|
|
|
The Young Gods
« XX Years 1985–2005 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Secret 3’47 (2005, unreleased) [A. Monod – F. Treichler – B. Trontin]
|
| 2 | Lucidogen 4’10 (2000, “Second Nature”) [A. Monod – F. Treichler – B. Trontin]
|
| 3 | Skinflowers 4’04 (video edit, 1992, “T.V. Sky”) [U. Hiestand – A. Monod – R. Mosimann – F. Treichler]
|
| 4 | Gasoline Man 4’22 (1992, “T.V. Sky”) [U. Hiestand – A. Monod – R. Mosimann – F. Treichler]
|
| 5 | Kissing the Sun 3’42 (1995, “Only Heaven”) [F. Treichler]
|
| 6 | Did You Miss Me? 3’22 (1987, “The Young Gods”) [Glitter – Leander]
|
| 7 | Envoyé 2’15 (1987, “The Young Gods”) [C. Pizzi – F. Treichler]
|
| 8 | Fais la Mouette 4’47 (1987, “The Young Gods”) [C. Pizzi – F. Treichler]
|
| 9 | September Song 2’47 (1991, “Play Kurt Weill”) [Weill – Anderson]
|
| 10 | L’Eau Rouge 4’20 (1989, “L’Eau Rouge”) [C. Pizzi – F. Treichler]
|
| 11 | L’Amourir 4’17 (1989, “L’Eau Rouge”) [C. Pizzi – F. Treichler]
|
| 12 | Pas Mal 3’49 (1989, “L’Eau Rouge”) [C. Pizzi – F. Treichler]
|
| 13 | Charlotte 2’02 (1989, “L’Eau Rouge”) [C. Pizzi – F. Treichler]
|
| 14 | Our House 2’52 (1992, “T.V. Sky”) [U. Hiestand – A. Monod – R. Mosimann – F. Treichler]
|
| 15 | Astronomic 5’45 (2000, “Second Nature”) [A. Monod – F. Treichler – B. Trontin]
|
| 16 | Gardez les Esprits 1’08 (1995, “Only Heaven”) [F. Treichler]
|
| 17 | Toi du Monde (edit) 5’16 (2000, “Second Nature”) [A. Monod – F. Treichler – B. Trontin]
|
| 18 | Child in the Tree 2’18 (1995, “Only Heaven”) [A. Monod – F. Treichler]
|
| 19 | Donnez les Esprits 6’17 (1995, “Only Heaven”) [R. Mosimann – F. Treichler]
|
| 20 | Alabama Song 5’51 (1991, “Play Kurt Weill”) [Weill – Brecht]
|
| | Total playing time: 76’00 |
|
sampling – vocal – drum:
Al Comet – Franz Treichler – Bernard Trontin (1997 – …)
Al Comet – Franz Treichler – Ürs Hiestand (1989 – 1996)
Cesare Pizzi – Franz Treichler – Ürs Hiestand (1987 – 1989)
Cesare Pizzi – Franz Treichler – † Frank Bagnoud (1985 – 1987) |
|
Record label: Play It Again Sam
All lyrics by F. Treichler except tracks 6, 9 & 20 – Produced by Roli Mosimann except tracks 1, 2, 15 & 17 produced by Franz Treichler – Tracks 1, 2, 15 & 17 recorded and mixed at Relief Studio (Switzerland) • Engineered by Bertrand Siffert • Assisted by Benoit Saillet – Tracks 3, 4, 11, 12 & 14 recorded and mixed at ICP (Belgium) • Engineered by Erwin Autrique – Tracks 5, 16, 18 & 19 recorded at Eastside and Bearsville Studios (USA) • Mixed at Bearsville Studio • Engineered by Roli Mosimann • Assisted by Gary Townsley, Yaron Fuchs (Eastside) and Chris Laidlaw (Bearsville) – Tracks 6 & 8 recorded and mixed at Artag Studio (Switzerland) • Engineered by Voco Fauxpas – Track 7 recorded at Artag Studio (Switzerland) • Engineered by Voco Fauxpas • Mixed at Southern Studio (UK) by Roli Mosimann – Designed by Ich&Kar |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Восемь номерных и один концертный альбом, три мировых турне и внушительная (пусть и сугубо андеграундная) фэн-база по всему миру за 20 лет творческой деятельности – более чем весомый повод для выпуска сборника, насчитывающего опять же ровно два десятка композиций (думаю, именно таков был замысел составителей). Что ж, перед нами действительно отборный, высочайшего качества материал категории the best of, единственным, условно говоря, недостатком которого (увы, неизбежным в силу изрядной разносторонности творческих устремлений и метаний TYG) является крайняя стилевая эклектичность, несколько затрудняющая целостное восприятие представленной подборки. Но чем больше проникаешься услышанным (даже если треки с какого-то ранее не слышанного альбома слышишь впервые), тем глубже и отчетливее понимаешь стержневой вектор творчества коллектива, изначально исключающий простые, стандартно-традиционные пути самовыражения и неизменно несущий в себе подлинную страсть и тягу к неизведанному наряду с переосмыслением былых достижений – как чужих, так и собственных. «Не так уж важно, какие именно “ингредиенты” используются для приготовления того или иного музыкального “блюда”; главное, чтобы само “блюдо” было безукоризненным, даруя слушателю наряду с “голым”, бездумным наслаждением драгоценную возможность по-настоящему над чем-то задуматься и тем самым расширить горизонты собственного сознания» – примерно так я бы определил творческое кредо швейцарских «Молодых богов» на всем протяжении их карьеры.
Первой в треклисте числится абсолютно новая композиция “Secret”, два года спустя включенная в новый альбом: жесткий индастриал в припевах здесь органично уживается с в целом тоже не слишком ласкающими слух трип-хоповыми куплетными построениями в фарватере Бьёрк и Aphex Twin. Далее более-менее равномерно представлены все «номерные» релизы группы на тот момент, треки с которых жанрово варьируются от причудливого «коктейля» из панка, индастриала, готик-рока, дарк-кабаре и неоклассики (‘87–’89 гг.) до психоделик-индастриала с изрядным коммерческим «запалом» (’92 г.) и сравнительно мягкого индастриал-эмбиента с местами выраженно «космическим» акцентом (’95 и ’00 гг.; применительно к альбому “Only Heaven” мягкость, впрочем, эпизодическая и по большей части оставленная «за бортом» данного сборника). Мне не хотелось бы подробно останавливаться в этой рецензии на перепевках пары зонгов за авторством Вайля, Брехта и Андерсона с кавер-альбома ’91 г.; скажу лишь, что они весьма достойны и самобытны. Если же говорить о личных предпочтениях, то на момент написания рецензии я бы к таковым отнес ранее описанные мною в обзорах на соответствующие лонгплеи “Gasoline Man”, “L’Amourir”, “Charlotte” плюс ввергающую в блаженный транс почище любых «веществ» “Toi du Monde” и – что стало для меня настоящим сюрпризом, т.к. на “Only Heaven” эта песня звучит откровенно чужеродно, несколько теряясь на общем спейс-эмбиентном фоне, – трагично-проникновенную “Child in the Tree”, основанную на реальной истории смерти от передозировки героина молодого человека, спрятавшегося на дереве от цюрихской полиции. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5075 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет