|
Можно не без оснований утверждать, что отечественная тяжёлая сцена на 99,9% – явление вторичное, упадническое и местами откровенно дебильное. Сам факт существования таких жертв неудачного, к сожалению, аборта, как Rosa Infra, например, только подтверждает данный невесёлый тезис. Но и в зловонной куче несвежего навоза можно неожиданно обнаружить жемчужину. Такой вот жемчужиной стали столичные мясники Katalepsy.
Итак, дамы и господа, предлагаю вашему вниманию “Аутопсихоз”! Начав свой путь с незамысловатого, но людоедского “лемминг-брутола” а-ля Devourment, на втором полноформатнике москвичи сбавили жиру в звучании, но при этом максимально выиграли в технике и запоминаемости своей исполняемой и по-настоящему зверской музыки. Не знаю, где, кто и как занимался записью “Autopsychosis”, но руки у данных товарищей прямые и растут из нужного места, таким сочным, мощным и удачным звуком далеко не каждая западная команда похвастать может. Всё сделано на уровне лучших мировых образцов – тут придраться не к чему, фирма веников не вяжет, как говорится... Но качественным звучанием сейчас сложно кого-либо убедить, нужно и наполнение соответствующее. И тут Katalepsy не сплоховали, начиная с открывашки “Lurking In The Depth”, текст которой инспирирован творчеством Говарда Филипса Лавкрафта, парни наяривают просто ураганно и зло. Вокал Игоря Филимонцева хоть проигрывает в утробности и нечлонораздельности тем звукам, что исторгали из себя его предшественники (Руслан “Мирус” и Никита “Каин”), но зато его гроул более “человечный и живой”, если можно так сказать. Барабаны Евгения Новикова, аки паровой молот, утюжат организмы слушателей, заставляя даже вспомнить покойного Доцента из Vader. Парень явно своё дело знает, ударные на диске прописаны очень сочно, и следить за ними одно удовольствие. Гитаристы тоже времени даром не теряют и выдают жесточайшие риффы, время от времени замедляясь и вспоминая о своём “слэмовом” прошлом с характерными флажолетами, дабы разбавить забой, как это происходит в “Unearthly Urge To Supremacy”. Периодически, как предсмертные агонизирующие вопли, появляются и полноценные гитарные соло, но какой-либо особой ценности или мелодичности они не несут. На альбоме есть и коротенькая инструментальная композиция, где “первую скрипку” играет бас и акустическая гитара, что выглядит немного дико на фоне того звукового терроризма, которым занимается Katalepsy на “Autopsychosis”. Венчает всю эту брутал-дэтовую радость миленькая обложка работы Владимира “Смердулака” Чебакова. Остаётся лишь в очередной раз сожалеть, что опусы уровня “Autopsychosis” за авторством российских групп можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-недотёпы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет