|
|
|
Tristania
« Beyond the Veil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Beyond The Veil
|
| 2 | Aphelion
|
| 3 | A Sequel Of Decay
|
| 4 | Opus Relinque
|
| 5 | Lethean River
|
| 6 | Of Ruins And A Red Nightfall
|
| 7 | Simbelmyne
|
| 8 | Angina
|
| 9 | Heretique
|
| 10 | Dementia |
|
Vibeke Stene - vocals
Morten Veland - vocals, guitars
Anders H. Hidle - guitars
Einar Moen - keyboards
Rune Osterhus - bass
Kenneth Olsson - drums |
|
|
| 1. Beyond The Veil
Not fear, nor tears can reach me now
the light seems so clear as the night fades away
Behold of thy flame, below of all shame
Come conquer me sweet dreams of paradise
Dusk drawn hither to my evening star
A glance in thy mirror
The trance of thy mirror
Venus... through th |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
СУПЕР! Других слов просто нет. Самая лучшая команда 98/99 года из готик-дума. Альбом замечательный. Оригинальный готик-дум украшенный разнообразными "фишками" по полной программе - хоры, орган, скрипка, разнообразные синтезаторные штучки. Надо отметить , что хоровое пение здесь пришлось очень кстати. Но есть одно НО - мне показалось, что за всем этим разнообразием забыли самое главное - мелодию. В предыдущем альбоме (Widow`s Weeds ) хоть и не было такого отличного саунда , но там можно было заметить очень хорошие мелодии. После первого прослушивания Beyond The Veil я не запомнил ни одной вещи (хотя нет, Angina и 3й трек запали в память :-) - но поставив диск, не выключал до конца. Потом, конечно, после внимательного прослушивания он не казался таким ошеломляющим, но первое впечатление было просто потрясающее. Всем не просто рекоммендую, а настаиваю на прослушивании этого альбома :-) |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыкальное разнообразие всегда было важным для Тристании, и девиз «Не повторяться!» неизменно определял их позицию на протяжении всего творческого пути. Вот и в этот раз, спустя всего полтора года, отказавшись от приторной тягомотины дебютника и избежав тем самым самоплагиата и пригвождения к позорному столбу с клеймом «клон Театра Трагедии», группа создала уникальный альбом, альбом-глыбу, альбом-озарение. На «Beyond the Veil» нет ни одной проходной песни, ни одной слабой стороны, этот альбом сложен и разнообразен, каждая песня уникальна и неповторима. Все композиции имеют необычную структуру, богатство музыкальных тем, частую смену ритма и скорости, что, однако, не кажется эклектичным, здесь каждый кусочек, каждый отрезок песни сливаются вместе в единое гармоничное целое.
Слушая этот альбом впервые, никогда не знаешь, чего ждать дальше, что будет через минуту – настолько разнообразны и полны сюрпризов и открытий эти песни, а впоследствии каждый раз находишь для себя нечто новое, чего раньше не замечал. Я слушал этот диск несколько десятков раз, и каждый раз он удивляет меня, и во мне живёт уверенность, что это ещё не всё. «Beyond the Veil» остаётся актуальным и по сей день, он прошёл сквозь время, а не потерялся где-то в конце 90-х.
Альбом мрачный, холодный и тревожный. Именно тревожный, после заключительных звуков «Dementia» ещё долго не покидает ощущение беспокойства и беззащитности. Хочется поставить что-нибудь лёгкое и весёлое, но не получается, что-то держит сознание и не даёт оторваться от этих ощущений. Альбом пропитан атмосферой средневековой готики, но именно страшной и депрессивной, а не той печальной и романтичной, что была на «Widow’s Weeds».
Все музыкальные ингредиенты дебютного альбома сохранились и на «Beyond the Veil». Женского вокала не стало больше, но Вибеке везде, в каждой своей партии великолепна, и сольно, и в составе хора; гроул Веланда по-прежнему на высоте, скрим бесподобен, добавлены шёпоты, сдавленные крики, стенания и оргазмические стоны. Отдельных слов восхищения заслуживает Остен, обладающий невероятно красивым тембром голоса. Мне крайне редко нравятся чистые мужские вокалы, но именно от голоса Остена я всегда, начиная с «Angellore» и заканчивая «Illumination», теряю рассудок и растворяюсь в его интонациях, а самый яркий в этом плане момент – финальные строчки заглавной песни «Beyond the Veil»:
Shivers on the bleak horizon
Profound words...you're my frailty,
медленно затихающие вдали. В этот момент у меня всегда подкатывает комок к горлу, и выступают слёзы.
Скрипка вновь прекрасно дополняет песни, но на этот раз соло стали ярче и техничнее, их стало больше, а самые лучшие из них - на «A Sequel of Decay» и «Lethean River». Акустическая гитара и ледяные, не от мира сего клавишные по-прежнему великолепны и проникновенны, и вносят свой вклад в создание неповторимой атмосферы этого альбома. Отличные хоровые вставки также присутствуют, причём их тоже стало больше, но, на мой взгляд, самые лучшие хоры у Тристании будут на альбоме «World of Glass». И главные инструменты тоже получают от меня только положительные отзывы – «Aphelion», «Lethean River», «Angina» и «...Of Ruins and a Red Nightfall» представляют собой отличное сочетание тяжести и мелодичности, а «Heretique» просто агрессивна. Страх, вызываемый этой песней, усугубляется тяжёлым мутным видеоклипом, от которого возникает ощущение, что при его создании были использованы кадры с записи, найденной где-то в Сайлент-Хилле. Не знаю, специально ли так было задумано, или просто бюджет был копеечный, но результат вышел таким, что волосы на голове встают дыбом.
Тексты остались без изменений. Как уже отмечалось в рецензиях выше, они насквозь мажорны и пусты, но их мажорность и трушность не идёт вразрез с музыкой.
Профессионализм музыкантов возрос, качество записи выше всяких похвал, каждый инструмент слышится превосходно.
«Beyond the Veil» - совершенство gothic-metal’а, апогей творческой мысли Веланда. Сколько бы он ни пытался впоследствии повторить его или создать что-то новое такого же уровня, у него ничего подобного не получалось. А получилось лишь расстаться с группой, создать параллельный проект с подозрительно созвучным названием и завязнуть в самоплагиате, меняя безголосых вокалисток как перчатки и, видимо, пытаясь поймать то эфемерное, тонкое настроение, которое помогло ему создать этот шедевр. Но это уже другая история. И к тому же всё это было потом, а тогда на дворе был 1999-й год – звёздный час талантливого музыканта.
Тристания же продолжит свой путь без Веланда, на мой взгляд, не особо отяготившись этой потерей и, продолжая следовать своему девизу, создаст ещё три абсолютно разных и неизменно качественных альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
После того, как мой предыдущий отзыв удалили (и правильно сделали, перечитал - стыдно стало), я решил эксперимента ради написать образцовую рецензию по тому плану, который дан в памятке. Вот, что вышло:
1. Стиль альбома
Что же такое "Beyond the Veil"? Это довольно тяжелый окологотический метал с примесями симфо, дума и блэка. Сложно? Оно и понятно - чего мы тут только не услышим! Перечислю лишь несколько главных изюминок: яркая, острая, душераздирающая гитара; величественные хоры, родившиеся из множества вокальных партий Вибеке, наложенных друг на друга; романтичные клавиши, пробивающиеся через стену гитар и блэковых криков Веланда; плачущая, бьющаяся в предсмертном экстазе скрипка... Да, все это собрано в этом блестящем альбоме! И собрано профессионально и с отменным вкусом - ни разу не возникает ощущения, что что-то лишнее, с чем-то перебор, а что-то должно звучать не так навороченно.
2. Техника игры
О технике игры музыкантов можно точно сказать только одно: все молодцы! Но особенно меня поражал Моэн (клавишник), благодаря которому, например, так тревожно звучит "Angina", так безысходно - "Aphelion" или так одухотворенно - "Lethean River". А "Simbelmynё" - минутная импровизация на пианино - воспринимается, как полноценная законченная композиция со вступлением, кульминацией и завершением, и вносит дополнительный оттенок изысканности в общую картину альбома! Звучит банально, но Моэн неимоверно крут! А о вокалистах, конечно, отдельный разговор. Я говорил, что Веланд здесь иногда блэково визжит, но мало того! Иногда он еще "включает" гроулинг, но по большей части основной вокалист Остен демонстрирует красивейший чистый низкий мужской вокал. Женские партии принадлежат связкам холодной норвежской красавицы Вибеке Стене. Она великолепна. По сравнению с прошлым альбомом "Widow's Weeds" она заметно распелась (или ей просто дали реализовать потенциал), и теперь демонстрирует не тихий эротичный шепот, а величественный и сильный вокал, который завораживает, парализует и влюбляет в себя... А что происходит, когда партии Вибеке много раз накладывают друг на друга, и они превращаются в хор! Это словами не передать, послушайте начало "A Sequel of Decay", и все поймете!
3. Качество записи
Я думаю, "Beyond the Veil" не был бы "Beyond the Veil"'ом, если бы не образцовое качество записи и сведения - тогда бы не звучали настолько мощно гитары, настолько отчетливо клавиши и настолько глубоко божественный вокал Вибеке!
4. Атмосфера альбома (+5. Лирика)
Альбом пролетает, как ураган! Тебя подхватывает с первых звуков открывающей (хочется сказать "увертюры") "Beyond the Veil" и не отпускает до самого конца завершающей "Dementia". В этом урагане царит атмосфера какой-то отчаянной романтики и затухающего величия. Видится старый, еще целый, но хрупкий замок, в котором когда-то кипели страсти, однако сейчас он готов в любую секунду рассыпаться от натиска ветров, дождей и одиночества. Нет, он еще живет воспоминаниями, они все еще яркие, но... над ним висит эта близость конца, и это придает воспоминаниям какой-то особый шарм... Как будто роскошное золотое кольцо, лежащее на не менее роскошной, но уже потерявшей свой первозданный шик золотой тарелке... И вот, на протяжении альбома этот замок дышит, но за две минуты "Dementia" ветер сдувает его с лица земли, и остается лишь пустота...
Так, я абсолютно адекватен и не считаю старые замки одушевленными и живыми, но здесь такой альбом, такой альбом... атмосферный, в общем! Лирика этим ощущениям только способствует, пусть и не отличается оригинальностью и осмысленностью. В данном случае, главной целью, на мой взгляд, была тяжесть и пафосность слов, и цель эта достигнута.
5. Сравнение с другими альбомами коллектива
Думаю, после всего сказанного очевидно, что "Beyond the Veil" я считаю лучшим альбомом Тристании. Гигантский шаг вперед после до жути тягомотного (уж извините) "Widow's Weeds" с отвратительным (уж извините, дубль два) вокалом Вибеке. Ну и после него группа, на мой взгляд, слегка сдала позиции, не перестав при этом делать очень хорошую музыку.
6. Сравнение с другими коллективами, играющими в подобном стиле
В мою голову навскидку не приходит ничего, действительно подобного Тристании образца 1998-го года - виноват узкий музыкальный кругозор, который я стараюсь постоянно расширять. Однако многие сравнивают этот альбом с ранним творчеством Theatre of Tragedy (а конкретно - с их вторым альбомом "Velvet Darkness They Fear"). Во-первых, играют разное (Тристания гораздо более эпична, и поэтому восприятие абсолютно другое), во-вторых, "Beyond the Veil" (уж извините, дубль три) рвет "VDTF" по всем параметрам: и мелодии у Веланда и Ко. поярче, и музыканты попрофессиональнее, и звук поплотнее... А если уж сравнивать голос Вибеке с его отсутствием у Лив Кристин... уж извините! Какой там дубль?
7. Выделение тех или иных треков.
А с положительной стороны или с отрицательной? Ладно, выделю с обеих. Начну с отрицательной - там выделять меньше. Терпеть не могу, когда в музыке (а тем более, в такой) используются оргазмические стоны, что, вкупе со слабым надоедливым припевом вызвало ненависть к "Opus Relinque". Эту песню предпочитаю вообще не слушать. А второе слабое место - "...of Ruins and a Red Nightfall". Сколько ее ни слушал, не могу запомнить, и все тут. Ничего, пустое место у меня в сознании на месте этой песни! Если "Opus Relinque" я бы назвал (обращу внимание, что только я - ни на какую объективность не претендую) плохой, то "...of Ruins and a Red Nightfall" - просто проходной, что в данном случае еще хуже. Да. Так, это были отрицательные моменты, теперь о положительных... То есть, о самых положительных - просто положительны все, кроме названных двух треков. Абсолютным шедевром альбома, группы, да и вообще всего метала с женским вокалом для меня стала "A Sequel of Decay". В ней есть все! Эта Песня - квинтэссенция альбома! Умирающая скрипка, хор в исполнении Вибеке, эпическая концовка... Это все про эту песню. Пусть она самая легкая для восприятия, но, черт возьми, она самая лучшая! Самая мелодичная, атмосферная, эпичная... Гениальная! Также к шедеврам (но все-таки не таким эпохальным) причислю "Lethean River" (какое там клавишное соло в конце! А скрипка какая! А припев!), "Angina" (описать ее лучше, чем Richter, невозможно, так что даже не буду пытаться) и "Heretique" (в ней вообще нет женского вокала, но, тем не менее, столько мелодичности!! И в то же время, драйва!).
9. Взгляд на альбом в целом.
А что еще добавить? Взглянул уже. Диск - шедевр, по указанным выше причинам. Сперва хотел ставить 9, но потом сам от себя вдохновился, и теперь, несмотря на два нелюбимых трека из девяти с половиной, ставлю 10-ку. Все равно второго такого "Beyond the Veil" уже никогда не будет! Действительно, альбом на все времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Beyond The Veil" является вторым альбомом группы. Он, кстати, является последним для их главного музыканта на тот период творчества - Мортена Веланда. Как известно, Мортен основал позже Сирению и продолжил создавать музыку в рамках этого проекта, а Тристания же продолжила развиваться.
2-ой альбом очень сильно отличается от "Widow's Weeds". Прежде всего, сменилось настроение - вместо депрессии теперь злоба и умиротворённость (интересное сочетание). Манера игры на гитарах сменилась с медленно дум\дэтовой на модерн\готик металлическую. Помимо модерна и готик металла, если слушать внимательно, то можно найти элементы дума, блэка и дэта.
Разновидностей вокалов стало больше, чем на "Widow's Weeds". Тут можно услышать и чистые мужской и женский вокалы, есть и 2 вида хоров - мужской и женский, Мортен, как и прежде, и скримингует и гроулит, что у него получается просто великолепно.
Все песни имеют красивые мелодии и очень сложное строение. Однако, альбом захватывает с первого прослушивания, и его разбирать одно удовольствие. Как и на прошлом альбоме, есть скрипка и клавиши, помимо стандартных для металла инструментов. Применяются скрипка не часто, но зато со вкусом... Зачастую скрипке отводится соло, и это соло зачастую является переходом от одной темы песни к другой.
Я эту работу оцениваю в 9,3 балла. Работа очень сильная, и она точно является шедевром в своём жанре. |
|
|
| |
| | | |
В последнее время я слушаю исключительно механхоличную и депрессивную музыку. То готик, то дум, то готик-дум... Подозрительно даже... Но коли я начал рецензировать эту работу, то уж напишу что-нибудь. И напишу исключительно хорошее об этом релизе, явно выбивающемся из сонма творцов меланхоличной депрессии. Великолепный gothic-black с красивейшими партиями всех инструментов (особенно отмечу работу скрипача) и божественной вокалисткой. Но подходя к вокалам на диске, сделаю одно "но". Мужик, ревущий по всем правилам стиля иногда явно перенбарщивает и скатывается на некий придушенный вокал а ля Дэни Филт (Cradle Of Filth, главная вампирская тусовка на Альбионе). Когда же в дело вступает вокалистка, ее эротичное вибрирование голосовыми связками иногда сильно приглушается сведением. Зачем это было сделано, я так и не понял. Красивейший ведь вокал, особенно я хочу выделить композицию "A Sequel Of Decay" с прекрасным фемальным интро. Из другого материала особо выделю "Angina". |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из лучших работ в этом стиле за все времена. Кто-то говорит, что нет мелодии - послушайте Ангину.. Что это по вашему?..метроном??.. это исключительная мощь и красота. Великолепные аранжировки, законченность идей и совершенство исполнения. Профессионалы одним словом. Мортен Веланд, имхо, великий композитор. Мне жалко, что его соотечественники выгнали из Тристании. Они утеряли некий драйв, ветер, который он создавал на своих работах. Правда блэк в этой работе почти отсутствует, непонятно, как его там могли услышать.. разве что вокал порой напоминай блэкушный, и то редко. Исключительно красивые клавиши, барабаны к месту.. Кто сравнивал Тристанию с плохой копией Тот??.. Сами говорите, что ТоТ медленней намного. Тут же порой такая скорость и мощь, что для готике не свойственно. Кто говорил, что холодно? Готика сама по определнию холодная вещь. Исключительно. Кому нужен огонь и клинки, пусть слушают эпик-павер и прочее. Да, готик-металл. Симфоничный. Красивый. Может я просто фанат таких вещей. Хотя последняя работа Тристании мне понравилась меньше. Если через пару лет я буду радоваться этой музыке так же, как и сейчас, то я зайду и поставлю десятку. Спасибо за внимание...) |
|
|
| |
| | | |
Первая песня, услышанная мною с этого альбома и у Триснании вообще - Beyond the Veil (скачана, кстати, с http://www.darkside.ru :) поразила меня мощью и величием хоров (чисто готическое качество) и динамичной, не свойственной готике, подачей материала. Элементы электроники, которые так портили и портят до сих пор вещи ТоТ, с которыми так любят сравнивать Тристанию, совершенно естественно звучат на этом альбоме, придавая звуку некоторое разнообразие, опять-таки подвижность, динамизм. Смена настроений, ритмов и вокала придают этой работе особенное, непохожее на прочие творения в этом жанре, настроение. В минус можно поставить некоторую затянутость отдельных моментов, такие вещи нравятся только поклонникам жанра (ну, я, например :)
Заключаю, что вещь определенно мастхэвная, слушаю уже года два - и все не наслушаюсь. Особенно хороши на мой взгляд Heretique, Angina и The Sequel of Decay. |
|
|
| |
| | | |
Ну вот, писать рецензию на это тяжело, но надо. Потому как такой альбом не может пройти незамеченным. Перебирая старые диски, наткнулся и на этот диск. Обновил в памяти, прослезился, слушаю уже неделю. Мощь не уменьшилась ни на йоту, впечатление словно в первый раз, когда я едва достал этот альбом на касете, лежал на диване и получал оргазм, по-другому не скажешь. Мощно, виртуозно, сокрушительно, Божественно в конце концов. По стилю - готик, причём истинный готик, а не всякая второсортная шушера вроде "The Sins Of Thy Beloved". На этом диске норвежцы может и не открыли ничего нового в стиле, но до какого совершенства они этот стиль довели. Неземной вокал Вибекке, запредельный гроулинг Мортена, божественные хоралы, офигительный крышусносящий гитарный драйв, скоростные синтезаторные фишки. Этот альбом как ураган, проноситься по мозгам и оставляет опустошённым и разбитым, так как понимаешь, что ничего лучше уже не выйдет. |
|
|
| |
| | | |
Я не поклонник Готик-Дума, но всё же постараюсь быть объективным.
Данная работа безусловно заслуживает внимания. Хотя полное отсутствие оригинальности - это огромный недостаток, и не замечать его сложно. Тем не менее, в жанре это, вероятно, один из лучших дисков.
Главным плюсом являются композиции. Особенно понравились 1, 3, 5 и ещё какая-то вещи. Как уже отмечалось, классно, а главное, по месту, сработал скрипач. Все инструменты на высоком уровне, а высококлассных гитарных соляков здесь и не полагется.
И всё же, это всего лишь неплохое взаимствование идеи. Ничего эпохального и шедеврального здесь нет. Тем, кто данный стиль не любит, альбом не понравится.
Касательно настроения и идейной направленности:
"- Суслика видишь?
- Нет
- А он есть! "
Этот альбом не для любителей весёлой музыки типа power'а (вроде меня), а для поклонников данного стиля. И настроение здесь есть в любом случае.
ИТОГ: Вещь В ЖАНРЕ высокого качества. |
|
|
| |
| | | |
| |
Tristania являет собой яркое подтверждение истины,"талант всегда себе дорогу пробьет".Первый же полноформатный альбом "Widow's Weeds" , выпущенный группой , вывел ее в положение одной из лучших групп в дум-готик-металле.Второй опус "Beyond The Veil" выполнен еще более качественно в плане записи и сведения (чего стоят одни хоры, составленные из многократно записанного и смикшированного голоса вокалистки Vibeke Steine.Рульз!), но немного проигрывает первому альбому в плане мелодики - она немного однообразна на "Beyond The Veil".А может, именно в этом и заключен особый стиль, присущий только Тристании.
Кстати,этот диск своими женскими хоралами на латыни чертовски напомнил мне амбиентно-попсовый проект под названием Era ;).
Нововведения по сравнению с "Widow's Weeds" , а именно введение в музыку скрипок и чистого мужского вокала, на мой взгляд, пришлись весьма кстати, и существенно обогатили музыку.
В целом "Beyond The Veil" имеет целую кучу выгодных моментов по сравнению с предыдущим альбомом, а в рамках стиля вполне заслуживает твердой 10/10.
|
|
|
| |
| | | |
Весьма интересная, без сомнения оригинальная и слегка гениальная работа коллектива. В общем - напалм опять не подкачал, выпустив новый релиз. Тут я услышал интересный симфоник-готик-дум, отлично поданный. Представьте себе Therion разлива 98 года, добавьте гроулинга, оригинальности и интересного
вокала, отличные клавиши - и получите слабое подобие работы. Hе сильно кривя душой, можно назвать этот диск если и не лучшим, то по крайней мере финалистом года по качественности и оригинальности работы. Весьма всем советую купить, это будет хорошим вложением капитала. |
|
|
| |
| | | |
Сложное впечатление от этого диска. По стилю - энергичный приблэкованный готик-дум, так что со спокойным ТоТ параллели весьма прозрачные. Сделано все действительно очень красиво и качественно, но... иногда появляется смутное ощущение того, что все это искусство, хм, высосано из пальца. Мелодии несколько однообразные. Впрочем, если не отягощаться смыслом, слушается отлично.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, безусловно, не самого глубокого содержания, но материал преподнесён так, что Боже мой! Настроение и стиль предыдущего (дебютного) релиза, в целом, сохранены, но музыка стала разнообразнее, сложнее, "толще". Здесь в полной мере стал ощутим самобытный, (тогда) оригинальный мир, созданный Tristania - величественный, торжественный, злой. Музыкальное полотно разнообразно - тут вам и интерлюдии между основными композициями, и солирующая время от времени скрипка, и акустические вставки.
Веланд хрипит сурово, но чуть неестественно, а не вполне обычно записанные (наложенные сами на себя) вокальные партии госпожи Стене очень хороши (впрочем, на "Ashes" (2005) она споёт ещё лучше). Уделять внимание текстам нет никакого желания - они насквозь мажорны и абсолютно пусты. При несомненной красоте альбому чего-то нехватает - целостности, атмосферы, хотя по отдельности все треки удались. Лучшие из них, как мне кажется, - "Aphelion", "A Sequel Of Decay" и "Angina" - их можно отнести к ключевым представителям данного стиля вообще. Нечто подобное "Beyond The Veil" Веланд попытался воссоздать с новым проектом Sirenia, что у него и получилось, но далеко не с блеском... |
|
|
| |
| | | |
Конечно это очень круто и наворочено, но как-то без души. В техническом отношении безукоризненный альбом, но вот нету здесь ауры и шарма, и все впечатление непоправимо испорчено. Это тот редкий случай, когда профессионализм губит эмоциональную сторону музыки. Жаль. Будем ждать следующего релиза World Of Glass и надеяться, что "тристанцы" не будут такими холодными как на этом альбоме. |
|
|
| |
| | | |
Не знаю кому как, а меня этот альбом нисколько не порадовал.Почему то напоминает не самую лучшую копию Trail Of Tears.Слушается скучно-все песни похожи друг на друга, мелодии однообразные,гитаристы явно скучают - по одной теме на песню-маловато.Хотя клавиши в некоторых местах слушаются интересно, да и женский вокал неплох. Вторая композиция- лучшая на диске, а остальное так себе. |
|
|
| |
| | | |
Ни-че-го. Ничего в нем нет, в этом альбоме. ИМХО, Tristania вся, за исключением последнего World Of Glass (который я нещадно здесь разнес, и к которому немного поменял свое отношение), ни разу не дум. Что-то непонятно-быстрое, вроде и не разудалое, но сырое и словно бьющееся в конвульсиях, шуршаще-хрипящее.. И совершенно плоское, без-атмосферное. Пустое. И такая вокалистка пропадает... правда, после World of Glass есть надежда, что группа все-таки будет играть хороший дум, предпосылки для этого есть, хотя бы прекраснейшая, чистейшая, торжественно-мрачная Wormwood с прекрасными вокалами. |
|
|
| |
| | | |
Достаточно скушная и на мой взгляд совершенно не выдержавшая проверку временем работа. Эта запись не была откровением еще четыре года назад, а сейчас и подавно. Возможно, в ней того очарования, которое произвел на меня их последний альбом, а может быть я так ворчу только из-за того, что совершенно не являюсь поклонником готики...по крайней мере такой топорной и бьющей своей прямотой прямо в лоб. Вот кто-то говорит о том, что уход Веланда, после записи этого пластинки из группы, стал предвестником ее конца. Я же считаю, что это пошло только на пользу. Такое ощущение, что группа скинула наконец-то так отягощавшую ее все это время маску и по настоящему преобразилась. Послушайте разнообразие мелодики и аранжировки на следующем их альбоме, если Вы этого еще не зделали, и сразу меня поймете.
А так, выделить могу всего лишь действительно талантливую ANGINA... да и все. Прекрасно оформленный диск, с кислым зеленым яблоком внутри. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34992 |
Dance so frail and lost in the fields afar
Cast off thy mourning
Clasp life and glory
Venus... through the looking glass
The sense of angels in veils of dawn
Like she runs forever among thy halls
The pale horizons are closing down
The reasons for living are lost somehow
Cross my heart with a glance upon the star of riddance
Drift afar like teardrops on the Stygian River
I'm the nightfall and wizard that summon thee
You're the blizzard that drape my eyes
I'm thy sorrow and vein of obscurity
You're the dagger that cuts
Shivers on the bleak horizon
Profound words... you're my frailty
See the light cease in thy life
Profound words... hurting me
2. Aphelion
Yearning for days of yore
in elysian daydreams
Burn with a fatal gloss
a confounding mirror of souls
Dance with the winterwinds
in thy visions so sanguine
Glance upon Stygian streams
where lies hidden a pale secrecy
Hark...
lures of the siren
yearn for the days when blithe thou was
Sworn to a secrecy
an arcanum devotee
Mourning a life with thee
a descendance of watery argentine
Trance of thy frailty
endure the exsanguine
Glance beyond closed eyelids
the conundrum of all mysteries
Crossing in life... my heart
with silver in times... I'm weak
too weak...
Wan circling skies
secretes... silvering sorrow
Precious to me Aphelion
Thou are the fields where we wither still
Exhaust in thy waning world
My Aphelion
on a broken mirror
where the veils of night and day seems as one
May thy lids gather again
on a vast and frail crusade
Invigoration of pain pervation this time
Aphelion
In decadence I take thee by the hand
too frail... to gain the promised land
too frail... to take your pain away
too frail... a sequel of decay
May milleniums gather
on the mirage of desolated souls
far between departure and sorrow
I breed my afterthought
In thy hours of vast dejection's haunt... wane
An angel strays upon my door
so frail and lost within
To weep upon her days of yore
my decadent come in
Her stain and tears upon my floor
the sorrow that she brings
Devotion of a life outworn
in decadence come in
May thy lids desorb from emerald seas
a pending solitary
Though thy pain redeems, life it seems to be
a fragile sanctuary
3. A Sequel Of Decay
In decadence I take thee by the hand
too frail...to gain the promised land
too frail...to take your pain away
too frail...a sequel of decay
May milleniums gather
on the mirage of desolated souls
far between departure and sorrow
I breed my afterthought
In thy hours of vast dejection's haunt...wane
An angel strays upon my door
so frail and lost within
To weep upon her days of yore
my decadent come in
Her stain and tears upon my floor
the sorrow that she brings
Devotion of a life outworn
in decadence come in
May thy lids desorb from emerald seas
a pending solitary
Though thy pain redeems, life it seems to be
a fragile sanctuary
4. Opus Relinque
Challenge my own world to chaos
Thoughts to mind becomes my arch enemies
Skin to teeth... visions appears to me in red
Scouring my wounds with your spit
Down in apathy which is growing
Once dragged down within a mayhem of light
Skin to teeth... ripping my inwards apart
Poisoned with wine from the sick
Silent to drowse with the phantoms
and let the fire engulf me
Sanguine rebirth
Sanguine divined rebirth
Now your faces facing me
as transparent masks
I'm pyretic to all heedful dead souls
claiming lands where even angels fear to tread
I am torture disguised
Named by man as a creeping jesus
All heedful souls
All heedful...
Still they pester me
Still they haunt... as placidity is borned
The remembrance... age of innocense lost
Ascend...
Fire dance with me
let me be the most licentious martyr
Sear me
5. Lethean River
Rise my clandestines, thy secrecies invoked
Streams of argentine across eyelids are drawn
Rise upon the tide, my castaway's outworn
Fall from distant worlds and redeyed skies above
Gesture of an argentine moisture
like snow upon the riverine
Gesture of an argentine moisture
so sore upon congeal skin
Ardency of life forsakened
time will gather the source of thy secrecies
Ardency of life forsakened
in swarthy hours thou ponder still
Invoke thy aeons in a dream
entrancing sleep
profound and prolix
Estranged to life's utility
Bequest thy endurance in the times of
lethargic
Lead me down in wailing hours
to the riverside
Reveal to me thy secrecies
hidden in the wan deep of thy infinite mourning
Lethean river carry me beneath thy riverine
6. ...Of Ruins And A Red Nightfall
Life gains intensified pain
to ascend within me once again
Woe strikes through radiant light
a quitus has conquered thy eyes
the sequel of life
Arising grievance rage through the eyes
of our existence a thousand times
The strife drawn hither as a daydream
ascendancy
In life we wither like laurel leaves in
winterwinds
Lurk far between
a pale destiny
drawn from the past
Enclasp my wrath in the prophecy of thine
Perchance to dream... Day of ire prithee
behold the haven of life
Perchance to dream... Day of ire prithee
may daylight draw thy veils aside
Summon the winterwind in which I walk
Enter the morning glades
of a fallen deathwish
Summon the starlight gloss in which thou rage
Enter the mourning shades
Call out in vain
for thee again
Perchance to dream you're my dancing queen
behold the haven of life
Perchance to dream... Day of ire prithee
may daylight draw thy veils aside
A strike of angina
Enthralled by the night and the shades at thy side
A star of riddance rage through the sky
Grant me thy visions... bequeath me life
Through times of yearning... on a path of indignity
No longer burning... at last this life's circuit I leave
7. Simbelmyne
[Instrumental]
8. Angina
Through scornful declarence and lumnious eyes
the shadows enveil with the glorious night
Trespassing the sunset like thou hast before
Entreating the daylight to rage nevermore
Angina striking Elysium
A frail remembrance glorificates the nightside-ascendance
veiled underneath thy funereal skies
The winds they may haunt me in bloodredest skies
The moon may bewed the strangest of light
The clasp of indifference the conquering tide
The sweeping of daylight... my vigour's decline
Thy Carrion Kind
Angina strikes Elysium... a frail remembrance
Carrion Kind
My Carrion Kind
9. Heretique
Let us be the ones
to put the thorn in thy eye
...let us be the ones
Squalid the weak stumbles
through all of life's obscurities
Lost in sacriliege
Revere the name
Accept the modesty
Falter through speres of the pain
Exhausted hours... Exhausted hours
Nothing from thy world will remain thine
except the very priviliege to die
Squalid the weak stumbles...
Orgasmic Mass Hysteria!
You're creeping for a charlatan god
Awake...
10. Dementia
Resurrection of a horrid dream
Blend of hate and intense desire
Putrify
Vile... surreal