|
Успевшая за последние 4 года потерять басиста, откатать ряд туров, выпустить переиздание дебютника и пару раз сообщить о прекращении своего существования, группа Interpol все же вернулась на сцену, и не с пустыми руками. Пятый полноформатник, "El Pintor", название которого, по разным источникам, то отсылает нас к испанскому языку, то приводит к мыслям об играх с анаграммами, был выпущен в сентябре, что, быть может, также не случайно, ибо всегда меланхоличная музыка группы как нельзя лучше подходит осенней, тоскливой поре.
Эта команда никогда не пыталась изобретать новый жанр, эксперименты с музыкальным полотном ей также всегда были чужды, так что и ожидать "прорыва" от группы, в общем-то, не стоило. Традициям и на пятом альбоме было решено не изменять, так что слушателя и в этот раз ждут "крепкие" припевы, парочка монотонных и вместе с тем приятных слуху завершающих LP композиций; несколько "визитных карточек", которые отныне будут исполняться на каждом концерте. Удивительно, что в самоповторы коллектив умудряется не скатываться, и при всем желании, только в безусловно отличном треке "Anywhere" вроде бы можно отыскать знакомый гитарный проигрыш.
На альбоме есть что-то от первых работ группы; присутствуют элементы четвертого, на взгляд ряда рецензентов, самого "холодного" и мрачного релиза в дискографии. "El Pintor" же в этом смысле видится чуть ли не его противоположностью (чего только стоит услышать бодрое восклицательное "Хэй-Хэй-Хэй" в первом треке). Как итог, придираться не к чему, да и не хочется. Жду продолжения. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет