Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 июн 2023 : Профессиональное видео полного выступления PRO-PAI...
12 июл 2017 : Вокалист PRO-PAIN о событиях в Бельгии
7 июл 2017 : Вокалиста PRO-PAIN ограбили в Бельгии
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pro-Pain


« The Final Revolution »



Pro-Pain "The Final Revolution" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Hard Core


SPV

Оценка

8

/10





N Название
01.Deathwish
02.One Shot One Kill
03.Southbound
04.Problem Reaction Solution
05.The Final Revolution
06.Can't Stop The Pain
07.All Systems Fail
08.Want Some?
09.Fall From Grace
10.Emerge
11.Mass Extinction
12.Under The Gun
13.Life's Hard - Live 2010 (bonus track digi)
14.Get Real - Live 2010 (bonus track digi)
15.Party In Paris - UK Subs cover (bonus track digi)
Состав группы->
Gary Meskil Bass, Vocals
Jonas Sanders Drums
Marshall Stephens Guitars
Adam Phillips Guitars



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 янв 2014
Люто одобряю рецуху на очередной крутейший дисочек от ветеранов. Удивительно, но за столько лет у Pro-Pain все еще не иссяк порох и яйца не сморщились.
1 фев 2014
Козырнейший альбом.

Поиск Стили Памятка Статистика

Посылочки из Нью-Йорка, начиненные очередной порцией музыкальных тротиловых шашек, расходятся по всем уголкам мира с завидной частотой - в среднем раз в полтора года. Ни для кого не секрет, что подобная плодовитость Pro-Pain (как и большинства подобных, кхм, скорострелов) обусловлена основательно устоявшейся творческой концепцией. Последним сравнительно новаторским релизом за авторством квартета следует считать "Age of Tyranny", где нашлось место и женскому вокалу, и акустическим нежностям, и вдохновенно-распевным вокальным партиям, подчеркнутым небывало экспрессивным музыкальным полотном (да и то, если уж совсем начистоту, процентов девяносто всех этих красот слышны в рамках одной-единственной песни). Причем по здравом размышлении от настолько смелых, по личным меркам, экспериментов в дальнейшем решено было отказаться. Благодаря этому содержимое вот уже четвертого (если не изменяет память) кряду релиза группы известно еще до того, как вставишь дисочек в ненасытную пасть проигрывателя. Благо, Гэри Мэскил и его подопечные по-прежнему умудряются находить свежие мотивы в, казалось бы, давно исчерпавшем себя источнике, так что сугубо прорицательское ремесло здесь не востребовано - новые работы Pro-Pain все еще можно слушать, и не без удовольствия.

Приблизительный ориентир на этот раз - работы первой половины нулевых: "Shreds Of Dignity", "Fistful Of Hate", "Prophets of Doom". Не то окончательно "огрувившийся" хардкор, не то боевитый грув-металл, не стыдящийся демонстрировать острые и грязные клыки злобного уличного пса. Забавно, но имеющиеся в наличии приемы родом из хэви и трэша работают почти исключительно на создание мелодической начинки, но ждать и здесь каких-либо особых откровений не стоит - ввернуть душещипательный сольный пассаж наши герои любили еще во времена дебютного "Foul Taste Of Freedom". При этом "The Final Revolution" еще и лаконичен в лучших традициях - сумасшедший напор первых трех песен, скажем, практически уместился в восемь минут чистого времени. И удары здесь наносятся практически без передышки, и приемы для быстрейшего достижения результата - нокаута слушателя - проработаны основательно. Спорные моменты можно пересчитать по пальцам. По большому счету, действительно раздражают только чистоголосые "бэки" в припеве "Problem Reaction Solution"; но вот хочется посоветовать Pro-Pain все-таки почаще переслушивать свои старые работы. "Fall From Grace", например, риффом, сопровождающим куплеты, практически идентична "Fistful Of Hate", а "All Systems Fail" полностью следует в фарватере архивной "Johnny Black" - конечно, удержаться от самоповторов с таким видением собственных позиций в музыке практически невозможно, но хоть изредка оглядываться все же стоит. Иначе, открыв третий десяток полноформатов, можно будет просто менять названия треков, оставляя начинку нетронутой.

По-хорошему, семь баллов для подобного релиза - потолок, адекватный эквивалент проделанной творческой работы, которую трудно назвать изнурительной. Но нью-йоркцы все же не просто так заработали себе статус легенд жесткой музыки. Даже когда они просто "качают", то делают это как-то... по-особенному. Скажем, слушая то, как в "One Shot One Kill" Мэскил выплевывает строчки текста в такт будто подпрыгивающей на ухабах, гулко ухающей гитаре, неимоверно сложно удержаться от непотребного акта хэдбэнгинга - и плевать, сколько тебе лет, кто тебя окружает и как давно ты уже "перерос всю эту ерунду". И ладно бы подобных опасных для стабильности шейных позвонков моментов тут было раз, два и обчелся. Так нет же, "The Final Revolution" преступно заставляет вновь и вновь погружаться в атмосферу "прыгательного" угара и даже задуматься о как можно скорейшем посещении "пропанового" концерта, даже если ради него придется преодолеть не одну сотню километров в обе стороны. Вот это, понимаю, действительно нестареющая музыка!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 янв 2014


~



просмотров: 12803    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом