Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 дек 2024 : Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH
8 дек 2024 : Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH
28 окт 2024 : Фрагмент нового релиза BEHEMOTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Behemoth


« Zos Kia Cultus »



Behemoth "Zos Kia Cultus" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Black Death Metal


Avantgarde Music
Irond Records

Оценка

8

/10





N Название
1Horns Ov Baphomet
2Modern Iconoclasts
3Here And Beyond
4As Above So Below
5Blackest Ov The Black
6Hekau 718
7The Harlot Ov The Saints
8No Sympathy For Fools
9Zos Kia Cultus
10Fornicatus Benefictus
11Typhonian Soul Zodiack
12Heru Ra Ha: Let There Be Might
Состав группы->
Nergal - vocals, guitars
Havoc - guitars
Inferno - drums

Additional musicians:
Novy - bass
U.Reck - keyboards
Информация
All mantras and spells; the obeah and wanga; the work of the wand and the work of the sword by Krzysztof Azarewicz
Industrial War Machinery by Trozky & Raven Moonshae
Grammatical consultations with Sharon E. Wennekers

Produced by Nergal at Hendrix Studios
Engineered by Arkadiusz Malczewski
Mixed by Arkadiusz Malczewski and Nergal
Mastered by Grzegorz Piwkowski at High End Studio, Warsaw, September 2002

Cover concept by Nergal and Tomasz Danilowicz
All images and sleeve design by Graal
Band photography and goat photos by Maurycy Smerzchalski (Studio Frame)
Тексты песен
1. Horns Ov Baphomet

Rise thy horns
For I'm at one with the dark
Divine presence ascends
Touching the forehead ov god

Hark! I was not, I have become
In rapture, in vengeance, in blood
From word into flesh
From man into god

"Strive ever to more"
So spake the wisdom ov snake
"Hold up Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 мар 2015
Про ударные - в точку! Бласт-бит на бласт-бите и скоростными трэшевыми пробежками погоняет.
21 авг 2022
Fixxxer, хаотично. Слишком.
4 янв 2019
Провалено начало - убогая открывашка не делает честь. Немного Здоровье поправляет дерзкая Modern Iconoclasts, ну а дальше первый хит - Here And Beyond с крутым ударным вс(туплением). Провалена концовка - три песТни в эпилоге невзрачны и не действуют на подсознание. В целом абракадабра куда интереснее невнятной Телеги 6, и по звуку тоже.
Выделю драйвовую No Sympathy For Fools, больше других мне понравилась. Есть конечно и густая As Above So Below - тоже на убой!
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ своем альбоме «Zos Kia Cultus (Here and Beyond)» Behemoth (т.е. Nergal) углубляется в собственные творческие амбиции и все более насыщает свою и без того далеко не пустую музыку структурированным, а часто и хаотическим шквалом звука. Хоть это тупо и непрофессионально, но лучшим определением этого альбома я счел бы слова «черт знает что» - не в смысле стиля, а в смысле композиционной организации песен. Основной источник смятения – обилие ударных (я думаю, их количества здесь хватило бы как минимум на 3 альбома средней дэт-группы). Гитары не особо тяжелы, но давят на слушателя своим холодным, неприветливым звучанием. Забавны их практически каждосекундные повизгивания – видимо, это уже своеобразная фишка группы. Соло иногда хотят казаться атмосферными, но изображать нужный для этого покой музыке удается нечасто. Вообще в случае с Behemoth хочется именно стабильности и устойчивости восприятия. Лирика безмерно сильна своим эгоцентризмом («Ov khaos I am, the disobediant one…») – обложка сильна как иллюстрация этого.
Мнение о зацикленности, которая стала тормозом группы, поддерживаю, но иногда не мешает и зациклиться… хотя бы на время. Зацикленность в пределах собственного стиля не позволяет выделить лучшие песни. Может быть, мантры – это путь к разнообразию?
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 мар 2006

Давно хотел про этот альбом написать. Если в 2002 году кто-то и сомневался по поводу дальнейшего музыкального курса, в направлении которого продолжит движение группа, то данный альбом окончательно расставил все точки над «і» и ясно дал понять, что никакого Black Metal больше не будет. Наигрались, натешились, теперь будем окучивать ниву брутального дэта.
По моему мнению, данный альбом следует воспринимать в двух проекциях: с точки зрения готового музыкального продукта экстремальной сцены и с точки зрения непосредственно музыки в контексте предыдущего творчества BEHEMOTH.
Так вот с точки зрения готового музыкального продукта «Zos Kia Cultus» технически безупречный, отлично реализованный, стерильный продукт. Как парниковый овощ. И всем требованиям и стандартам соответствует, и питательный, но какой-то ненатуральный. Нергал, конечно, постарался отменно! Да и драммер на высоте (впрочем, как всегда). Однако поклонники метала со стажем не могут не увидеть «откуда у этого козла рога растут». А растут они все оттуда же: рыхловатый, пониженный звук а-ля Morbid Angel, помноженный на скорость и технику Nile. Сразу видна любовь Нергала к творчеству этих коллективов. Плюс чисто BEHEMOTH-овская заносчивость. Все эти предельно угрюмо-угрожающие физиономии приелись как-то. Неорганично и неубедительно маскарад сей смотрится. Не хватает непосредственности, отчего весь антураж кажется каким-то надуманным. Хотя, это лишь мое мнение. Тематика альбома тоже, как говорится, «в струю». В то время был прямо расцвет на всевозможную египетско-шумерскую тематику, вот и BEHEMOTH туда же. Как видите, все на своих местах, но до BEHEMOTH все это было проделано уже неоднократно, начиная еще с тех же Morbid Angel, поэтому смотрится относительно вторично. Революции в мировоззрениях группа не сделала. Однако на лицо прогресс Нергала как гитариста. Гитарные партии все более сложны и техничны. Однако техника порой забивает музыку. Порой кажется, что музыканты настолько увлеклись совершенствованием своих навыков, что только и стараются сыграть свои партии как можно круче. Отсюда довольно трудно запомнить отдельные композиции. Несмотря на очевидную крутизну песен, после прослушивания в голове они как-то не задерживаются. Нет очевидных хуков, чем ранее был славен дэт. Хотя, повторюсь, альбом реализован предельно качественно и показывает недюжинный уровень музыкантов.
А вот с точки зрения предыдущего творчества BEHEMOTH мы слышим совершенно другую группу, которую объединяет со своим прошлым только надпись на обложке диска. Я, конечно, понимаю: развитие, движение вперед и все такое. Но почему бы не двигаться и не развиваться в рамках изначально выбранного жанра, расширяя его рамки и экспериментируя. Хотя музыкантам виднее, должно быть. Но вот старым поклонникам группы, вспоминая великолепный «Pandemonic Incantations», порой тяжело принять группу в новом амплуа. И поэтому с данной точки зрения «Zoskia Kultus» разочаровывает окончательно. Более того, на концертах BEHEMOTH свою старую классику («From the Pagan Wastelands») играет в таком ключе, что темы совершенно неузнаваемы и превращаются в очередную песню с последних альбомов, то есть теряют свой дух и былую самобытность. Пишу об этом с уверенностью, так как дважды был на концертах BEHEMOTH и слышал все это своими ушами. Все это звучит шквалом звука, в котором трудно различить отдельные детали.
Вывод: лучше всего данный альбом воспринимать индивидуально, с точки зрения «здесь и сейчас». Ведь многие понятия не имеют о том, что играла группа в период своего становления и данный альбом для них проходит «на ура». Для тех, кто любил старое очень специфическое настроение ранних альбомов группы времен «Sventevith» данный альбом послужил, скорее всего, окончательным разочарованием и свидетельством того, что возврата не будет. Так что, если вы любите старый BEHEMOTH, то данный альбом можете послушать из любопытства. Если вы представитель нового поколения – вперед, этот альбом для вас.
Alias6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1016 фев 2009

Очередной клон Morbid Angel в 2002 году выпустил очередной полноформатник. Кстати, очень похоже на "Больных Ангелов", такое чувство, что Такер сбежал из Морбидов в эту группу. Всю свою жизнь Бегемоты тупо следуют за великими группами. Качество записи, конечно, хорошее, даже можно сказать - отличное. Данное трио играет довольно технично, вот тут возникает вопрос: почему бы им самим не открыть собственное звучание, а не повторять когда-то кем-то открытые вещи, там более музыканты, думаю, на это способны? Внешнее оформление компакта очень красивое: красочное и интересное, видно, что рисовал мастер. Вот правда сам альбом явно не красочный и не интересный. Занудство в высшей его степени, правда иногда бывает энергия пропирает всё-таки. Есть в этом альбоме и некоторые положительные вещи – гитарные партии прописаны очень качественно. А вот и идей маловато, любой ход группы можно предсказать за полчаса до его прослушивания.
Saint Anger6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 апр 2006

После проведения разведки боем (в виде «Satanica») в дэт-просторах, группа сделала блицкриг в виде «Thelema 6», и пленных не брала. Даже супер-армия из терминаторов и то требует профилактики, смены масла и ремонта. Потому ожидать очередного демарша после и без того наиконструктивнейшего «Thelema 6» было бы глупо. Нергал захватил новые территории и этим диском укреплял свои позиции на дэт поприще. С ролью альбома сиквела/продолжателя/укреплятеля «Zos Kia Cultus» справляется великолепно. Данный альбом следует рассматривать именно с этих позиций. Шедевра не ждал, вот не шедевр и получил. Но! Кто сказал, что альбом плохой? Во многом схожий со своим предшественником, тем не менее, звучит он весьма профессионально и (уже) породисто. Поляки разобрались с саундом и потому травят более уверенно, еще техничнее и эффектнее.
Масса все тех же кульбитов в аранжировках. Вроде и сплошь артиллерия ударных, стена гитар (барабасов тут точно хватит на двоих, в смысле из этих НЧ можно было бы и два отбойных дэт- и три - пауэр-метал-релиза сварить), нечеловеческий рык Нергала, но нет - то тут, то там слышны те самые акценты/нюансы и прочие «мелочи», что делают просто группу - Группой.
В рамках своей жанровой ниши у Бегемотов ныне конкурентов – раз-два, и обчелся. А то ли еще впереди...
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 апр 2009

"No holiness rules over my freedom/ No commands from above I obey/ I seek the ruin, I shake the worlds/ Behold! I am blackest of the black". Чего-то подобного от Нергала стоило ожидать.. после трансформаций от сырого примитивного true black к black/death Satanica и далее дэту Thelema.6, переход от дэта к дэту смотрится как-то скучновато:).. Отбросим все сомнения - тяжесть дюжины композиций жесточайшего и техничного (но в то же время мелодичного и ультрасложного) death metal ломает все слабости и не оставляет от них малейшего следа. Отличительная особенность этого альбома - невероятная навороченность материала. Что это значит, думаю объяснять не надо.. надо слушать, слушать внимательно, долго и помногу. Итак, влияние Morbid Angel улавливается по сравнению с Телемой четче. Драммер выбивает из установки инфернальные ритмы тотального разрушения, подтверждая смелое имя Inferno; гитары нарезают немыслимо сложные риффы, Behemoth будто смеется над своим простяцким прошлым; эту дикую симфонию превосходно озвучивает Нергал (либретто снова полно сакрального смысла, никуда не исчезли совершенно уместные пояснения к каждому тексту): "Our thoughts secluded well/ Amidst the darkness of night/ Shall be no final warning/ Before our battle cry!". Эта солянка щедро приправлена тонким вкусом (более изящным, чем на предыдущем релизе, поэтому недооцененном) эмбиентного сопровождения. Ну и само собой Hekau 718 - одна из наиболее сладких изюминок этого блюда. По поводу мантр и способа их пения: традиционная чистоголосая манера их исполнения вряд ли бы логично смотрелась последи брутального дэтового рычащего безумия. Все - хвалить Zos Kia Cultus смысла не имеет, ругать не за что.. Добавлю - Бегемот, судя по всему, отыскал свою нишу, но с учетом их тяги к экспериментаторству гарантий этого нет, да и быть не может. И какой, вообще говоря, стабильности можно требовать от банды с таким славным боевым прошлым...
Oriflamme8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июл 2004

С нетерпением ждал я этого альбома, поскольку от Behemoth ждешь чего-то нового, непредсказуемого, неординарного.
Но на этот раз не стану брать грех на душу и заявлять, что данный альбом круче всех предыдущих, и что это вообще – шедевр.
Да, согласен альбом сделан, на профессиональном уровне, данному альбому присуще все, начиная с качества записи и завершая профисиональностью самих музыкантов (ну, дык кто в этом бы мог усомниться).
Но не дотягивает альбом до уровня – шедевр, и все тут.
Вот, к примеру «Satanica» - старт для образования своеобразного имиджа Behemoth.
«Thelema.6» - яркий скачек через ступень и подтверждение тому, что прогресс на лицо.
«Zos Kia Cultus» - да, здесь есть мощь, ярость и смена ритмов, огненные соло переливы, отточеность до мелочей техничности, все отшлифовано под стандарт. Вот и оно «стандарт», который и стал тем самым тормозом для развития полета мысли. Короче говоря, зацикленность.
Может все-таки следует сделать акцент на «идейных разливах» чем на шлифовке технического порядка.
А так альбом есть ничто иное, как среднестатистическое значение между «Satanica» и «Thelema.6»
mfog8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 июн 2003

Про альбом почти все что можно было сказать - уже сказано,
добавлю личных впечатлений.
Да, работа великолепная и претензии могут быть только к мелочам. На мой вкус, по сравнению с Сатаникой и Телемикой:) сменился подход - если раньше Нергал и компания делали упор на агрессию и "зажигательность"(взять, например, боевики Decade Of Therion, Christians To The Lions) то этот альбом нужно именно слушать, вслушиваться в каждую ноту. (тяжесть и скорость не сильно и замечаются :) ).
Наверное это все же недостаток - на альбоме почти нет таких убийственных мелодий, которые заводили бы с пол-оборота (разве что Blackest Ov The Black и As Above So Below - эта вещь весьма похожа на Morbid Angel, что впрочем не странно:)), весь упор идет именно на техничность и сложность. Хотя с другой стороны это и признак взросления!
Потрясающая работа ударника - навороченно и сложно. Бегемоты таки улучшили и утяжелили звучание барабанов, избавившись от "пластмассовости", за которую многие ругали прошлое творение. Один из предыдущих рецензентов обругал драммера за обилие ударных - позвольте, а было бы лучше вернуться к легко усвояемому ритму "тыц-бум-тыц-бум" ????
Вот что мне не понравилось - так это мантры.
Хотя в концепцию альбома они идеально вписываются, но
звучат неубедительно - стоило ли их так выкрикивать???
Да и эмбиентное сопровождение какое-то слабоватое.Хотя это вопрос вкуса.
Вот интересно, какую оккультную концепцию Бегемоты выдадут
на следующем альбоме?
Cardinal Ximinez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 июн 2003

Отличный death/black, цепляющий и профессиональный, со множеством оригинальных, присущих только Бегемоту, ходов. Этот альбом - логичное продолжение "Thelema.6", разве что дэтовых элементов стало побольше. Легко узнаваемая энергетика, присущая этим монстрам польской сцены, чувствуется с первого риффа. Именно благодаря ей группу невозможно спутать ни с кем, в том числе и с многочисленными подражателями. Эта работа, как и предыдущие, интеллектуальна как в плане мелодий и исполнения, так и в плане лрики и оформления. На альбоме присутствует национальная египетская музыка, что делает его похожим на творения другой, не менее талантливой группы - Nile. Хотя эти египетские темы не настолько эпичны, как у найловцев, все же благодаря им альбом звучит еще более оригинально и атмосферно. Сведение неплохое, но запись какая-то глухая, иногда не хватает четкости. Лирика по-прежнему интеллигентна и посвящена оккультизму. Оформление буклета просто шикарное, такое приятное сочетание зрительных образов и информативности редко встретишь. Но главное, конечно, музыка - экспрессивная, ясростная и сложная - для брутальных эстетов.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 окт 2004

После невнятного начала, "Horns Ov Baphomet" начинает медленно разгонять альбом. Вообще, из всех современных альбомов Бегемотов это открывашка самая слабая и самая медленная. И еще очень затянутая. Но это только помогает лучше погрузиться в атмосферу. Под конец проигрыша - "большой привет Нилу". А вот "Modern Iconoclasts" - с места в карьер. Понеслось знакомое по предыдущим альбомам мясо. Без особых изысков, но после нудноватого вступления выглядит как глоток свежего воздуха. "Here And Beyond" продолжает тему, начатую на втором треке, голос еще злее и даже с надрывом. Последний крик (привет на сей раз Кроули) "We are one! We are none!" надолго застревает в мозгу.
И тут же "As Above So Below". Среднетемповый, атмосферный, жужжащий, бесконечно злой шедевр. Не слышал только очень ленивый человек. А вот "Blackest Ov The Black" как-то прошла мимо... Картины не портит, просто потонула в дебрях альбома. Бодро и зло, но не запоминается. "Hekau 718" дает нам отдохнуть перед самой-самой частью альбома. Проигрыш с выкриками Нергала. Свои 20 копеек в альбом внесло. "The Harlot Ov The Saints" и "No Sympathy For Fools" просто бенефис Инферно. Его барабаны тут на первом месте. Максимально быстро, максимально агрессивно. Мощнейшая связка на альбоме. Слушать можно до бесконечности.
"Zos Kia Cultus" на мой взгляд одна из самых недооцененных вещей Бегемотов в целом. Величественное начало, которое вполне могло открывать альбом, и рык Нергала обрушивает на нас новую лавину ярости. Нергал рычит, по-моему, ниже, чем где-либо на альбоме. Вдруг посреди песни врывается очень приятное соло. А за ним начинается "мельница". Почему песни не дают на концертах, наверно, не пойму никогда. Супер!
"Fornicatus Benefictus" - молитва. Тихо ждем финала.
"Typhonian Soul Zodiack" - трек быстрый, злой, добротный, но такая же беда, как и с "Blackest Ov The Black" - немножко потерялась. Все уже ждут "Heru Ra Ha: Let There Be Might". А это уже очередной шедевр. Полагаю все тот же ленивый, что не знает "As Above So Below" может и не слышал этих безумных "IA TA BA ET IA AZHI DA HA KA!!!" Остальные же всегда орут это вместе с Нергалом на концертах.
Итого: прекрасный альбом, лучше предыдущих и последующих. Добавим еще шикарное оформление. Одна обложка чего стоит, и получим лучший альбом Бегемота на данный момент. Спасибо!
Sentenced10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2009

Действительно супер, что тут ещё можно добавить! Особенно интересно наблюдать как исходно блэковая команда постепенно эволюционирует в представителя высшей лиги мирового деза. И это единственное, что может испортить впечатление от прослушивания старому поклоннику группы, человеку же впервые увидевшему такое название на полке в магазине совет брать без раздумий, пока это не сделал кто-то другой, ну это конечно если ентот чел хоть что-то смыслит в дезе. Не зацикленные "тру" тоже просто обязаны оценить, и обложку тоже. Не ставлю 10 только из упрямства, хочется, чтобы у кашалота всё таки было хоть чуть- чуть блэковых элементов (на Телеме.6 всамый раз:-)).
Aphazel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 мар 2003

Рассматривая альбомы металлических команд, практически всегда анализируется лишь музыкальная сторона произведений и упускается лирика – видимо, традиция такова: не то в силу незнания на должном уровне языков, не то преднамеренного отсутствия интереса к поэтической части творений музыкантов или неимение возможности ознакомиться с лирикой как таковой. Одним словом, обзор лирики или хотя бы упоминание о ней частенько отсутствует. А может игнорируется? Наверное, стоит честно признать, что в большинстве своем металл – музыканты отвратительнейшие поэты, и это скорее характерная черта всего жанра. И дело все совсем не в отсутствии рифмы или скудности лингвистических приемов, к сожалению, причина кроется в узколобости. И действительно – где широта мысли, а ведь это не праздные слова. В случае с Behemoth’ом это уже патологическое состояние. Выраженные в лирике оккультные и магические концепции не просто «дела давно минувших дней…», а абсолютно отжившие себя парадигмы мышления, да еще в интерпретации Нергала – просто кошмар. Петь в 25 лет о тотальном нигилизме, мизантропии и религиозной нетерпимости смешно, но еще больше грустно. Примитивизм и невежество всей концептуальной стороны творчества Behemoth’а разбавлено какими-то псевдоинтеллигентскими образами и идеями (особенно ярко выражена концепция любви как основного закона существования – присутствует на последних трех альбомах). И что самое печальное – прогресса не наблюдается, если не учитывать колоссально возросшее самопочитание и самовосхваление, что воспринимается мною весьма комично: делают упор на имидж известно какие стили музыки, а от рока ожидается нечто другое, по крайней мере я так всегда считал. Подобную замкнутость в «себе самом любимом» можно проследить и в музыке. Бесспорно интересные ходы есть, исполнительский уровень вырос, есть за что зацепится страждущему уху, но выше этой стилистики полякам не перепрыгнуть, не преодолеть созданных шоу-бизнесом схем и структур, ибо идеи, которые ими довлеют бессодержательны и не являются актуальными для здравомыслящей и культурной личности.
Кирилл5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 янв 2004

And God called that day "My HOLLY-day"... all day every day is now my holiday... - с первых секунд я уже понял, что на меня вновь изольёться увесистая порция Телемитской философии. И я уже был готов ходить несколько дней в священном экстазе, выкрикивая различные строчки из песен. Всё! Behemoth - это уже не музыкальная группа! Это уже проповедники! Мысль, подкреплённая убойным шквалом звуков, как кувалда впечатывается в мозг и оставляет новое клеймо в виде очередного иероглифа. Интересно, сколько О.Т.О. платят Нергалу и Компании за столь мощную агитацию Церкви Телемы? -) Наверное, нисколько. Это - чистейший энтузиазм. Яркое проявление святой Воли. И пусть продаются диски, играются концерты. Пусть на обложках нарисованы сомнительные божества. Всё это - мишура. Опять повторюсь, сказав, что Behemoth - это не музыкальная группа. Нергал нашёл свой путь. Наверное, нашёл ещё во времена Pandemonic Encantations. И с того момента Behemoth перестали для меня быть музыкальной группой. Это Идея. Это Вера. Только за тексты можно уважать эту группу. Предидущий рецензент (Кирилл - тёзка) сказал что-то о нигилизме, себя-любии, мизантропии и религиозной нетерпимости. Я не знаю, откуда он это взял. Может он случайно включил вместо Behemoth Marduk? Да, в некоторых названиях фигурируют всякие прежитки блэкового детства (например Christians To The Lions, Antichristian Phenomenon, Inflamed With Rage). Но это только названия. Надо СЛУШАТЬ слова. Надо понимать, что за всем этим водопадом криков скрывается Идея. Идея, высказанная не только Алистером Кроули. До него это всё было сотни раз скзано, после - будет сказано тысячи. Нергал пошёл за этой идеей, и он действительно идёт к своей божественности. Со стороны это может выглядеть глупо, смешно и пафосно. Зачастую это делается СПЕЦИАЛЬНО. Потому что не все могут воспринять Путь Воли. Сам Кроули пафосно называл себя Антихристом, хотя к сатанизму как таковому имел очень косвенное отношение. Нергал пошёл путём телемита и решил дать путеводную нить другим. И пусть всего-лишь единицы могут понять реальный смысл всего, что называется Behemoth. Да, это грустно. Но пока эти единицы есть, Нергал будет делать дальше то, что он делает сейчас. За это ему огромное спасибо...
Cyke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 янв 2004

У них снова получилось; новый р-р-революционный альбом от Бегемотов. Сколько людей восхищались Телемой?... Хороший был альбом?... А теперь можете его спрятать подальше, и включить ЭТО!!... Какое-то бла-бла-бла в начале первого трека прерывается гитарными рифами, и дальше начинается такое, что... Это надо слушать!! Такой техничный, нетривиальный, щедро насыщенный интересными ходами и оригинальными идеями, столь классно записанный death метал я не слышал очь давно!... Звук вылизан до предела, сведение ИДЕАЛЬНОЕ! Просто океан разннобразных гитарных партий! А вокал!!... Однозначно один из лучших death metal релизов года. Мастхэв; и пусть жалобно скулять те, кто не имеет этого у себя в коллекции. Dixi.
CDAlex10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 дек 2002

...Не думал что Behemoth запишет ещё когда-нибудь альбом лучше чем Thelema.6. Чтож, я ошибался .Новый релиз Бегемотов ,"мощный и разрушающий" - как его описал Нергал является,несомненно, лучшим творением группы в настоящее время.Нергал не видит предела:каждый альбом лучше предыдущего (начиная с Pandemonic Incantations).Этот альбом уже не в стиле Death-Black, а чистый Death Metal .
Начиная с первого трэка на тебя обрушивается ужасно тяжёлый, но в то же время и техничный музон,причём ни чуть не утомляющий)Оформление диска так-же на должном уровне.Короче ,как минимум самый лучший релиз 2002 года , хотя для меня - лучший Death альбом , который я когда-либо слышал.
Emperor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 мар 2003

Как я давно ничего не писал... да и зачем это? показать себя?... объяснить что-то кому-то? так ведь все-равно ничего не поймут пока сами не захотят... но признаюсь рассмешили меня почти все предыдущие рецензии и положительные и отрицательные :) говорить почему не буду - пусть сами подумают... каюсь, и сам когда-то такое писал... сейчас вот посмотрел и тоже посмеялся... но не заслуживает это обсуждения... Поэтому посвящу свою хвалебную речь достойным восхищения представителям человеческого рода: В своем осмыслении себя как человека во вселенной Нергал ступил на новую ступень самосознания - признаюсь, порадовала меня обложка диска на которой он запечатлел себя любимого с козлиной головой, в обрамлении фресок бога Ра - все вполне закономерно и соответсвует пути телемита... глядите - с обложки на вас смотрит новый Бог-Нергал... да - Нергал понял кто он, зачем он здесь и что он хочет...- ведь каждый может стать богом ;) ... То, что он создал вместе со своими творческими собрат! ьями потрясает своей глубиной, величием и гармонией... Это чудо человеческой воли - сила древних мантр вплетена в слова и музыку, рожденную ледяным разумом философа - отшельника, влюбленного, обычного земного человека - бога... В своем роде - это уникальная вещь - на данном этапе наверно самая дорогая для ее создателей... но ничто не вечно и нет предела совершенству... Я мог бы пуститься в рассуждения о стилистике, сказать "да теперь это высокотехничный брутальный дэт и т.д. и т.п.... гы..." здесь все очевидно, но зачем? ведь сказать это все-равно, что не сказать ничего и при этом сравнить шедевр с серостью и поспедственностью... лучше забудьте рамки стилей - их нет - есть только воля человека, созидающая и творящая искусство, выплеснутая в неистовом порыве... поэтому глупы слова - "побольше дэта или блэка" - не в форме суть а в содержании... В своем роде это шедевр... Теперь эта группа оправдывает свое пафосное название, т.к. в ней есть бог-Нергал = Behemoth a.k.a. Satana.! .. бесчисленны воплощения и имена его, т.к. нас много... А шедевры еще будут... И еще лучше... В общем, народ - делайте, что желаете и никто вам не скажет нет - вот и весь закон, записанный когда то одним веселым человеком ;) и нет никаких сил, которые не подвластны воле :) ну а бога, кроме тебя самого, - нет ;)
Pavel a.k.a. Therion10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 мар 2003


~



просмотров: 39222    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом