|
Начнём с того, что плохо: изменение звука от грубых дэткоровых форм в сторону разреженности риффов и даже их мелодичности, что подкосило некогда здоровый и мускулистый коллектив. Это можно было бы простить, но только при условии сохранения идентичности и при условии наличия взрывных боевиков. Ладно, чёрт с ней, идентичностью, всё-таки, стоит принять за смягчающий фактор жанр, своё лицо в котором имеют единицы. Но вот с боевиками тут проблема на проблеме и проблемой погоняет. То, что отсюда нереально запомнить ровным ничего - не беда, на великолепном дебюте ситуация была та же, но менее великолепным он от этого не становится. Беда в том, что после “оседания” эмоций (а на первых порах, стоит это признать, альбом крутился-вертелся только в путь) слушать “Die without Hope” не возникает ровным счётом никакого желания. Недостаточно просто делать акцент на взрывном первом впечатлении и забрасывать слушателя нагромождением однотипных риффов с брейками, надо ещё и ходы придумывать такие, чтобы они только во сне тебя не преследовали. Робкий джент в “Hatred and Slaughter”? Песня одна из двух достойных на альбоме, да, но заслуг вышеназванного элемента в том нет никаких. Собственно, “Die without Hope” больше не на что положиться, кроме как на тандем “Die without Hope”-“Hatred and Slaughter”. Первая из них так и вовсе оправдывает существование альбома. Да, группа вконец разучилась вдыхать в заскорузлые штампы новую жизнь, но ещё в силах написать хотя бы один хит. Правда, для этого пришлось немного отойти от канонов стиля, ибо здешнее тремоло в припеве ну никак нельзя назвать удачным завоеванием дэткора. Впрочем, на альбоме, где чуть ли не в каждой песне эти самые “отходы” (как двусмысленно звучит, а) от стиля, это не более, чем норма. Что можно сказать про остальное? Кроме того, что песни эти не более чем крепкий дэткоровый “местозаниматель”, ничего. Местечковые попытки придать им хоть какую-нибудь индивидуальность терпят крах. Взять, например, “Dark Days”. Одобряю желание сделать интересно, путём синтеза главного стиля со стилями неродственными, но не понимаю совершенно, почему часть металлокорщиков сосёт иссохшую сисю симфо-блэка (под которым, зачастую, прячется простое клавишное бренчание под смазанные риффы). Минорные клавишные переливы и двухнотная синтезаторная симфоника – это капитуляция, а не ход конём. Bleeding Through два года назад смогли это опровергнуть, наше же герои, пусть даже в границах одной песни, сделали это так, что не то что эти “Тёмные Дни” не хочется слушать – весь альбом из-за неё одной кажется хуже, чем он есть. А есть он “нормальная, грамотная работа ”, ни убавить, ни прибавить. Но даже в таком статусе “Die without Hope” является одним из сильнейших коровых произведений года. Едва ли это хорошо. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
После восьмимесячного перерыва и заключения контракта с Nuclear Blast калифорнийцы сели за сочинение нового альбома. После добротного "Until I Feel Nothing" от нового релиза я ждал, как минимум, повторения прыжка в верном направлении, что "Палач" совершил на прошлом альбоме. После нескольких прослушиваний на ум приходит только одно: парни смогли не только перепрыгнуть всех конкурентов, коих сейчас развелось бесчисленное количество, но и самих себя образца 2011 года. Альбом слушается на одном дыхании, нет ни одной проходной песни. Эксперименты с блэк-металлом (любимым жанром вокалиста Скотта) слышны практически в каждой песне, но сильнее всего проявляются в "Dark Days" "Die Without Hope" и великолепной закрывашке "Where the Light Dies" (которая, вкупе с "Reflection of the Fogotten", напомнила об альбоме "Painkiller" бессмертных Judas Priest). Парни не обошли стороной и другие жанры : мат-метал ("Hatred and Slaughter"), техникал-дэт ("Last Words"), симфоник-метал ("Condemned to Decay" , "Die Without Hope"). А вот, собственно, дэткора в песнях стало ещё меньше, что не может не радовать: на мой взгляд, они уже давно переросли этот жанр и нашли свой вектор музыкального развития в несколько ином направлении.
Что же касается звука, который, пожалуй, был единственным недостатком их прошлого альбома - то тут всё в порядке (всё-таки, Nuclear Blast). Звук стал сочнее и "мясистее", хотя бас немного тише, чем все остальные инструменты. Гроул и скрим Скотта стали ещё злее и агрессивнее, кажется, что его голос вот-вот вырвется из колонок. Кори и Фред справились со своей работой на отлично, сыграв довольно интересные риффы . Не могу не отметить возросшую технику ударника Шона - видимо, небольшой отпуск группы пошёл ему на пользу : бластбиты теперь то, что надо и в нужных пропорциях. Приглашённые музыканты Марк Льюис и Джейсон Сьюкоф сыграли очень даже неплохие соло, которые здорово разнообразили и добавили мелодичности материалу.
В итоге, мы имеем прекрасный альбом, который в моем списке за 2014 год прочно занял место в 5-ке лучших. Несмотря на то, что конкуренты из Suicide Silence после смены вокалиста наконец-то заиграли что-то более - менее внятное, выпустив свой релиз в этом же году, до "Палача" им ещё ох как далеко. Carnifex, выпустив "Die Without Hope", смогли потеснить "Dead in My Arms" с позиции лучшего альбома группы. Браво!