|
|
|
Alice Cooper
« Zipper Catches Skin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Zorro's Ascent
|
| 2 | Make That Money (Scrooge's Song)
|
| 3 | Am the Future (From Class of '84)
|
| 4 | No Baloney Homosapiens
|
| 5 | Adaptable (Anything for You)
|
| 6 | I Like Girls
|
| 7 | Remarkably Insincere
|
| 8 | Tag, You're It
|
| 9 | Better Be Good
|
| 10 | I'm Alive (That Was the Day My Dead Pet Returned to Save My Life) |
|
Alice Cooper - vocals
John Nitzinger - guitars
Mike Pinera - guitars
Duane Hitchings - keyboards
Erik Scott - bass
Jan Uvena - drums |
|
Produced by Alice Cooper & Erik Scott
Additional musicians:
Dick Wagner - guitars
Billy Steele - guitars
Craig Kramph - percussion
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Являясь большим любителем «странного» альбома "Dada", решил копнуть глубже в алкогольно-безумные года Куперовского творчества и послушать альбом "Zipper Catches Skin". Честно говоря, ждал откровения, как и от "Да-Да". Не дождался. Альбом действительно скучен. Может, он и безумен, может, Куп и вправду бегал за музыкантами с топором – но диск серый и проходной – пока слушаешь, изредка замечаешь интересные ходы, но как пластинка заканчивается – забываешь все напрочь. У Купера так быть не должно – у него, что ни песня – то пуля (если не в сердце, то в глаз). Единственная песня, которая хоть как-то приятно отложилась в памяти – "Tag, You’re It". Другие все слишком блеклые. Можно, конечно, сказать, что тут замечательные тексты, полные юмора черного и не очень – но все-таки это музыкальный альбом и его должно быть приятно слушать, а не читать. Подводя итог – очень слабый альбом в дискографии Купа. Представить себе, что после этой нудятины появится шедевр «DaDa» просто невозможно. Три балла из десяти из моего уважения к Гению Купера. |
|
|
| |
| | | |
| |
Четырнадцатый студийник Купера "Zipper Catches Skin" (кстати, обладающий самым странным названием и самой шизанутой обложкой из всех виданных мною релизов музыкантов вообще) сделан по очень простой схеме. Берем прошлогодний альбом "Special Forces" и с удовольствием выкидываем из него все сэмплы и компьютеры! Остается чистый и добротный американский хард рок, на этот раз без каких либо намеков на экспериментальность. Абсолютно все тексты написаны с фирменным Куперовским юмором, который на этом альбоме достиг своего апогея. Издевательство над героем в маске, товарищем Зорро ("Zorro's Ascent"), уморительная песня Скруджа МакДака ("Make That Money"), форменное глумление над всякими "X Files" и прочей ОЧЕНЬ серьезной лабудой про шибко ТАИНСТВЕННЫХ инопланетян ("No Baloney Homosapiens") и еще кучка мала более простых, но от этого не менее привлекательных песенок. Именно песенок, слушать данный альбом рекомендуется исключительно в хорошем настроении - посмеетесь от души. Музыкальная часть, кстати, тоже значительно упрощена, что идет атмосфере диска только на пользу. Встречаются и более менее серьезные работы, например грустноватая баллада "I Am The Future" или сентенция к прошлым "кошмарным" временам Купера в песне "Tag, You're It", ее текст полностью вдохновлен классическим фильмом ужасов "Halloween". Но это только для разнообразия, основная идея альбома это чистый, концентрированный fun (веселье, в смысле). Достаточно всего лишь взглянуть на то, как называется последняя песня, и улыбка до ушей уже гарантирована. Конечно, можно пожурить Элиса за столь безалаберное отношение к творчеству, напомнить, что его лучшие работы основаны на кошмарах, что он король ШОК рока, наконец. Но я всего этого делать не буду по одной простой причине. Если Вам хочется послушать кошмары - пожалуйста, "Welcome To My Nightmare" или другие работы 70-ых к Вашим услугам. Ну а здесь мы просто расслабимся и от души посмеемся. Это тоже дорогого стоит. |
|
|
| |
| | | |
Вот и добрались и до этого творения....
Краткая оценка: - слушать, ИМХО, можно лишь до 4 вроде бы песни. если песенки(именно ПЕСЕНКИ)про Зорро, про "скрягу МакДака", и "недурных хомосапиенсов" ещё можно слушать,то дальше идёт НЕМНОГО БРЕДЯТИНЫ...... Не знаю как в отношении текстов, а в отношении музыки этот альбом весьма-весьма средний. Двух минутки I Like Girls и прочие дела выглядят довольно смутно. Кажется, что альбом записан в таком ужасном (C')состоянии, что...
..Короче, не совсем понятно это абсолютно беспричинное веселье в тексах и даже в манере исполнения. Судя по рассказам, Элис вовремя сессий допивался до чёртиков, ГОНЯЯСЬ за музыкантами с топором(!!). Это - явно белая горячка....
К счастью, "запойная" череда закончилась черезвычайно - депресивным DaDa. Но до него ещё целый год.. А пока - налицо самый посредственный альбом.
PS ИМХО Альбом спасает только I'm the future - замечательнейшая композиция! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20065 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет