|
|
|
Eoront
« Neverending Journey »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Passing The Gates
|
| 2 | The Coasts Conquest
|
| 3 | Through The Wheatears Gold
|
| 4 | Celestial Whirlpool
|
| 5 | Downwind To The North
|
| 6 | Neilainne I (First Dawn) |
|
Foltath Eternum - everything |
|
Recorded and mixed in Eoront Home Studio by Foltath Eternum
Coverart and Layout design by Alex ov {MAYHEM PROJECT}
Photo by Andrey "Nox" Arefiev
Logo by Vladimir Prokofiev ov Paint-In-Black Design |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Блэк-метал как никакой другой метал-жанр часто демонстрирует стойкую приверженность своим корням. Устремлённость в прошлое (реальное или вымышленное) лежит в самой его сути, и такая ментальность идеально импонирует этой необоримой тяге к «корням», к истокам. Сама психология жанра побуждает своих адептов периодически всматриваться назад. Такому упорному следованию традициям, наверное, позавидовали бы даже блюзмены! К чему я это всё? Да к тому, что даже если в 2013 году появляется работа, от и до скроенная по лекалам, завещанными отцами-основателями, она вполне может рассчитывать на внимание заинтересованной аудитории. Достаточно лишь чуть-чуть добавить авторского видения.
Вот и “Neverending Journey” относится к данной категории. Это такой хороший собирательный образ блэка середины-конца 90-х. Очень архетипичный я бы даже сказал. По звуку альбом больше похоже на демозапись, чем на полноформат второго десятилетия ХХI века. Но если в плане звука вы не педант и снисходительно ухмыляетесь, слушая перепродюсированный и засемплированный метал нового столетия, то вас это обстоятельство не должно смущать. Тем более что мастермайнд проекта, Foltath, позаботился о том, чтобы партии всех инструментов были предельно разборчивы. По стилю здесь мы слышим ту разновидность атмосферного блэка, которую условно можно назвать “Medieval black”. Подобную по духу музыку можно найти на ранних работах Abigor и отдельные элементы у Summoning. И пусть всё, что мы здесь слышим, звучит вторично, кажется, что автор Eoront играет от сердца. Он не старается строго придерживаться «формулы», а просто играет то, что по душе и когда-то на него повлияло. По крайней мере, складывается именно такое ощущение.
Альбом получился достаточно ровный и проносится на одной волне. Кстати, по сравнению с последующими записями, этот альбом у Eoront самый ядрёный по напору и агрессии. Да, отдельные композиции звучат фрагментарно и незавершённо, но в целом всё хорошо. Наиболее интересные вещи оказались на второй половине альбома: в “Celestial Whirlpool” и “Downwind to the North” присутствует выдумка и даже намёк на некоторую витиеватость. Все эти гитарные переборы, отстранённые соляки и более продуманные аранжировки прекрасно дополнили тот холодный шторм, который доминирует на протяжении всего альбома. В “Downwind to the North” основной гитарный рифф вообще весьма любопытен – тремоло здесь блэковое, но вот сам по себе рифф для блэка не характерен и выглядит скорее как адаптированный под этот жанр. Эта тема, да и вообще вторая половина альбома, получились показательными в плане идей, обозначив потенциал, который будет постепенно раскрываться с каждой следующей работой Eoront.
Так что я считаю, что “Neverending Journey” стал хорошим началом пути. А учитывая последующие альбомы, хочется надеяться, что путешествие Eoront пусть и не будет бесконечным, но закончится ещё не скоро. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4577 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Некоторые черные релизы грешат вокальной недостаточностью, когда вокалист стесняется петь, ибо чувствует, что получается у него не очень уверенно (а иногда и такому рады). Здесь, наоборот, исполнитель радует модуляцией и нервным посылом.
Продолжение следует.
5/7
из 2013 года