|
Орм, хозяин проекта, отказался осуществлять обмен на данную кассету, мотивировав это тем, что, мол, его искусство предназначается «исключительно для северной германской крови». Пришлось искать иные пути, и вот - «Реквифрёхалсъяз» встречает резким и настырным запахом типографской краски. Да валькнутами, саувастиками (не путать со свастиками) и прочей древнегерманской символикой в оформлении. Да скрипучим, подозрительным и непрозрачным корпусом кассеты, прям как в девяностые – класс. Оттуда же и музыка. По словам Орма, некоторые идеи, реализованные на этой кассете, появились у него еще во время отсидки по результатам доблестной пиромании в рядах Domgard. Это ощущается. Безрадостные, застеночные идеи Орма умело проработаны и доведены до (без)ума инструменталистами Wod и жестко вмонтированы в идеологически-словесный каркас поворота вспять сквозь древнегерманский символизм к первозданному воющему ничто Гиннунгагап. Изначально данная демо кассета планировалась к изданию в качестве репетиционной ленты, посему на ней и репетиционное качество исполнения, что только в масть представленному материалу. Wod потчует грубым, взъерошенным и атмосферным металлом черни. Доходчивым и крайне козырным. Хлесткие гитарные рисунки отчаянно и яростно, как на амбразуру, набрасываются на барабанный стрекот и на сталь басовых фигур. И Орм голосит, голосит – исступленно и явно «не в себе». Напор и скованная чувственность хлещут и хлещут, таранят и таранят. Двадцати минут хронометража хватает с лихвой, иначе бы шкала вовлеченного восприятия поползла вниз, к осоловению. В представленной же атаке места безучастию нет. Как нет в ней места и случайным ушам. Шквальный и грозный массив беспроглядных композиций обдает иномирьем и манит за собой. Туда, куда теплокровным вход заказан. Все дороги ведут в Рим. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет