|
Еще до выхода альбома новость о замене полюбившегося всем вокалиста Роба Дюкса на Стива "Зетро" Суза подняла своеобразную шумиху, вызвав, по большей части, негативную реакцию. Тем не менее, нравится вам визгливая манера вокала Зетро или нет, альбом вышел таким, какой он есть. А это все еще чертовски знакомый Exodus - сочный, забористый риффинг и вкусные соло Гэри Холта и Ли Алтуса, болезненно-урчащий бас Джека Гибсона и моментально узнаваемые приемы Тома Хантинга на ударных. Зетро, как и раньше, прекрасно вписался в общую картину. Если сравнивать его работу с, зачастую, монотонным хардкорным ревом Дюкса, то явно лидирует Суза, умеющий вкладывать в вокальные партии специфические интонации, задор и эдакий кураж. Стоит упомянуть и о "теневом участнике группы" - Энди Снипе, как всегда проделавшем мастерскую работу над шлифовкой звучания. Внимательный слушатель сразу проведет параллели с альбомом десятилетней давности "Tempo Of The Damned".
Альбом насыщен достаточно разнообразным в пределах жанра материалом. Налицо заметное упрощение композиций, что, впрочем, не сказалось на их качестве. Холт и Алтус не нуждаются в очередном расхваливании их мастерства. Помимо типичных для Exodus скоростных трэш-боевиков есть срывы чуть ли не в дэт - "Collateral Damage" (здесь команда развернулась на полную, самый брутальный трек на альбоме), "Food For The Worms" (название, дурашливая мелодика и угар почему-то наводят на мысль о "Cannibal Corpse"); можно также услышать "мелодичные" песни наподобие "BTK" или "My Last Nerve", что несколько неожиданно для группы. Явные хиты альбома - "Salt In The Wound" (до боли простой, но невероятно задорный боевик с чудаковатым риффом, безумно верещащим в припеве Зетро с соло-партией приглашенного Кирка Хэммета), злодейская "Body Harvest" (основной рифф застревает в памяти надолго) и, конечно, заглавная гимноподобная "Blood In Blood Out". На бэк-вокале всего альбома можно услышать Чака Билли из Testament, его грубые выкрики отлично дополнили Зетро, создав нужный контраст.
В целом, пластинка слушается гораздо легче предыдущей и кажется не такой замороченной. Со всем уважением к Робу Дюксу, альбом не вышел бы с ним настолько интересным и свежим. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я незнаю как звучит оригинал и знать не хочу
Очень круто получилось!
6 здесь - потолок
Но расстраивает не столько вокал на альбоме, сколько то, что впервые экзодус стали заметно повторяться.
Мне кажется, за риффы и структуру песен Эксодас, Роб ответственности не несет. Его дело - спеть, что он отлично всегда делал. Но это уже мой взгляд, естественно.
Рецензия Kliops144 понравилась - емко, коротко, по-существу. У меня в отношении данного альбома схожие ощущения. Хотя, как и все альбомы Exodus кроме "Fabulous Disaster" данный релиз мне кажется довольно однообразным. С трудом отличаю одну песню от другой. Поэтому и не дерзнул сам писать рецензию.
По поводу оценки - 8 баллов означает, согласно существующей здесь градации, отличный альбом (за год таких альбомов в рамках стиля выходит максимум штук 5). В 2014-м году не получится набрать 5 трэшевых релизов, превосходящих "Blood In, Blood Out". Поэтому оценка вполне справедлива.
А теперь сравним этот альбом, с любым трешевым альбомом 2012 и поставим объективную шестерочку.
Согласен, в 2012-м этому альбому мало бы что не светило.
Но по установленной на сайте системе оценок, в 2014-м он получается на 8 баллов.
Для меня в 2014-м лучше только Tankard, ну и, естественно, Overkill (эта группа вне конкуренции).
Но если у вас так, то ладно :)
вон недавний Ultra-Violence на уровне этого эксудовского.
а последний альбом Онслаута, который как раз по-эксодусу, куда круче этого релиза
Тут демки с вокалом Роба... Надеюсь и остальные треки всплывут... Можете в новость запилить...
Альбом неплох, крепкий середнячок по сравнению с Экзибитами (мастерписы - квинтэссенция современного треш-метала по мне). Свежих идей было маловато, попробовали выехать на олдскуле, вот и поперли Роба, чтоб перестраховаться. Хотя чего уж там, интересных треков хватает: Food For The Worms, Body Harvest, BTK, Wrapped In The Arms Of Rage, Honor Killings, Black 13. К минусам - местами слишком уж часто один и тот же рифф гоняют в инструментальной части (например середина Black 13). Чтож, будем послушать следующий альбом, там и станет ясно что к чему.
Эти демки уже давно гуляют по сети.
Мне кажется, что на альбомах Hatriot гроулит не Зетро, а его друг Чак Билли (Testament). Кстати на обоих релизах Dublin Death Patrol они вместе поют - можно сравнить.
Как известно Чак Билли стал заниматься менеджментом Exodus. Так что причина смены вокалиста возможно кроется еще и в этом.