John Myung Bass
Mike Mangini Drums
Jordan Rudess Keyboards
James LaBrie Vocals
John Petrucci Guitars, Vocals
"Breaking the Fourth Wall" is an expression referring to an artist making direct contact with their audience.
( 2 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Новый DVD группы Dream Theater.
Очень хорошо. И картинка: операторы, свет, ракурсы. И сет-лист. Всё очень круто и вдохновляюще. Но опять Манджини становится большим минусом. Звук его барабанов слишком компьютерный, эхо какое-то слышится. Он хорошо играет свои партии и прямолинейные моменты, но стоит появиться музыкальным изяществам, как он упрощает их. В одной из моих любимых песен как раз это слышно (Trial Of Tears). Портной был там, как Нил Пирт. А у Манджини просто дятлы получились. В своём соло он показал, как умеет пользоваться различными скоростными штучками, типа гравити-бласта, которые бы подошли к техно-детсерам, как Brain Drill. И зачем так глупо корчить лица? Прямолинейный он. И как ноги не устают играть с такими прыжками по педалям? А ещё он визуально скучно играет ту супер-часть в Dance Of Eternity. Хоглан не прав, называя себя «Human Drum Machine». А Манджини – это трэш. В смысле, Thrash Metal. Портной всегда есть в группе. Как минимум, фонограммой бэк-вокала. Зачем Петруччи вообще рот открывает? Ещё как-то мало было видно лицо Рудесса. Остальные играли здорово. Под конец и оркестр с хором появился, но их было слышно плоховато. Поярче бы. Очень хороший концертник с минусами и плюсами. 8/10 – мало. 9/10 – много. 8,5 – не то. Пусть будет 8,63/10
Я получил большое удовольствие
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Очень хорошо. И картинка: операторы, свет, ракурсы. И сет-лист. Всё очень круто и вдохновляюще. Но опять Манджини становится большим минусом. Звук его барабанов слишком компьютерный, эхо какое-то слышится. Он хорошо играет свои партии и прямолинейные моменты, но стоит появиться музыкальным изяществам, как он упрощает их. В одной из моих любимых песен как раз это слышно (Trial Of Tears). Портной был там, как Нил Пирт. А у Манджини просто дятлы получились. В своём соло он показал, как умеет пользоваться различными скоростными штучками, типа гравити-бласта, которые бы подошли к техно-детсерам, как Brain Drill. И зачем так глупо корчить лица? Прямолинейный он. И как ноги не устают играть с такими прыжками по педалям? А ещё он визуально скучно играет ту супер-часть в Dance Of Eternity. Хоглан не прав, называя себя «Human Drum Machine». А Манджини – это трэш. В смысле, Thrash Metal. Портной всегда есть в группе. Как минимум, фонограммой бэк-вокала. Зачем Петруччи вообще рот открывает? Ещё как-то мало было видно лицо Рудесса. Остальные играли здорово. Под конец и оркестр с хором появился, но их было слышно плоховато. Поярче бы. Очень хороший концертник с минусами и плюсами. 8/10 – мало. 9/10 – много. 8,5 – не то. Пусть будет 8,63/10
Я получил большое удовольствие