|
|
|
Motörhead
« Aftershock »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Heartbreaker 03:04
|
| 2 | Coup de Grace 03:45
|
| 3 | Lost Woman Blues 04:09
|
| 4 | End of Time 03:17
|
| 5 | Do You Believe 02:58
|
| 6 | Death Machine 02:37
|
| 7 | Dust and Glass 02:50
|
| 8 | Going to Mexico 02:51
|
| 9 | Silence When You Speak to Me 04:30
|
| 10 | Crying Shame 04:28
|
| 11 | Queen of the Damned 02:40
|
| 12 | Knife 02:57
|
| 13 | Keep Your Powder Dry 03:54
|
| 14 | Paralyzed 02:50 |
|
Ian "Lemmy" Kilmister - Vocals & Bass
Phil Campbell - Guitar
Mikkey Dee - Drums |
|
Label: UDR Music
Release dates:
Germany: October 18th
Europe: October 21st
UK: October 21st
North America: October 22nd
Pre-orders for D2C versions started on October 10th.
Release formats:
- CD album Digipack.
- CD album Jewel case.
- Double LP // Gatefold sleeve.
- Digital album.
- D2C version (exclusive Direct to Consumer package).
- USA Best Buy exclusive version, CD album plus bonus DVD.
- USA Transworld CD album plus bonus content.
- Digital iTunes version. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очень часто Motörhead ругают за то, что, якобы, группа выпускает похожие друг на друга альбомы каждые два года, однако на этот раз даже самые твердолобые слушатели не станут отрицать, что Motörhead образца 2013 года сильно отличается от своего предшественника — поблескивающего современным «стальным» звучанием и излучающего пафос «The Wörld Is Yours». Да, действительно, «Aftershock» отличается от него прежде всего своим саундом. Предположу, что на этот раз Лемми решил вернуться к истокам Motörhead, причём к самому началу истории. Однако вовсе не к раскрученному альбому «Overkill», как можно подумать, а именно что к нулевой точке, началу координат — к нелюбимым многими, даже преданными, поклонниками первым двум альбомам «On Parole» и «Motörhead». Материал «Aftershock» очень напоминает звучание этих первых «блинов комом»: необычайно грязный, почти лоуфайный звук и нарочитая простота композиций. Думаю, что «Aftershock» мог выйти как раз третьим номером в 1978 году. Как вам такой ход Лемми Килмистера? Согласитесь, что осталось на так много групп, участники которых могут похвастать тем, что им под силу повернуть время вспять и очутиться вовсе не в 2013 году, а в 1976 или в 1977... Motörhead, как и Black Sabbath, могут позволить себе это седлать, и подобный материал будет слушаться совершенно натурально и естественно, словно в те далёкие семидесятые.
Традиционно Лемми пишет альбом как бы находясь в двух ипостасях: одновременно блюзмена «Доктора Рока», последнего рок-н-рольщика, и в тоже время отца-основателя экстремальной музыки. На этом альбом, как всегда, есть рок-н-рольный материал и даже блюзовый, а есть так называемые «прототрэшевые» боевики. Лиричная и грустная «Lost Woman Blues», вероятно, является апофеозом обратной стороны той жизни Лемми, которая касается его принципиальной позиции в отношении семьи: никогда не жениться. Ну а из боевиков мне больше всего понравились «End of Time» и «Death Machine» - единственная, пожалуй, отсылка к современности, которая одновременно напоминает и материал «Bastards» и «Kiss of Death», обладая замысловатой структурой и минорной мелодикой. Однако самая мрачная композиция на альбоме - «Silence When Yоu Speak To Me». Страшный рассказ об усталости от самого себя, о желании забвения и тишины. О таком состоянии, когда смерть кажется лучшим другом и освободителем от гнетущей реальности.
На протяжении всей истории тяжелой музыки многие группы ставили своей задачей поиск «очень тяжелого звучания», депрессивных риффов, леденящих душу вокальных партий... Чтобы этого всего достичь, Лемми Килмистеру не надо ничего изобретать — ему просто надо спеть так, как он может ещё петь: голосом человека из могилы, в прямом смысле этого слова. Лемми естественен, как всегда. Он стар, измотан физической немощью, но он не может не петь. И как вы думаете, что можно поставить альбому при таком раскладе? Конечно десятку. И вовсе не из жалости. А за правдивость. Хотя, конечно, я не могу посоветовать начинать слушать группу с этого альбома — лучше либо с «Overkill», либо с «1916», либо с «Inferno»: что-то, что является более понятным. А тишина всегда наводит страх.
Remember, remember me
Remember, and disagree
Silence, silence... |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что же, 21-ый альбом "Моторов", с неизменным стариканом Лэмми, гитаристом средней руки Филом и барабанщиком-технарем Микки. Пора бы уже всем привыкнуть, что все без исключения ветераны если и выдают новый альбом, то того рода, когда в нем находятся две-три вещи, держащие на плаву релиз, и все остальное "для массовки", будем откровенны. Если кому-то не по нраву вокал Килмистера, то это их проблемы: как- никак восьмой (!) десяток на подходе и сравнивая его нынешние голосовые возможности с пением на двух предыдущих альбомах, можно сказать, что не так уж он плох. Скорее, вокал тут не имеет никакого значения вообще, к нему давно привыкли все, а вот такой мощный и жирный звук Motorhead выдавали последний раз в 1998-ом году, и это бесспорно.
Конечно, материал скорее проходной, чем "оскароносный", но и здесь есть отголоски былой славы. Взять хотя бы взрывную и грубую композицию "Silence When You Speak To Me" - такого, прямо скажем, угара у "Моторхэда" не было со времен "Inferno". На альбоме преобладают небыстрые и более лиричные композиции, ведь с возрастом растет спрос на покой. Сделана попытка погружения в блюзовые корни Лэмми, это вылилось в божественную композицию "Dust And Glass" и не менее привлекательную "Lost Woman Blues", где свое дело одновременно делают громыхающий бас и - местами - тонкий звук гитары. Периодически кажется, что за Микки Ди не поспевает ни Кэмпбэлл, ни, тем более, Лэм, соприкасается желание первого к постоянному ускорению и тяга последних к затягиванию и грузности. Кроме упомянутых трех пьедестальных песен, все остальное - невыразительная "Моторхэдовская" тягомотина. Как показал опыт последних 14 лет, они весьма успешно могут воплощать в жизнь 40 песен на одном аккорде с разными текстами.
Не хочу сказать, что группа выдохлась, но выдавать альбом каждые 2 года?! Уж помилуйте, надо и отдыхать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39530 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну ёлки-палки. /o
Не хочу показаться грубым, но вы, ребятки, зажрались.
Вот и отлично.
Хотя, как по мне, я уже долгие 25 лет безнадежно жду, "Another Perfect Day II". Ну, это уже так, отступление.
Итог - альбому, как и всем предыдущим, 99 балов из 10!
А кто тут пишет,что он мужик ? Сам нехороший !
а чем вам March Or Die не угодил? - у меня это один из любимых у Motorhead и вообще.
Ну а данный альбом - действительно, чего там обсуждать: Motorhead как Motorhead
А Димон-то в корень зрел.
Приятно удивляет высокий средний уровень песен. Слабых нет.
Значительно более сильный альбом, нежели пластинки 2006, 2008, 2010 года. Там были только отдельные хиты, да и то с натяжкой.
Парню(Лемми) было под 70, а работает как молодой, очень талантливо.