Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 авг 2024 : Новый альбом FLESHGOD APOCALYPSE доступен для прос...
26 авг 2024 : Новое видео FLESHGOD APOCALYPSE
23 июл 2024 : Новое видео FLESHGOD APOCALYPSE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fleshgod Apocalypse


« Labyrinth »



Fleshgod Apocalypse "Labyrinth" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1 Kingborn 06:06
2 Minotaur (Wrath of Poseidon) 04:47
3 Elegy 04:18
4 Towards the Sun 05:42
5 Warpledge 04:32
6 Pathfinder 05:12
7 The Fall of Asterion 04:39
8 Prologue 01:07 instrumental
9 Epilogue 05:44
10 Under Black Sails 07:26
11 Labyrinth 04:25 instrumental
Total playing time: 53:58
Состав группы->
Paolo Rossi – bass, vocals
Francesco Paoli – drums
Cristiano Trionfera – guitars, backing vocals, orchestral arrangements
Tommaso Riccardi – lead vocals, guitars
Francesco Ferrini – piano, orchestration
Информация
Release dates:
August 16th, 2013 (Europe)
August 19th, 2013 (UK)
August 20th, 2013 (North America)

Produced, mixed and mastered at 16th Cellar Studio.



КомментарииСкрыть/показать 21 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 сен 2013
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE

Лабиринт, в котором блуждает одинокий странник в поисках ответов на вечные и терзающие душу вопросы. Надежда даёт силы идти дальше и дальше, искать то, что скрыто далеко от поверхностного взора. Лишь темнота и страх перед неизведанным - верные спутники нелёгкого пути. Силы постепенно покидают путника, но дух всесилен, когда
боги Олимпа ведут к заветной цели, они как-будто наставили дойти до конца во что бы то ни стало. Ложь, предательство, тщеславие, месть, гордыня - всё забыто и неважно, когда сам Зевс наблюдает за блужданием по бесконечным коридорам. По пути неизбежно возникают вопросы: "Что же
будет в конце, когда путь окончен и цель достигнута? Что же станет итогом путешествия? Чего ждать от будущего?"

Итальянцы Fleshgod Apocalypse не перестают радовать новыми релизами. Спустя 2 года, после великолепного "Agony", ребята выпускают работу, которая по праву может считаться одной из лучших пластинок в истории своих жанров. А их тут немало - и техничный дэт-метал, и симфоник, и пауэр - продолжать можно долго, каждый найдёт тут своё. Но признаться честно я поражён, как можно сплести столько различной музыки в единое целое, причём настолько гармонично и продуманно.
Все инструменты прекрасно сочетаются друг с другом, такое чувство, что слушаешь настоящий шедевр, проверенный временем и критикой.
Всё-таки, горячая итальянская кровь и даёт этот всплеск энергии, мощи и колоритности. Отдельно хотелось бы отметить работу ударника Франческо Паоли, который, пожалуй, превзошёл себя, в сравнении с предыдущими творениями коллектива. Супер быстро, технично, но нет и намёка на однообразность и сумбурность, барабаны просто сметают
всё вокруг шквалом бластбитов. В то же время не могу не сказать про мужской бэк-вокал - высокий, почти фальцет, он резко контрастирует со всей музыкой и кажется тут лишним, лучше бы его поменяли или убрали совсем. А вот женский оперный голос превосходен, вместе с симфоническим оркестром полностью погружаешься в атмосферу
античного мира и мифологии.

Подводя итоги,скажу,что альбом для меня точно в 5 - ке лучших альбомов этого года. Он как некий монолит, настоящее произведение искусства,которое хочется переслушивать снова и снова. Оценка для меня очевидна.
3 янв 2014
Отличный альбом
28 фев 2015
О, пописушка от незнакомого автора, от которой у меня не сломались глаза. Лойс.
1 мар 2015
Да, кстати, хорошая рецензия.
1 мар 2015
Мне больше интересно, что за интеллектуалы минусы ставят.
Когда это все только начиналось, неплохо было бы ввести тему, как на отдельных тематических ресурсах, где конкретно указываются голосовавшие за и против.
Но щас-то уже, безусловно, всем похер.
2 мар 2015
Jotun, никогда не поздно, через десяток лет другой модератор не повторит твою фразу, сделай ему подарок.
2 мар 2015
Через десять лет тут будет холодно и пусто. При сохранении текущей тенденции, рецензии исчезнут года через два. В этом году их было, за два полных месяца, 44 штуки, 19 из которых - мои. По сравнению даже с 2013-м это смешные цифры. А в 2010-м, например, я и юзер Clarity вдвоем написали больше рецензий, чем поступило совокупно в раздел за весь 2014-й.
26 авг 2024
Jotun, пишу из 24-го, все живы-здоровы.
Like!1
2 мар 2015
Как то мне грустно стало, не обращал внимания. Придется заменить рецы на короткие, но адекватные отзывы, выживем :)
2 мар 2015
Так ведь и рецензии другие были в 2010 то....
2 мар 2015
Что да, то да - хороших было куда больше.
6 мар 2015
Есть только одна причина уменьшения количества рецензий: люди уходят и больше не возвращаются. Продолжайте выплескивать ушаты помоев друг на друга, материться, утрамбовывать все подряд площадки своим "авторитетным" мнением, и этот исход пойдет значительно быстрее. Нужно ли объяснять, что процесс уже невозможно остановить, только замедлить?
Хотя, быть может все несколько иначе. Просто оставшиеся здесь персонажи (вернее, их восприятие обсуждаемой музыки) больше не интересны.
6 мар 2015
Причина как раз в том, что народ массово переходит на специализированные площадки в соцсетях, где а) более специализированная стилистическая направленность, б) менее строгие требования по содержанию. И где, кстати говоря, выливает "ушаты помоев" куда активнее. Этот процесс нельзя ни остановить, ни замедлить.
7 мар 2015
Как говаривал классик,
"В какой-то момент решил, что мне там нечего делать. Из тех форумчан, кто мне интересен, я со всеми сконтачен персонально, а два плюсика... да, пожалуй, и двадцать - слишком слабая мотивация для того, чтобы писать рецензии уровня моих последних. Скорее всего, в ближайшем будущем запущу свой проект: в рамках ДС мне тесно, а интерес писать про метал не пропал."
12 мар 2015
Как будто себя прочитал, но с содержанием имею определённые конфликты.
  Dislike!1
15 мар 2015
Прекрасный альбом и хорошая рецензия.
24 май 2015
печально конечно что резенций не так много, но все же приятно их читать - надеюсь все же не исчезнут. Дело стоящее!!!
4 июл 2017
>>>При сохранении текущей тенденции, рецензии исчезнут года через два

В итоге, их даже больше стало.
  Dislike!1
4 июл 2017
Это в каком таком удивительном месте их стало "больше"? Я до сих пор вижу на первой странице писушки, которые загрузил второго июня.
30 авг 2017
10-й год - 16 станиц рецензий, 11-й год - 8, 12-й - 6, 13-й - 5. Дальше не смотрел. Да.
  Dislike!1
24 дек 2018
2018 год, блокнот попер под конец. Вот веселуха!

Поиск Стили Памятка Статистика

Попытки групп, завоевавших популярность на поприще более-менее ортодоксального экстремального металла, скрестить свою привычную музыку с симфонией всегда встречаются если не большей, то большой частью поклонников в штыки. “Agony” итальянцев Fleshgod Apocalypse был прямо эталоном альбома, разделяющего публику на два полюса: одна половина хаяла его за коммерциализацию и вообще всё, за что принято ругать в таких случаях, другая же отмечала удачные находки в мелодике и сохранение при этом доли былой брутальности. Истина же была где-то посредине: с одной стороны, из-за упрощения гитарных партий и «мыльного» саунда, и из-за неспособности оркестра в полной мере заполнить образовавшуюся пустоту — с другой, работа не могла претендовать ни на былые тех-дэтовые высоты, ни на «симфоничность». Чтобы не повторять такой компромисс, музыканты должны были отдать предпочтение одной из намеченных тенденций. И хоть в дальнейшем пути развития сомнений практически не было, насколько далеко команда продвинется на нём — вопрос был открытый.

Если в 2011 году кто-то плевался от “Agony”, то выход “Labyrinth” в то время бы вызвал у него инфаркт. Акцент тут ещё сильнее сместился на оркестр - теперь он не просто аккомпанирует риффовке, но ради усиления его роли в жертву была принесена значительная доля "тяжести". Едва ли греческую мифологию можно было бы превратить в эпос, не решившись на такие изменения; с учётом концепции альбома в уместности громогласного хора, помпезных духовых (увы, не настоящие), и женского сопрано всякие сомнения отпадают. Не стоит, однако, пугаться слишком радикального «облегчения». Металлический остов тут совсем не похож на обессиленного сэптикфлешевского "титана", готового вот-вот рухнуть под тяжестью собственной симфонической составляющей. “Labyrinth” - это всё ещё дэт-металл, пусть и корчащий гримасу академичности: оркестру приходится бегать наперегонки с бронебойными риффами, хор захлёбывается в бласт-битах, и только соло-гитара, традиционно для Fleshgod Apocalypse, звучит крайне мелодично. Слишком пылкие и нетерпеливые рискуют услышать во всём этом лишь спорадическое нагромождения никак не связанных фрагментов. Но чтобы разглядеть, что за видимостью хаоса таится стройный космос, повинующийся пусть и не очевидным на первый взгляд, но вполне постижимым для человека законам, достаточно лишь немного настойчивости. Она воздастся сполна, благо альбом до краёв наполнен хуковыми моментами, среди которых поначалу и правда теряешься: неспешный фортепианный кач ”Minotaur (Wrath of Poseidon)”, красивейший припев “Warpledge”, маршевое вступление “Under Black Sails” - это лишь капли в океане.

Звук, к слову, изрядно похорошел со времён предыдущего релиза группы, но всё же не без изъянов. Где-то проваливается гитара, где-то за воплями господина Паоло Росси тяжело расслышать остальные инструменты, и в самых насыщенных местах недостаёт чёткости. Но главное, чего хотелось бы услышать от музыкантов в дальнейшем — это сотрудничества с настоящим оркестром. Благо, сомнений в том, что они смогут им достойно воспользоваться, у меня нет никаких.

Не стоит искать в “Labyrinth” ни «жвачки» на два-три прослушивания, ни масштабной металл-оперы. Он и не то, и не другое, и не нечто среднее, и потому, пожалуй, остался многими непонятым. Гармония его извилиста и недружелюбна к тем, кто не желает в неё проникнуть, но стоит дать ей шанс — и кажущиеся безнадёжными блуждания по «Лабиринту» превратятся в увлекательнейшее путешествие, к которому захочется возвращаться вновь и вновь.
Be_gone9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 фев 2015

После выхода монолитного "Agony", на котором группа заложила фундамент направления, по которому движется сейчас, хотелось спросить: "А как дальше? Еще один "Agony"?". Завоеванные сердца поклонников будут ждать чего-то столь же сильного и неожиданного и в следующий раз. А пока вроде бы отгремевшая симфония Апокалипсиса не оставила места для дальнейшего развития основных идей и саунд группы выработал весь имевшийся в нем потенциал, пусть даже очень свежо и эффектно.

"Лабиринт" - опровержение вышесказанного и лишнее подтверждение тому, что на поприще "симфонического" металла группа сделала то, что сделать нужно было еще очень давно. А именно: создала настоящую честную неоклассику. Обычно одиозная "симфо"-приставка намекает на то, что от музыки надо ожидать ортодоксальный металл с клавишными, играющими примерно то же, что и ритм-гитара, настаивая на постоянном вымученном консонансе.

И как же приятно находить на казалось бы несправедливо увядшем поприще талантливых отщепенцев. Что-то сыграло итальянцем на руку. То ли первоначальная оторванность от "эпического" саунда (корни группы уходят в брутал-техно-дэт), то ли простое наличие вкуса. Что бы это ни было, в итоге зрителю представляется настоящая богатая мелодически и гармонически музыка. Гитары заметно утоплены и большую часть времени поддерживают вместе с басом оркестровое буйство "снизу", иногда вырываясь из молотящей пучины мелодичными арпеджио или соло-партиями. Балом правит искусственный оркестр, который, надо сказать, звучит очень убедительно. Он здесь - действительно оркестр, а не просто одинокий синтезатор, эмулирующий звук полчища скрипок, звучащих в унисон. Можно легко дифференцировать партии духовых и струнных, сливающиеся в очень профессионально сделанные хитовые музыкальные темы, проработанность аранжировки которых убеждает слушателя в том, что музыкантам "не все равно". Маститости прибавляет обыгрывание именно классических гармоний, а не пресно-приторных переливов из чистых аккордов. Все эти достоинства можно было бы отнести и к "Agony", но в данном случае произошел качественный рывок в отношении сложности и продуманности композиций, пусть не такой уж радикальный. Из чисто стилистических изменений можно обратить внимание разве что на наличие чистого женского пения, которое, как и ожидалось, звучит очень уместно, хотя с этой задачей мог справиться и басист Паоло Росси, доказавший свои вокальные способности на предыдущем релизе. И да, ударник Франческо Паоли все так же непримиримо придерживается своего зубодробительного стиля.

Несомненно, что-то может и прийтись не по вкусу. Например, стилистическая однотонность или гитарные соло с немного странной и ритмически рваной фразировкой. Но первое можно рассматривать как стержень концептуальной целостности альбома, а второе - как нежелание попадать в роковые клише, от которых "Лабиринт" не оставляет камня на камне.
Transcendental9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 май 2015


~



просмотров: 30041    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом