Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 окт 2023 : Демо ULVER выйдет на виниле и CD
6 авг 2021 : Концертное видео ULVER
15 фев 2020 : Новое видео ULVER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ulver


« Messe I.X–VI.X »



Ulver "Messe I.X–VI.X" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Ambient Ambient

Оценка

8

/10





N Название
1As Syrians pour in, Lebanon grapples with ghosts of a bloody past 11:51
2Shri Schneider 05:35
3Glamour box (ostinati) 06:11
4Son of man 08:24
5Noche oscura del alma 05:25
6Mother of mercy 07:23
Состав группы->
Kristoffer Rygg – vocals, additional programming
Jørn H. Sværen – miscellaneous
Tore Ylwizaker – programming, keyboards
Daniel O'Sullivan – guitar, bass, keyboards
Информация
Label: Jester Records

Music commissioned for Tromsø Kulturhus in cooperation with the Arctic Opera and Philharmonic Orchestra.

"Much of this was recorded live, yet it is not a live album. We've spent long hours in the studio translating what happened that night."

Available editions:
• CD in a 7" folder (limited to 1000 copies)
• Vinyl 180g in a gatefold sleeve with spot varnis and gutter printing, 34-page booklet, poster and postcard
 - white vinyl
 - black vinyl
 - 300 solid silver mixed with black (including signed card)
 - 100 purple vinyl "deluxe lent edition" in handmade heavy leather gatefold sleeve (including poster, 7" booklet, CD and signed card)



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 дек 2013
Ну нельзя же так издеваться над музыкальными жанрами. Два раза два раза не повторяю не повторяю.
20 дек 2013
Это просто настолько эмбиент, что аж в квадрате. Видимо для усиления впечатления от прочтения жанра.
7 авг 2014
Хорошо, особенно после предыдущего
22 авг 2014
Великолепный альбом. Неоклассика в обрамлении тягучего дроуна. Иногда поет Гарм. Имхо, поет с каждым новым альбомом все проникновеннее. Просто отлично. Альбом Wars Of The Roses меня не впечатлил, но на нем есть невероятной красоты трэк September IV. В общем, молодцы норвежцы. Одна из любимейших команд.

Поиск Стили Памятка Статистика

Мало сказать, что "Messe - I.X-VI.X" - альбом странноватый. К эксцентричности "послеблэкогово" Ульвера уже успели привыкнуть, хотя две предшествующие полноформатные работы - "Wars of the Roses" и "Shadows of the Sun" - имели звучание вполне традиционное. Нет, куда уместнее будет отметить, что "Messe - I.X-VI.X" - альбом интригующий. Фактически, добрую половину альбома норвежцы предпочитают томить слушателя, интриговать, не открывая ему основных сокровищ, но медленно и неуклонно подводя к ним. Не верите? Послушайте связку "Shri Schneider " - "Glamour box". Эти вещи звучат как урбанистичеки-холодные и в то же время мистически таинственные интерлюдии, болезненно долго длящиеся, со все возрастающим напряжением, ожидание чего-то, что наиболее ярко отобразит суть альбома, став его кульминацией. Открывающий номер, во всех отношениях более масштабный, воспринимается похожим образом, видимо в силу, своего не вполне традиционного для группы формата - полноценной оркестровой композиции, а также схожего настроения.

Можно подумать, что все эти слова имеют целью как то "принизить" вышеупомянутые композиции, но это не так. Особая привлекательность альбома (к слову, куда более убедительного, чем откровенно неудачный "Wars of the Roses", где Гарм и ко сделали попытку скрестить амбиентную гипнотичность с инди-роковым стандартом) зиждется в том числе и на использовании подобного подхода - альбом буквально "втягивает" в себя, завораживает и приобретает цельность, близкую к свойственной масштабным оркестровым сюитам, ведь, хотя здесь композиции и не являются в полной мере продолжением одна другой, "Messe I.X–VI.X " уже названием своим обнаруживает отход от традиционного ориентированного на песенные номера альбома, каковым являлся его предшественник.

И вот оно - "Son of Man". Великолепный, умиротворяюще-спокойный в начале и доходящий до вершин помпезности в конце, этот впечатляющий эпик является кульминацией альбома и отпечатывается в памяти сильнее остальных его частей. Если в большей части хоронометража оркестровые инструменты сплетаются с традиционной ульверовской электроникой, то чтобы создать столь пафосный и величественный финал как в "Son of Man", электроника, как и в первой композиции, освободила для оркестра все пространство. Развернувшись во всю силу, он действительно производит впечатление.

"Noche oscura del alma" менее музыкальна, более экспериментальна, но также интересна. Однако еще одна жемчужина альбома, пусть и не столь очевидно-грандиозная, как "Son of man", но достойная восхищения ничуть ни в меньшей степени, притаилась в его конце. Это "Mother of mercy", что пленяет нас бархатным вокалом Гарма, который внезапно, примерно к середине хоронометража, оставляет нас наедине с гипнотически монотонным, статичным, словно застывшим на месте, амбиентом. Великолепно.

Работать с оркестром норвежцам не впервой, и это чувствуется: в первую очередь ухо не только не улавливает "наносных" элементов, добавленных лишь чтобы продемонстрировать потенциал симфонических инструментов (какой подход, кстати, весьма распространен), но отмечает, что оркестровое звучание не просто вплетено, а образует ткань альбома наряду с другими ведущими музыкальными средствами. Что же до самого альбома, то он, возможно, в некоторой степени "вещь в себе", пусть не претендующая на хитовость даже в узких рамках такой музыки (хотя... разве кто-то станет отрицать что тот же "Shadows of the Sun" стал хитом?), но безусловно достойная работа, к тому же позволившая норвежцам реабилитироваться после относительно блеклого "Wars of the Roses".
here and there8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 авг 2014


~



просмотров: 14944    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом