|
|
|
Butterfly Temple
« Тропою крови по воле рода »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Вабить, кликать, стон глотать... 04:37
|
| 2 | Слаще всё же мне (обруч-месяц) 04:39
|
| 3 | Бегу я рысью, бегу я волком! 03:33
|
| 4 | Огнебога Семаргла жар! 06:11
|
| 5 | Пойти за ней вслед... 02:02
|
| 6 | Наша кровь одной рекой! 05:09
|
| 7 | Полны чаши вражьей крови! 06:26
|
| 8 | С сотней девушек сошелся! 03:45
|
| 9 | Гимны Рода пели в груди! 05:51
|
| 10 | Тропою крови... 02:53
|
| | Total playing time: 44:37 |
|
Лесьяр - вокал
Авен - клавишные
Михаил - ритм-гитара
Валера - соло-гитара
Александр - бас
Алексей - ударные
Ксения "Сахарная мама" - вокал
Абрей "Вельветовый оркестр" - вокал
Олег Mission - соло-гитара, флейта (5,6,8,9) |
|
Запись прошла в октябре-декабре 2002 года в студии "ДАЙ-REC"
Режиссёр - Евгений Виноградов
Продюсер, инженер - Евгений Виноградов
(6) использован текст Калевалы
Вся музыка - "BUTTERFLY TEMPLE"
Все текста - Лесьяр
Оформление: Константин "Bonez" Викторов (www.cradleofart.ru) |
|
| 1. Вабить, Кликать, Стон Глотать
Без презренья бить врага,
раскалить небесный свод,
вплесть в удары жизней нить,
вабить, кликать, стон глотать.
Стрелы с кровью породнить,
ярость бойни откопать,
прокатиться по полям
ярым колесом войны!
Вырви боль и страх,
глянь по сторонам -
впереди |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Знаковый альбом в творчестве Butterfly Temple, да и во всём отечественном Pagan Metal. По музыке, лирике и преподнесению материала заметно выделяется на фоне остальных российских групп, играющих в данном направлении. Ни до, ни после этого альбома Butterfly Temple не издавали ничего подобного. До "Тропою Крови По Воле Рода" группа преподносила более сырой, подчас с заметными недочётами материал, который однако отличался искренностью и не банальностью текстов. После 2003 года группа потеряла не только одну из своих ключевых фигур, но и заметно поскуднела в плане лирики. Именно поэтому "Тропою Крови По Воле Рода" - лучший альбом BT, "золотая середина" их творчества. Все песни на нём одинаково хороши и уникальны, узнаваемы. К сожалению, как и многие гениальные вещи, данная работа неповторима. И вряд ли следует ожидать от BT подобного прорыва. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, и, наконец, третий, он же главный шедевр "Храма Летающего Масла". Не буду тут много писать, просто скажу, что на "Тропою Крови..." мы видим апогей творчества Лесьяра в рамках рецензируемого проекта. Здесь есть все - цепляющие мелодии, неповтроимый рев Лесьяра, его же авторства своеобразные тексты, вернувшаяся в группу Ксения снова радует нас хорошим женским вокалом, даже межпесенные стишки, которые вызывают некоторое недоумение в своей необходимости, не раздражают и приходятся ко двору.
На этом же альбоме группа стала терять свою самобытность, выпустила более прилизанный, коммерческий продукт, что не может не огорчать, однако, оговорюсь, что самобытности еще навалом, идеи еще не кончились, и лебединая песнь Лесьяра в Butterfly Temple удалась на все сто процентов. Обидно, что после "Тропы..." этот выдающийся метал - музыкант ушел из группы, и "Храм Летающего Масла" стал выпускать откровенный бред сумасшедшего. Остается только переслушивать ранние шедевры, да грустить о старых, добрых языческих временах. Десятки за потрясающий альбом группв должна удостоиться. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень интересный pagan, вышедший по сравнению с предыдущими альбомами группы на новый качественный уровень. В отличие от «Снов северного моря» эта работа гораздо более метальная, из музыки исчезли все народные мелодии и тексты, сменившись не менее талантливыми оригинальными мелодиями и поразительно образной лирикой Лесьяра. Альбом очень разнообразен стилистически: на нем можно услышать элементы почти всех жанров металла. Причем музыка довольно искренняя и это разнообразие – не попытка угодить как можно большему числу слушателей, а честное стремление музыкантов передать свое видение мира. Качество записи просто отличное, все инструменты прекрасно читаются, сведение гармоничное и не режет слух. Даже кажется, что альбом писался в какой-нибудь мажорной забугорной студии у знаменитого продюсера. Отдельных слов заслуживает и оформление буклета – оно просто неприлично красиво! Ничего подобного на нашей сцене я еще не видела, это произведение искусства просто приятно брать в руки и изучать его в продолжение всего звучания диска. Музыка искренняя, напористая и технически на вполне приличном уровне, атмосферная и по-своему чувственная, хоть и наполнена могучими риффами вкупе со стройными ударными. Альбом совершенно не надоедает даже после многих прослушиваний, к нему хочется возвращаться снова и снова. Одна из лучших российских групп выпустила свой лучший на данный момент альбом. Что еще здесь можно сказать? |
|
|
| |
| | | |
| |
ШЕДЕВР!!! :))
Стоит начать с оформления. Оно великолепно и непревзойденно. Пожалуй, лучшее в стране. Буклет не только соответствует мировому уровню, но он один из лучших в мире. В некоторых изданиях писали, что это вообще лучший буклет в мире. Согласитесь, есть чем гордиться нашей метал сцене. Сам диск тоже необычен. Такое ощущение, что зеркальная поверхность диска покрыта золотым напылением, а по краям крупными буквами написано название группы и самого альбома. Сие великолепие очень радует глаз! :))
Музыкальная составляющая данного альбома - это непрерывный драйв и напористость, мощь и сила, красота и божественность! Музыка великолепна во всех отношениях. Альбом хочется слушать снова и снова. Великолепные гитарные партии, ударные, симфонические вставки исполненные на синтезаторе и несколько фолковых инструментов. Вокалы радуют слух непрерывной сменой: то жесткий гроулинг Лесьяра, то приятный оперный вокал Абрэя, то нежный женский вокал Ксюши (она вернулась), а иногда и дуэтом (Абрэй с Ксюшей). Блеск и красота! Хотелось бы отметить одну особенность текстов песен: в них много крови.
Безусловным хитом стала композиция "Бегу я рысью, бегу я волком!", в принципе, блягодаря своему драйву. Еще мне понравился гимн, который так и называется "Гимны рода пели в груди!" Остальные композиции также великолепны и каждая имет свою особенность, так что вместо их описания я посоветую каждому приобрести этот шедевр в личную коллекцию. ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
ШЕДЕВР? :))
Стоит начать с музыки. Не скажу, что она великолепна и непревзойденна. Не вижу особой оригинальности, как и в остальных альбомах российских групп. Своего ребята сочинили не так уж много, зато здесь позаимствована целая куча чужих идей. Но не буду преуменьшать достоинства нашей команды – все сделано профессионально, достаточно цельно и вполне технично исполнено. Видно, что произошел качественный скачок в их музыке. Наконец-то раскрылся потенциал, хоть не как композиторов, зато хоть как музыкантов. И это отрадно, потому что (исключение - «Колесо Чернобога») у них не получалось сделать материал хоть немножко привлекательным, ведь в музыке напрочь отсутствовала драйвовость, мощь, некая взрывная способность материала. Ведь до этого все было так пассивно, тускло и убого. Отдельно хочется сказать об уровне записи - он просто идеальный, поэтому было применено более плотное звучание, т.е. команда добавила в свою музыку больше тяжести. И это, конечно, меня не могло не порадовать.
Теперь об отдельных, проблемных местах…
1) Вокал.
Наконец-то, он гармонично вписался в музыку. Лесьяр тут уже постарался и сделал нечто потрясающее в одной песне («Полны чаши вражьей крови!»), кстати, это как раз и стало одним из главных элементов, благодаря которому я обратил внимание на данное творение. Думающие люди сразу поймут, о чем я. В других песнях тоже видны его старания, но не больше. К голосу прибавилось надрывности, особой предельности. Абрей играет в этом альбоме еще не такую уж большую роль. Голос его много значит в данном творении, но не является определяющим. Он поет не особо эмоционально, в основном, в поддержание общего фона.
2) Лирика.
Что-то уж она слишком напоминает очередное творение кружка юных поэтов. Есть, конечно, изысканные художественные формы, но нет главного – трогательности, откровенности, близости самосознания, а в итоге альбом теряет главное преимущество, которым я считаю определяющим фактором понятия шедевр. Если не поняли, то я говорю про идею...
3) Идея.
Альбом напрочь лишен ее. Я с трудом улавливаю тему и с назначением лирики все очень смутно и непонятно. Вообще ни капли не выдержана концепция диска. Для кого и для чего созданы эти песни, я не знаю. Уж, если не в музыкальном плане, то в идейности и лиричности надо выигрывать у других коллективов.
Итак, ТРИ серьезных недостатка, при которых 10 баллов поставить нельзя, т.е. причислить его к шедевру невозможно. Зато наши специалисты-рецензенты наставили на этой страницы высших баллов, оценив его по второстепенным признакам. А наслушавшись бредней журналистов в пух и в прах разнесли альбом «Время Мары», который как раз не имеет недостатков и как никто другой подходит к понятию шедевр.
Вот такой парадокс. «Тропою Крови По Воле Рода» - хороший, качественный альбом, который я люблю и довольно часто слушаю, но он, если брать и рассматривать его в мировом масштабе, он заслуживает только 7 баллов. Но так и быть, буду все же солидарен со всеми, поставлю ему 9, ведь все же это явный прогресс по сравнению с предыдущими творениями группы и лучший альбом в России, вышедший в 2003 году. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для меня "Тропою крови..." - это большое разочарование. Начать хотя бы с "в альбоме прибавилось драйва". Это означает, что теперь и голос, и музыка звучат однообразно, как и принято звучать: быстро, цельно, без малейшей зацепки для уха. От раннего увлечения думом или блэком не осталось следа. Напоминает наполненный клавишными heavy power; вокал Лесьяра потерял свою "сочность", и звучит глухо и хрипло. Единственное, что не изменилось - тексты, они все так же хороши.
Oбращаясь к предыдущим рецензиям, было действительно приятно услышать от Necromancer'a о "трогательности, откровенности, близости самосознания", которые он не нашел тут, но, кажется, обнаружил в Cannibal Corpse, Obituary и им подобным :) Лично меня тексты тронули. Все остальное сделано проффесионально, но не более.
Исчезло фолк-влияние (речь не только об использование определенных инструментов), музыка потеряла свое своеобразие, теперь, чем дальше заходит этот процесс, тем больше BT начинают ценить. Это, конечно, еще не поздние "шедевры", но уже и не замечательные альбомы из первой трилогии. В общем, подойдет, как раз если вы устали от любимого true black или brutal death, и хотите отвлечься на что-нибудь новое, не особенно при этом напрягаясь. Такую музыку можно похвалить, но не полюбить.
Обидно просто, что со временем о жанре будут говорить, как о Темнозори, Арконе и им подобным, а о раннем творчестве рецензируемой группы никто не вспомнит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Записанный в конце 2002 года четвертый альбом «Тропою Крови По Воле Рода!» - это самая цельная и интересная работа группы за шесть лет ее существования. Сыгранный в стиле pagan-metal альбом насыщен симфо-элементами и разнообразием инструментов. На альбоме играют флейта, скрипка, клавишные и даже варган, древний инструмент, о котором многие даже не подозревают. «Тропою Крови По Воле Рода!» очень мелодичный альбом, насыщенный долгими соло, как в «Слаще Всё Же Мне (Обруч-месяц)», «Бегу Я Рысью, Бегу Я Волком!» и «С Сотней Девушек Сошёлся!». В то же время группа не изменила себе, по-прежнему играет по всей длине альбома очень энергично, а вокал Лесьяра звучит так же характерно жестко. Кроме рыка Лесьяра на альбоме присутствует еще два вокалиста: Ксения "Сахарная мама" и Абрэй "Вельветовый оркестр", исполнение которых привносит разнообразие во многих местах альбома, например, на «Слаще Всё Же Мне (Обруч-месяц)» или «Наша Кровь Одной Рекой!». Кроме того, в альбоме выделяются две практически инструментальные композиции. Первая, «Пойти За Ней Вслед…» - это мрачный darkwave в духе Mortiis с вступлением, которое очень походит на Nightwish. И вторая – это «С Сотней Девушек Сошёлся!», которая насыщена синтетическим звучанием, а ее малочисленный текст взят из карело-финского эпоса. Тексты песен альбома наполнены языческими мотивами, особенно это проявляется на «Огнебога Семаргла Жар!» и «Полны Чаши Вражьей Крови!». По традиции Butterfly Temple на альбоме присутствует песня, которая навсегда врезается в память своим мощным припевом и энергетикой. В «Тропою Крови По Воле Рода!» такую роль выполняет, на мой взгляд, песня «Бегу Я Рысью, Бегу Я Волком!». Завершает эту достойную самой высокой похвалы работу инструментальная композиция «Тропою Крови…». Стоит еще добавить, что альбом записан очень качественно. И еще одно важное лично для меня достоинство – на нем отсутствуют песни на иностранных языках, которые были на всех предыдущих работах группы и которые, по моему мнению, во многом разрушали атмосферность альбомов. В данной работе с атмосферностью полный порядок. «Тропою Крови По Воле Рода!» - это отличная работа, отлично записанная, содержащая отличный материал, мастерски сыгранная. Короче, откровенный успех. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из лучших релизов года или, раз уж говорим про сие, то - по-русски – выпусков, публикаций, творений, в конце концов. Этот альбом один из тех, которые прошли, так сказать, мое личное видение, как цензора в отношении язычества (в рамках самого себя конечно. Каждый сам себе цензор). А знаете почему?
Здесь никто не пытается внушить вам свою «истину», навязать мысль о том, как надо правильно любить свою Родину. А как правильно? Как лучше? Вот вам для сравнения парочка пэган коллективов:
Та же Аркона. Откровенного отторжения не вызывает, сам изредка слушаю, но, тем не менее, вопросы возникают. Да, вроде бы и поют про «Русь изначальную», но отчетливо попахивает славянизмом – национализм в чистом виде – опровергает саму концепцию язычества. Во-вторых, это облегченная версия пэгана по определению: слишком перенасыщенная фольклором, что меня и не устраивало на предыдущих альбомах Butterfly Temple тоже. А такие сборища, как Варяг, я бы вообще выкинул с сайта за слишком уж идеологическое содержание, прямо не пэган, а замаскированная «Лимонка».
Ну и Велес с ними. «Не любо, не слушай»,- говорили на Руси. Вот я и не слушаю. Возвращусь к Butterfly Temple. Однозначно их лучший альбом. Самый что ни на есть true пэг. В чем он заключается… да все просто: «Тропою Крови по воле Рода» – как мать-мачеха у дороги. С одной стороны - по-настоящему звериный, с другой - заботливый и преданный до последней капли крови. Так и хочется сказать: «Хороший язычник – беспристрастный язычник! …След прос-тыл, рукоять твер-да, строй стальных вол-ков разорвёт вра-гааа!». Звук и музыка нареканий не вызывают, т.к. полностью вписываются в мое представление эпохи с поправкой на метал (жанра, если угодно). Сочные запилы, экспрессивные клавишные, риффы, о которые вы рискуете крепко разбиться, – все это непременно оставит неизгладимо-приятное впечатление. Вокал – то, что я ждал от «отечественного производителя»: не жалкое рявканье, переполненное пафосом, а добротный качественный гроул, с оттенком некой бесшабашности, способный заразить энергией. Сразу чувствуешь, когда вокалист поет в свое удовольствие, а когда безуспешно пытается вытянуть возложенные на него «обязанности». Женский вокал, – да вот она, идеальная женщина, сильная духом и без лишних соплей. Вокал Абрея идет в контраст рыку Лесьяра, оттого звучит только трагичнее. А тексты, - столько новых слов! Вернее, как пишут в словарях – устаревших, но новых для нас. Невольно вспомнился Рохонни со своим староанглийским. Теперь и у нас есть, чем гордиться. После такого начинаешь по-новому смотреть на «Слово о полку Игореве», а не возьмется ли кто переложить его на музыку, как Amorphis свой «Tales from the Thousand Lakes» и последующие альбомы, текстовое содержание которых базировалось на финском народном эпосе «Калевала». Скажу: за прогресс, а это именно прогресс, ставлю максимум, Butterfly Temple – заслуженно считаются фронт-персонами русского пэга.
P.S. И не соглашусь, что дальнейшее, а именно «Время Мары» (2005) – неудача коллектива. Все, чем оперируют противники альбома: звук, лирика, вокал – соответствуют заявленной общей тематике (а тексты похлеще, чем в рецензируемом альбоме будут). |
|
|
| |
| | | |
| |
Московские язычники BUTTERFLY TEMPLE не были самими собой, если бы всякий раз, выпуская альбом, не стремились повергнуть в шок (конечно же, в хорошем смысле) всех своих поклонников, а также почитателей, ценителей и исследователей наследия предков!.. Увидевший свет 17 февраля 2003 года альбом «Тропою Крови По Воле Рода!» (записан в октябре-декабре 2002 года в студии «DAI Records» звукорежиссёром, инженером и продюсером Евгением Виноградовым) явил собой, должно быть, самое насыщенное и «плотное» по звучанию творение BUTTERFLY TEMPLE, совместившее в себе огромное количество жанров (от black и thrash metal’а вплоть до progressive)!.. Переплетение брутальных текстов воинственных гимнов с любовной лирикой (то романтично-прекрасной, то невыносимо жестокой) – очередной ЗАЧЁТ на профпригодность гениального поэта и ведущего вокалиста группы Лесьяра («Вабить, Кликать, Стон Глотать!», «Наша Кровь Одной Рекой!»…), а аккомпанемент жестоких гитар, симфоничных клавишных, «живой» флейты Олега Мишина из CATHARSIS («Пойти За Ней Вслед…») и «сильных» голосов Абрея и Ксении подобен лобовому столкновению, из которого не выйти без эмоциональных потерь и духовных новопреобретений!!! |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме мы имеем возвращение к корням BT, да ещё какое возвращение! Пожалуй, столь качественного pagan'а, да ещё на русском, мы ещё никогда не слышали. Мощь всех предыдущих альбомов, помноженная на языческую атмосферу времён Велеса! Тексты нисколько не уступают, все пропитаны всё той же атмосферой, а исполнение их выполнены с использованием нескольких видов вокалов, в том числе и очень красивым женским голосом. После этого альбома я считаю Butterfly Temple лучшей российской группой, и они действительно заслуживают этого звания. Не альбом, а шедевр! |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом случайно попал мне в руки совсем недавно. До него я не был знаком с творчеством BT.К великому сожалению. Великолепный альбом!!! Музыка этой команды очень разнообразна, группа не зацикливается на каком-то одном стиле. Кроме того, все музыканты очень талантливы, ну и качество записи тоже отличное. Особенно меня впечатлили замечательный голос Абрея и клавишные партии Авена. Вкупе всё это создаёт замечательную атмосферу альбома, из которой не хочется возращатся к нашей ежедневной суете. Из песен больше всего понравились "Вабить, кликать, стон глотать", "Наша кровь одной рекой", и особенно "Огнебога Семаргла жар". Завершает альбом очень красивая инструментальная композиция, только я не очень понял её название, лично у меня при прослушывании в глазах возник "Берег Северного моря"... В общем, замечательная группа, классный альбом, оценка гораздо выше 10! |
|
|
| |
| | | |
Десять, безусловно десять. Для меня это лучшее, что есть в pagan-е. Дикая энергия, агрессия, ни одной слабой песни. "Народность", проглядывающая на предыдущих альбомах, конечно, исчезла., но её как-то не жалко. Она, конечно, была весьма хороша, но если от неё пришлось отказаться ради такого шедевра - я только за. В конце концов, не всю же жизнь одно и то же играть, надо и развиваться куда-то. В общем, ни до, ни после Butterfly Temple ничего лучше не записывали. Хотя... Кто знает на что еще способна эта группа? |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно после этого альбома БТ стала моей любимой группой... Здесь есть абсолютно все, что надо фанату ЛЮБОГО метал-стиля. Три типа вокала: непревзойденный гроулинг Лесьяра, великолепный чистый вокал Абрэя, не какой-то плаксивый голосок пауэрщика, а именно Вокал с большой буквы, сильный и проникновенный, и женский вокал Ксении. Видел ее на концертах в Питере. Она очень красива, что ж ее фото в буклет не поместили??? Бесспорно главный минус альбома. Поет прекрасно. Великолепная обложка, сделанная профессиональным художником, не относится напрямую к музыке, но тоже радует. Что сказать о музыке? Честно скажу, не знаю. Как и все неординарные группы, БТ не подходит ни под один стиль. Здесь есть и фолк, и пэйган, и симфо, и викинг, и блэк, и много чего другого. Великолепные синтезаторы (спасибо Авэну), флейта и скрипка (отдельное спасибо группе "Ветер воды", только я даже после концерта не понял, почему они - электрический нео-фолк), традиционные гитары, барабаны, всякие компьютерные примочки (хорошо, что группа с ними не перебарщивает), все вместе составляют прекрасную картину. Все тексты написаны на русском языке непосредственно вокалистом данной формации Лесьяром, а текст одной песни заимствован из финского эпоса "Калевала" (правда, причем тут славянское язычество???). Впрочем, насчет текста имею собственное мнение, так как сам пишу стихи. Конечно, он лучше чем у всех остальных отечественных групп, так как кроме слов "кровь", "смерть", "трупы" и т. д. здесь имеются и другие, но о гениальности Лесьяра как поэта я бы говорить не стал. Лучшие песни... Очень сложно выбрать. Боевик "Бегу я рысью", полубоевик "Вабить, кликать, стон глотать", красивая "Наша кровь одной рекой" (собственно, я бы все десять песен перечислил...). Бесспорно лучший отечественный альбом 2003 года (а,может быть,вообще лучший). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27422 |
шлемы в золоте,
рука об руку,
стремя к стремяни,
дрогнут тёмные,
разлетятся в прах!
Встретят девушки в венках,
ковши поднесут к губам.
до небес зажжём костры,
песня хором прогремит!
2. Слаще Всё Же Мне (Обруч-Месяц)
-- Слепо доверяясь воле твоей,
Счастье пытая, пытая судьбу,
Жадно дыша в объятиях змей,
Небо растратив, порвав тетиву.... -
Обруч-месяц - серп серебряный
светит полночно, чур серебря.
Пепел да угли, кровь на ладонях,
шёпоты, кощи - науз таят
Вёсла-ладони - сладкие всплески,
волосы - сны, тайный узор....
Беглые ласки - ведьмины стрелв,
сомны узоров - наш уговор.
Сети расставлены, пленница бьётся,
тянутся пальцы - тонкая нить....
росы солёные, щёки - дороги,
очи погасли, свету не быть.
Гаснет свет очей, волк луну пасёт....
выйди на дорогу... видишь, там, в дали, зовёт,
машет тропами, светит рунами,
пляшет вихрями, завлекает вилами!
Не отдам царевну, не отдам тебя я!
рвите жилы мне, выколите мне глаза!
слейте кровь по вёдрам, скатерти стелите,
пейте юшку вволю - слаще всё же мне!
3. Бегу Я Рысью, Бегу Я Волком!
Горной скользкой тропой,
вслед за незваным тобой,
хлещет мокрой листвой,
слепнет сумашедшей луной!
Бегу я рысью, когти сточить успел.
Плюётся слизью, кровью хрипит юнец,
сталью рассечён половца колкий взгляд,
зверьём калеченным бродит в горах отряд.
Горной узкой тропой,
вслед за незваным тобой,
ветер слепит слезой,
ливень сментает грязной водой!
Бегу я волком, когти сточить успел.
Плюётся слизью, кровью хрипит юнец,
сталью рассечён половца колкий взгляд,
зверьём калеченным бродит в горах отряд.
Жаркой пыльной тропой,
вслед за незваным тобой,
бурей слепит шальной,
манит жаждой крови степной!
4. Огнебога Семаргла Жар
Кровь за кровь в сетях трав,
туман ложится в ладонях прах.
взгляд насторожен, забыта спесь,
наши жизни, возможно, останутся здесь!
След простыл, рукоять тверда,
строй стальных волков разорвёт врага.
блеск в глазах, кровь стучит в висках,
вторит эхом гром по лесам раскат.
Соль обид разрывае грудь,
но тверда рука, расчищая путь.
Слёзы ран гордо красят стяг,
волчий блеск в глазах, уничтожен враг!
Рёв, скрежет стали, крики и боль,
всё как в тумане, ест глаза соль.
Боги устали жизней рвать нить,
жаднаю сталью кровь врага пить!
Тризны костры на курганах горят,
реет стяг, слёзы горят, жгут глаза,
буйны головы спят.
Огнебога Семаргла жар унесёт
вед огонь, строй небесных полков
пополнит огонь....
Тризны костры на курганах горят,
реет стяг, слёзы горят, жгут глаза,
буйны головы спят.
Огнебога Семаргла жар унесёт
вед огонь, строй небесных полков
пополнит огонь....
Рёв, скрежет стали, крики и боль,
всё как в тумане, ест глаза соль.
Кровь за кровь в сетях трав,
туман ложится в ладонях прах.
взгляд насторожен, забыта спесь,
наши жизни, возможно, останутся здесь!
След простыл, рукоять тверда,
строй стальных волков разорвёт врага.
блеск в глазах, кровь стучит в висках,
вторит эхом гром по лесам раскат.
5. Пойти За Ней Вслед....
Кровью умыться, напиться росой,
Слушать берёзы в тумане апреля,
Губы обжечь холодной луной,
Видя в реке "её" отраженье.
Слепо пойти за ней по следам,
Чувствуя запах, слыша дыханье,
Тайными тропами, вслед по пятам,
Зная. Придёт время закланья....
6. Наша Кровь Одной Рекой!
Готов умереть глаза в глазах,
заманив тебя в сети, срывая слёзы с лица,
рвя твои раны, брызгая кровью из вен,
моля о пощаде, попадая в собственный плен,
не слыша биения сердца, обезумев от кровавой любви,
по пояс в истоме, по локти в крови!
Заманив себя в сети, срывая одежду и стыд,
распиная гвоздями, взгляд затуманила ты,
можно ждать избавленья, захлебнувшись криком в ночи,
колесо вожделенья покатилось по спицы в крови....
не слыша биения сердца, обезумев от кровавой любви,
по пояс в истоме, по локти в крови!
Разве ты могла заранее знать, как будет лучше?
Смерть не будет ждать, в руках моих её оружье!
Страх в твоих глазах заменит сладкая свобода,
смерть не будет ждать - в моих объятиях ты свободна....
Сквозь тернии звёзд наша кровь одной рекой,
сквозь реки слёз буду плыть с одной тобой....
Сбрось страх и боль, разорви порочный круг,
я вдохну жизнь в синеву замёрзших губ.... [х2]
Готов умереть глаза в глазах,
заманив тебя в сети, срывая слёзы с лица,
рвя твои раны, брызгая кровью из вен,
моля о пощаде, попадая в собственный плен,
не слыша биения сердца, обезумев от кровавой любви,
по пояс в истоме, по локти в крови!
Разве ты могла заранее знать, как будет лучше?
Смерть не будет ждать, в руках моих её оружье!
Страх в твоих глазах заменит сладкая свобода,
смерть не будет ждать - в моих объятиях ты свободна....
Откуда я? Куда следы ведут?
Взгляд манит, обжигает и калечит.
Магнит луны, последний поцелуй.
Расправив крылья, не сутулят плечи....
Стеклянных взоров сплошная пелена....
Куда я? След ведёт в трясину,
Перед глазами до небес стена,
Идя дорогами, меся ступнями глину,
Завет храня, встречая чужаков,
Заранее угадывая время,
Когда пройдёт чреда сомнительных веков
И упадёт с души назойливое бремя!!
7. Полны Чаши Вражьей Крови!
Полны чаши вражьей крови,
стало быть, за успех!
Грянет громом сполох молний,
выпьем, братья,
за крепость побед!
сотни тысяч смертей не дают
нам свернуть, освещают наш путь!
Крепко сжата рука,
боль накроет врага,
сгинет в омуте страх!
Знаю я, что теперь стала сила грозней,
песня рвёт тишину средь полей!
Зовёт слава вперёд, где победа живёт,
холод стали свернуть не даёт!
Жгучие вёсны, пашут реки наши вёсла,
рваны раны, боль утраты, сонные грёзы....
Жгучие вёсны, пашут реки наши вёсла,
рваны раны, боль утраты, сонные грёзы....
Знамя войны - за ним идём мы!
свет звёзд в ночи, плеск волн, вой ветра.
8. С Сотней Девушек Сошёлся
С сотней девушек сошёлся,
с тысячей невест - молодок
за одну ночь летнюю-то.
Тысячу невест позвал он,
целых сотню вдов утешил.
Не сыскать и двух в десятке,
Даже в сотне - трёх красавиц,
Чтоб с девицей не сошёлся,
С вдовушкою не обнялся.
Ведь все волны в этом море -
Только кровь из жил девицы;
Ведь все рыбы в этом море -
Тело девушки погибшей;
Здесь по берегу кустарник -
Это косточки девицы;
А прибрежные здесь травы
Из моих волос все будут.
Рвёт сердце родная рука,
брызги слёз, вопрос на губах.
Где он, край? Терпения, жажды....
Узда крика порвётся однажды....
9. Гимны Рода Пели В Груди
Леду жертву принесём кровью и огнём!
смоем прошлое с чела, сечей полыхнём!
травы в помощь, ветры вскачь.
жжёт ладонь стрела,
перелёт трава несёт, стонет тетива.
Гимны Рода пели в груди,
Ария слово дорогой веди!
Кровь - наши реки, плоть - древлий лес.
Слава Триглава - слава Небес!
Обожгли мне сердце Боги, затаив стрелу,
Хоросов пламень на пороге выстрелит во тьму,
блеск мечей заполнит реки кровью до краёв,
и ладонь закроет веки, скуёт сердце в лёд!
Тризна грянет в ночь июня сотнею костров,
поплывёт корабль мёртвых по стопам Богов.
Затаив дыханье, слушай плеск небесных волн,
ворон над курганом кружит, сторожа покой.
Пой, ветер, песнь войны!
Вой стрел, звон тетивы,
сон, явь, кровавый свет,
много жертв получит Лед.
Плач, крик, металла звон,
зов смерти - надрывный стон,
пьёт земля вино войны,
вой стрел, звон тетивы!
10. Тропою Крови....
[Инструментальная]