Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 окт 2024 : DEF LEPPARD о туре
30 сен 2024 : DEF LEPPARD о туре
26 сен 2024 : DEF LEPPARD о туре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Def Leppard


« Hysteria »



Def Leppard "Hysteria" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Women
2Rocket
3Animal
4Love Bites
5Pour Some Sugar on Me
6Armageddon It
7Gods of War
8Don't Shoot Shotgun
9Run Riot
10Hysteria
11Excitable
12Love and Affection
Состав группы->
Joe Elliott - vocals
Steve Clark - guitars
Phil Collen - guitars
Rick Savage - bass
Rick Allen - drums
Тексты песен
Women


Ooh we ooh
Ooh wee ooh
In the beginning
God made the land
Then He made the water and creatures, then He made man
He was born with a passion, love and hate
A restless spirit with a need for a mate
But there was somethin' missin', somethin' lost
So he came with the answer, here'sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

О да.
Вот это ВЕЩЬ. Это доказательство того, что при разумном подходе забойный хэви может идти рука об руку с поп-музыкой и от этого тоже шедевры получаются. Ребеночек (альбом, то бишь) - рождался в муках. Шел он даже не задом, а, наверное, ребром. Больше миллиона фунтов стерлингов его стоимость. Начинали его писать с Роем Томасом Бейкером, потом сел за руль мастер барочного рока - Джим Штайнман, а в итоге, смогли сработать его только с Робертом “Маттом” Ленджем.
Четыре года пустоты после «Pyromania» вполне объяснимы: мало того, что альбом, разошедшийся почти 10 млн. тиражом, надо раскручивать в туре, так и трагедия с Риком Алленом (после аварии потерявшем руку) - такие вещи запросто хоронят и более опытные коллективы, но нет. Выстояли.

Послушайте «Woman» - инфранизы, количество вокальных наслоений переваливающие несколько десятков - это сразу же застревает в голове. А дальше? «Rocket», «Animal», «Love Bites» и далее по списку. 7 (!!!) хит-синглов. Такое даже Майкл Джексон не делал. Все затраты окупились с лихвой и тираж альбома только в США перевалил за 12 млн. экземпляров. Турне длинной в два года, сотни концертов и море наград и признаний. После такого альбома - можно лечь и умереть. Какая разница? Ведь ты уже легенда!
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 фев 2009

Как ни странно, любовь к группе Def Leppard у меня началась именно с этого альбома. Да, альбом коммерчески подбит, в нём чувствуются попсовые настроения членов команды, манера пения Джо Эллиота слегка изменилась, но это я знаю теперь. А когда альбом попал ко мне впервые, я не слышал ни "On Through The Night", выдержанный в стиле NWOBHМ (кстати, коммерческие нотки есть и там), не слышал хитов типа "High 'n' Dry (Saturday Night)", "Let It Go", "Photograph", "Rock Of Ages", "Rock Rock ('Till You Drop)". Это потом меня понесло на старые альбомы группы. Что сказать о "Hysteria"? Думаю, что с этим альбомом Def Leppard, сами того не зная, создали кардинально новый жанр - авангардный поп-метал, это не Motley Crue или Poison, это свой собственный стиль, стиль Def Leppard. "Women" - первый трек, мелодичнейший припев, который запоминается с первого раза, за ним "Rocket", вот уж долго не мог определить эту песню к какому либо стилю, как лихо Эллиот глотал последнюю фразу "...Sattelite Of Love". "Animal" - пусть не обижаются другие рецензенты, но это весёлый вариант " Hysteria", "Hysteria" - грустный вариант "Animal" (а потом они ещё закосят под эту песню в "Love And Affection"), двое попсовых, но настолько удачных полу-боевичков "Pour Some Sugar On Me" и "Armageddon It", на которые были сняты клипы, отличная баллада "Love Bites"? которую закрутили по MTV в своё время, спокойная "Gods Of War", отличные поп-хэви вещи "Don't Shoot Shotgun" и "Run Riot", последнюю особенно отмечу, она и является, на мой взгляд, стандартом поп-хэви. В меру культово, в меру тяжело, в меру забойно, и, конечно, вокал Джо к этой музыкальной палитре подошёл чётко. Альбом понравиться и девочкам, никакого отношения не имеющим к хэви, и любителям шансона (проверено), и заядлым любителям современного пауэра, и старым глэмовым любителям лучших времён Motley Crue. Ставлю 10 баллов.
Abetor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 янв 2006

После длительного четырехлетнего перерыва успешные рокеры выпускают очередной сокрушительный альбом, поднявший на уши как роковые, так и попсовые массы фэнов. Истерия является самым популярным альбомом группы, и занимает достойное третье место в моем рейтинге. Охарактеризовать музыку можно как хард’н’хэви. Хотя определение поп-метал тоже несет долю правды – звук здесь действительно облегчился, да и хоровые припевы играют немалую роль. Это первый коммерческий альбом, рассчитанный на широкую аудиторию. Но, несмотря на этот факт (не они первые и не они последние занялись коммерцией) работа очень интересная. Звучание все так же цепляет – облегченные и отошедшие слегка назад ритм-гитары, чередующиеся с полуакустическими пассажами и слегка упрощенными барабанами, составляют основу ритм-секции, подкрепленной, как всегда, замечательными и многочисленными соло, и, все таким же сильным вокальным мастерством Эллиота. В двух словах эта работа является более медленным и спокойным продолжением неистовой Пиромании. Больше всего понравились самые нестандартные вещи. Это среднетемповые боевики с зачастую подавленным и грустным звуковым сопровождением, такие как «Women», «Rocket» и «Gods Of War». Похожее чувство душевного расстройства вызывает заглавная «Hysteria», являющаяся одной из лучших вещей именно из-за такой нездоровой атмосферы. Веселенькие вещи также очень свежи и востребованы. Среди них лучшими считаю «Animal», шуструю и тяжелую «Run Riot», а также «Armageddon It». Единственным полноценным медляком является лирическая «Love Bites», с очень сильным текстом и припевом, а также классными соло и мелодикой второго плана. А вот суперхитовый «Pour Some Sugar On Me» мне понравился меньше из-за какого-то попсового и чересчур слащавого вокала и припева. Остальной материал также безупречен, но не вижу смысла перечислять все вещи – скажу лишь, что все они являются ритмичными боевичками с более веселым настроем. Что еще бросается в глаза, так это тот момент, что, несмотря на кажущуюся веселуху, на самом деле альбом грустный и даже депрессивный. Он полностью оправдывает свое название, хотя и странно это слышать от группы играющей не столь тяжелую музыку, но это так, хоть и услышать это сможет не каждый. Итог однозначный. Несмотря на попсовость материала, он сильнее некуда. Почти не отстает от предыдущего альбома.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2005

Группа со странным названием «Глухой леопард» (пишется это по-другому – Deaf Leopard, но читается точно так же – название было видоизменено, чтобы напоминало Led Zeppelin), одна из первых в «новой волне британского хэви-металла», после выпуска успешного альбома «Pyromania» пережила очень трудные времена. Когда попавший в аварию ударник Рик Аллен потерял руку, мало кто мог бы предположить, что ребята не станут искать ему замену, а, напротив, всячески будут его поддерживать и в конце концов даже закажут специальную ударную установку, на которой можно играть одной рукой. И вот спустя почти четыре года вышел превышающий час (в то время как многие другие были не более 45 минут) номерной альбом, четвертый по счету, под названием «Истерия», долгое время занимавший верхние строчки хит-парадов по обе стороны Атлантики. Многие, возможно, скажут, что ранние работы были не столь коммерческими, но, во-первых, заработать деньги на любимом деле (особенно когда лишь на одном голом энтузиазме далеко не уедешь) хочет каждый нормальный человек, а во-вторых, «коммерческий» далеко не всегда означает «плохой». В общем, это уже не совсем хэви-металл, а скорее мелодичный хард-рок с элементами глэма. Джо Эллиотт стал петь гораздо мягче, а не а-ля Брайан Джонсон (AC/DC), как раньше. Кроме того, несколько композиций имеют довольно большую, по меркам подобной музыки, продолжительность – около 6 минут. Лучшими темами, по моему мнению, являются: размеренная «Women», полная разных звуковых эффектов, с запоминающимся риффом и припевом под отличный гитарный рев, являющаяся вольным пересказом первых глав Библии; «Love Bites», баллада о таком трудном чувстве, как любовь, к припеву становящаяся энергичнее и тяжелее, с эффектной атмосферой и пропущенным через фильтр роботоподобным голосом (в начале и конце); «Gods of War» пацифистского содержания, с отличным риффингом, начинающаяся со звуков, напоминающих что-то шотландское, и заканчивающаяся соло под звуки сражения (слышны вертолеты) и несколько голосов, ведущих диалог. Неплохо также звучат: «Rocket», начинающаяся со звуков запуска ракеты, с интересным ритмическим рисунком ударных (особенно в середине – под приглушенный и отрывистый хор), вероятно, иллюстрирующих космический полет, и множеством аллюзий на композиции и исполнителей рок-музыки; зажигательный хит «Pour Some Sugar on Me» эротического содержания, с запоминающимся риффингом и хором (кстати, вполне возможно, что Bon Jovi позаимствовали кое-что из этой песни для своей «Lay Your Hands on Me» – очень уж похоже); достаточно медленная «Hysteria», по музыке мало соответствующая своему названию (истерия – это чувство, возникающее у лирического героя, когда его девушка рядом); веселый рок-н-ролл «Excitable», начинающаяся с прикольного голоса, спрашивающего «Are you excitable?» (что можно перевести как «Тебя легко можно возбудить?») и получающего в ответ эротические стоны – голос постепенно убыстряется и становится все более тонким (кто ускорял звук на грампластинке, тот знает, о чем речь). На звание самой нелюбимой у меня претендует более быстрая и жесткая «Run Riot», говорящая о нежелании следовать чужим правилам. Все остальные хороши в той мере, какими должны быть хард-роковые вещи в мэйнстримовом ключе, с непременной лирикой на тему любви и секса (в принципе, какая еще другая тема может способствовать коммерческому успеху?): в меру хардовая, в меру мелодичная «Animal», в которой говорится о нашем родстве с животными (в плане сексуального инстинкта); «Armageddon It» с запоминающимся припевом, в которой лирический герой предупреждает девушку, чтобы она не вела себя вызывающе (я бы сказал – виктимно), если она в действительности не хочет ни с кем заниматься любовью; энергичная «Don’t Shoot Shotgun», в которой любовь сравнивается со стрельбой (весьма популярное в среде рокеров сравнение – началось все это, помнится, еще с битловской «Happiness Is a Warm Gun»); размеренная и в меру энергичная «Love and Affection», о том, что любовь нужна несмотря на все возникающие вместе с ней проблемы. Вердикт – неплохой хард-роковый альбом, хороший для поднятия настроения, однако все же не следует ждать от него чего-то особенного.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июн 2005


~



просмотров: 54960    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом