|
Давайте сразу определимся: группа Hate – коллектив глубоко вторичный. Это не хорошо и не плохо – это просто факт. За три десятка лет существования у поляков так и не получилось выработать индивидуальный стиль и показать своё истинное “лицо”. Hate подражали то Deicide, то Behemoth... Копирование вообще является просто бичом польской дэтовой сцены, очень многие тамошние группы нещадно заимствовали идеи у заокеанских коллег по цеху, и автор этих строк уже писал об этом в рецензии на второй альбом Lost Soul и поэтому не видит смысла повторяться. Так вот, варшавская “Ненависть” первые лет этак пятнадцать с начала творческой деятельности так отчаянно копировала именитых богохульников из Тампы, что находится в солнечном штате Флорида, что заработала себе в андеграунде репутацию “польского Deicide”. Проблема состояла в том, что ко второй половине 90-х, когда Hate смогли, наконец, выпустить свою музыку на суд общественности, в скоростном и прямолинейном как шпала дэте уже всё было сказано и сделано вышеупомянутыми Deicide, их соседями Malevolent Creation, да и соотечественниками варшавян – Vader. Поэтому ловить полякам на этой ниве было в принципе нечего.
В 1999 г. Hate, запершись в “Selani Studio” и накрутив вполне приятный уху звук, решили порадовать слушателей мини-альбомом “Victims”. Он содержал в себе четыре новые композиции, пару каверов на нетленки Napalm Death ("The Kill") и Slayer ("Postmortem"). А чтобы добить хронометраж релиза до необходимого минимума в тушку “Жертв” затрамбовали подвергнутый ремастерингу материал демо “Unwritten Law”. Как только из колонок начала громыхать “Holy Dead Trinity”, у меня в голове возникла одна мысль, и она не отпускала меня, пока не отыграли все новые на тот момент треки. Мысль была проста: “Ну, нахрена так откровенно копировать Deicide?”. Поляки старательно, будто под копирку, взяли “Once Upon The Cross” американцев и, не внося абсолютно ничего своего, только малость усложнив риффы, преподнесли его под видом собственной музыки. Но вот беда, не дотягивают Hate в плане исступления, самоотречения и фанатизма до уровня Deicide. Нет в них той самой “дьявольской искры”, несмотря на общность и музыки, и богохульно-сатанинской идеологии. Нету, поэтому и слушаются оригинальные композиции на “Victims” хоть и с определённым интересом, но вторично. Да и вокал Адама Первогрешника хоть и являет собой нормальный гроул, но до бентоновских вершин ему ой как далеко. Про каверы ничего сказать не могу – есть и есть, особой погоды не делают. А вот материал с демки довольно примечателен и слушается не без удовольствия. Там мы имеем честь услышать немного иную “Ненависть”, ещё не забронзовевшую в копировании старших коллег по цеху. Вокал у Первогрешника там более живой и яростный, хоть и не такой брутальный, как впоследствии. Вот таким нехитрым способом Hate выпустили совсем не оригинальный, но неплохой дэтовый мини-альбом. Не будь "Victims" таким оголтелым эпигонством в сторону Бентона и Ко, получил бы он баллов побольше. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет