|
Рылся на днях в поисках того, кто и чего нового делал, и наткнулся на позавчерашний альбом Candice Night, но без Блэкмора: 2011, "Reflections". Релиз причудливый: чего там Кэндис пела до знакомства с Ричи, я не знаю (говорят, что-то под гитару на радио), но тут явно прослеживается попытка остаться в узнаваемом стиле, но при этом и добавить чего-то нового. Этим мне альбом напомнил сольные проекты Меркьюри, из которых явно следовало, что без Дикона, Мэя и Тейлора он - банальный эстрадник с уклоном в диско-поп. Здесь разделение более жёсткое: несколько вещей в стиле "Блэкморс Найт", а несколько - в стиле американского поп-кантри (кантри тут надо читать в кавычках, ибо им там и не пахнет).
Однако даже в "блэкморовских" вещах замечен и недостаток: во всех композициях начисто отсутствует инструментальное соло. То есть, какая-нибудь "Gilded Cage" из Blackmore`s Night, 2008, "Secret Voyage", лишённая скрипки, трансформируется тут в "Black Roses", без солирующего голоса какого-нибудь инструмента. Кроме того, если и были сомнения в том, что Кэндис не надо петь что-то резкое, что она - балладная певица, то после прослушивания "Gone, gone, gone" и "Dangerous smile" они пропадут. Кавер на "Now And Then" из "Under a Violet Moon" (1999), вообще интересен, но превратился из тихой баллады в "киношный" вариант "Аве Марии".
Одним словом, послушать можно разок-другой полностью, вытяжка также возможна, но нет каркаса, да и явно сказывается отсутствие второго композитора помимо самой Кэндис.
И вынужден констатировать отсутствие внятного силуэта альбома: скорее, похоже на песни, которые в B.N. по какой-то причине не прошли кастинг. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет