|
|
|
Danzig
« Circle of Snakes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wotans Procession
|
| 2 | Skin Carver
|
| 3 | Circle Of Snakes
|
| 4 | 1000 Devils Reign
|
| 5 | Skull Forrest
|
| 6 | HellMask
|
| 7 | When We Were Dead
|
| 8 | Night, BeSodom
|
| 9 | My Darkness
|
| 10 | NetherBound
|
| 11 | Black Angel, White Angel |
|
Tommy Victor - гитара
Jerry Montano - бас
Bevan Davies - барабаны
Glenn Danzig - клавиши, вокал, гитара, продюсер
|
|
Label: Evilive
This album is not a part of the "Danzig numbered" albums. Therefore, it's not considered "Danzig 8."
US stores like Target and Best Buy refuse to sell this album due to it's explicit cover (the naked Medusa.)
One LP version of "Circle of Snakes" has a different cover. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что можно сказать про творчество человека, который почти никогда не был, что называется, в струе музыкальной индустрии? Это интересно... Интересны первые две части одноименного альбома Danzig, интересен своей скрытой напряженностью «How the Gods Kill», эксперименты с индустриальными мотивами. Интересен и «Circle of Snakes» своим разнообразием от рамоно-подобного панк-рока в песне «1000 Devils Reign» до ню-метал-композиции «Skincarver», от демонически спокойного «Skull Forest» до трэш-металического «Hellmask». Те, кто скажут, что Дэнзиг на этом альбоме вернулся к своим истокам, будут в корне неправы. Этот альбом - доказательство того, что можно экспериментировать с разными стилями, модными и уже ставшими классикой, приносить в, казалось бы, пройденный вдоль и поперек тяжелый звук что-то свое, уникальное и неповторимое. Мы слышали уникум в Misfits, в раннем Danzig, и в середине его творчества, и сейчас. Дэнзиг - это эксперимент двадцатилетней выдержки и, надо признать, этот эксперимент имеет отличный вкус... |
|
|
| |
| | | |
| |
Являясь поклонником Данцига со времен "Satan's Child" (1999), я не прекращал надеяться, что Гленн вернется к старому звучанию, хотя я и всецело поддерживаю его стремление к экспериментам. Теперь голос Данцига звучит мягче, в противовес угрюмой, многотонной ритм-секции. Звучание отличается от любого предыдущего альбома Гленна, причем нельзя с уверенностью сказать, в худшую или лучшую сторону. Песни, по-моему, великолепны. В целом, альбом можно рассматривать как вторую часть "I Luciferi" (2002), нечто вроде сиквела (не ремейк, а именно продолжение). Такие песни как "NetherBound", лично меня до костей пробирают холодом. Действительно, альбом чудовищно холоден (даже буклет оформлен в холодно-синих тонах, в отличии от огненно-красного "I Luciferi"). Зря только Гленн в последнее время сам микширует альбомы - музыкант он, конечно, талантливый, но при грамотно выстроенном звуке альбом стал понятен и широкой аудитории, которая не привыкла к голым гитарным риффам и вокалу, записанным как будто с первого раза. Альбом сильный и стильный, не ширпотреб и для подготовленного слушателя. |
|
|
| |
| | | |
Выпустив во второй половине 90-х несколько почти чисто индустриальных работ, Гленн Данциг либо наигрался с новомодной музыкой, либо осознал, что его старые диски имеют куда больше поклонников, и на “Circle Of Snakes” Danzig представляют нам звучание, близкое к классическому. Акцент снова, как и в старые времена, сделан на мощные гитарные риффы, а всяческие примочки, наконец, перестали искажать характерный вокал Гленна или хоронить его в миксе. Кое-какие «индустриальности» на диске еще остались, но они используются редко и к месту. К сожалению, воссоздав старое звучание, Гленн не смог воссоздать старый уровень хитовости, и в результате, настоящих хитов на диске всего два – “1000 Devils Reign” и “Black Angel, White Angel». Остальной материал вроде бы неплох, но для Гленна несколько стандартен и запоминается с трудом. “Circle Of Snakes” - не самый сильный релиз Данцига, но семерки он заслуживает хотя бы за движение в правильном направлении. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13885 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет