|
Metalcore бывает разный – достаточно сравнить, например, альбомы “The Awakening” группы Caliban, “Plagues” от The Devil Wears Prada и “The Poison” Bullet for My Valentine. Поэтому ознакомленному с творчеством Sworn In удивляться не стоит, ибо столь неоднозначным metalcore тоже может быть.
С первых же композиций данный релиз напоминает скорее компиляцию, или как модно сейчас говорить, микстейп ряда коллективов. То тут, то там можно услышать явные отсылки к Korn, Emmure, Glassjaw, I See Stars, и данная “солянка” только ими не ограничивается. Чувствуется, что музыканты мечутся из одной крайности в другую, будучи не в состоянии остановиться на чем-то одном, и в результате “The Lovers/The Devil” уж никоим образом не походит на целостную, самостоятельную работу, состоя именно из этих пресловутых отсылок. Свой собственный стиль коллектив за 4 года так и не успел приобрести.
Развитие любой композиции предугадать невозможно, так как каждая из них словно собрана из нескольких эпизодов, перемешав которые в случайном порядке, участники вроде бы должны были получить готовую песню. Не получилось. Достаточно вспомнить трек “I Don't Really Love You”, который начинается дурно звучащим куплетом, продолжается попытками в стиле After the Burial и прочих djent-формаций, а заканчивается воистину не к месту вставленным эпизодом а-ля типичная поп-панк песня от A Day to Remember. Описать словами всю эту кучу малу сложно, а слушать – практически невозможно. В дополнение к подобным “шедеврам” музыканты любят баловаться электроникой и семплами, что выражается в нескольких интерлюдиях на альбоме. Для чего же они там? Заполнить пустоты и растянуть альбом до 40 с лишним минут, как и требует лейбл? Возможно, так оно и есть, ибо догадаться об ином предназначении этих наборов звуков вряд ли получится.
С качеством альбома тоже беда, и звучит он на порядок хуже, нежели даже дебютник двухлетней давности “The Death Card”. Добавление излишних шумов и грязи в полотно тут лишь оказывает “медвежью услугу”, да и попытки записать гитары в строе, схожем с используемым в коллективе Periphery тоже как плюс расценивать нельзя. Вся эта странно звучащая каша “The Lovers/The Devil” скорее бы подходила к творчеству некоторых grindcore-формаций, нежели к нелепым песням про подростковые страдания и слезы. А именно о них “поется” на этом безвкусном, в чем-то даже мерзком альбоме. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет