Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : Новый альбом 1349 доступен для прослушивания
14 сен 2024 : Новая песня 1349
6 авг 2024 : Новое видео 1349
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

1349


« Liberation »



1349 "Liberation" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Candlelight Records

Оценка

9

/10





N Название
1Manifest 04:05
2I Breathe Spears 04:26
3Riders of the Apocalypse 04:36
4Deathmarch 01:07
5Pitch Black 03:20
6Satanic Propaganda 03:44
7Legion 04:56
8Evil Oath 03:48
9Liberation 05:21
10Buried By Time and Dust (Mayhem cover) 03:05
Total playing time: 38:28
Состав группы->
Ravn - Vocals
Archaon - Guitar
Tjalve - Guitar
Seidemann - Bass
Frost - Drums
Тексты песен
1. Manifest

For I have seen beyond the stars
I have felt the strength of chaos
I have reached the point of sanity
And was married by the Chaos star
I welcomed the darkness that filled my soul
I was blessed by the madnessof the Chaos star

This is my destiny
The choices I have made
No hopСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСовершенно ураганный релиз, навевающий крамольные мысли о целесообразности дальнейшего существования Marduk и Dark Funeral. Скорость – просто запредельная. Однако, несмотря на это, музыка 1349 лишена тупой прямолинейности, присущей некоторым их коллегам. Кроме того, радуют своей сосредоточенностью и нетривиальностью тексты, лишенные подростковых упоминаний Черного Папы с рогами-копытами, и прочего низкопробного китча, частенько выставляющего true and evil коллективы в совершенно комическом свете.
Итак, на «Liberation» адским балом правит всем известный мастер черного искусства Фрост, поскольку вся музыка выстроена вокруг его ударных. Все партии ударных сверх-техничны, разнообразны и пестрят необыкновенным количеством всевозможных сбивок. Один Сатана знает, каким образом Фросту это удается. От подобных богохульных ритмов клерикалов ночные поллюции, по-видимому, должны мучить. Судя по всему, в 1349 Фрост выплескивает наружу все то, что он не может реализовать в рамках Satyricon. Лупит, как оглашенный! Наверное, барабанную установку приходится цепями связывать, чтобы не разъезжалась в стороны в процессе игры. Гитары в этой адской свистопляске звучат просто на пределе возможностей, терзая пространство безумной скоростью и «пропесоченным» звуком. И если бы не исключительное мастерство музыкантов, мы бы имели дело с очередной подставой вроде «кто всех круче и быстрее», как в случае с поздним Behemoth, например. Однако «Liberation» убеждает нас в обратном, заставляя учащенно биться сердце в предвкушении очередной порции тьмы, заточенной в пластик компакт-диска.
О звуке стоит сказать отдельно. Многим он может показаться чересчур «клиническим». Раскаленный, едкий звук гитар с ядовитым шипением на заднем плане, размытый вокал и сверхскоростной перестук барабанов создают нереально одержимую атмосферу, создавая довольно странное впечатление, поскольку необыкновенно сырой и высокочастотный звук оставляет ощущение... некой фешенебельности и продуманности. Ну, представьте себе Darkthrone времен «A Blaze in the Northern Sky» и «Under a Funeral Moon», прибавьте наследие, оставленное Сатириконовским «Nemesis Divina» и добавьте скорость Marduk, только в полтора-два раза быстрее. А теперь покройте этот микс ненавязчивой пеленой современных технологий, позволивших объединить в единое целое все вышеперечисленные компоненты. Адская смесь! Альбом звучит предельно целостно и собранно. Никаких затянутых композиций, клавиш и эпических псевдо-фольковых проигрышей. Исключительно адское молотилово, ни на секунду не оставляющее в покое, держа разум слушателя раскаленными крючьями испанской инквизиции. Подобная музыка не то, что мозги, камень заставит плавиться. Особое внимание стоит обратить на «Manifest», «Riders of the Apocalypse», совершенно олдскульную «Legion» и одноименную названию LP «Liberation», поскольку данные темы легко запоминаются, обладая при этом особой выразительностью и убойной силой, являя нам шизофренические галопирующие ритмы и не менее скоростные гитары, послушно следующие вслед за барабанами в пучину ярости, которая словно вырвалась из зловонной преисподней. Интересно, откуда, живя в благополучной Норвегии, эти парни берут столько ненависти?! Завершает альбом кавер на Mayhem – «Buried by Time and Dust». Далеко не самая худшая интерпретация классики жанра. Хотя, серьезных изменений тема не претерпела, став, стараниями 1349, лишь более скоростной и показав приверженность группы идеалам старой гвардии норвежских богохульников.
Однозначно, один из самых ярких black-релизов в 2000-х, задавший новый уровень качества и открыв новое измерение в Черном Искусстве. Отличная штука! Не хватает лишь достойного оформления.
Alias9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 июл 2009

Помнится, в свое время, а именно в начале нулевых, проект 1349 обратил на себя внимание не в последнюю очередь из-за участия в нем знаменитого сатириконовского ударника Фроста. По этой же самой причине многие поклонники блэка начали скупать альбомы группы, тогда еще едва становившейся на ноги. И что же? Мало кто из поклонников был разочарован – на альбоме был представлен самый что ни на есть True Norwegian black metal, слегка разбавленный для пущего эффекта органом, и начавший возрождаться как стиль стараниями именно таких групп, как 1349, Urgehal, Koldbrann и пр.

Весь полноформатник – это ломовые, интереснейшие ударные, инфернальная скорость и бесхитростная прямолинейность, и если вы фанат блэка, то можете считать, что для вас этот диск создавался специально. "Liberation" изначально задумывался как идеологический манифест стиля, но не думайте, что это андеграундный raw black. Мертвые, безжизненные гитарные партии, очень сухой и жужжащий, ржаво-звенящий саунд делался таким намеренно, и это все равно слышно, несмотря на заявленную принадлежность к истинным "true". Сама по себе музыка очень даже может претендовать на такой статус, а хитро замаскированная техничность (коей в блэке гордиться особо не принято) позволяет писать группе именно ту музыку, апологетами которой она и является. Бас по старинке задвинут назад, ну, как обычно.

Беспорядочная, но вместе с тем оккультно-андеграундная атмосфера всего альбома только усиливает эффект от его прослушки. Никакого примитивизма замечено не было, музыка не шибко интеллектуальна, зато отличается прямотой и упертостью. Очень удачно, на мой взгляд, сыгран кавер на классику - "Buried by Time & Dust" в исполнении 1349 смотрится чуть ли не как самостоятельный трек группы, а не кавер, благодаря исполнительскому мастерству команды. Кстати, о мастерстве. Вокал отодвинут на задний план, не выпирает и смешан с ритм-секцией. Лидирующих инструментов по звучанию я не увидел, Фрост же выделяется именно своими партиями, а не звуком.

Адские скоростные моменты временами чередуются со среднетемповыми, но первых тут все равно больше. Есть тут еще одна фишка – даже если вы не нашли тут для себя хитов (я бы лично выделил трек "Riders Of The Apocalypse"), можете слушать альбом целиком – эта работа может быть с легкостью как растаскана на треки, так и восприниматься как нечто неразделимое. Удивительная вещь.

Сильный дебютный альбом будущих динозавров жанра. Обречен на то, чтобы стать классикой, если еще не стал. А вы как думали?
MetalFlesh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 фев 2017

Признаюсь, я взял этот диск из-за участия в нём драммера Frost’а из Satyricon. И не ошибся. Потому что группа 1349 хоть и сама по себе довольно интересная и оригинальная, но участие в ней Фроста поднимает музыку 1349 на какой-то особый, элитарный уровень норвежского экстремального блэка. Этот диск, по-моему, заслуживает уже высшей оценки, даже если бы на нём оставили ТОЛЬКО партии ударных. Потому как партии Фроста - это уже законченное музыкальное произведение! Вспомните Сатириконовскую “Mother North”! Только в 1349 всё ещё во много раз брутальней и “навороченней”. К сожалению, сейчас в Satyricon Frost не востребован в должной мере, и возможно, что в 1349 он воплощает все свои драммерские тайные желания. :)
В целом же, вместе с остальными участниками 1349, Archaon – Guitar; Ravn – Vocals; Seidemann – Bass; Tjalve – Guitar; о которых я раньше не слышал - результ, отдалённо напоминающий смесь Gorgoroth времён “Under The Sign Of Hell” и шведов Marduk времён “Heaven Shall Burn…”, но естественно, с присущей только норвежцам своеобразной магией или атмосферой. Также, в музыке 1349 практически отсутствуют синтезаторы.
Записан Liberation уже давно, почти за два года до релиза, в Feb/March 2001, с чем конкретно связана такая задержка, мне не известно. Саунда сразу не пугайтесь: он несколько специфичен и нестандартен. Особенно сбивает с толку первый трэк, записанный особо кашеобразно, видимо, для наилучшего сочетания с интро, состоящего из камерного квартета, а может и квинтета отбойных молотков. В общем, звук получился в Gordon Studios - то, что надо: экстремальный, плотно-кашеобразный и в то же время довольно “дорогой” и солидный, соответствующий духу времени. Да что я мучаюсь - звучание очень похоже опять же на Сатириконовский “Nemesis Divina”.
Время альбома - 38:28 - пролетает мгновенно, все трэки - как единое неразрывное целое. А на последок - кавер Mayhem “Buried by Time & Dust”, безупречно вписавшийся в альбом и великолепно сделанный. Лично я считаю, что песни Mayhem с “De Misteriis Dom Satanas” лучше самих Mayhem никто не исполнит, потому как невозможно перепеть Аттилу Чихара и перестучать Хэллхаммера. Если первое так никому и не удалось, то во втором - Frost’у удалось превзойти оригинал, то-есть Хэллхаммера.
Ну вот: на Фросте началось, на Фросте и замкнулось! Так вышло само собой. А хорошо это или не хорошо - решать Вам самим, моё дело - дать сигнал.
Babalon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 фев 2004

Очень яростный и безумный Чёрный Метал на предельных скоростях. Чрезвычайно монолитный и мощный релиз буквально дышащий дьявольской энергией. С первой до последней секунды происходит звуковое насилование слушателя. Мощная гитарная стена звука и беспрерывная бешеная канонада ударных просто разрывают сознание слушателя на куски. Грозный рык вокалиста вещает не оставляющие сомнений прогнозы по поводу будущего чел-овечества. Музыка и звучание напоминают сплав из наиболее удачных эпизодов творчества норвежских богохульников Tsjuder, шведов Dark Funeral и французских маньяков Antaeus. 1349 - это Богохулие, Насилие, Боль, Смерть. Элита норвежского Чёрного Металла.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2005

Oчередной проект,состоящий из заслуженных деятелей блек металического искусства,из которых самой заметной фигурой является Frost,сами знаете откуда.Парни не стали выдумывать никаких велосипедов,и пошли протаренным лет десять назат их же соотечествинниками путём.На "Liberation" использованны многие из тех приёмов,которыми был славен Black Metal начала 90-х.Структуры композиций просты и прямолинейны.Весь материал сыгран на дикой скорости,с небольшими отступлениям в сторону мрачных проигрышей.В целом альбом ровный,скорость
ещё больше возрастает к последним трекам,приобретая просто маниакальный характер.Frost стучит,лупит,и громыхает на своей установке со скоростью отбойного молотка.Гитаристы
из-за всех сил стараются не отставать от своего "заводилы",обрушивая на уши слушателей шквал звука.
Атмосфера сиго творения угнетающая, и какая-то напряжённая.
Использование настоящего органа,в некоторых местах, лишь усиливает это ощущение. Вокалист Ravn знает своё дело,видно что у парня неплохие данные.Вот только непонятно,почему звукорежиссёр "засунул" его так далеко,да ещё наложил эффект "расплывчивости".В итоге,вокал,как бы растворяется на фоне таких же невнятных гитар. Вообще же,остаётся много вопросов по микшированию "Liberation".Звук получился
"хрустящим" и плосковатым. Хотя,после нескольких прослушиваний,на это просто перестаёшь обращать внимание.
В целом же альбом производит благоприятное впечтление.
Итог:для тех,кому Black является,важнейшим из всех искусств.

8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2004

Молодая норвежская группа 1349, названная так в честь памятной даты – года, когда чума выкосила почти половину их родной страны, представляет нам свой дебютный полноформатник. Хотя, наверное, эта группа не была бы так примечательна, если бы в ней не участвовал барабанщик Frost – тот самый, из “Satyricon” и “Gorgoroth”, некоторыми авторитетами признаваемый как лучший драммер Норвегии. Теперь о музыке – это True Black Metal, я бы даже сказал, Raw Black Metal. Всё на месте – бесовской скриминг, дико жужжащие гитары, почти неслышный бас и прекрасные скоросные ударные партии вышеупомянутого Frost’a, слегка звонкие, что несколько непривычно, и несколько выдвинутые на сведении на первый план, видимо, для того, чтобы слушатели могли понять, кто в группе «серый кардинал». Кстати, в группе аж пять участников! Резюме – отличная работа, рекомендуется также тем, кто хочет понять, что же такое True Black, причём на примере современного звука, но без отхода от канонов стиля!
Segregator8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 сен 2004


~



просмотров: 27043    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом