|
Выпустив зловещий альбом под названием «ОНИ», Кинг Даймонд практически сразу же решил, что история все-таки не закончена. Несмотря на отсутствие хэппи-энда, он захотел еще более мрачного завершения. Сочинение песен к четвертому альбому происходило по ночам в лос-анджелесском доме, где Король устроил себе небольшую студию. Не отставал от маэстро и Энди Ла Рок, который на этот раз приготовил для нового альбома музыку к половине композиций. После этого коллеги собрались вместе и довели все вещи до ума, а потом отослали их Халу с Питом в Швецию.
Начать записываться следовало в начале 1989 г., но к тому времени состав группы вновь претерпел изменения. На этот раз расстаться с Королем захотел ударник Микки Ди (в 1992 г. он, кстати, вошел в состав Motörhead) – вроде бы потому, что перестал устраивать Кинга как человек, а не как музыкант, поскольку, например, стал требовать платить ему побольше. Сам же Микки считал, что ему теперь не давали вносить существенный вклад в музыку, как это было раньше. В качестве замены был взят Кристофер Уайтмейер, бывший техник Томми Олдриджа, барабанившего в Whitesnake. В плане техничности Крис превосходил Микки, но вот беда – старые песни он отбарабанивал что надо, а новые выучить не мог, а потом вообще забил на все. Таким образом прошло несколько месяцев. К счастью, нового ударника искать не пришлось – вернулся старый, но, к сожалению, только на правах сессионного музыканта.
Запись в лос-анджелесской студии Rumbo Recorders (впервые за пределами Дании) началась 14 марта и закончилась примерно к концу лета. Продюсерами, помимо самого Короля с неизменными помощниками Энди и Микки, стали Крис Тсангаридес (Оззи Осборн, Гэри Мур) и Роберто Фалькао. С первым были некоторые разногласия, поскольку он первоначально работал с вокалом Кинга, но, по мнению последнего, полностью провалил его, после чего Король решил вновь передать это в руки Фалькао, а на Криса возложили ответственность за несколько соло. Талант Фалькао, кстати, также проявился и в сочинительстве – ему принадлежит авторство всех клавишных партий и некоторых аранжировок.
В музыке вновь заметны изменения. Она стала тяжелее (гитары выдвинули вперед), но и мелодичнее. Также слышны влияния классического хард-рока и в то же время осовремененное звучание Mercyful Fate. Это действительно очень сильная работа в жанре прогрессивного металла. Что касается вокала, то здесь Кинг Даймонд стал гораздо чаще петь нормальным голосом, а не фальцетом, который многих, по его же утверждению, раздражал. Как славно, что он сам наконец это понял!
Единственным минусом этого великолепного альбома, четвертого по счету, можно считать только обложку, поскольку на ней нет никаких запоминающихся картин, присутствовавших на предыдущих работах. Нужно сказать, что первоначально обложка должна была быть другой и изображать священника на кладбище, но Королю она не понравилась, хотя какое-то количество пластинок с ней было выпущено. В конце концов решили поместить загримированное лицо нашего вокалиста в этакой готической рамке. Грим, кстати, вновь изменился – лоб будто бы пробит, стекает кровь; в общем, жуть, да и только! Впрочем, сам Кинг этой фотографией остался доволен, хотя и признался, что подобный артворк напоминает обложку какого-нибудь бутлега. Между тем в некоторых странах (например, в Южной Корее) такое изображение запретили, и поэтому на обложке было только лого группы и название альбома.
Из пролога к альбому «Заговор» мы узнаем, что произошло с тех пор, как мы попрощались с главным героем на аудиодорожках предыдущего творения Алмазного Короля. Итак, открыв Кингу дверь и сказав: «Держу пари, ты просто умираешь – так хочешь чаю», бабушка исчезла, а дом оказался совершенно пустым и пыльным, ведь в течение 18 лет здесь никто не жил. И вот уже две недели парень живет в этом неуютном доме, оставленном ему бабулей по завещанию. Кстати, нужно отметить, что все местоимения, касающиеся главного героя, написаны с большой буквы (как и в текстах предыдущего альбома): Me, My, You, Your и т.д. Что же, Кинг хорошо понимает собственную значимость :-), правда?
1) «At the Graves». С первой же темы, длящейся почти девять минут, ребята показывают нам невероятные изменения музыкального материала. Медленно и мелодично играют клавишные, напоминающие фортепьяно, а через некоторое время к ним присоединяется синтезатор, создающий мрачный бэкграунд. Голос Даймонда звучит очень эффектно – сперва он доносится до нас, словно преодолевая какое-то препятствие, а затем звучит прямо-таки кристально чисто; при этом фальцет он использует лишь иногда. Кинг зовет свою сестренку Мисси, по которой он очень скучает. Его слова звучат очень трогательно, особенно если вспомнить о том, что та умерла. Итак, каждую ночь он приходит на ее могилу, желая, чтобы она воскресла. После хриплого крика «Мисси!» клавишные внезапно начинают играть нечто, напоминающее мелодию ярмарки (видимо, именно это место ассоциируется у героя со счастливым детством), а потом Кинг шепчет: «Восстань из могилы, сестренка». И вот тут-то, вместе с его отчаянными криками «Восстань!», начинается жесткий металл. Однако теперь мы понимаем, что он взывает не только к Мисси, но и к НИМ, и ОНИ действительно приходят. «Наконец мы все вернулись», – зловещими голосами кричат демоны. Нам слышны какие-то приглушенные звуки, похожие на смех, а Кинг вопрошает: «Мисси, это ты?» Через некоторое время темп ускоряется, звучит смех, а затем следует пронзительное соло, в котором обе гитары предупреждают героя не делать того, что он задумал. Однако Кинг не собирается пятиться назад: обращаясь к духу сестры, он спрашивает о проходе в мир духов; Мисси (для нее Даймонд, естественно, использует фальцет) отвечает, что врата находятся за могилами, однако сообщает, что призраки, в том числе, конечно, и она, должны исчезнуть до рассвета, иначе лучи солнца их уничтожат. Мы явственно ощущаем отчаяние героя, который рад ИМ несмотря на то, что ОНИ причинили его семье. В музыкальную палитру вплетаются клавишные и далекие потусторонние голоса. Начинается новый риффинг (гитара делает эффектные паузы), а затем нашему внимание предоставляется соло Пита, в котором гитара завывает так, что на сердце становится неуютно. Кингу явно что-то нужно от НИХ, потому что он просит ИХ спеть ему, как это уже когда-то было. Тем временем клавишные на заднем плане напоминают голоса. После воззвания Кинга «Покажите мне свое могущество» риффинг вновь меняется, и Энди выдает отличное соло под не менее замечательный драмминг. Гитара словно отговаривает героя, но, видимо, уже слишком поздно. На отметке примерно в 7:50 музыка становится прямо-таки дум-металлической: риффует гитара, стучат ударные, добавляются клавишные. Темп ускоряется, но затем все затихает под вой гитары и клавишных.
2) «Sleepless Nights». И вновь мы имеем дело с непредсказуемыми темповыми изменениями. Резко вступает ритм-секция с мощным риффингом, но металл прерывается лиричной музыкой с акустической гитарой, под которую Кинг поет: «Я не могу спать по ночам. Впрочем, для этого есть день». Перед припевом возвращается жесткий саунд, а мы узнаем, что в полночь ОНИ поют и их песни приглушают боль одинокого парня. «Бессонные ночи», – восклицает Даймонд фальцетом, и мы словно возвращаемся в детство, когда не могли заснуть, думая, например, о каких-нибудь чудовищах в шкафу или под кроватью. Повторяется акустический фрагмент, а затем мы вновь переходим к более жесткой музыке. Нужно отметить, что сочетание акустики и спид-металла получилось просто замечательным. Мы узнаем, для чего Кингу понадобились ОНИ: с ИХ помощью он сможет вновь увидеть сестру. Отличнейшее соло, любезно предоставленное Энди и Питом, буравит мозг, словно иллюстрируя бессонные ночи, когда разные мысли посещают голову и не дают покоя. Это один из лучших моментов альбома – во всяком случае, в том, что касается гитарной игры. После еще одного повторения акустического фрагмента появляется жесткий риффинг под размеренный драмминг, а ОНИ ставят Кингу условие: он получит доступ к вратам в мир мертвых, а дом Амон вновь будет принадлежать ИМ. Фальцет Короля, поющего о совершённой сделке, звучит потрясающе красиво и лирично, и дело тут явно не в том, что к нему можно привыкнуть со временем, а в том, что он стал пользоваться им в меру и в нужных местах. Итак, нет больше ни голосов в ночи, ни призраков, танцующих на могилах. Правда, осталась боль (pain). Кинг тихо произносит это слово еще несколько раз под вернувшуюся акустическую гитару, и с такой достаточно идиллической музыкой композиция заканчивается диминуэндо. Кстати, на черно-белый клип на эту вещь было потрачено много сил и времени, однако результат того стоил.
3) «Lies». Эта вещь кажется попроще предыдущей, однако и она хороша. Чего стоит только запоминающееся металлическое начало? Мощно риффует гитара, отлично стучат ударные, прекрасно вторит бас. Мелодия несколько раз меняется, а через некоторое время Кинг поет о том, что произошло дальше. Находясь у доктора Ландау, Кинг врет ему, утверждая, что кошмары о НИХ его покинули. Весьма мощно звучит припев: «Он задавал мне вопросы. Этот глупец заслуживает, чтобы ему лгали. Я давал ему ответы, такие, которые нравятся докторам». В замечательном соло Энди чувствуется торжество героя от того, что его обман не раскрыт. Ландау решает, что теперь пациенту вполне можно встретиться с матерью, которую он не видел целых 18 лет. Голос доктора звучит неприятно, и мы вполне понимаем чувства героя, который хотел бы засунуть тому в горло стетоскоп, но парню надо вести себя хорошо, чтобы увидеть маму. Соло Пита прекрасно отражает радость от будущей встречи, в ожидании которой Кинг решает убраться в доме. Он даже избавляется от топора – того самого, которым, как мы помним, была убита Мисси. Устав, он ложится спать, весь измученный ожиданием. Небольшие вкрапления клавишных звучат мрачновато, и слушатели начинают подозревать, что, видимо, не так все будет, как парню того хочется. Впрочем, разве можно от Алмазного Короля ожидать хэппи-энда? В заключительном соло, в котором участвуют две гитары, как бы слышится то же самое предсказание: все пойдет не так. Заканчивается композиция эффектным проигрышем.
4) «A Visit from the Dead». Играет акустическая гитара, присоединяется вторая. В голове рисуется идиллическая картина. Такого мы у Даймонда еще не слышали! Присоединяются ударные и мелодичный бас. Итак, уставший Кинг заснул. Во сне он видит летний день и себя, идущего под руку с сестренкой в прекрасном саду. Он словно вернулся в детство, и именно поэтому Король использует здесь только высокий вокал. Внезапно музыка затихает, к нам приближается жесткий риффинг, и вот уже начинается металл – прекрасный сон закончился. Ударные ускоряют темп, а Кинг возобновляет рассказ, быстро произнося каждую фразу. Внезапно проснувшись, он ощущает холод, а также чье-то присутствие в комнате. Он сразу же понимает, что, видимо, ему нанес визит кто-то из мира мертвых. Соло Пита прекрасно отражает переживания, возникающие в душе главного героя. Выясняется, что к Кингу явилась его сестренка, которая предупреждает, что с ним может случиться кое-что плохое и поэтому ему нужно быть осторожным. На словах Мисси вокал становится странно хриплым, вызывая ощущение дискомфорта, а следующее далее соло Энди словно подтверждает сказанные девочкой слова – вся эта история закончится не очень хорошо. К сожалению, Мисси так и не говорит, что должно произойти, но дает обещание: «Я пошлю тебе сон». Эта фраза повторяется много раз, в то время как музыка затихает.
5) «The Wedding Dream». Начиная с этой вещи композиции становятся чуть более сумбурными и, на мой взгляд, не столь мощными. Электроорган играет марш Мендельсона, но он через пару секунд прерывается медленным металлом с эмоциональным вокалом. Эта смена музыкальной темы происходит еще раз. Кингу снится свадебная церемония – его мать выходит замуж за доктора Ландау, и ему хочется их остановить. Далее следует металл в быстром темпе, а сон Кинга подсказывает ему ужасное решение проблемы – воспользоваться топором. Точнее говоря, он видит убийство уже совершённым: мама лежит на полу, а доктора рядом нет. Риффинг меняется, становясь более рваным, а сон заканчивается, погружая Кинга в темноту, однако затем он осознаёт, что сновидение вот-вот должно возобновиться, хотя ему этого и не хочется. Двухгитарное соло полно зловещих предчувствий, что всё закончится очень плохо. Из следующей порции сна Кинг узнаёт, что доктор решил его устранить, чтобы получить ключ к дому Амон. После этого ребята выдают нам еще одно пронзительное соло. Ближе к концу вновь звучит электроорган, но на этот раз его сопровождает металлическая ритм-секция. Кинг проснулся в холодном поту и теперь пытается понять, что же это было и что ему делать. Ударные периодически стучат под протяжный гитарный звук, а под конец гитара долго воет, пока не затихает.
6) «“Amon” Belongs to “Them”». Композиция, прекрасно отображающая фразу «спелись»: вокальную линию придумал Энди, а Кинг сочинил гитарное соло. Тем не менее, получилось немного сумбурно. Сразу же вступает размеренная ритм-секция под мощный риффинг, а затем гитара выдает короткий проигрыш. Итак, раздается звонок в дверь, и Кинг видит на пороге свою мать. Однако рядом с ней человек, которого парень с удовольствием отправил бы в ад, – доктор Ландау. Отлично звучит припев: «Мама, ты не понимаешь… Я не могу впустить его…» Когда Кинг произносит слова: «Амон принадлежит ИМ», он переходит на жутковатый протяжный хрип, в котором только нерадивый доктор не почувствовал бы нотки безумия. Понимая, видимо, что лучше не возражать, Ландау даже и не настаивает, чтобы его впустили. В соло гитары словно предупреждают Кинга: не надо говорить с мамой – во всяком случае, не о НИХ; однако обратного пути нет. Оказавшись наедине с матерью, Кинг рассказывает ей о Мисси, приходящей к нему по ночам. Здесь можно услышать даже небольшое клавишное соло. Когда Кинг начинает говорить о том, что он слышал ИХ пение, мать окончательно убеждается, что он сумасшедший. И тут в его руку вонзается игла со снотворным (Ландау все-таки зашел без приглашения), и парень падает в обморок (falling down). Последнее слово представляет собой эффектный затихающий крик, звучащий в абсолютной тишине.
7) «Something Weird». Двухминутный инструментал, к которому хорошо приложил руку Роберто Фалькао. Мрачно играют клавишные, к которым присоединяется воющая электрогитара. Затем появляется уже акустическая гитара, а клавишные имитируют скрипки. В музыкальную палитру вплетается грустная электрогитара, где-то вдалеке звонит колокол. Эти разные звуки создают эффектное полотно, а заканчивается композиция диминуэндо. Название «Нечто странное», видимо, отражает то, как главный герой описал бы происходящее. Что же, такого рокового хода событий он явно не ожидал.
8) «Victimized». Просто сумасшедшая, в хорошем смысле этого слова, тема. Резко вступает ритм-секция с мощно риффующей гитарой. Спустя некоторое время ударные делают сбивчивый проход, словно заикаются, в то время как на заднем плане слышны клавишные. Доктор с матерью отправляются в церквушку в лесу к священнику Саммаэлю, «яду самого Бога». (Еще один пример черного юмора Алмазного Короля: имя Саммаэль носит предводитель злых духов в иудейской мифологии.) Они спрашивают, помнит ли он Кинга – безумца, который убил свою бабушку. «Да, помню», – отвечает фанатичный слуга Господа. Пронзительное соло Пита показывает нам как сочувствие к герою, так и необратимость того, что с ним произойдет. Узнав, что безумный Кинг «вернулся», и поверив во все, что наплел ему Ландау, Саммаэль решает, что помочь парню уже нельзя, поскольку в него вселился демон, если не сам Сатана. Соло Энди звучит еще пронзительнее. Да, это заговор, и мы вполне сочувствуем главному герою, который несколько раз произносит это слово, словно надеясь, что так сможет хоть что-то изменить. После гитарного проигрыша в сопровождении клавишных мы узнаем, что заговорщики покинули церковь и, несмотря на темную дождливую ночь, решили довести дело до конца. И кто после этого сумасшедший, спрашивается? Нашему вниманию предоставляется еще один напоминающий торжественный марш проигрыш с клавишными, во время которого доктор говорит матери: «Скоро дом будет принадлежать нам, моя дорогая, а Кинг исчезнет навсегда. Разве это не похоже на рай?» Сказав это, он дико ржет, а затем следует короткий завершающий проигрыш ритм-секции.
9) «Let It Be Done». Дважды раздается резкий звук – в фильмах ужасов при этом обычно происходит нечто страшное. Затем клавишные начинают играть противную монотонную мелодию, в то же время создавая мрачный бэкграунд. Священник приказывает сжечь Кинга в гробу, в то время как он будет «сдерживать демона с помощью распятия». Мы можем услышать, как после этих слов главный герой пытается что-то возразить, но он, к сожалению, в меньшинстве. Вкрапление электрооргана звучит просто потрясающе. Доктор тем временем обращается к своей будущей жене, предлагая ей взять факел, а после совершения сожжения поместить прах в могилу Мисси. «Да будет сделано так», – безумным хриплым голосом говорит Саммаэль, после чего музыка постепенно затихает. Последним штрихом становится тот же резкий звук, который мы слышали в начале.
10) «Cremation». Завершает эту отличную дилогию классный инструментал. Мы слышим тягучий повторяющийся клавишный проигрыш, на который накладываются ударные. Добавляется также электроорган и другие синтезаторные звуки. Ударные начинают отбивать ритм, а к инструментам добавляется еще риффующая гитара. Помимо всего этого, иногда звонит колокол. Получился своеобразный электрический реквием (если воспользоваться названием инструментала с альбома Queensrÿche «Operation: Mindcrime»). Все явственнее звучит колокол, и вот под него и клавишные мы слышим хриплый голос Кинга, обращающегося к матери: «Всякий раз при наступлении темноты я буду восставать из могилы и преследовать тебя, забытая богом шлюха». Возвращается на некоторое время повторяющийся клавишный мотив, но он затихает под колокол, эхо от которого звучит довольно долго.
В качестве бонуса на альбом помещены две вещи. Во-первых, это альтернативный микс первой темы, основное отличие которого заключается в отсутствии клавишного интро. Вторым бонусом идет «живая» запись последней композиции, получившаяся гораздо скучнее оригинала: монотонный звук клавишных идет из правого динамика, причем довольно долго из левого вообще ничего не раздается; наконец там появляется электроорган, но и он затихает; опять проходит секунд 10-20, и орган возвращается; так вот и идет: справа – монотонный звук клавишных, слева – орган, появляющийся лишь время от времени, т.е. ни гитары, ни ударных нет.
Сразу же после записи Кинг стал искать нового ударника и вскоре нашел его в лице некоего Сноуи Шоу (Томми Хельгессон). Именно с ним группа и записала клип «Sleepless Nights», в котором в образе зловещего доктора Ландау предстал не кто иной, как басист Хал Патино. После этого началось очередное турне – на этот раз еще более долгое, чем раньше. Связано это было также с тем, что теперь группа, из-за невероятно сложных спецэффектов и трюков, достойных Дэвида Копперфилда, не могла выступать на маленьких сценах, но показать свое потрясающее шоу как можно большему количеству людей Кингу все-таки хотелось! Чего стоит только поджигание гроба и дальнейшее вылезание из него почти сгоревшего получеловека-полускелета! |
|
Spirits rising from their grave
Burning shadows in the dead of night
Icy fingers all over my hand
Try to make me understand
"Finally we have returned!
All of us..."
Missy, is that you?
Come closer...
Spirits rising from their grave
Everywhere that ghostly stare
Icy fingers all over my hand
Lead me back to where she stands
"THEY" are back to share my life
"THEY" are back!
Missy, come! Come with me
There are things I must know
How did you get here?
Where is the door to the other side?
"Beyond the graves lies the gate
The gate that leads to the dead
We have to leave before the dawn
If not by the sun we will burn"
Spirits rising from their grave
Soon the dawn will chase the dark away
Icy fingers all over my hand
Lead me back to where "THEY" stand
Am I glad you have returned?
All of you...
Do you remember when Grandmother said
She heard "THEM" sing?
I've heard "THEM" too and I really wish
I could hear "THEM" again
"In your mind you'll hear "THEM" sing
Every night at the graves
We have to leave before the dawn
If not by the sun we will burn"
"Now sing!"
Show your powers onto me!
Sleepless nights
(LaRocque/Diamond)
I cannot sleep at night
That's what the day is for anyway
And as the clock strikes midnight
I hear "THEM" dancing at the graves
Singing to my mind
Killing the pain
Sleepless nights
Sleepless nights
I cannot sleep at night
That's what the day is for anyway
And as the clock strikes midnight
Only "THEY" can let us meet
Even though she's dead now
I gotta see her again
Sleepless nights
Sleepless nights
I cannot sleep at night
I will do anything to see Missy again
"Then let us make you an eternal deal
You will attend to the graves
You'll give us the house back and keep in mind
That we only come here at night"
So we made the deal under the starry night
And "AMON" belongs to "THEM" now
I feel the dawn coming my way
And as the sun breaks up the dark
I can't hear "THEM" dance no more
There is no voices
Killing the pain
Lies
(Diamond)
Yesterday I spent an hour
A full hour in therapy
My favourite Doctor Landau
My God, I hate his breath!
He asked me questions
That kind of fool deserves a lie
I gave him answers
The kind of answers doctors like
Yes, I gave him a bunch of lies
I told him all my nightmares were dead and gone
"These days I sleep like a baby
And there never ever was a "THEM"
He asked me questions
That kind of fool deserves a lie
I gave him answers
The kind of answers doctors like
The Doctor looked at my eyes:
"No trace of insanity
Maybe the time is right now
To have a visit from the family
I'm thinking of your Mother
What does my little patient say?"
I should have taken his stethoscope
And then forced it down his throat
My Mother was at stake
So I behaved...
That night I cleaned the entire house
For everything but the memories
No dust, no tea, ah, stupid me!
I even took the axe away
The sun is up and it's time for bed
Oh, I'm so tired
I can't wait no more
A visit from the dead
(LaRocque/Diamond)
It must be summer, the sky is clear
The garden is so beautiful
All the flowers and all the trees
Make me feel like they're inside of me
I'm holding my sister's hand
While we're playing in the sand
It's all but a dream
My bed is moving, I cannot see a thing
I am in total darkness, someone is calling
I can feel the chill, it's all around me
I know it's not a dream, no, no, no!
Someone is in my room
Standing at the end of my bed
Must be a visit from the dead
Must be a visit from the dead
Now I see her figure, it's just a little child
And there is no reflection, she's in the mirror
Could it really be? Has she returned?
My little sister...
"King, beware!
Something bad is coming your way
King, beware!"
Must be a visit from the dead
Must be a visit from the dead
Missy, will you tell me?
You know, we don't have no secrets
"Just beware!"
Must be a visit from the dead
Must be a visit from the dead
You've to to tell me, Missy
Come on now! Spit it out, girl!
"I will send you a dream..."
The wedding dream
(Diamond)
My Mother is entering my dream now
She's wearing a wedding dress
Something's wrong with the way she walks the aisle
I think it's her legs
Suddenly there is someone else beside her
That man I recognize
The Doctor intends to marry Mother
It's got to be stopped!
Oh, now what have I done?
My Mother's on the floor and the Doctor's gone
Oh, everything is wrong
And as I keep the axe I wonder what's to come
I'm caught within a dream, there's no way out
I can't escape
If only I could see the light of day
I might escape the dream
The wedding dream
Oh, the dream!
Now everything turns to darkness
Deep within I feel like I'm going blind
There is a light at the end of this starless nightmare
Someone's calling, guiding me back inside
The dream
No!
Oh, get away from him, Mother!
You better stop kissing 'cause he's an enemy
Oh, take at look at his hand
He's got the key to my house, the Doctor is the devil
I'm caught within a dream, there's no way out
I can't escape
If only I could see the light of day
I might escape the dream
The wedding dream
Oh, the dream!
Dream, the wedding dream
Oh, the dream!
Now everything turns to darkness
Deep within I feel like I'm going blind
There is a light at the end of this starless nightmare
Someone's screaming: "Help me, please!"
And it's me!
At sunrise I woke up in a sweat
The nightmare was gone
The dream I was sent is fading slowly
I do not understand...
"AMON" belongs to "THEM"
(LaRocque/Diamond)
Today my Mother will return to my house
And all the things I've done
I've done to make her feel at home again
Oh, it's all part of an act
She can stay as long as I keep the pact
There's someone ringing at my front door bell
I see my Mother there
Standing with the man I wanna send to hell
"Oh, King, see who came along!"
Ma, you don't understand
It's all part of the deal
There's no way I can let him inside
You see, "AMON" belongs to "THEM"
"You go ahead and have a talk with the boy, my dear
You better bring this along
Something might go wrong inside"
Come on, Mother!
Let me show you the house
Come on, Mother!
There's a lot to discuss
"Oh, King, please, let him in!"
Ma, you don't understand
It's all part of the deal
Ther's no way I can let him inside
You see, "AMON" belongs to "THEM"
Now let me tell you what I've seen in the house lately
I've seen your daughter here
Coming and going when the dark is near
You must never ever tell anyone what I've told
I have hear "THEM" singing too
Hey, Mother, what's that for?
Oh, I feel the needle piercing my skin
And I'm falling, yes, I'm falling down...
Something wierd
(LaRocque)
Instrumental track
Victimized
(LaRocque/Diamond)
A little later in the day
Mother and the Doctor went away
They left me lying on the floor
Heading for local church
Not a trace of guilt in their eyes
The reverend Sammael is the venom of GOD himself
And so easy to convert
Ah, conspiracy
Ah, I am being victimized again
Knocking at the preacher's door
None of them were ever here before
Sammael, GOD in his eyes, leads them into the silent room
Oh, such a holy gloom!
"Priest, do you remember King, the loony one?
The one who killed his Grandma up on the hill?"
"Yes, I do"
Ah, conspiracy
"Now he's back, the loony one"
Talking to the preacher for a while
The Doctor turned him into a child
Sammael, GOD in his eyes, swallowed everything the Doctor said
Oh, in the gloom of the night
"From what you tell me we cannot save him
It could be Satan himselfg or some evil demon
Let us not waste any time, the demon might twist our minds
We must go and do what must be done"
Ah, conspiracy
Ah, I am being victimized again
Victimized!
So they left the church
Conspiracy of the cursed
Through the dark and the rain
Ah, the Priest, he was mildly insane
A crucifix in his hand
Oh, no!
"Soon the house belongs to us, my dear
And King will be gone forever
Isn't it just heaven?"
Let it be done
(Diamond)
"Who's gonna set fire to the coffin?"
"I think you and your wife to be should do it together
While I keep the demon inside with my crucifix"
"So it's into the coffin, use the torch
And then we put the remains into his sister's grave, right?"
"Yes, let it be done"
Cremation
(Diamond)
Whenever the dark is near
I will return from the grave to haunt you
Godforsaken whore!