиеся соло и вообще все признаки лид-гитарной активности вполне подходят; ведь он экспрессивен, вульгарен, жёсток, а временами и откровенно жесток. Да и дико мрачен местами, к тому же -
"Tormentor" даже сейчас звучит буквально физически неприятно и отталкивающе. Причём это плюс, учитывая, что ради такого эффекта песня и записывалась. Тем более группе нужен был толковый фон для имитации расчленения бутафорским мачете тех самых девиц, привязываемых к дыбе.
Издававшийся в своё время в разных странах мира также под названиями "Winged Assassins" и "I Wanna Be Somebody", "W.A.S.P." может похвастаться на редкость ровным подбором песен. Причём добавление новых треков лишь улучшило положение дел: хоть стреляйте, а "животная е*ля" в качестве "открывашки" даст сто очков форы в плане лютой энергетики и драйвовости всё той же "I Wanna Be..", хотя последняя сама по себе - тоже замечательная композиция. Да и финал релиза хоть и остался мрачным, но уж по крайней мере от него не веет инфернальным звездецом "пыточной" дилогии. Безусловно, это отличный альбом. Но лучший ли он у группы W.A.S.P.? Да, однозначно. Но только лишь потому, что группа W.A.S.P. с ним же и кончилась. Взгляните на обложку этого лонгплея и сравните с арт-ворком следующего под данным логотипом. Любого (по)следующего, на самом деле. Никого, кроме Блэки Лоулесса, там вы не найдёте; здесь же все четыре фигуры на местах, в первый и последний раз. Потому "О.С.У.", начиная с 1985-го года, я рассматриваю в качестве сольного проекта Блэки. Другое дело, что музыкально тот проект стал чем-то большим, чем существовавшая здесь группа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Легендарный дебютник одной из наиболее известных хэви метал групп мира. Что же сказать: альбом получился во всех отношениях отличным и сразу принес коллективу славу и успех, которые сопровождали их все 80-е. Нет, это вовсе не откровение, а классический хэви метал с небольшими вкраплениями глэм-метала в некоторых песнях. Однако уже здесь полностью проявилась харизма лидера группы Блэки Лоулесса (настоящее имя - Стивен Дьюрен), голос и эпатажность которого стала визитной карточкой W.A.S.P. Запись очень даже неплохая: все инструменты прослушиваются отлично, хорошо прописан вокал. Не облажались и сами музыканты: твердая ритм-секция Лоулесса и Ричардса и классный гитарный дуэт Холмса и Пайпера источают мегаватты энергии из своих инструментов. Мощнейшие и сумасшедшие по атмосфере хэви-металлические боевики "I Wanna Be Somebody", "L.O.V.E. Machine" (лучшая на альбоме), "Hellion", "Tormentor", "The Torture Never Stops" и баллада "Sleeping In The Fire" давно стали классикой группы, остальные же вещи выглядят просто качественными. Так как мне попалось издание с бонусами, немного упомяну и о них: жесткий, хотя и не отличающийся высоким качеством звучания непристойно-порнографический боевик "Animal", чистый агрессивный спид-металл "Show No Mercy" и еще один хит, не попавший в альбом, "Paint It Black". Я бы сказал, что эта работа одна из наиболее ярких в истории W.A.S.P. и лучший дебютник металл-музыки в 1984 году, который поставил группу рядом с монстрами рока, такими, как, например, Judas Priest. Этот альбом по праву считается классикой мирового металла и заслуживает твердые 9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Одноименный альбом американской группы W.A.S.P. был более чем удачен для дебюта. Его выход вызвал большой ажиотаж, который был подкреплен вышедшим раннее синглом "Animal (Fuck Like a Beast)" и шокирующими концертными шоу.
С музыкальной точки это зрения это был самый обычный heavy metal, без каких-то новых жанровых идей. Но в этом альбоме присутствовали очень сильные композиции, такие как "L.O.V.E. Machine", "I Wanna Be Somebody", "Sleeping (In the Fire"), которые до сих пор исполняются группой на концертах. Бонусом был добавлена скандально известная песня "Animal (Fuck Like a Beast)". Blackie Lawless демонстрирует на всем альбоме силу своего голоса и показывает, что, казалось бы, из незамысловатых риффов можно создавать шедевры на все времена.
Эта работа группы вывела ее в лидеры мирового heavy metal'a к таким командам, как Accept, Judas Priest, Saxon. Альбом стал однозначно одним из лучших в дискографии W.A.S.P., а для меня даже лучшим. |
|
|
| |
| | | |
Я с огромным уважением отношусь к Блэкки Лоулесу.Он беcстрашно противостоял консервативному американскому обществу с мисcис Гор во главе.Теперь перейдем к самой рецензии. Я искренне считаю, что этот альбом является одним из лучших релизов 80-х. Он без разговоров уделывает "Powerslave" Iron Maiden и "Ride The Lighting" Metallica. Боже, я до сих пор покрываюсь мурашками, когда слушаю "I Wanna Be Somebody"! Поражает качество звука (при том, что это первый альбом W.A.S.P). Ещё одной сильной стороной альбома является вокал Блэкки. Очень ярко и мощно! С этим альбомом W.A.S.P встали в один ряд с Judas Priest, Motorhead, Metallica и Iron Maiden. Лучший металлический дебют и один из лучших метал-дисков. Все любители тяжелой музыки обязаны с ним ознакомиться! |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом Блэки Лоулесса ставший уже классикой хэви металла, наравне с такими монстрами как Iron Maiden, Accept, Judas Priest и Saxon. ВАСП сразу занял свою нишу в металле, и до сих пор занимает в ней не самое последнее место. Сразу в глаза бросается отличное качество записи альбома, по сравнению с дебютниками великих. Уже с этого релиза вокал Блэки стал одним из самых оригинальных и запоминающихся. Теперь насчёт музыкального материала. Здесь вы можете встретить как классический хэви, так и влияния спид металла. Песни поделены на крутые боевики такие как «Animal (Fuck Like A Beast)», популярная своим непристойным текстом, «L.O.V.E. Machine», «Hellion», «On Your Knees», «Sleeping (In The Fire)» - потрясающая баллада, так и простые раздолбайские боевики с более примитивной лирикой и незамысловатыми мелодиями «I Wanna Be Somebody», «School Daze», «B.A.D.», «The Flame». Но при своей несложности музыка очень оригинальна и индивидуальна, талан у Лоулесса есть и ещё какой! Вот таким сильнейшим ударом группа заявила о себе миру. Диск обязательно должен быть в коллекции всех фанов группы и не только их, а и всех хэви металлистов, уважающих классику. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом группы американского извращенца Блэки Лоулеса оказался очень и очень интересным. Редко встретишь, чтобы группа с первого альбома достигла такой популярности, как это было у ВАСП. Говоря откровенно, группа заслужила эту популярность, так как изготовила мощный, оригинальный и не на что не похожий материал. Я бы назвал это какой-то утяжеленной рок’н’рольной версией hard’n’heavy – мелодии и ритмы немного не дотягивают до хэви как по звучанию, так и по концепции, но и хардом их не назовешь. Кроме того, музыка отличается своей необыкновенной энергетикой, основанной на запильных и простоватых, но в то же время драйвовых и запоминаемых рифах и вокальных запевах. Среди композиций не могу не отметить вступительную бешенную и слегка гимновую “I Wanna Be Somebody”, представляющую собой хэви-рок’н’рольный боевик. Медленная и чувственная «Sleeping (In The Fire)» также на высоте – в ней явно чувствуется тема несчастной любви, либо что-то в этом роде, но в любом случае очень эмоционально и красиво исполненная композиция. Также очень зацепила мощная и мрачная “The Torture Never Stops”, которая является одним из самых необычных и нетипичных треков группы вообще, чем и заслуживает некую оригинальность. В итоге, отмечу, что альбом действительно удался, и привнес в середину восьмидесятых кроме разностилистической забойной компоновки еще и некую развязность, и где-то даже пошлость, слышимую в текстах, но ведь нам это порой и кстати, не так ли? |
|
|
| |
| | | |
| |
Хороший дебют отличной группы. Качество записи на уровне (разве что первая песня записана как-то по левому, но об этом ниже). Тут есть все: и неудачные песни, и композиции, которые группа исполняет на концертах до сих пор (и, между прочим, не зря), есть неплохая среднетемповая баллада и сверхскоростные боевики.
Итак начнем.
1. Animal (Fuck Like A Beast) Легендарная, в-принципе, песня, из-за нее (хотя не только) Васпов начали притирать разнообразные родительские комитеты.
Хорошая песня, которой официально не должно быть на этом альбоме, пришлось качать с нета. Так вот записана с ужасным качеством, все инструменты отодвинуты назад, а вокал слишком выдвинут вперед. Получается а капелла на фоне работающего пылесоса. Собственно, качество записи на корню убивает хорошую песню.
2. I Wanna Be Somebody. Вихрем вырывается из динамиков и пронизывает до костей. Весьма скоростной боевик. Мотив запоминается с первого раза, отличная песня, что тут еще сказать? Кстати, на этой композиции и далее на альбоме качество записи весьма на уровне, придраться не к чему.
3. L.O.V.E. Machine. Скоростной вихрь качественной музыки. Опять же, мотив запоминается с первого раза и хочется слушать еще и еще. Отличная композиция. Классический боевик от ВАСП. Это надо слышать.
4. The Flame. Неплохой боевик, но звезд с неба не хватает. Нету той изюминки, что была в двух предыдущих. Кстати, когда первый раз слушал, казалось, что именно эту песню слышал где-то ранее.
5. B.A.D. Неплохая песня. Что хочу отметить, так это умопомрачительный вокал Блэки, сама же песня очень напоминает "LOVE Machine", только намного более затянутую. Неплохо, но в основном из-за вокальных партий.
6. School Daze. Просто хорошая песня. Начиная с предыдущий песни Лоулесс разошелся в плане вокала. Тут его голос звучит мягко и прятно, но одновременно достаточно агрессивно и зло. Короче, надо послушать, но до хита далековато.
7. Hellion. Не самая удачная песня, но ее вытягивают потрясные голосовые данные Блэки Лоулесса, только из-за голоса песню и стоит слушать, а так не самая удачная вещь, на мой взгляд.
8. Sleeping (In The Fire). Песня переходящая из медленной в среднетемповую. Вполне неплохая композиция, но все портит первый куплет. Складывается впечатление, что Лоулесс был в стельку пьян и у него начались проблемы с голосом, звучит погано, надо сказать, но к припеву он, похоже, трезвеет и начинает петь в полную силу, песня превращается в офигенную. В-общем, первый куплет стоит промотать.
9. On Your Knees. Вот оно! Сногсшибательная композиция. Тут есть все: и запоминающийся мотив, и скорость, и потрясный вокал. В-общем, супер. Песня номер один на альбоме. Классика не только WASP, но, я думаю, всего хеви метала. Короче слушать всем.
10. Tormentor. В-общем, неплохая песня, но... таких в рамках стиля весьма много, никакой оригинальности нет. Просто дополняет собой альбом. Разве что хочу выделить припев и снова из-за вокала.
11. The Torture Never Stops. М-да... Cмазали концовочку ребята. Опять ничем не выделяющаяся песня. Но опять с умопомрачительным вокалом. Все. Больше сказать про эту песню нечего.
Итак, вывод таков: неплохой альбом, а для дебюта так вообще супер, но все же чего-то не хватает. Сильной стороной альбома является вокал: он тут просто умопомрачительный. В-общем, альбом должен понравится всем. Весьма достойная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хэви-металл бывает разный. Бывает и такой, где есть каноничная форма на хорошем уровне, есть искра, а вот толкового музыкального содержания нет. Дебют WASP – это тот самый случай.
В первую очередь, конечно, обращает на себя внимание харизматичный вокал Блэки. Поет он с чувством, с напором, и, по правде говоря, его голос является доминирующим среди достоинств группы, число которых на каждой второй песне стремится к единице. Впрочем, ритм-секция тут тоже вполне годная. А вот соло-гитарист Холмс не радует. С поддержанием гитарной формы тут худо-бедно справляются, но вот дальше не идут: риффовый каркас есть, штатные запилы есть, а вот ярких и/или развернутых соло не слышно. Проблески имеются, но в целом впечатление так себе.
Несмотря на такой досадный минус, альбом получился хорошим: удачное совмещение громкого сыроватого саунда и энергичной ритм-секции с мощными припевами берет свое. Угар есть.
Из песен выделю размещенные во второй половине: балладу "Sleeping (in the Fire)", боевики "On Your Knees" и "The Torture Never Stop", среднетемповую "Tormentor" и отдельно соляки в "Hellion" (на безрыбье).
На этом дебюте, чего скрывать, группа смогла сразу запрыгнуть в первый эшелон в плане коммерческого успеха и известности. Но вот давать ему статус классики я бы не стал. На тот момент коллеги по цеху были на недосягаемой высоте в плане музыкальности и идей, а "Васпы" просто записали крепкий альбом, удачно преподнесенный и приправленный имиджем музыкантов.
Дальше будет лучше. Гораздо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63059 |
I come 'round, 'round, I come feel your love
Tie you down, down, I come steal your love
I come 'round, 'round, I come feel your love
Tie you down, down, I come steal your love
I'm on the prowl and I watch you closely
I lie waiting for you
I'm the wolf with the sheep's skins clothing
I lick my chops and you're tasting good
I do whatever I want to to ya
I'll nail your ass to the sheets
A pelvic thrust and the sweat starts to sting ya
I fuck like a beast
I come 'round, 'round, I come feel your love
Tie you down, down, I come steal your love
I come 'round, 'round, I come feel your love
Tie you down, down, I come steal your love
Come ride, savage seduction
Ride, ride, ride
I come 'round, 'round, I come feel your love
Tie you down, down, I come steal your love
I come 'round, 'round, I come feel your love
Tie you down, down, I come steal your love
I wanna be somebody
(Lawless)
You say you don't wanna run and hide
A face that no one knows
And everyone ya meet, you're gonna show
You're nobody's slave
Nobody's chains are holding you
You hold your fist up high and rule the zoo
Oh, you just got to be
Up high where the whole world's watching me
'Cause I, I got the guts to be somebody
To cry out
I wanna be somebody
Be somebody soon
I wanna be somebody
Be somebody too
I wanna be somebody
Be somebody soon
I wanna be somebody
Be somebody too
You say you don't wanna starve
Or take the table crumbs that fall
You don't wanna beg or plead at all
You don't want no nine to five
Your fingers to the bone
You don't want the rock piles bloody stones
Oh, you just got to be
Up high where the whole world's watching me
'Cause I, I got the guts to be somebody
To cry out
I wanna be somebody
Be somebody soon
I wanna be somebody
Be somebody too
I wanna be somebody
Be somebody soon
I wanna be somebody
Be somebody too
I want shiny cars and dirty money
Lots of rock 'n' roll
I will live in fame and die in flames
I'm never getting old
I wanna be somebody
Be somebody soon
I wanna be somebody
Be somebody too
I wanna be somebody
Be somebody soon
I wanna be somebody
Be somebody too
L.O.V.E. machine
(Lawless)
Lady, have you known me?
The perfect love machine
I'm virgo, my leo's rising
Venus made me king
That trail of broken hearts
They all belong to me
Magic runs through my fingers
One touch, you'll see
L.O.V.E.
All I need's my love machine
L.O.V.E.
All I need's my love machine tonight, tonight
What can I do for you?
Am I your wildest dream?
What do I move in you?
Am I what I seem?
My eyes they lie and you cry
Love brings you pain
And if you try to love me
You'll not feel the same
L.O.V.E.
All I need's my love machine
L.O.V.E.
All I need's my love machine tonight, tonight
L.O.V.E.
All I need's my love machine
L.O.V.E.
All I need's my love machine tonight, tonight
The flame
(Lawless/Holmes/Marquez)
Give me a ticket on a jet airplane
I'm a gonna take it
I live my life in the fast lane
The only way to make it
And I keep on going all night long
'Cause that's the way I like it
And with what you got in the heat of the night
I know we got to try it
Until the flame burns out
Until the flame burns out
So turn it up, your radio
Everybody shake it
I'm a hundred degrees with wild fantasies
And I need someone to make it
Show me a place where love is sweet
I ain't gonna fake it
And hey, little girl, if you want my love
Then now's the time to take it
Before the flame burns out
Before the flame burns out
Before the flame burns out
Before the flame burns out
Turn up the flame, your hips are fire
You're so hot I got to try ya
Show me the spot and I'll hit the mark
Baby, I got the gasoline and you got the sparks
Before the flame burns out
Before the flame burns out
Until the flame burns out
Until the flame burns out
B.A.D.
(Lawless)
You hear the cries of love, a sad tune
And feel the salt lick stinging loves wound
Those tears that you cry leave a blood stain
They fall to the ground like a sweet rain
'Cause bad girls, they do
B.A.D. - bad
Make your mom and daddy sad
B.A.D. - bad
It's the bloody fix you do
You see what's in your head, fantasy
And need but you can't have B.A.D.
Call a spade a spade only if you want to
'Cause by any other name it's taboo
'Cause bad boys, they do
B.A.D. - bad
Make your mom and daddy sad
B.A.D. - bad
It's the bloody fix you do, the bloody fix you do
B.A.D. - bad
Make your mom and daddy sad
B.A.D. - bad
Gonna drive you raving mad
B.A.D. - bad
Make your mom and daddy sad
B.A.D. - bad
It's the bloody fix you do
School daze
(Lawless)
My eyes are burning
Bells are ringing in my ears
Alarm clocks wailing
Class bells screaming, I can't hear
A text book madhouse
Twelve years, I'm here in a rage
A juveniles jail and I'm here
Locked up in their cage
School daze
School daze - I'm here doing time
School daze
School daze - my age is my crime
School daze
School daze - I'm here doing time
School daze
School daze - I'm attending hell high
A blackboard jungle
Toed the line the rulers made
A homework hellhouse screams at me:
"Make the grade!"
Tick, tock, three o'clock
I'm sitting here and counting off the days
A firebell is ringing hell
And I'd sure love to see it blaze, burn it down
School daze
School daze - I'm here doing time
School daze
School daze - my age is my crime
School daze
School daze - I'm here doing time
School daze
School daze - I'm attending hell high
I pledge no allegiance and I bet
They're gonna drive me crazy yet
Nobody here is understanding me
I pledge no allegiance and I bet
They're gonna drive me crazy yet
I'm dying here and trying to get free
School daze
School daze - I'm here doing time
School daze
School daze - my age is my crime
School daze
School daze - I'm here doing time
School daze
School daze - I'm attending hell high
Hellion
(Lawless)
Hellhound, hot leather on your legs
That smoking powder keg
You're riding on is hellbound
And you're the one they claim
It's going down in flames
You're riding Hades rails
Hellion - the devil's hellion child
Hellion - will never have to die
Well, child
You're sweating and you're stoned
That alcohol you downed makes you crazy
All night, you damn the hurt and pain
And drink the devils rain
It's screaming out your name
Hellion - the devil's hellion child
Hellion - will never have to die
Hellion - the devil's hellion child
Hellion - will never have to die
The gods you worship are steel
At the altar of rock 'n' roll you kneel
A slave who forever rocks
Is chained in the devil's locks
And slain by the bloody axe I wail
Hellion - the devil's hellion child
Hellion - will never have to die
Hellion - the devil's hellion child
Hellion - will never have to die
Sleeping (in the fire)
(Lawless)
Touch, touch in the flame's desire
Feeling the pain's denial
And your finger's in the fire
Look, look in the candle light
See in the flame of life
And my spell our lie
Taste the love
The Lucifer's magic that makes you numb
The passion and all the pain are one
You're sleeping in the fire
Taste the love
The Lucifer's magic that makes you numb
You feel what it does and you're drunk on love
You're sleeping in the fire
I gaze as the flame and fire burn
And cry out the name of which I yearn
Taste the love
The Lucifer's magic that makes you numb
The passion and all the pain are one
You're sleeping in the fire
Taste the love
The Lucifer's magic that makes you numb
You feel what it does and you're drunk on love
You're sleeping in the fire
On your knees
(Lawless)
Dancing with danger right until dawn
The sin that you buy and you sell
Mom and daddy said: "The life that you've led
You'll party your way straight to hell"
On your knees
You shall be on your knees
'Cause I want you on your knees
You shall be on your knees
And I need you on your knees
You shall be on your knees
'Cause I want you on your knees
You shall be on your knees
Playing with fire, lust in you burns
Reflecting the flames in your eyes
Sex and pain insane, they're really the same
Misused and confused, bound and tied
On your knees
You shall be on your knees
'Cause I want you on your knees
You shall be on your knees
And I need you on your knees
You shall be on your knees
'Cause I want you on your knees
You shall be on your knees
On your knees, that's where you all shall be
Well, I bid you, come taste your first deadly sin
Riding the wild wind and the door to submission
Will open and you shall fall in
On your knees
You shall be on your knees
'Cause I want you on your knees
You shall be on your knees
And I need you on your knees
You shall be on your knees
'Cause I want you on your knees
You shall be on your knees
On your knees
On your knees
On your knees
On your knees
Tormentor
(Lawless/Holmes)
I'm a liar and I'm a cheat
I have no morals and I'm a thief
Pillage and plunder, curse those who enter
I am a killer and tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
I'm a sinner, I kiss the breast
I am a sadist that whips the flesh
I'll take the women, curse those who enter
I am a killer and tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
I am the lord of liars
And I command the force of fire
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
Tormentor, tormentor
The torture never stops
(Lawless)
Bang, bang, banging in your head
You're banging on the walls
Hang, hang, hanging up youself
You're hanging by your balls
And you, you die but no one hears or cares
And hope's the rope that keeps you tied in knots
The torture never stops
The torture never stops
Suck, suck, sucking at your life
Your master sucks the juice
Shoot, shoot, shooting at you
And the hangman's noose is loose
And you, you cry but no one hears or cares
And hope's the rope that keeps you tied in knots
The torture never stops
The torture never stops
Your masters beat you bloody
Still you're running back for more
And every day, you lay down
And play the whore
The torture never stops
The torture never stops