Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dialog - Диалог


« Посредине мира »



Dialog "Посредине мира" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Дом напротив (3:51)
2Засуха (6:21)
3Актёр (5:46)
4Посредине мира (3:06)
5Посох Исайи (4:03)
6Ночь (5:02)
7Жизнь,жизнь... (5:11)
Состав группы->
Ким Брейтбург — концепция альбома, аранжировка, клавишные; вокал (4)
Тоомас Ванем — гитара
Валерий Меладзе — вокал (1-3, 5-7)
Виктор Литвиненко — гитара
Андрей Усатый — бас-гитара (3)
Виктор Радиевский — бас-гитара (6)
Константин Меладзе — клавишные, аранжировка
Анатолий Дейнега — ударные
Информация
Сюита на стихи Арсения Тарковского.

Музыка - К.Брейтбург (1, 2, 4, 6, 7), К.Меладзе (3, 5)



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 фев 2014
Да, интересно, очень интересно! Приятная музыка, чем-то Автограф напомнило.
26 фев 2014
Очень хороший альбом.

Поиск Стили Памятка Статистика

Сейчас трудно поверить, что звезда российско-украинской эстрады Валерий Меладзе и его брат и по совместительству автор песен Константин начинали свой путь, исполняя прогрессивный рок. Но это так и есть. Впрочем, группа "Диалог", в которую они пришли в самом конце 80-х, к этому времени существовала уже больше 10 лет, выпустила 3 пластинки и огромное количество магнитоальбомов, и обрела определенный успех как в СССР, так и за границей.

Диалог с самого начала своего существования (т.е. с конца 70-х годов) играл прогрессивный рок и сочинял концептуальные программы, так называемые "сюиты". Но до широкой публики благодаря всесоюзной фирме грампластинок "Мелодия" доходили в основном самые самые простые их песни. Этот же альбом в лучшей форме показывает именно "прогрессивное" творчество группы. Сложные композиции с периодически меняющимся темпом и ритмом. Обилие партий клавишных. У группы два гитариста — такое чувство, что один из них (видимо, Виктор Литвиненко) играет больше в проговой манере, а второй (видимо, Тоомас Ванем) испытал влияние хард-рока. Поэтому попадается и чистая гитара, с чуть ли не классическими соло, и хардовые куски.

На этом фоне вокал Меладзе добавляет музыке оригинальности. Здесь достаточно запоминающихся мелодий — например, "Актёр", красивая баллада "Ночь" или великолепный акустический заглавный номер. Но ни одну песню нельзя назвать потенциальным хитом, который мог бы крутиться по телевизору, радио, или заводить публику на концертах. Это та музыка, в которую сложно вникнуть с первого раза, ее нужно переслушивать. То же самое можно сказать о текстах — альбом написан на стихи Арсения Тарковского, а это, как известно, не самый простой автор. Чтобы уловить смысл, нужно над ними поразмышлять. Лично я немного "въехал" в песни только после нескольких прослушиваний, и почувствовал потрясающую атмосферу музыки и текстов — будто бы простые вещи связываются с фундаментальными, простые слова приводят к глобальным идеям о жизни человека и Вселенной, а музыка, которая кажется сложной, открывает свою привлекательность... Сложно описать словами свои эмоции, но альбом этот явно уникален для советского рока и заслуживает хорошей оценки.
Kiskenbassker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 фев 2014


~



просмотров: 11415    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом