Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 сен 2018 : Демозаписи лидера MANILLA ROAD и DAVID T. CHASTAIN...
28 июл 2018 : Умер основатель MANILLA ROAD Марк Шелтон
12 май 2017 : Новый альбом MANILLA ROAD выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manilla Road


« Out of the Abyss »



Manilla Road "Out of the Abyss" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Whitechapel
2Rites of Blood
3Out of the Abyss
4Return of the Old Ones
5Black Cauldron
6Midnight Meat Train
7War in Heaven
8Slaughterhouse
9Helicon
Состав группы->
Mark Shelton – Guitars/Vocals
Scott Park – Bass
Randy Foxe – Drums/Keyboards/Vocals
Информация
Label: Black Dragon Records
Тексты песен
1. Whitechapel

Tonight's the night
I long to strike
The time is right
Ripper

Outside the law
I taunt them on
My blade is drawn
Ripper

It's the blood before my eyes
Bringing newborn life
To this tortured mind

I thrive and feed on fear
Come closer now my dear
YouСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 янв 2014
Эксперименты с трэшем начались еще на предыдущей работе "Mystification", но здесь его влияние намного сильнее.
====================================================
Собственно говоря, здесь уже не трешевые влияния, а треш собственной персоной))).
В связи с этим было бы неплохо поменять стиль в шапке (ну и правда, альбом очень отличается от остальных, это надо отразить)
24 янв 2014
Похвально, что и этот альбом вспомнили. Рецензенту моё персональное спасибо. Я доволен.

Негатив. Рецензия в немецком Метал Хаммере тех лет сводилась к убийственной фразе: "Из бездны в мусоропровод" . Оценка была 2.
Согласиться с этим я не могу ни каких раскладах.
26 янв 2014
Альбом слушал давно, так что некоторые аспекты могли быть утеряны, но, в целом, согласен с Рецепторром - альбом слабый, и на 8/10 не тянет ну вообще никак. Эксперименты дело хорошее, но здесь - провал.

Поиск Стили Памятка Статистика

В свое время этот альбом получил негативные рецензии в европейской металлической прессе, и сейчас группа почти не играет песен с него на концертах, поскольку основная ее аудитория проживает все-таки в Европе, а не в Штатах. Группу обвиняли в том, что она "продалась" и ушла в модные течения. Сами же музыканты это отрицали, говоря, что они всегда играли ту музыку, которую хотели играть.

Так или иначе, но "Out of the Abyss" — это явно один из самых злых и агрессивных альбомов Manilla Road. Эксперименты с трэшем начались еще на предыдущей работе "Mystification", но здесь его влияние намного сильнее. Недовольные звуком "Mystification", музыканты на этот раз записывались в другой студии, и звук получился что надо. «Железная» гитара (в противовес «песочному» звуку многих предыдущих работ) создает впечатление, что Шелтон перестроил ее ниже, хотя на самом деле это не так. Ударные в общей картине альбома звучат наравне с гитарой, и это позволяет слышать все мастерство Рэнди Фокса (кстати говоря, это последний альбом, на котором он играет вживую, на следующем уже будет использоваться драм-машина). Иногда создается впечатление, что ритм задает вообще гитара, а Рэнди на ударных играет соло. Наконец, это один из немногих альбомов, где четко различимы партии баса.

Что же касается самой музыки, то она, как уже говорилось, испытала сильнейшее влияние трэша. Но трэшевые элементы у Manilla Road соединились с их собственными музыкальными идеями, поэтому результат получился очень оригинальным и совершенно непохожим на другие альбомы, выходившие в тот период.

Одна из моих любимых вещей на альбоме — открывающая его "Whitechapel" — четко это показывает: она вроде бы начинается с типичной трэшевой долбежки, но, отыграв куплет, запоминающийся припев, и еще один куплет (после которого ждешь, конечно же, снова припева), группа вдруг неожиданно «ломает» песню — резко меняется рифф и темп, и Шелтон начинает петь совсем другую мелодию. И таких переходов за песню несколько! Потрясающе оригинально! Подобная же структура у "Slaughterhouse", которая тоже является одной из моих любимых. "Return of the Old Ones", "War in Heaven" и "Helicon" — это самая настоящая, класcическая Manilla Road, композиции, начинающиеся как психоделические полубаллады, и затем переходящие в "тяжесть". Правда, риффы в них здесь пожестче, и настрой помрачнее, чем в аналогичных вещах с предыдущих альбомов. Лучшей из этих вещей я бы назвал "Helicon", с очень красивой мелодией. В конце этой песни (и всего альбома) музыканты джемуют, Рэнди и Марк играют соло на своих инструментах.

Немного бледнее на общем фоне выглядят два трека в середине альбома — "Black Cauldron" и "Midnight Meat Train", типичные короткие трэш-номера, очень неплохие, но не такие оригинальные, как другие, а также "Rites of Blood" и "Out of the Abyss", в которых просто нет запоминающихся мелодий. Мне эти две композиции нравятся меньше всего.

Что касается вокала и текстов песен, то они подчеркивают общий злобный и агрессивный настрой альбома. Типичная для группы фэнтезийная лирика стала очень темной — мифы о Ктулху, кровавый рассказ Клайва Баркера в "Midnight Meat Train", история Джека Потрошителя в "Whitechapel". Хрип Шелтона стал угрожающим, хотя его мелодичные «распевки» еще создают хороший настрой. Кстати, на этом альбоме он временами еще и кричит фальцетом, чего раньше не наблюдалось.

В целом — очень хорошая работа, вызывающая острую ностальгию по «старой» Manilla Road и сожаление, что теперь группа уже не способна такого записать, состав совершенно другой, да и голос Шелтона сильно изменился. Снижаю балл за парочку слабых моментов, но все равно оцениваю альбом высоко.
Kiskenbassker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 янв 2014


~



просмотров: 11401    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом