Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 мар 2023 : Новая песня NE OBLIVISCARIS
15 мар 2023 : Концертное видео NE OBLIVISCARIS
24 янв 2023 : Новое видео NE OBLIVISCARIS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ne Obliviscaris


« Citadel »



Ne Obliviscaris "Citadel" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Extreme Progressive Metal


Season of Mist

Оценка

10

/10





N Название
1Painters of the Tempest (Part I): Wyrmholes
2Painters of the Tempest (Part II): Triptych Lux (Movement I: Creator Movement Ii: Cynosure / Movement Iii: Curator)
3Painters of the Tempest (Part III): Reveries from the Stained Glass Womb
4Pyrrhic
5Devour Me, Colossus (Part I): Blackholes
6Devour Me, Colossus (Part II): Contortions
Состав группы->
Xenoyr - Lead Vocals & Lyrics
Tim Charles - Violin & Clean Vocals
Matt Klavins - Guitar
Cygnus - Bass
Benjamin Baret- Lead guitar
Dan Presland - Drums



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 окт 2017
Подобную музыку играет Fallujah, и у них получается гораздо интереснее. Десяткой тут и близко не пахнет.
25 окт 2017
Спасибо. Заценю, раз уж Fallujah упомянули.
25 окт 2017
И в голову не приходило сравнивать их с Fallujah. Как по мне, так это абсолютно разные вещи.
25 окт 2017
переоцененный проект (как, кстати, и Fallujah, но те все ж чуть поинтереснее будут)
28 окт 2017
Fallujah играют совершенно другую музыку. Австралийцев если уж с кем-то сравнивать - то скорее с сонмом скандинавских экстрим-прогеров (Opeth, Ihsahn и т.д.), но это довольно условно. Ну и да, как для меня, то музыкально они на две головы выше, чем Fallujah.
29 окт 2017
Вокалы тут не особо хороши. Чистый порой слишком сладкий, а экстремальный какой-то унылый. Музыкально порой очень даже интересно, но это во многом благодаря скрипке. С Opeth и Ihsahn рановато группу сравнивать.
И тут не чувствую никакой атмосферы. У тех же ребят из Fallujah атмосфера в музыке есть.
29 окт 2017
"Чистый порой слишком сладкий"
"С Opeth и Ihsahn рановато группу сравнивать"
подпишусь
30 окт 2017
Вот где чистый реально слишком сладкий - так это на недавно вышедшем Urn, а здесь в самый раз.

Поиск Стили Памятка Статистика

«Таких людей, как я, Ватсон, в мире очень немного. Может быть даже, я такой один».

Только вместо «людей» подставить «групп». Ну и «я такой один» поменять на «я такая одна», но это так, для придирчивых. Для меня группа Ne Obliviscaris стала феноменом, откровением, поразившим меня до глубины души. Конечно, скажете вы, подобных миксов из дэта, прога, блэка и. т. д. можно много найти, и будете правы, но ТАКИХ экземпляров, как эта команда, мне кажется, только днем с огнем и сыщешь.

Итак, исполинские врата Цитадели открываются перед нами с тяжелым скрипом первой части трилогии «Painters of the Tempest», и, по мере их неспешного отворения, этот скрипучий звук как будто отдается эхом в огромных мрачных помещениях.

Фантазия рисует гигантский, величественный замок, который, казалось бы, давно уж заброшен, от него веет холодом и смертью, но как только врата открываются с помощью какой-то невидимой, но, без сомнения, могущественной силы, нас как будто втягивает внутрь, и с грохотом мощных риффов и безумной игры ударных в начале второй части «Painters of the Tempest» врата захлопываются за нашей спиной. Теперь мы должны пережить эпичное и захватывающее приключение, чтобы выбраться из мрачной Цитадели и вернуться домой к котику и печенькам.

Этот альбом несколько менее продолжителен, нежели его предшественник – менее 50 минут против over’часового «Portal of I». По сути на данном альбоме только три полноценные песни, остальные либо предваряют, либо закрывают их, стоят, как крепостные стены вокруг замка. Однако, эти три песни – целые истории, которые рассказывают нам обитатели Цитадели, заставляющие то сжиматься от страха и трепета перед величием и грандиозностью происходящего, то мечтательно и почти печально взглянуть в одно из окон Цитадели на холодное темное небо, усеянное лениво мерцающими звездами. Всегда любил такой контраст в музыке. В песнях по несколько раз происходят смены настроения: то брутальные дэт-блэковые риффы, сопровождающиеся инфернальным гроулом/скримом и скоростными бластбитами, то очень приятный и мягкий чистый вокал чертова Паганини, который частенько радует слух потрясающими пассажами на скрипке (не всегда, конечно, консонансными, как можно понять из первого трека), и даже акустическая гитара в стиле фламенко. И всё это не кажется полотном, сплошь состоящим из неумело и не к месту сшитых кусков, напротив - всё гармонично и органично сочетается. Также стоит отметить интересное сведение альбома. Очень хорошо прослушивается бас-гитара, которая в некоторых местах чуть ли не перетягивает всё одеяло на себя, отдавая роль ритм-секции гитарам и беря роль «первой скрипки».

В общем, очень мелодичная, красивая, разнообразная и эпичная работа, как и прошлый альбом. А вот лучше ли он предшественника – сказать не возьмусь, ибо для меня они где-то примерно на одном уровне. 10 Цитаделей из 10.
Whiterey10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 окт 2017


~



просмотров: 15233    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом