|
Человек, исследованием космоса не интересующийся, и представить не может, сколько байт данных о сущем добывается ежесуточно. Думаю, мало кто отметил для себя и кое-что материальней единиц и нулей: в 2008-ом аппарат Cassini-Huygens обнаружил 53-ью луну Сатурна, названную позже в честь сторукого Эгеона (он же Бриарей). Зато совсем юные тогда ещё сыны штата Индиана не растерялись и дали своему арт-проекту имя новорождённого спутника. Для замысла едва отметивших совершеннолетие музыкантов это подходило: хотя двигаться было решено по стезе deathcore, но всё же попытки прогрессивных, как и у запустившего Cassini Североамериканского Космического Агентства, исследований стартовали у Aegaeon немедля.
Космический фрукт дозрел только в 2013-ом. Благодаря рецензируемому синглу появился даже смысл говорить о новой поросли околодэтовых — в основном, как и NASA, североамериканских — коллективов, появлением которой мы обязаны, в основном, влиянию на стиль двух явлений. Речь, во-первых, про пост-рок и -металл, а во-вторых — про новейшие достижения в области звука и его записи. Первое даёт музыке задумчивость и (иногда фантомную) глубину, а второе дополняет этот эффект уже хотя бы тем, что дилэй, делающий так много погоды в post-%genrename%, наиболее полно раскрывается именно в прогрессивно-тяжёлом металле. С одной стороны в рядах героев заметны Ulcerate и, пожалуй, уже вдруг и Pyrrhon, а мелодичный корпус представляют Fallujah, Aegaeon и Black Crown Initiate.
Сингл "Neural Union" — о том, что не снилось ни одному крейсеру. Нет, ну разве что "Навуходоносору" из "Матрицы". Aegaeon привлекает идея взаимопроникновения микро- и макрокосмоса, единения человека и планеты. Такое, пожалуй, придётся по душе и буддисту, и технофашисту. Музыкальной синергией американцы словно показывают, как добиваться той самой нейронной. Новый вокалист Julian Kersey повествует так низко, что аж не разберёшь, однако расчётливо и планомерно. Ритм-гитара и -секция строги и суровы, звук их отточен до нужного предела, но для дэткора партии совсем не академичны. Качеству и прочувствованности смен темпа, этой лакмусовой бумажки сильного дэта, позавидуют многие более матёрые рубаки.
Но что делает релиз уникальным, так это гитара Sebastian'а Brown'а. Акустические и дисторшированные всплески её хрустального пения наполняют композицию цельностью, а текст песни ещё большим смыслом; они открывают слушателю дорогу к космосу в древнегреческом — и не только! — смысле слова; если вопрос единения Homo Sapiens с Теллурой решён положительно только для трупов, то о союзе нейронов и рук Себастьяна с его гитарой такого не скажешь. И слава всем богам и титанам, что из группы в нынешнем году ушёл второй гитарист, который, впрочем, не подлежит критике, а не этот диводей. Потому что я очень жду новой записи иноходцев из Индианы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет