Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 сен 2024 : Переиздание PORCUPINE TREE выйдет осенью
16 дек 2023 : Визуальный ряд от PORCUPINE TREE
10 дек 2023 : Концертное видео PORCUPINE TREE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Porcupine Tree


« Deadwing »



Porcupine Tree "Deadwing" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Deadwing 9:46
2Shallow 4:17
3Lazarus 4:18
4Halo 4:38
5Arriving Somewhere But Not Here 12:02
6Mellotron Scratch 6:56
7Open Car 3:46
8The Start Of Something Beautiful 7:39
9Glass Arm Shattering 6:12
Total playing time: 59:34
Состав группы->
Steven Wilson - vocals, guitars, keyboards, bass, hammered dulcimer
Richard Barbieri - keyboards
Colin Edwin - bass
Gavin Harrison - drums

Guest musicians:

Mikael Akerfeldt - guitars, vocals
Adrian Belew - guitars
Тексты песен
1. Deadwing

And something warm and soft just passed through here It took the precious things that I hold dearer It rifled through the grey and disappeared The creeping darkness makes the small hours clearer
Like a cancer scare In the dentist's chair Sucking in the air Wire across the stair KickiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНовый альбом Уилсона сотоварищи. Вы ожидаете чего-то нового? Есть новое — новые мелодии. Никуда не делись фирменный саунд и "поркупайновская" атмосфера. Все то же, что и раньше, но в превосходной степени. Есть аналогии с предыдущими альбомами, фирменные фишки, приемы игры, но явного самоплагиата нет. Ударные более "металлически" ориентированы (чувствуется наличие двух бас-бочек), гитарный звук не изменился со времен In Absentia. Композиции как откровенно позитивные, так и прошибающие на слезу. Акустические гитары, как всегда, сменяются альтернативными, клавишные появляются только тогда, когда это необходимо (в прогрессиве очень сложно не перейти эту грань, когда начинается откровенная каша из инструментов). И спасибо Ричарду Барбиери (игравшему во многих арт/проговых коллективах), что он не старается повторить звук гитары своим синтезатором (готов кланяться в ноги), в отличие от всех клавишников Dream Theater.
Самая яркая вещь в релизе — Arriving somewhere but not here, длящаяся чуть больше 12 минут. Мурашки гарантированы.
Слушайте на здоровье, не разочаруетесь.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 июн 2005

Когда я брал альбом в руки, честно говоря, ни секунды не сомневался, что Стив Уилсон в очередной раз внес кусок высококачественного продукта в мировую рок-музыку. При прослушивании все оправдалось. Первая композиция, "Deadwing", после небольшого синтезаторного вступления сразу переходит в навороченную "прогрессивную" риффовку. Стив как безотказный генератор идей насыщает саунд своими гитарными фишками, которые сложны в ритмическом плане, но звучат просто классно! Далее — "Shallow". Однозначно хитовая вещь. На первом плане тут гитара Стива. После нескольких прослушиваний у меня эта композиция надолго засела в голове. Следующий трек, "Lazarus", получился спокойным, в нем сделан акцент на клавиши, Стив подыгрывает на акустике. "Halo" получилась в духе более ранних работ — выделются басовые партии и клавишные, и ближе к концу композиции начинаются Уилсоновские гитарные дела.
"Arriving Somewhere But Not Here" — самая длинная на диске и, самое интересное, что вдруг посреди довольно медленного проигрыша Стива на чистом звуке появляется трешинг и тяжелые быстрые риффы, напоминающие Opeth (присутствие Микаеля не осталось незамеченным). Далее медляк "Mellotron Scratch" и тяжелая "Open Car" с акцентированными гитарами (послушайте пару раз, и она будет вам сниться ночью, как и "Shallow"). "The Start Of Something Beautiful" написана в меланхоличном ключе — тут можно услышать и соло. Заканчивается диск атмосферной "Glass Arm Shattering".
В общем, как кто-то говорил, у Стива Уилсона по умолчанию не может быть слабого альбома... Стив постоянно, от альбома к альбому, ищет новые методы, новые ходы в звучании. Послушайте "Signify" 1996 года вместе с "Deadwing", и вы поймете, о чем я.
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 авг 2007


~



просмотров: 37752    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом