Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aria - Ария


« Через все времена »



Aria "Через все времена" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
CD I
1Через все времена (5:42)
2Город (7:12)
3Блики солнца на воде (6:10)
4Не сходи с ума (5:30)
5Время затмений (4:29)
6Точка невозврата (5:10)
7Ангелы неба (4:48)
8Атака мертвецов (6:51)
9Зов бездны (7:40)
10Бегущий человек (6:22)
11Точка невозврата (Оркестровая версия) [Бонус-трек] (5:16)
CD II
1Через все времена (Инструментальная версия) (5:42)
2Город (Инструментальная версия) (7:10)
3Блики солнца на воде (Инструментальная версия) (6:13)
4Не сходи с ума (Инструментальная версия) (5:30)
5Время затмений (Инструментальная версия) (4:29)
6Точка невозврата (Инструментальная версия) (5:12)
7Ангелы неба (Инструментальная версия) (4:49)
8Атака мертвецов (Инструментальная версия) (6:51)
9Зов бездны (Инструментальная версия) (7:42)
10Бегущий человек (Инструментальная версия) (6:21)
Состав группы->
Михаил Житняков — вокал
Владимир Холстинин — гитара
Виталий Дубинин — бас-гитара, вокал, бэк-вокал
Максим Удалов — ударные
Сергей Попов — гитара
Информация
Запись – Студия "АРИЯ Records"
Технический персонал – Валерий Шишаков, Дмитрий Мельников, Илья Черников
Тексты песен – Маргарита Пушкина, Александр Елин и Игорь Лобанов
Звукорежиссер – Максим Удалов
Сведение и мастеринг – Томми Хансен, Yellow Studio и Chartmakers.
Директор группы – Юлия Беликова
Автор обложки — Лео Хао



КомментарииСкрыть/показать 35 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 ноя 2014
Альбом вышел!
25 ноя 2014
Ниочём. И как было у меня сомнительное отношение к Житнякову, так и осталось. Вроде в некоторых моментах поёт хорошо, в некоторых просто хочется фильтр в эквалайзере на голос поставить)
26 ноя 2014
Альбом прослушал пока один раз, потому сложно что-то сказать, но один момент уловил сразу: нет ни одной песни, которая бы запоминалась сходу. Ария именно тем и брала всегда. Тексты, кстати, больше всего разочаровали. "Кола и попкорн", блин.
27 ноя 2014
Вот вот, у меня тоже самое, запомнилась только одна песня, а именно заглавная, остальные протянулись как серая жвачка, ну может быть после повторного прослушивания мнение изменится
27 ноя 2014
Меня с первого же раза зацепили "Блики солнца на воде", "Точка невозврата" (вроде как в соавторстве с Житняковым и написанная) и "Зов Бездны".

После реально классной "Точки невозврата" начать в 7-й песне играть "2 Minutes To Midnight" - это прямо издевательство какое-то.

Неплохими оказались "Не сходи с ума" и "Атака мертвецов", хоть последняя и кажется слишком пафосной. Текст в "Атаке", кстати, написан по реальным событиям Первой мировой - обороне крепости Осовец.

К голосу Житнякова претензий нет - поет, имхо, гораздо увереннее и лучше, чем на "Фениксе". В общем и целом альбом неплохой, лучше "Феникса", но вау-эффекта не производит нигде.
28 ноя 2014
хороший альбом. не сразу цепляют песни, но если хорошенько послушать музыку и тексты, то все встает на свои места и недоверие к альбому исчезает. Понравились трэшевые рифы от Попова в песнях Город и Не сходи с ума. И, конечно же, порадовал вокал Житнякова, который спрогрессировал по сравнению с тем, как он звучал на Фениксе.
28 ноя 2014
Альбом норм. Дважды прослушал. Согласен с sidelroman, трэш действительно удивил, но удивил по хорошему. Инструментально композиции довольно разнообразные, продуманные. Сведено хорошо - но по другому, наверное, быть не может! Что касается высказываний самих "Арийцев", на их официальном ресурсе, о том что этот альбом некое переосмысление, перефразирование всего творчества - возможно. Да, Житняков порадовал, подрос, возмужал, представляю через что пришлось пройти... Но уверен - это ещё не всё, постоянная работа над собой, никого ещё не сделала хуже. Наоборот, нет предела совершенству. Сравнивать новую Арию со старой дело не правильное и не благодарное, но хочется отметить вот такой момент. Своё знакомство с творчеством я начал, не хочу соврать, но уже не помню какой был год... Наверное, всё таки 1989. С пластинки "Герой асфальта". Для "того" времени это был Шедевр, именно с большой буквы. Так вот, к чему я это всё. Шедевру предшествовали ещё два альбома. Потом были другие, не менее успешные или менее, кому как, надеюсь вы меня поняли.
28 ноя 2014
Вокал спродюсировали наконец нормально, теперь можно слушать. Звук отличный. Вцелом альбом понравился гораздо больше Феникса.
1 дек 2014
После этого альбома стало очевидно - Житняков не стоит на месте, прогресс на лицо. К музыке претензий тем более нету, она всегда была на уровне. В общем, после многократного прослушивания "Через все времена" (на котором мне понравилось 9 из 10 песен) понял, что ни такой уж Валерий Саныч и Бог)
4 дек 2014
Житняков-то может и подрос, но вот сам альбом слушается с трудом. Второй раз еле осилил....
10 дек 2014
Слабый альбом. Следовало им с уходом Беркута распасться да и не позорить былое величие (наследие)
22 дек 2014
Альбом отличный. Лучший со времен Крещения Огнем. Житняков спрогрессировал, слушаю который раз все подряд, думаю, надоест не скоро
2 янв 2015
BigZerg, не надо так открыто фанбоить. Шедевров больше никаких не будет. То что Ария стала звучать как Кипелов - стрёмные риффы с левой гармонией и без намёка на хуки - лучшая характеристика их нынешней потенции. Кроме заглавной не цепануло ничего. Да, и то, это традиционное дубининское эпигонство на Чугунную Бабу. Которое есть на каждом альбоме после ухода Кипелыча. Самостоятельный материал слушать не хочется совсем.

Не, как концертная команда, Ария выпустила норм альбом, для того, чтобы ездить и играть что-то новое. Но чисто как студийное творчество, я хз. Мне не нравится. И что это за мода вставлять кучу баллад? Скоро как Синдирелла будут альбомы клепать наполовину состоящие из акустических пьес.

Я теперь понимаю, что вылизанный и попсоватый, но качественный Армагеддон - лучший их альбом в новейшей истории. Всё идёт по наклонной. Будущие шедевры? Пффффф.....
14 янв 2015
Павлик1349
2 янв 2015, 01:28

"BigZerg, не надо так открыто фанбоить" - Уважаемый, мне слава богу, не 15 не 25 и даже не 35 лет чтобы фанбоить. А вообще, что Вы имели ввиду под этим словом? Кроме того, я находясь на страничке альбома группы, творчество которой мне не безразлично, высказал свое мнение по случаю выхода нового материала.

" Шедевров больше никаких не будет." - То есть Вы согласны со мной, что "Герой асфальта" - шедевр. Тогда мне тем более непонятны Ваши выпады в адрес нового альбома, сыграно отлично, спето прекрасно, сведено превосходно. Весь материал звучит здорово. Складывается ощущение, что кроме первой песни Вы ничего больше не слушали/не слышали, иначе мне не удается объяснить Ваши высказывания "И что это за мода вставлять кучу баллад?", в конце концов "Баллада о древнерусском воине" наверное тоже баллада...
"Скоро как Синдирелла будут альбомы клепать наполовину состоящие из акустических пьес." - Кровь за кровь, например, наполовину состоял из, как Вы выразились, акустических пьес - сведен правда неудачно, но качество исполнения и качество материала превосходное.

Не, Павлик1349, ничего не имея против Вас, хочу Вас попросить в следующих Ваших эпитетах быть предельно корректным и внимательным к тому, что Вы пишите. А то что это такое "стрёмные риффы с левой гармонией и без намёка на хуки" или "традиционное дубининское эпигонство на Чугунную Бабу." Ну что это такое, право, детский сад.


p. s. Пообщался с ботом, блин. Хотел отправить в личку, да к сожалению Павлик1349 больше не с нами, профиль отсутствует.
18 янв 2015
Он не бот, у юзеров с кириллическими никами не юзаются профили.
19 янв 2015
MAX DE SADE - Спасибо за пояснение.

Павлик1349 - прошу прощения, что принял Вас за бота.
30 янв 2015
Как бы критики не поносили Арию - талантливее и профессионалнее группы на постсоветском пространстве нет.И начиная с выхода магнитоальбома -На службе силы зла-1987 она смотрится получше попсовых Iron Maiden.На этом альбоме группа сделала шаг вперед по качеству общего саунда,а так-же вокала.А тем кому не нравятся тексты- так переведите тексты тех же Iron Maiden и вдумайтесь какой там несется бред и околесица из уст взрослых людей.Я рад что без словаря не понимаю английский и спокойно слушаю иностранные группы,иначе от дебелизма льющегося особенно от групп играющих дет,блэк и прочий мусор,сошел-бы с ума. ИМХО.
3 мар 2015
Типичный ариец проклюнулся.
14 май 2015
Ангелы неба - прям айрон мэйденовский начало песни two monutes to midnight))))

Короче, нормальный альбом от уважаемой банды. Больше хэви метала и и меньше вокальных соплей относительно предпоследнего альбома. Бодренько всё так. Единственное - вокалисту надо петь ещё менее "сердечно" и более "крепко" (во выразился, блин)))))))))))))))))).

И по-моему отголоски iron maidena именно в музыке (что гитары, что барабаны) в этом альбоме конкретные. НУ И ХЕР С НИМ. всё равно хорошая музыка вышла в итоге. Их недаром "советские айрон мэйден" прозвали ещё тогда, давно.
11 июн 2015
BigZerg, я был в запое тогда, перечитал щас, - да, всё правильно.

Традиционное эпигонство Дубинина на ЧБ - многие квадраты у Дубинина строятся на конкретных квадратах из треков ЧБ. Так понятно?Ты понимаешь, что там меняется пара нот, и слушаешь вроде бы оно, но вроде и нет, одно только - звучит это всегда говёнее оригинала. Я это называю эпигонством. Потому что по сути это слепое копирование, которое ограничено только авторскими правами - вот откуда там левые ноты вылазят. И уже никакого плагиата.

Стрёмные риффы с левой гармонией - рифф Попова в начале Города. Попов растерял своё мастерство. Теперь он суёт пошлые диссонансы в свои риффы. Надо объяснять, что такое диссонансы? Надо объяснять что такое пошлые? Я в трэше, как старый фанат трэша, редко когда слышал, чтобы строили рифф на таких левых, тупых интервалах.

Или два квадрата в Через все времена, где рифф построен на секундах и малой терции, которые придают ему восточное звучание. В ми-миноре это выглядит так: вверх - Ми Фа Диез Соль Ля Бемоль и обратно вниз до Фа Диез. Тебе это нормально, мне нет. Я считаю, что это неправильное стилистическое решение. Просто не в тему. Что получается: альбом представляет собой плохо собранный пазл - единой картины не выходит. Байда выходит.

По балладам да, дал маху. Это чушь полная.

И не надо мне выкать - мне уже не 46-56.
9 июл 2015
Положительной оценки заслуживает только Житняков за прогрессирующий вокал и "Точку невозврата". Кроме неё ни одной цепляющей песни я для себя не нашел - музыка абсолютно неинтересна, в очередной раз слышится CtrlC-CtrlV с мейденовских тем, а вникая в тексты, понимаешь, что..ну..бред для умственно отсталых. Уровень записи кустарный. Феникс по содержанию и качеству был лучше. Трёшка из десяти.
9 авг 2015
Автор обложки не Лео Хао, а Антон GLOOM82 Семёнов.
19 сен 2015
Армагедонн все одно круче...
25 окт 2015
Ужас, до чего скатилась эта группа. Даже с эпохой Беркута ни в какое сравнение не идет. УГ полнейшее.
26 окт 2015
Ария - незабвенные ветераны отечественной тяжелой сцены, выпустили очередной альбом. Сразу к делу, в музыкальном плане группа так и не продвинулась, очередное переливание из пустого в порожнее, все тот же прямолинейный Heavy старой школы, который мы сто раз слышали у Maiden и Priest. Хотя за столько лет, пора бы привыкнуть к постоянству, просто была надежда, что после смены вокалиста, вливания свежей крови, что-то хоть чуть-чуть поменяется. Но нет, все тщетно, однако один раз слушателя пытаются ввести в заблуждение, я говорю о песне «Город». Песня начинается с любопытного интро, (мне почему-то напомнило основную тему из сериала «Клан Сопрано») и ты думаешь, что дальше будет что-то интересное, но нет, интро резко обрывается и начинается все тот же Heavy разлива тридцатилетней давности.
Про вокал, на мой взгляд, Михаил Житняков не лучший вариант для Арии, все славят Кипелова, но и Беркут был неплох, а вот Михаил совсем не то, слишком мягок, хоть и голосист, ему бы в Эпидемию какую-нибудь, но не в Арию. И это отчетливо слышно в песне «Точка невозврата» - выделяющейся на общем фоне, отличная баллада, с красивым текстом. В этой песне вокал Михаила смотрится очень органично в отличие от других.
Музыка – посредственная, вокальные партии – по большей части тоже посредственные. Что же остается? Тексты песен. Здесь тоже все стандартно, борьба добра со злом, чуть-чуть истории, социальная тема, короче все к чему привыкли фанаты за много лет. Фирменные ляпы и причудливые стихотворные формы также присутствуют. Сложно что-то выделить, помимо «Точки невозврата», но попытаюсь.
«Город» - песня годная. Про то, как не просто жить в Москве (есть явные намеки) или в любом крупном городе. Я бы назвал ее «Раскачаем этот мир 2015» но если в оригинальной версии, был посыл противостоять «Волкам», то здесь же посыл – пора валить.
Думаю, многие ждали песню «Атака мертвецов» - несведущие, до выхода альбома, подумали, что это песня про зомби, сведущие догадались, что песня посвящена эпизоду обороны крепости Осовец, во время Первой Мировой Войны. И вроде слушаешь и все хорошо, но тут, начинается припев, который полностью портит песню, припев откровенно убог, в отличие от остального текста. Даже обидно стало, ожидался хит в духе «Прощай, Норфолк!», но не получилось.
Еще бы хотел выделить песню «Не сходи с ума!» - просто за актуальный посыл от А. Елина.
В итоге общая оценка – посредственно и предсказуемо. Или, если процитировать классика -«Впрочем, ничего нового». Альбом только для фанатов.
27 окт 2015
Рецезию истинного говнаря завеинули! Баллады - форевер, КиплогЪ - бог! Миша - УГ, и тд... Впрочем, ничего нового!
27 окт 2015
Вот странные люди эти критики-Iron Maiden у них говно потому-что те уходят от своих классических канонов,Ария -говно потому-что наоборот строго придерживается классических канонов хэви метал.
28 окт 2015
Anton_Lafachevskiy эммм, видимо ты просто увидел в тексте то, что хотел увидеть, думаю в раздел с рецензиями на Арию заходят люди заранее заряженные на то, что все кругом говнари. Позвольте тогда узнать ваше "неговнарьское" мнение о данном альбоме, в двух словах?
28 окт 2015
Aiming High куда там уходят Iron Maiden? Лично я не заметил, как нарезали, так и нарезают стандартный унылый Хэви.))
1 ноя 2015
RoniiN-все правильно Iron Maiden как играли по моему мнению хард рок с более жесткой гитарной структурой лет так 35,так и играют,но их умудряются обвинять неведомо в чем.
26 мар 2016
Ария молодцы .Ни когда не понимал засранцев обсирающих заслуженный коллектив Видимо им (засранцам) хотелось чтобы Ария долбила трэш, дэт,ревела голосом раненого медведя не их это. Вы ребята продекламируйте в обсуждении собственных героев а все обсудят ВАШЕ любимое говно /p.s.слишком много выпендрежа рифы, квадраты...унылая болтовня ,ни как ни рецензия/
30 мар 2016
А мне "Феникс" намного больше понравился (прошу - в дискуссии не вступать)
6 окт 2017
Проблема 2 последних альбомов - Житняков. Не подходит даже подросший. И привыкать я не должен. Пытался. Как то было дело думаю дай ка Феникс да этот альбом вместе ебану по очереди. И даже при условии что что то тогда вроде понравилось - я не могу и не хочу эти песни дослушивать до конца. Вопрос задаю себе в чем дело - но вроде тогда зацепило? И понимаю что они просто СКУЧНЫЕ, в них нет огня. Они ПУСТЫЕ. И это падение началось с Армагеддона. На нем первые звоночки зазвенели. Я его также не могу слушать - хотя 10 лет назад он мне очень даже понравился. Недавно хотел сделать сборник из всех альбомов яркие песни отобрать дошел до него и понял что ничего не могу оттуда взять. Даже сам удивился. Я не знаю что им нужно сделать чтобы вернуть огонь, кроме пожалуй одного - попросить Житнякова вернуться обратно в Кураж и попытаться найти того человека который их всех зажжет и будет в состоянии параллельно отпиздить уже того кто постоянно ЗАЧЕМ ТО портит репутацию группе воруя чужие идеи причем уже все орут об этом, а он как ебанный наркоман делает и делает одно и то же.
20 окт 2017
С нетерпением жду восторженных отзывов от Павлик1349 о новом материале группы КИПЕЛОВ!!! Или Вы снова в "запое"?!?
16 сен 2018
Это просто УЖАСНО! Кто им тексты пишет? Это позор... Тексты на уровне Эпидемии. А это уровень девочки-подростка. Это позорище. Адское дерьмище.

Ну вы сами посмотрите:
"Я не хочу вечно жить на земле,
Но умирать так не хочется мне!"

Это же позорный КОЛХОЗ! Ария НЕ ДОЛЖНА ПЕТЬ ТАКИЕ ТЕКСТЫ ЭТО ЕБАНЫЙ ПОЗОР, КЛЕЙМО НА ТЕЛЕ ЛЕГЕНДЫ!!!

А теперь сравните с этим:
"Подставлю ладони, их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты.
И ты не узнаешь, как небо в огне сгорает,
И жизнь разбивает все надежды и мечты."

Это поэзия, танковую дивизию мне в рот.

Поиск Стили Памятка Статистика

12-й альбом группы Ария, уже около 30 лет являющейся самой известной и коммерчески успешной хэви-метал группой России, был приурочен к юбилею команды. Это второй альбом с Михаилом Житняковым в качестве вокалиста, поэтому, на мой взгляд, стоит немного рассказать об отличиях "Через все времена" от своего предшественника, альбома "Феникс".

Первое, что бросается в глаза - заметно усилившаяся тяжесть звука. Вместо прилизанного "пауэрного" звучания "Феникса", которое во многом подгонялось под голос Михаила, "арийцы" решили вернуться к крепко сбитому хэви в стилистике столь любимых ими Iron Maiden. Можно отметить, что звук на альбоме - один из лучших за всю историю команды. Работа звукорежиссёров очень грамотная, что неудивительно, ибо альбом сводился и дорабатывался финскими звукорежиссёрами из Yellow Studio. Оно и к лучшему - отечественные студии никогда не славились умением хорошо сводить.

О работе музыкантов стоит сказать особо. Если "Феникс" был во многом экспериментальным альбомом, что отразилось, в том числе, и на музыкальной части, то здесь "арийцы", уже сработавшиеся с Житняковым, вернулись к своим корням и начали играть резкую, быструю и достаточно тяжёлую музыку, чем-то напоминающую старые классические альбомы с Кипеловым. Однако эта схожесть объясняется просто - "Ария" решила сделать ставку на цельность записи в ущерб оригинальности (и я не о "плагиате" с других групп, в котором любят обвинять команду). Музыка, конечно, хороша, но достигается это за счёт того, что новизны в мелодиях, к сожалению, очень немного. Впрочем, "арийцев" можно понять - после противоречиво воспринятого "Феникса" очередной риск мог обернуться если не крахом, то очень серьёзными проблемами с репутацией.

Отдельно упоминаем вокал. Что говорить. с момента прихода Михаила Житнякова, на него посыпалось много критики по поводу того, что его голос не подходит Арии по причине мягкости, отсутствия "рокерской хрипотцы" и Бог знает чего ещё. Не буду спорить, тембр голоса Житнякова довольно высок, а предыдущие вокалисты Арии имели определённую "твёрдость" и хрипотцу, что делало песни более... взрослыми, что ли. Но, на мой взгляд, к пению Михаила просто надо привыкнуть, и тогда придёт понимание того, что он весьма годный певец. На этом альбоме он определённо совершил прогресс - при неизменности тембра, он сумел эмоционально разнообразить своё пение при помощи интонации. Особенно ему удались в этом плане открывающий титульный трек, баллада "Точка невозврата", написанная самим Михаилом в соавторстве с Виталием Дубининым, а также - песня "Зов бездны".

Как я уже упоминал ранее, "Через все времена" выглядит достаточно цельно, в том числе, и в плане общей атмосферы. Юбилейный альбом Арии вышел одним из самых мрачных по тематике текстов и мелодике, мрачнее его остаётся только "сатанинский" альбом "Кровь за Кровь" 1991 года. Мелодии в песнях по своему настроению похожи друг на друга - крепкие, мрачные, намеренно тяжёлые. Лирика под стать - Маргарита Пушкина, бессменный автор большинства песен Арии, написала крепкие, довольно запоминающиеся и яркие тексты, полные мрака. Тем не менее, на альбоме правит бал не только она - две песни написаны в соавторстве с гитаристом Сергеем Поповым, одну песню написал Александр Елин, а ещё одну - Игорь Лобанов из "Слота", уже сотрудничавший с группой в 2006 и 2011 годах.

К слову, последний написал закрывающую композицию альбома "Бегущий человек", о которой стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта песня, единственная "холстининская", на мой взгляд, несколько выбивается из общей атмосферы альбома в плане яркости мелодии. Не думаю, что это плохо само по себе - песня одна из лучших на альбоме, но общую целостность альбома это слегка портит. Может быть, это связано с тем, что она - одна у Холстинина здесь? В конце-концов, "Генератор Зла" 1998 года получился намного более цельным, а ведь там Холстинина было предостаточно.

Что касается самих песен, то, несмотря на то, что музыка достаточно банальна, они оставляют очень хорошее впечатление. Проходные треки заметить лично у меня не получилось, поскольку каждая песня работает на атмосферу альбома. И это, как ни странно, не только плюс, но и, в какой-то степени, минус записи - она вышла слишком уж однообразной, по сравнению с любым другим альбомом группы. Поэтому я, собственно, и упомянул выше о "Бегущем человеке" как о самой выделяющейся вещи.

Тем не менее, отмечу, что, помимо этой песни, лично мне очень понравились титульный трек, а также песни "Город", "Точка невозврата", "Ангелы неба" и "Зов бездны". Единственная песня, которая мне не пришлась по вкусу - "Атака мертвецов". Мне кажется, что она просто не подходит Житнякову по голосу, у него как-то слишком "задорно" получилось, что не соответствует тематике песни.

Самым главным вопросом в итоге остаётся один: "Так что, Ария в очередной раз облажалась?". Я отвечу - нет. Альбом вышел крепким, хорошим и качественно сделанным, однако ему недостаёт оригинальности, яркости и "хитовости". Впрочем, лично мне этого хватило, чтобы группа несколько реабилитировалась в моих глазах после "Феникса". И на том спасибо, как говорится.

Если ещё короче, то вердикт таков: крепко, качественно, но немного банально. Тем не менее, свои 7 баллов пластинка заслужила - за общее хорошее впечатление от атмосферы и приятные эмоции от прослушивания.
Rodboycko7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июн 2015


~



просмотров: 96523    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом