|
|
|
Master Musicians of Bukkake
« Far West »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | White Mountain Return 6:47
|
| 2 | γη-νομος / Gnomi 7:30
|
| 3 | Arche 7:41
|
| 4 | Cave Of Light: The Prima Materia 9:04
|
| 5 | You Are A Dream Like Your Dreamer: The Dark Peace 4:50
|
| 6 | The Circular Ruins 7:48 |
|
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Synth, Vocals, Effects [Mossy Fuzz] – Milky*
Electric Guitar, Synth [Serge Modular], Electric Bass, Other [Insects] – Timm Mason
Guest [Additional "Far West" Congregation], Baritone Saxophone, Tenor Saxophone – Craig Flory
Guest [Additional "Far West" Congregation], Contrabass – Keith Lowe
Guest [Additional "Far West" Congregation], Trombone – Naomi Siegal
Guest [Additional "Far West" Congregation], Trumpet, Flugelhorn – Samantha Boshnak
Guest [Additional "Far West" Congregation], Voice [White Mountian Voices] – Nils Petterson, Rabia Quazi, Richie Rekow
Percussion, Drums, Electric Guitar [12 String], Acoustic Guitar [12 String], Mellotron, Bass, Arranged By [Horns] – Don McGreevy
Percussion, Drums, Tambourine [Tef], Shaker [Shaman Shakers], Other [Green Fog] – David Abramson*
Percussion, Vocals, Other [Candles], Other [Sights Unseen] – B.R.A.D.
Synth [Korg Analog], Mellotron, Other [Divining Rod], Other [Water Seeking Foolishness] – Randall Dunn |
|
Art Direction – Randall Dunn
Illustration [Cover, Labels], Layout – Simon Fowler (3)
Mastered By – Jason Ward
Photography By – Alison Scarpulla
Producer – Master Musicians Of Bukkake, Randall Dunn
Recorded By, Mixed By – Randall Dunn
Recorded and mixed at AVAST and Schism studios, additional recording at Soundhouse.
Mastered at Chicago Mastering.
Lyrics and music for "The Circular Ruins" based on the Jorge Louis Borges story of the same title.
Special thanks to: Diminished Men, Avast Studios, Stuart Hallerman, Jack Endino, Phil Ek, Max, Leesa, Little Guy, Tomas Zakopal, Tos, Stephen O'Malley, Akron Family, Rose Windows, Chris Martin, Vincent Royers, Ervind Kang, Jessika Kenney, Oren Ambarchi, Mount Shasta, Soul Connections Store, Skerik, Simon Fowler, I AM church, The Ascended Masters |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Практически не поддающийся жанровой классификации психоделический коктейль из Сиэтла. При попытках тщательного препарирования в музыке были обнаружены следы дроуна, дарк-джаза, фолка и даже стоунер-рока. Конечно, можно навесить на "Far West" ярлык "взвешенная смесь Red Krayola, Maeror Tri и The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble", но это было бы слишком просто. И нечестно. И чрезмерно далеко от истины. "Far West" вообще относится к числу тех работ, которые лучше не рассматривать в рамках привычных концепций и ассоциаций первого уровня. При этом следует отметить, что материал, с которым мы столкнемся, не является ни непреодолимым пиком композиторской зауми, ни (гениальным) стебом на грани фола в лучших традициях каких-нибудь Sun City Girls (хотя с таким-то названием коллектива мы вправе были ожидать чего-то подобного). Более того, хоть "Far West" и начинается с массивного куска чистейшего нойза, дальнейшее развитие событий настраивает на достаточно миролюбивый и созерцательный лад; пусть даже без всплесков звукового насилия дело не обходится. И все же это гораздо более "адекватная" музыка, чем даже трилогия "Totem", до недавних пор исчерпывавшая дискографию Master Musicians Of Bukkake. Число людей, принимавших участие в записи, воистину огромно, и, по большому счету, оправдано. И пусть те же трубы, тромбоны и тамбурины растворяются где-то в течении этого потока, и мы слышим скорее отголоски, эхо их присутствия... впрочем, у альбома вообще есть занятная особенность: казаться пусть внушительным, но отголоском чего-то гораздо более масштабного и прекрасного, что просто не способно прорваться из мира идей в мир вещей. Поэтому, чисто теоретически, материал легко можно было сделать еще ярче, расставив нужные акценты, местами дополнительно насытив звук и выведя некоторые инструментальные партии на передний план. Но очарование представленных композиций, как символа недостижимости идеала, неоспоримо, а разнообразных звуковых нюансов тут и без того в изобилии. Определить настроение "Far West" тоже крайне сложно: здесь и чудесный полет во сне, но не без провалов в забавный звуковой бред, и ритуальные пляски, плавно перетекающие в дружеские посиделки у костра. Кстати, в лирике (там, где она наличествует в принципе), обыгрываются мотивы произведений Хорхе Луиса Борхеса (ну да, несложно было догадаться, увидев название "The Circular Ruins"... так еще и в буклете этот факт выведен отдельной строкой). В общем, таким образом, мы получаем еще один источник для поисков смысла, скрытого и явного... будто нам мало было имевшихся!
Дальнейшие попытки что-либо по полочкам в данном случае станут только лишь примером банальнейшего переливания из пустого в порожнее. Осталось добавить лишь классическое "лучше один раз услышать". Благо, сам альбом при знакомстве уж точно не оставит ощущения, что твои уши кто-то откусил, тщательно прожевал и отрыгнул на обочину.
Ну а мне пришло время снова окунуться в поток Реки, несущей воды талых снегов с Великой Белой Горы к берегам Неосязаемого. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5748 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет