|
|
|
Megadeth
« Super Collider »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Kingmaker 4:16
|
| 02 | Super Collider 4:11
|
| 03 | Burn! 4:11
|
| 04 | Built For War 3:57
|
| 05 | Off The Edge 4:11
|
| 06 | Dance In The Rain 4:45
|
| 07 | Beginning Of Sorrow 3:51
|
| 08 | The Blackest Crow 4:27
|
| 09 | Forget To Remember 4:28
|
| 10 | Don't Turn Your Back... 3:47
|
| 11 | Cold Sweat 3:10
|
| 12 | All I Want (Japan bonus)
|
| 13 | A House Divided (Japan bonus)
|
| 14 | Countdown to Extinction (live at Fox Theatre 2012) (Japan bonus) |
|
David Ellefson Bass
Dave Mustaine Guitars, Vocals
Shawn Drover Drums
Chris Broderick Guitars
Guest:
David Draiman Vocals (additional) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вопрос: зачем Мастейн выпускает новые альбомы? В современном царстве широкополосного интернета в каждом утюге особенных денег это не приносит, и Megadeth – не та группа, которой нужен новый релиз в качестве предлога поехать в тур. Играют они обычно одну, если повезет - две песни с новоявленных записей. Да и то несчастный одинокий новичок быстро вытесняется ветеранами, выращенными ещё в восьмидесятых либо девяностых. Хотя одной из причин плодовитости могут служить драконовские контракты с издателем, что немного сомнительно в силу вышеназванных причин и статуса группы.
Казалось бы, напрашивается следующий вывод: Мастейн записывает, потому что в нем бурлит творческая энергия, вдохновение 24/7. Его голова ломится от свежих идей, его пальцы тянутся к струнам, на которых наигрывают восемь сотен новых риффов… Однако, в отличие от некоторых, он действительно превращает эти риффы в песни! Идиллия, разве нет?
Не-а. Все вроде бы хорошо: порция новых композиций, выполненных в типичном позднем megadeth-стиле: хэвиобразные гитары, изредка выдающие трэшевый чес, наигрывающий чего-то там на заднем плане бас, пару раз робко выползающий вперед. Ну и ещё ударник подтянул свое мастерство (наконец-то) и стал выдавать игру, заслуживающую более лестного определения, чем «ритмичная». Пусть будет «грамотная». Ах да, сам Дейв, напевающий хриплым голосом про политический произвол, военные действия и личностные проблемы. Плюс кучка приятных бонусов вроде Дреймана из Disturbed/Device, подпевающего в "Dance In The Rain" (достаточно интересный номер, на самом деле), банджо, тренькающего всю "The Blackest Crow", или блюзового вступления в "Don't Turn Your Back". Но наиболее выделяется одноименная с альбомом песня: простая до примитивности, с торчащими ушами "The Cryptic Writings", чего тут больше нигде нет, и с прямо-таки шлягерной мелодией, она ощутимо выделяется на фоне всего остального.
А про все остальное и сказать нечего: обычно. Совершенно обыкновенно. Угара не ждите, даже почти весь шред, главенствовавший в "Endgame", куда-то делся. Просто набор неплохих хэви-металл песен. Можно было этот "Super Collider" и не выпускать, никто бы не заметил особенной разницы. Я остался равнодушен. А равнодушие, как известно, хуже ненависти. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как мне уже довелось заметить, четырнадцатый альбом Megadeth был встречен поклонниками весьма неоднозначно. Оно и понятно: весь вопрос здесь состоит лишь в том, кто и что хотел услышать на новом диске и чьи ожидания впоследствии оправдались, а чьи нет. Ведь в целом «Super Collider» получился довольно неплохим альбомом, обладающим своими достоинствами и недостатками, и в чем-то уникальным и своеобразным, как и любая другая работа группы. Просто музыка команды так многогранна и разнообразна: от злого бескомпромиссного трэша времен восьмидесятых, грубого жесткого хеви периода девяностых до хард-рока а-ля «Cryptic Writings» или «Risk». Творчество Megadeth динамично, и каждый поклонник ценит в группе то, что лично ему приходится по душе. Отсюда и споры. Кто-то представлял себе новый альбом суровым и агрессивным, с зубодробительными риффами и срывающим башню трэшевым саундом, который группа демонстрировала хотя бы на недавнем «Endgame». Сегодня эти люди разочарованы, плюются и кричат, что «Super Collider» крайне неудачен. Другие же, кто любит или хотя бы терпимо и не так радикально относится к более легким ответвлениям в творчестве группы, приняли её четырнадцатую работу весьма радушно. Лично я ждал от Megadeth просто хорошей музыки. И я её получил.
Дейв Мастейн – неутомимый генератор идей, запустив свой «Super Collider», снова не ударил в грязь лицом. Говоря о музыкальной составляющей альбома, стоит отметить, что песни стали где-то проще, доступней, легче, но солидней и «жизненней», если можно так выразиться. Хотя настроение альбома на редкость позитивное и яркое, в песнях все ещё присутствуют прежние надрыв и эмоциональность. Здесь не услышать каких-то особо эффектных рифов или скоростных соло. На «Super Collider» главную роль играет мелодика. Она заглянула в заводной боевичок «Kingmaker», заполнила собой легенькую жизнеутверждающую «Super Collider», своеобразной бодростью и красотой компенсировав простоту и превратив песню в хит. Она расшила своими узорами и блестящую «Dance in the Rain», сделав её одной из лучших композиций альбома, и полную отчаяния Forget to Remember, и напористую «Don’t Turn Your Back», за прекрасное блюзовое вступление к которой Дейв Мастейн, как композитор, заслуживает наивысшей оценки. В остальных песнях также можно найти что-то привлекательное, совсем проходными их назвать нельзя, как нельзя не заметить и очевидный контраст между середнячками и хитами. Благо, что достойных песен на альбоме оказалось немало.
«Super Collider» - вполне хорошая и качественная работа, которой, как я думаю, нужно лишь немного времени, чтобы быть по достоинству оцененной и занять заслуженное место в дискографии Megadeth. Группа в очередной раз показала свою состоятельность сочинять годный материал и создавать хорошую музыку. Данный же релиз не стоит с чем-то сравнивать. Тем, кому он не пришелся по душе, предлагаю послушать еще разок, абстрагировавшись от прежних ожиданий, без оглядки на какие-то стилистические каноны и без предубеждений. И тогда, может быть, этот альбом расцветет в ваших глазах и заиграет новыми интересными красками. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 78395 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Спасибо хоть за Super Collider, песню.
В музыке добавились новые цвета.
======================================
Садись, два. Этот альбом (равно как и предыдущий) суть повторение пройденного на 97 и 99 (только те альбомы, в отличии от этих, прекрасны)
Послушал "Forget To Remember" - нормальный павер такой.
Ну блин, он там если чо с самого начала поёт, поздняк возмущацца)))
Игра музыкантов не вызывает нареканий. Партии ударных, баса и гитар сыграны чисто. Касательно вокальных партий, вокал Мастейна так и остался вокалом Мастейна. Больше нечего добавить. Запись и сведение выполнены на должном уровне. Сами композиции довольно ровные, не вызывающие отторжения, но, к сожалению, не отличающиеся особой запоминаемостью, Из наиболее удачных вещей следует отметить открывашку Kingmaker, Super Collider, Built for War, да пожалуй Don’t Turn Your Back.
Итак, все то же, все те же. Качественно выполненный, ровный альбом, без каких либо изысков и новаторских идей. Любителям позднего Megadeth альбом понравится, ценители же классических работ группы могут разок ознакомиться, да и отложиnm его на полку до лучших времен.
1)Kingmaker - по духу - клон kill the king, тока быстрая, куплет отдает саббатовской чилдрен оф зэ грейв. Оценка - 4+
--
2)Суперколлайдер - Очень радует Рисковая атмосфера, вот тока проще все гораздо чем на 99 . 5- за старания
--
3)Burn! Бодрый хэви боевичек - сначала кажется так себе, но как расслушаешь - цепляет. Особенно, где Дейв низко воет burn baby burn! во 2-й строчке припева. 4+
--
4)Билт фо Вор - энгри-трэш ну это в стиле множественных немелодичных вещей Меги 01-09. Но он цепляет яростью вокала (дэйв орет чуть ли не взвизгивая) и, конечно, красивым, мужественным хором в середине. 4
--
5)Off The Edge - Tears in the vial чем-то напомнила. Кульминация припева - имхо, не интересная (Crazy, Crazy, We goin' Crazy, We're fallin' off the edge... мда), ставящая потенциально неплохую вещь в проходняки. А, ну еще позабавил проигрыш аля Trust под конец. 4-
--
6)Dance In the Rain - Любимая вещь на альбоме. Я уж думал, Дэйв даже пытаться не будет делать вещи типа Wonderlust. Но он попытался, даже почти 1 в 1 скопировав вступление. Конечно 99-й уже не повторить старому рыжему лису, но песня дюже разнообразная, оставляет такое же ощущение полета и щемящей грусти. А концовка просто "душит" - представьте , что вы идете по двору, а из жестяной бочки откуда из глубины доносятся звуки древнего спида - как если Peace Sells сильно обработать ревером и дилеем. Мурашки по спине бегают буквально в зад и в перед. 5+
--
7)Бегинин оф Сарроу - тяжелая, вязкая и мрачная, гармоничная и бла-бла. По первости кажется незамысловатой, но поверьте, это стоящая песня. Будто всасывает в тресину. 5-
--
8)Blackest Crow - О, вот это подойдет. Снова курс на Wonderlust, банджо, композиционное разнообразие. Вот только очерняет это все недоделанность концовки припева, да и концовка песни - ни туда, ни сюда. 4+.
--
9) Форгет ту Ремемба, бро! Лиричный хэви-павер бодрячок, можно провести || с Tears inthe Vial или Washington из Некст - Приятно, мелодично, но как-то ничего нового. То самое ощущения, когда вроде хит, но хочется перемотать :) Дело спасает лирическое отступление, насылающее воспоминания о CrypticsWr , да и концовка надрывная. Могу даже представить, как ее напевают у костра. 5-
--
10)Don't turn you back - Как говорила одна училка - "Two, оnly two...". В ней есть красивое вступление, мощные низкие риффы, виртуозные соло, назойливый припев. Ну а в целом-то как? -Как.... ? Да Гавно! Хаха, шутка, конечно, но реально, не проперла. 4-
--
11)Колд Свет - Хлесткая и лаконичная. Похоже на моторхэд. Масти поет энергично и эмоционально, иногда и на себя не похож. Очень неплохо. 5- Похоже на чей-то кавер.... А, ну так и есть;)
--
12)All I Want - Стоунерское вступление, припев аля Глэм 80-х. Достачно отвязно. Дальше нарастает мощь и психоделия в звуке и вокале. (All I want, all I neeeeed !! ) 4+
--
13)A House Divided - арпеджио из песни Scorpion, скрипочки, недовольное нытье, потом начинается очень убедительное рубилово, затем сново запойная депрессия, хитренькие проигрыши. Хорошо подходит к завершению. 4+
--
И что в итоге - а имеем мы альбом весьма смелый, хотя до звания "Рисковый" не дотягивает. Но наконец-то та атмосфера конца 90-х
- она частично вернулась. Прошлый "13" был в общем-то удачным недозакосом под Youthanasia и я рад, что Дэйв в том же духе ворошит прошлое, не забывая и о современных наработках.
--
P/S Выводы лично я могу сделать таковы - мне бы в голову не пришло раскладывать на кусочки Risk,Cryptic и т.д. ,копаться в мелочах... те альбомы надо просто включать и наслаждаться.
И вот Super Collider зазвучал в моих наушниках. Первая песня, Kingmaker, зазвучала бодро, но не более того. Дослушав её до конца и записав в середнячки, я решил, что самое интересное ждёт меня впереди, тем более названия оставшихся песен мне показались достаточно оригинальными, но тут пришло полное разочарование.
Зря я занёс вступительную песню в середнячки, она - одна из лучших на альбоме, хоть как-то выделяется на фоне серой массы остальных песен своим, так сказать, драйвом. Местами неплохи одноимённая - за мелодичный припев, Burn - за запоминающиеся выкрики "Гори, детка, гори!" и Dance In The Rain - за оригинальную атмосферу, вместе с Kingmaker они являются двумя лучшими на альбоме, на мой взгляд.
Всё остальное настолько серое и незапоминающееся, что прям грустно. На двух предыдущих альбомах песни, не являющиеся хитовыми всё-таки хоть немного, но оставались в памяти, даже в них зачастую можно было найти интересные композиторсткие решения. В общем, я разочаровался в Megadeth как никогда, особенно учитывая то, что на концертах они жгут неимоверно (привет всем, кто был в 2010 и 2011).
Предчувствую, что многие возразят, что мол мальчик, у тебя максимализм, альбом отличный, а ты его критикуешь., да ты вообще ничего не понимаешь, написание песен это огромный труд, и ещё великое множество справедливых аргументов. Да, возможно в моих суждениях есть доля максимализма. Но жизнь - это постоянная борьба. Нельзя постоянно упиваться сладостью прошлых побед, жизнь аставляет человека вертеться и вступать болрюбу раз за разом, снова и снова доказывать своё преимущество. В такой ситуации, на мой взгляд, достойней всего поступают Motley Crue - понимая, что уже исписались, желают уйти на самом пике, оставив о себе хорошие воспоминания.
Как итог - разочарованиею Что же будет дальше? Одна запоминающаяся песня на весь альбом? Альбом, который даже самые преданные фанаты будут гнобить? Надеюсь, что мы ещё услышим от Дейва Мастейна настоящую мощь и драйв.
Я умер с этого комментария. Это ведь рецензией посылали? Невероятно.
Самому накидать чего что ли...
В каком, интересно, контексте это повторение 97-го и 99-го альбомов? Я уже второй день их слушаю и не могу вникнуть.
Super Collider - мелодичнее, гармоничнее, быстрее, припевы не наводят тоску и уныние. Это развитие предыдущих двух альбомов. А в 97/99 - совсем другая песня)
>>Super Collider - мелодичнее, гармоничнее
Мммм... уверен, что те, кто ценит в мегадете не трэшевую агрессию, а именно эти 2 понятия, с вами не согласятся - 97 и 99 - это ж квинтэссенция мелодичности и хитовости, по сути хард-рок с разными фишками. Коллайдер же - нечто эклектичное "по мотивам"... неплохое, надо признать.
На счет "припевы не наводят тоску", вот тут вы в точку - в очень хорошем смысле они наводили ощущение приятной грусти, даже легкой депрессии. Хотя вы наверное имели ввиду, что их не интересно слушать, ну тут уж кому что...
"Ливин алоун, Фаааалэн фром грейс, Ай вонна ато-ун, Бат ит джаст эмпти спейс ! " Мне до сих пор хочется напевать эти строки. А что коллайдер?... - Какой такой коллайдер ? Ах коллайдер ... нет, не слыхал о таком ;)
Удобный подход: мол, не "я пишу говно, и его не публикуют", а "у меня свой стиль, и он не вписывается в местные рамки".
Какой же ты смешной.
Аххахахаааа!.... - не, это я уже угараю по другому поводу. Надыбал опубликованную рецензию свою, кот. помню, а это оказался 2008г. Как же давно это было.
http://darkside.ru/album/2311/ - там и nabastak_ есть - как видишь, нормальная рецензия, не хорошая и не плохая, просто я так уже не пишу. Зачем это надо, у людей есть инет, если они захотят узнать о группе - скорее на ютюбе включат превьюшку. Я считаю, рецензия может быть любая, даже полным бредом, главное не отдаляться от сути предмета и не скатится в занудство.
Более того - в металлической музыке часто можно встретить дикие бессвязные тексты, а рецензия, видите ли, вся такая последовательная и политкорректная должна быть, айяй.
Язь, все (глубокий вдох), не поддаюсь на провокации. Лишь только затрясусь как муравьед от злости, но в ответ ничего больше не напишу, ибо флуд - злое зло. Мегадез обозреваем, не бирюльки тут кидаем. Пость лучше свою рецензию.
Спасибо конечно, но это не совсем так: ты же у нас здесь юморные рецензии пишешь.
Никаких более провокаций, ты, вроде, парень нормальный оказался.
А я лишь подумывал чего-нибудь набросать, но твои слова меня переубедили, увы. Зачем писать, если есть превьюшки?..
=================================================
А какой же тогда самый ? Мне лично окажется что альбома хуже СуперКоллайдера Мегадэт не выпускали. 2011й (тоже буду сливным) был все же пободрее. 2001й - тоже.
А все остальные работы у группы хорошие (и пресловутый 99й в том числе)
Коллайдер он хоть старается мимикрировать под что-то благозвучное.
А тяжесть - всегда считал не их коньком, но это чисто мои тараканы :)
Гавр, поклон тебе...Все по полочкам...Отличная рецензия!!! Лучше и не может быть!
Оценку 7 МегаДэйв заслужил на этот раз.