|
|
|
Devin Townsend Project
« Z² »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | Rejoice 04:16
|
| 2 | Fallout 04:30
|
| 3 | Midnight Sun 04:58
|
| 4 | A New Reign 04:52
|
| 5 | Universal Flame 04:39
|
| 6 | Warrior 03:31
|
| 7 | Sky Blue 03:52
|
| 8 | Silent Militia 04:28
|
| 9 | Rain City 07:45
|
| 10 | Forever 03:45
|
| 11 | Before We Die 08:24
|
| 12 | The Ones Who Love 01:32
|
| | 56:32
|
| | Disc 2
|
| 1 | Z² 03:59
|
| 2 | From Sleep Awake 03:00
|
| 3 | Ziltoidian Empire 06:25
|
| 4 | War Princess 08:17
|
| 5 | Deathray 04:43
|
| 6 | March of the Poozers 04:43
|
| 7 | Wandering Eye 03:40
|
| 8 | Earth 07:38
|
| 9 | Ziltoid Goes Home 06:20
|
| 10 | Through the Wormhole 02:10
|
| 11 | Dimension Z 06:13
|
| | 57:08 |
|
Brian Waddell Bass
Ryan van Poederooyen Drums
Dave Young Keyboards, Guitars
Devin Townsend Vocals, Guitars, Bass, Keyboards, Programming
Anneke van Giersbergen Vocals (backing)
Guest:
Dominique Leroni Persi Vocals
Chris Jericho Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нет, это даже не два диска в одной обертке. Это два совершенно разных альбома под разными вывесками (и к The Devin Townsend Project формально относится только первый из них, тот, что "Sky Blue", хотя вроде бы, с оглядкой на общее название, главенствовать тут должен как раз второй, продолжающий историю Зилтоида Всезнающего), насильно слитые воедино. Ну да ладно, запасемся афобазолом, чтобы принять то, что не можем изменить, и перейдем к разбору.
"Sky Blue"
Достойный продолжатель еще "аддиктедовских" дел, не так уж далеко ушедший от сравнительно недавнего "Epicloud". Музыка возвышенная, даже торжественная - вокальные партии здесь и без того исполнены выше всяких похвал, а уж сливаясь в хоровой поток, словно воплощают в себе мощь настоящих гимнов природе, стихиям, жизни во всем её многообразии. Субъективно, конечно, но Аннеке ван Гирсберген здесь вновь светит ярчайшим светилом - просто изумительно, что их с Девином пути когда-то пересеклись и пока даже не думают разбегаться. Причём энергетика её голоса такова, что гипнотизируют даже бэк-вокалы, затмевая ведущие партии!
Впрочем, уместно ли удивляться внушительности того, что должно служить фоном, в случае, когда имеешь дело с подобным релизом? Заднему плану - особое внимание, важен мельчайший звуковой штришок! И всё здесь, с чем не справляются голоса, успешно дополняют клавишные. Навскидку припомню два-три их мотива, не более, но львиная доля разнообразия диска и существенная часть его же пресловутой торжественности - именно их заслуга. Остальное, право слово, не так уж важно: немножко акустики, плотные, незамысловатые ударные рисунки, ритмичные риффы без изысков да полтора гитарных соло (измерено точно) на весь диск. Мелодии, чего скрывать, грешат определенным однообразием, но в данном случае куда важнее общий настрой, а он как раз выдержан на славу - от забористых альтернатив-металлических пассажей "Rejoice" (вызвавшей неуместные ассоциации с "Our Truth" Lacuna Coil) до совершенно эмбиентного финала секунды и минуты залиты согревающими лучами светил, и лишь откровенно скучная "Rain City", еще и ожиревшая сверх меры, общую картину портит. В противовес ей - полубаллада "Midnight Sun", одно из лучших произведений в портфолио Таунсенда вообще.
Оценка этому чуду - 8 или 9, в зависимости от настроения, которое, как ни крути, особенно сильно влияет на восприятие подобного материала.
"Dark Matters"
Потрясающая вещь: альбом, который можно заспойлерить! То бишь, от моих пояснений к тому же "Sky Blue" вам ни холодно, ни жарко: даже выложив нотный стан тех композиций, я не смогу раскрыть всем все секреты. А вот тут и сюжет, и интрига, и накал страстей, и юмор... Мы вдоволь наслушаемся "мимимиканья" пузеров, познаем гнев Принцессы Войны (о, как замечательно было вновь слышать голос Dominique Lenore Persi из Stolen Babies в этой роли!) да узнаем, как рычит существо по прозвищу Planet Smasher, обладающее самой могучей глоткой во Вселенной, а также удостоверимся, чем именно можно спровоцировать его на всесотрясающий рев. А вот обрел ли наконец Зилтоид покой в компании с чашечкой кофе, смогут узнать не все. Вернее, не только лишь все, мало кто может это сделать. Только осилившие альбом до конца.
Вообще, "Dark Matters", в сравнении с оригинальной историей семилетней давности, заметно потерял в весе, зато получился "вокальным" сверх всякой меры, да еще и разного рода диалогов и закадровых пояснительных речей в нём больше в разы. Вполне в духе "Sky Blue" он очень зависим от клавишного сопровождения, а вот риффы его всё так же бледны, и в данном случае это однозначно засчитываем в качестве негативного аспекта. А вот действительно самоценных композиций совсем чуть. Забавно: затянувшееся вступление в лице "Z²" и "From Sleep Awake" как-то очень ненавязчиво умудряется заплести мозг в тугую косичку, зато среди полноценных песен сплошь и рядом отпетая прямолинейщина разряда "March of the Poozers". Добавим сюда пару "диалоговых" треков, посвященных сугубо раскрытию сюжетных перипетий - и в сухом остатке в числе неоспоримо интересных песен получим лишь "Deathray", "Earth" да с массой оговорок - "Ziltoidian Empire" и наиболее резвую и агрессивную здесь "Ziltoid Goes Home". Хотя вот "Dimension Z" бы не забыть, за "вселенский хор" двух тысяч фанатских глоток, хотя эта штука, как и многие здесь, быстро наскучивает.
Слушать альбом, естественно, необходимо целиком. Жаль, но переслушивать его вряд ли получится чаще, чем, скажем, пересматривать симпатичные тебе, но не самые любимые фильмы.
7 баллов только из-за отменного чувства юмора Девина. А вообще здесь у нас чистая "шестерка".
Ну и нечто среднее в итоге... Хотя какой уж тут может быть итог? По-хорошему, "Sky Blue" достоин выпуска отдельным альбомом, "Dark Matters" же сошел бы за весьма добротный бонусный диск. |
|
|
| |
| | | |
| |
Sky Blue:
И как только этот альбом ни называли после его выхода! И "Addicted 3", и "Epicloud 2.0" (намекая, что он суть тот же, но с проведённой работой над ошибками), и помесью двух вышеупомянутых работ; более придирчивые и вдумчивые слушатели уловили даже сходство с нетленным "Terria" да, поведясь на иностранный пресс-релиз, разглядели аж "Biomech" (что, на мой взгляд, совсем уж ни в какие ворота), и шумихи вокруг него было подчас не меньше, чем вокруг его братца "Dark Matters", что о Зилтоиде Всеведущем. Желающие не просто охарактеризовать, но ещё и поругать "Sky Blue" тоже нашли, где разгуляться: звук, излишне прилизанный, песни, созданные по наевшей оскомину схеме, женский вокал госпожи Ван Гирсберген, уже давно не являющийся ни для кого сюрпризом и сидящий в одном месте, слащавость, бездушность, "конвейерность", "Девин продался" - целая россыпь ругательств разной степени цензурности моментально собралась вокруг этой работы от тех, кто действительно надеялся на возврат к корням, призрачные намёки на который тут и там мерещились. А ведь пора бы уже привыкнуть...
Для начала хотелось бы о грустном - звук, а конкретно запись вокала. Если Аннеке оформили, как и полагается, изящно и воздушно, и её голос отдаётся в голове волшебными волнами (при том, что его в сумме не так уж и много), то Таунсенд здесь со своим голосом сделал что-то уж больно невразумительное (нечто сродни извратам на "Physicist", но, конечно, не настолько сильно). Вокальные мелодии, как и всегда, изумительны, но вот зачем их затёрли до того, что по полной они раскрывают себя всего лишь несколько раз за альбом - я так и не смог понять, оправдания этому просто нет, а единственная песня, где такая обработка звучит действительно удачной - это тревожная "Silent Militia", которая вообще на диске смотрится самой необычной. Мысль о том, что подобным образом маскируется слабость Девина как вокалиста, никого из тех, кто смотрел последние его концерты, даже посетить не должна; на атмосферу этот ход не работает, и более тяжело вокал от этого звучать не стал. Что у нас там тогда остаётся? Очередной эксперимент развития ради для? Так ведь в этот раз у нас и без того предостаточное количество мелких, едва различимых деталей, позволяющих наделить этот альбом собственным словесным портретом. Притом, деталей весьма удачных, но коренных отличий от прочего творчества тут два.
Во-первых, наблюдается почти полный уход от тяжёлого звука как от лидирующего элемента, начало которому было положено ещё в 2012 году. Прокручивать в голове по итогам прослушивания можно что угодно - припевы, куплеты, какие-то синтезаторные проигрыши, несколько раз появляющиеся акустические вставочки (клон "Where We Belong", сменивший имя на "Midnight Sun", не даст соврать), легковесные и плавные гитарные соло, которых буквально одно-два - что угодно, кроме, собственно, гитарных риффов, которым уготовили роль не большую, чем бесчисленным клавишным полотнам где-то на заднем плане - исключительно косметическую. И не то чтобы их совсем не было или они вышли какими-то невыразительными - они просто окончательно сдались на милость синтезаторам и голосам, и я это вижу неоспоримым достоинством. Да что там - даже в одноимённой альбому вещи, где припев звучит бойко и задорно именно благодаря электрогитарам, обращаешь внимание именно на клавишный фон, сияющий, будто капли воды под лучами послеполуденного летнего солнца. Та же ситуация и с " Universal Flame" - так и напрашивается эпитет "пористая" в отношении этой песни.
Во-вторых, порадовала куда более выраженная эмоциональная многослойность песен, вытекающая из многослойности инструментальной. Канадец не бросил идею податься в более простую и доступную музыку, как только (ещё с выходом "Addicted", кстати говоря, каким бы свежим на тот момент он ни был) его стали обвинять в деградации и клепании всех своих произведений по одному шаблону - вместо этого он по-максимуму развил имеющиеся наработки, в результате чего под конец альбома у слушателя несколько раз переворачивается восприятие музыки буквально с ног на голову - от пронзительно-грустной "Rain City", до отчаянного, едва различимого за слоями клавиш вопля в "Forever", мигом открывающего второй горизонт у этой работы, из которой выпадает лишь "Warrior" - какая-то вся до неприличия позитивная и дурацкая.
И ещё один момент. На примере последних дисков Таунсенда можно углядеть эволюцию как она есть - этот альбом ругают за сходство с "Epicloud", тот, в свою очередь, материли за слишком высокобюджетный косплей "Addicted". А ведь первый и последний диски из этой череды почти ничего общего-то и не имеют, здесь уже есть несколько серьёзных намёков на то, что безумец наметил путешествие куда-то в плоскости совсем уж электронной музыки, столь же далёкой от металла, как "Casualties of Cool" далёк от "Heavy as a Really Heavy Thing".
А что, было бы здорово... |
|
|
| |
| | | |
| |
Для начала - небольшое отступление. Поскольку под вывеской "Z2" нам преподносится, по сути, два совершенно разных альбома, никак не связанных между собой ни стилем, ни концепцией, я позволю себе выложить в этот раздел две рецензии, по одной на каждый из них, и начну именно с "Dark Matters", поскольку именно его я ждал больше всего (сказывается любовь к персонажу и к первой части "метал-оперы"). Итак, поехали.
Dark Matters:
***
Посмотрите на этот огромный зал, полный народу. От грохота голосов людей, собравшихся в этом здании, гремят окна, и кажется, будто здесь как минимум несколько тысяч человек. В полумраке не было видно лиц, и беглым взглядом оценить контингент собравшихся было невозможно, хотя были слышны и речи на разных языках, и женские голоса, и детские возгласы, и оглушительный свисты, вместе создавая тот неповторимый хор, который можно услышать в ожидании чего-то важного. Все рассаживались по местам, обсуждали предстоящее шоу, делились ожиданиям, наспех пытались чем-то перекусить, когда на огромную сцену упал свет десятков прожекторов, и кто-то за кулисами громко заговорил, властно перебивая всю собравшуюся толпу и заставляя её мигом замолчать:
-Добрый вечер, добрый вечер, люди Земли! Присаживайтесь поудобнее... у нас гость для вас! Да-да, только сегодня... и только сейчас... мы... представляем вам... межгалактическую сенсацию... пришельца... существо из четвёртого измерения... Дамы и господа... ЗИЛТОИД ВСЕВЕДУЩИЙ!!! ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
-Мамочка, мамочка! Это правда он? Он правда здесь? Зилтоид правда здесь?! - послышался голос совсем ещё маленькой девочки откуда-то из первых рядов, и этот крик восторга не был единичным - все остальные просто потонули в грохоте аплодисментов, сменившемся маршеподобными риффами, ознаменовавшими начало представления.
Однако, больше всего внимания следует обратить на самые задние ряды, где вальяжно расположилась компания из нескольких молодых людей и странноватого вида женщины с волосами до плеч. Они пришли вместе, и очень быстро обособились от остальных, и именно с их слов нам и доведётся узнать, что же из себя представляет этот самый Z2 (вернее, именно эта его часть). Далее приводится дословная запись их диалога, случившегося уже после окончания мероприятия за пределами театра, когда эта компания решила зайти в ближайшую кофейню, дабы обсудить только что увиденное.
(Миротворец) Ну, господа, какие у вас впечатления? - первым заговорил мужчина лет пятидесяти, в пиджаке и с часами на левой руке. Он с явным удовольствием потягивал латте, принесённое сонного вида официантом, и в целом, похоже, пребывал в некоторой эйфории - не зря сходили? Семь лет ожидания, как-никак...
Первым ему ответил длинноволосый юноша с ярким огнём в глазах. Волосы его были неаккуратно прибраны в какое-то подобие кос, напоминавших дреды, а речь была неровной, громкой и прерывистой, одет он был в какую-то футболку с логотипом никому не известной хэви-металл группы, слишком затасканную, чтобы можно было разглядеть логотип.
(Максималист) Н-да... денег они, конечно, в это дело вложили немеренно. Вы масштаб-то оценили? Как будто и правда вся вселенная собралась посмотреть... столько народу было...
(Сноб) Юноша, я бы вас попросил засунуть свой максимализм куда подальше и не вешать такие ярлыки на всё, что вы видите. В конце концов, вы не были на реконструкции путешествия в преисподнюю, что здесь проходила 3 года назад. Вот уж где вселенская масштабность, - издав своей самой приземлённой частью тела громкий звук, проговорил сидящий рядом лысый мужик, держащий в руке чизбургер и периодически откусывающий от него солидные куски.
(Максималист) Да был я на этой симфонии грохота - та атональщина мне все мозги разворотила. А тут - вы посмотрите, как всё чинно-гладко было! Без извращений, без излишеств, без ухищрений, да и обещанного прогрессива было не так уж и мало. Я прям, вы знаете, аж проникся, хоть история и довольно банальна, к тому же, совершенно не вяжется с сюжетом предыдущей части...
(Оупенмайнд) Да, полностью соглашусь, извини, бога ради, что перебиваю! - вставил свою реплику редко побритый мужчина лет тридцати, в клетчатой рубахе и с напульсником с изображением Шивы на правой руке, - сюжет не просто банален, но ущербен, и мне, как ценителю первого "Зилтоида" даже хреново стало от всего этого пафосного позёрства, всепроникающей стёбности и помпезности... Всё-таки, когда автор писал всё в одиночку, было гораздо лучше. А тут чёрт-те что - и тебе женские вокалы, и куча приглашённых музыкантов, и болтовни минут на пятнадцать - а музыка-то сама где?..
(Максималист) А на мой взгляд, музыки вполне достаточно. На сюжет, при желании, можно глаза закрыть, благо, много народу из зала вообще ни слова не поняли из того, что там происходило. Но мелодии-то какие! Я не думаю, что кто-то остался равнодушным к "War Princess" - она как будто рассчитана на такое вот, театральное, исполнение... Кстати, а что это за дама так надрывно там пела? Аннеке-то, мелькнувшую где-то в начале, я узнал, но та, вторая... кто это вообще? И что это за... простите, - заглянул в программку, прихваченную с собой - пузеры вокруг неё прыгали и "мимимикали"? Что за пародия на трёхглазых монстров из "истории игрушек"?
(Принцесса) Это была я, милейший. Точнее, моя голограмма - слишком мало было моё участие в постановке, чтобы моё присутствие на сцене было жизненно необходимым, - подола голос единственная женщина в компании, - А вам бы, молодой человек, - обращаясь к мужчине с чизбургером в руках, - не помешало научиться хорошим манерам и хотя бы не есть эту мерзость с такими ужасающими звуками! К тому же, чем спорить с парнем, вы бы лучше согласились, что Тёмная Материя куда более интересно смотрится и слушается, даже в первый раз. Масштаб масштабом, но эти джентовые завихрения, что были на "Деконструкции" я бы даже сейчас вырезала оттуда без малейших угрызений совести, и хорошо, что в этот раз обошлось без какого-либо намёка на них.
(Сноб) Ну, дамочка, я бы так не сказал. На мой взгляд, некоторые абсурдность и болезненность этой работе явно бы не повредили. Я, конечно, не хочу корчить из себя критикана, но ей-богу, от обезжиренности своей прошлой металлической работы Таунсенд так до конца и не избавился... А джент - это просто мужская музыка, понимаешь? Не для тебя.
(Максималист) Ой, лысый, да ладно тебе, угомонись, я неслабо загрузился на той же "War Princess" - там мне даже "песня в песне" померещилась. И сложно и красиво, плюс, женский вокал смотрится как нельзя более уместно. Даже хорошо, что после неё шла "Deathray", иначе я бы начал жалеть о потраченных деньгах - я, всё-таки, отдохнуть пришёл, а не голову ломать. И о какой "обезжиренности" ты говоришь, я не совсем понимаю.
(Сноб) Не дерзи мне, щегол, не тебе меня затыкать. Иди, слушай свой "Epicloud", поборник попсы - мне лично этой пошлятины уже хватит. Куда, чёрт бы вас всех, делась игра на контрастах, куда делся Хаос? Или, по вашему, тот переход на нежное пение в шестой вещи, можно считать "игрой на контрастах"? А голос, что стало с голосом? Где те пронзительные вопли, что пробирались в подкорку и там выворачивали все мозги наизнанку? Нету этого ничего, а то, что было в "Ziltoid Goes Home" - видимо, об этом шла речь как о возврате аж в эпоху Strapping Young Lad, а? - смотрится просто смешно, ха-ха!. Лучше бы Девин не лечился, а то превращается в абсолютно типичного "митолиста", коих уже столько, что, куда ни плюнь - на гриф попадёшь...
(Миротворец) А вот у меня не возникло ко всему этому претензий, меня больше другое расстроило, - сделав солидный глоток, продолжил мужчина в пиджаке, - Вам не кажется странным, что на весь час повествования не было, по сути, ни одной серьёзной песни, ни одного проблеска Души, ни единой философской мысли... на самом деле, я ожидал хоть чего-то подобного, особенно учитывая количество отсылок к предыдущей чести. Даже финальная сцена, должная быть трогательной (я о смерти Капитана Импозантности, конечно), не вызвала вообще ничего... как будто, знаете, даже тут Девин просто решил поприкалываться.
(Максималист) Вы не забывайте, что работа изначально юмористическая, и выискивать тут какие-то душевные страдания, крики отчаяния и прочие радости жизни нет никакого смысла. А если кто-то из вас хочет сказать, что их отсутствие объясняется неспособностью автора писать что-то трогательное - то вы попросту не туда пришли, господа. Вы были на вчерашнем выступлении, когда целиком отыгрывался "Sky Blue"? Народ там плакал, честное слово... К тому же, то самое "серьёзное" есть в песне "Earth"...
(Сноб) Ага, как же, с гулькин хер там этой серьёзности, - смачная отрыжка.
(Максималист) Ты наивный дурак, если думал, что будет по-другому.
(Принцесса) А ну перестаньте собачиться! - повелительница пузеров, кажется, начинала терять терпение; в голосе засквозили те истеричные нотки, что можно было услышать на сцене, - всего тут в достатке, даже болезенность проскальзывает в "Wandering Eye".
(Сноб) Полторы минуты, о чём ты!
(Миротворец) Официант! Будьте добры ещё латте, пожалуйста.
(Официант) А... что... латте... без сахара... хорошо... секунду... - что-то бормоча и пошатываясь, паренёк унёс чашку.
(Оупенмайнд) О, кстати, о кофе! Всё-таки, это лейтмотив всей прошлой части - как-то я даже не обратил внимание, а было ли что-то, с кофе связанное, по ходу действа?
(Сноб) Да ты знаешь, я тоже не заметил... вроде что-то и было, только я под конец заскучал уже, - зевнул, - этот атрибут был явно притянут за уши. Ни к селу ни к городу, что называется.
(Оупенмайнд) Именно! Как будто Девин уже и не знает, чем ещё завлечь...
(Принцесса) А неужели никто не обратил внимания на то, как умело мелодии переплетены между собой? Никакой тебе разрозненности фрагментов, присущей большинству прогрессивщиков... песни все как нельзя более плавно перетекают одна в другую, и нету ощущения, что перед тобой очередной винегрет.
(Сноб) Ха-ха! Да если это прогрессив, то я - испанский лётчик.
***
(Принцесса) Господа, давайте, всё-таки, успокоимся, я так чувствую, нам пора расходиться! - женщина попыталась призвать всех к порядку, - давайте подведём итоги. Кто что скажет?
(Максималист) На мой взгляд, отлично! Несмотря на наличие недостатков, несмотря на перебор с диалогами, несмотря на явно лишнее присутствие Аннеке - я не зря ждал целых семь лет! Да и действительно потрясающих треков тут больше половины! Какое шикарное вступление! Как хороша была пятая и шестая темы! А уж про последнюю!..
(Сноб) Да ясно всё с тобой, твой щенячий восторг был очевиден. Я скажу "нормально". Ждал большего, а вся эта мишура в виде болтовни, трековых огрызков и пердящего...
(Максималист) Ага, кто бы говорил!
(Сноб) ...пафоса меня совершенно не порадовала. Впрочем, не спорю, удачные темы и есть, иначе Девин был бы не Девином.
(Оупенмайнд) А я ничего и не ждал от "Dark Matters". Было ясно, что это была подачка фанатам, и простое выполнение данного чёрт знает когда общения. Голимый профессионализм, и ничего больше... Хотя вот, вокальные партии "War Princess", по-моему, являются самыми удачными - такого по-хорошему безумного и, одновременно, нежного женского вокала у Таунсенда раньше не наблюдалось. Да ладно, я даже её реплики в сюжетных диалогах слушал с удовольствием!
(Принцесса) Благодарю.
(Оупенмайнд) К тому же, мне сюжет совершенно не понравился, весь заштампованный и не изысканный ни разу. Готов допустить, что он тоже обстёбывает все пафосные фильмы последних лет разом, но можно было это сделать поискусснее. Девин может.
(Миротворец) А мне, несмотря на всё, очень понравилось. Каждый из вас, конечно, прав по-своему, но говорить о бездушности, голимом профессионализме и перегруженности диалогами я бы не стал. Меня, как я уже отмечал, расстраивает только отсутствие серьёзных мотивов, просто необходимых для контраста со всем остальным материалом, и то, что всё сходство с "Infinity", о котором писали журналисты, укладывается ровно в половину седьмой вещи - с одной стороны, не придерёшься, а с другой, будто свинью подложили. А так - всё здесь хорошо, а "Dimension Z" - вы помните, как её в конце подхватил весь зал? - можно смело добавлять в коллекцию лучших вещей маэстро. Ну, и без хитовой "Deathray" куда же? Всё-таки, говорил канадец как-то, что просто не может не писать цепляющие композиции.
(Сноб) Да и вступление, чёрт возьми, действительно великолепно, чего уж там.
(Миротворец) Кроме того, меня прям покорило, как Таунсенд связал свой недавний кантри-проект - назовём его так - с этой работой. Получается, раз Зилтоид "очнулся на одинокой Луне, созданной из пыли и костей" - то "Casualties of Cool" и есть третья часть саги о нём? Именно так, возможно, и стоит воспринимать то самое "To be continued", давшее стольким людям надежду... В целом же, и правда, пора расходиться, засиделись мы. Официант! Рассчитайте, пожалуйста... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24615 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но дэтрэй тем не менее - вещь.
Не соглашусь, одна из лучших вещей на альбоме, да и вообще с неё начинается имхо лучшая часть альбома.
Самые слабые композиции на альбоме это Sky Bluе и Silent Militia, такое ощущение что они являются разграничителем, который скрашивает переход между первой частью альбома и завершающей.
1. Sky Blue. Претензий как таковых нет (ишь ты, с претензий он начал). Альбом воспринимается несколько размыто по-сравнению с Addicted и Epicloud, но, убавив в простоте, приобрел солидную долю *воздушной и легкой атмосферы*. Ассоциативно обложка подходит идеально.
2. Зилтоид. Зилтоид-Всеведающий. Зилтоид-2, едрить. Знаете, за что я полюбил *первого* Зилтоида? За то, что на то время он разительно отличался от всех сольных работ Дэвина. За то, что в нем был .... митол! митоооол! МИТООООЛ! Митол со всеми вытекающими. Местами даже долбежный. А где здесь митол? Где митол? Где?? Нет его здесь! И дело не в 15 минутах разговоров или в том, что кто-то сноб. Ты окрываешь пачку молотого кофе, а там.... оказывается ЧАЙ! Все это сильно усугубляет *новое* звучание Дэвина, о котором я писал выше на пару постов. Жирно подведены ударные и бас, а гитары смазаны настолько, что среди всех хоралов и симфонических набросков они теряются, словно ложка сахара на целый кофейник. Работа слегка грешит чрезмерным сумбуром в духе Деконстракшн*, в котором выразительность голоса самого Таусенда теряется. Не буду выть о том, что альбом мне якобы не понравился. Все клево, в том числе и звучание. Но и не буду я его слушать такое-же многократное кол-во раз, как первую часть.
PS| Domilition перепил кофе без сахара)
8-9 баллов.
а вторую часть прослушал бы полностью, если бы был ярым фанатом группы. Несерьёзно. Языком много чешет.