Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 окт 2024 : Новый ЕР CANDLEMASS выйдет весной
20 июл 2024 : Вскрытие CANDLEMASS
14 апр 2024 : Тройной винил от CANDLEMASS весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Candlemass


« Candlemass »



Candlemass "Candlemass" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Doom Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Enemy (intro) 00:12
2Black Dwarf 05:31
3Seven Silver Keys 04:59
4Assassin of the Light 06:29
5Copernicus 07:18
6The Man Who Fell from the Sky 03:26
7Witches 06:23
8Born In A Tank 04:56
9Spellbreaker 07:02
10The Day and the Night 08:53
11Mars and Volcanos (Digipack Bonus Track) 03:24
Total playing time: 58:33
Состав группы->
Messiah Marcolin - vocals
Mats Bjorkman - guitars
Lars Johansson - guitars
Leif Edling - bass
Janne Lind - drums
Информация
Produced by Pontus Norgren and Candlemass
Mixed by Niklas Flyckt and Pontus Norgren at
Khabang
Recordedat Polar Studios Stockholm nov/dec 2005

Vocal overdubs by Uffe Larsson and Anders Ringman at Platform Studios
Additional overdubs done at Airplay
Additional keyboards Carl Westholm
Mastring by Claes Persson at CRP

Cover artwork Tomas Arfert
Photos by Uffe Magnusson

All songs written by Leif Edling
Published by Universal Music Publishing
Тексты песен
1. Black Dwarf

Serpent rising on the horizon, and right here in my abode
Full sensation, a manifestation, I'm petrified I cannot go
Black and white day glow, cold creeping fright show a star of infinite mass
Foul corroding and head exploding, existence reduced in a flash

Diamond of a millioСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 авг 2017
Категорически не согласен со всеми, кто здесь написал хвалебные эссе и понаставил "девяток" и "десяток" этому "шедевру". Это далеко не шедевр и от дума, как такового, очень мало осталось. Что такое дум-метал - почитайте в Википедии, коли недопонимаете. Под этот стиль из 9-ти песен подпадают от силы 3. "Copernicus" и "Spellbreaker" точно исполнены в этом стиле, однако большая часть материала хоть и получилась мрачноватой, но довольно ускоренной. Уровень игры музыкантов значительно хуже того уровня, какого они достигли в конце 80-х. Очень мне не понравился звук - какой-то он слишком резкий. Из всех музыкантов постарался только Мессия Марколин. Самые плохие вещи здесь, пожалуй, это "The man who fell from the sky", "Seven Silver Keys", "Assassin in the Light" и "The Day and the Night". Нет, друзья. Лучше бы не было этого региона. Зато качественным получился концертник 2002 года "Doomed for live", на котором группа отыграла старый материал со своих лучших альбомов - "Epicus Doomicus Metallicus", "Nightfall" и "Tales of Creation".
17 авг 2019
Месия здесь не так режет ухи - это понравилось. Еще понравились пять песен, и почти все быстрые, быстрые удались лучше на альбоме. Звук хороший, громкий.
Не такой пиздатый как его многие хвалят. Стоящего пол альбома имеется. Ну и что.
7 из 10
И еще, Copernicus по мне одна из худших композиций. Ничем не привлекательный проходняк.

Поиск Стили Памятка Статистика

То, о чём можно было только мечтать, случилось в 2005-ом году: Candlemass воссоединились в классическом составе. Не знаю почему, но у меня почти не было сомнения в том, что реюнион получится удачным. Как сказал сам Эдлинг, "когда мы все собираемся вместе, классическое звучание Candlemass получается само собой". И оно получилось! Со времён "Nightfall" они не звучали так тяжело и монументально. Прибавьте к этому звукозаписывающие возможности лэйбла Nuclear Blast и вы получите идеальное представление о саунде на альбоме. Его решено было никак не называть, что сейчас модно в отношении камбэковых пластинок, и это хорошо, так как даёт возможность и нам, слушателям, всё начать с чистого листа. С первых минут на вас обрушатся мощные и хитовые (в рамках стиля, конечно...) темы, в которых вокал Мессайи Марколина воссоздаёт средневековую и зловещую атмосферу бессмертных шедевров конца 80-х. Единственный недостаток звукозаписи по иронии судьбы ударил именно по вокалу - визитной карточке группы. Он звучит хоть и чётко, но глуховато. Зато ударные и риффинг больше не по-стоунеровски глухи, а тяжелые и точные, они выстраивают толстые средневековые стены звука вокруг извилистых улучек соло. Гитаристы в свою очередь показали, что не разучились играть их так же, как и на "Nightfall" или "Tales of Creation", порадовал и Эдлинг, в некоторых местах украсивший альбом добротными партиями бас-гитары. Однако есть вещь, претерпевшая большие изменения: это тексты. Лейф, всегда писавший не просто красивые, но поразительно богатые стихи, обратился к реализму. Да, именно о нашем сегодняшнем мире теперь поёт Марколин. Однако не стоит расстраиваться. Отголоски ранней поэзии здесь имеются. Прежде всего, это великолепная тема "Assassin of the Light", повествующая о смерти, плюс Лейф описывает то, что видит вокруг себя всё ещё через призму мистицизма и средневековья. Здесь и эпик "Copernicus", в котором поётся о нежелании современных людей, поглощённых сиюминутным, смотреть на звёзды, и "Born In а Tank", рассказывающая об излюбленной теме Роджера Уотерса - отчуждении между людьми. "Witches" и "The Day and the Night", если я правильно понял, о сумасшествии и видениях. Можно сказать, что местами образность лирики стала шире: теперь стихи можно трактовать неоднозначно. Правда, непонятно зачем вставленный мат и просто грубые слова, уже неоднократно обсуждавшиеся на разных ресурсах, заставляют поклонников старых альбомов группы погрузиться в тревожные раздумья...не то это, не тот поэт Эдлинг, чтобы писать "and leave this fucking place" или "misguiding our asses".
В остальном, всё очень хорошо. Candlemass зазвучали современнее, не потеряв при этом своего узнаваемого лица после шестнадцати лет разброда, шатаний и последовавшего за ними молчания. Да и переход на столь влиятельный и влияющий на музыкантов лэйбл не отразился на творчестве (если только боссы Nuclear Blast не попросили Эдлинга вульгаризировать тексты...?). Очень сильный, высококачественный и добротный альбом, сделанный с душой и мастерством, так, как их могут делать порой только те, кто начинал ещё в прошлые десятилетия.
Vinter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июл 2007

Потрясающий образец классического дума! 9 вещей плюс hidden track пробирают до глубины души - ради ТАКОГО альбома стоило делать реюнион. Это как "fuck off" всем скептикам-недоброжелателям Candlemass и вообще всех "классиков" - типа, попробуйте сделать как мы, зеленые салаги, а потом уже поговорим!
Шикарно, просто шикарно... И ничто не отвлекает от МУЗЫКИ - абсолютный минимализм буклета (текста и 1 фото) только подчёркивают - здесь ничего лишнего, только чистое ТВОРЧЕСТВО. И откуда у них появились силы выпускать новый альбом? Но... Просто идите и слушайте... И наслаждайтесь...
Chieftain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июн 2005

Звучат фанфары! Оркестр, туш! Candlemass идут! Начавшаяся ещё в 2002 году эпопея с воссоединением «классического» состава после долгого распада и экспериментального периода 90-х завершилась-таки выпуском студийного альбома. Теперь-то мы понимаем, что воссоединение это было данью уважения публике, а старые противоречия так просто не погасить (на ум приходит стопроцентно аналогичная ситуация в Black Sabbath, которые после альбома Dehumanizer переругались так же, как за десять лет до этого). Однако Candlemass также успели записать альбом, прежде чем состав в очередной раз сменился.

А альбом, названный просто «Candlemass» и соответственно аскетически оформленный, получился весьма любопытным. Во-первых, группа во многом вернулась к старой стилистике, от «космического» стоунера альбома 99-го года не осталось и следа. Вернулась во многом, но не во всём, альбом звучит как вполне современное произведение, а не попытка досконально воссоздать старое звучание. И это огромный плюс – группа всё-таки смотрит не назад, а вперёд.

Во-вторых, меня наконец-то порадовал вокалист Мессия Марколин. Он перестал использовать вибрато, которое так раздражало меня на «классических» альбомах и стало одной из причин, по которой я эти альбомы не люблю. Теперь он просто поёт без попыток изобразить оперного певца (так, как он понимает это, конечно). С песнями Марколин справился отлично, будь то скоростная «Black Dwarf», медленная и тягучая «Copernicus» или вообще ни на что из ранее выпущенного не похожая «The Day and the Night».

В-третьих, музыка также нисколько не разочаровывает. Больше стало быстрых композиций – а это значит, что Candlemass не замыкаются искусственно в рамках созданного ими же стиля, а просто творят «как получится». И это тоже хорошо. В принципе, большая часть альбома заслуживает самого пристального внимания. Скоростная открывашка «Black Dwarf» и подобные ей по темпу «Born in a Tank» и «Mars and Volcanoes» придают драйва, размеренные «Seven Silver Keys» и «Witches» заставляют вспомнить классику группы, а целых три (!) эпика – «Copernicus» (лучшая композиция на диске, по моему мнению), «Spellbreaker» и «The Day and the Night» задают торжественное и мрачное настроение. Эти песни долго потом не выветриваются из головы. Не слишком хорошо запоминаются лишь третья композиция «Assassin of Light» да инструментал «The Man Who Fell from the Sky».

Итог? Вполне удачный реюнион, который кульминировал отличным альбомом и привлёк к группе достаточно внимания, чтобы она смогла продолжить плодотворную деятельность и после того, как спала изначальная шумиха. Очень удачный альбом, который не только напомнил о былых свершениях, не только показал творческую состоятельность возрождённой группы, но и ещё выше поднял для неё планку качества. И что с того, что Мессия Марколин очень скоро вновь разругался с коллегами и сбежал, не записав второй после воссоединения альбом? Для группы всё обернулось к лучшему.

Однозначно один из лучших релизов 2005 года.
Илья Снопченко9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 янв 2008

Культовые шведы Candlemass превратили свое возрождение в настоящую мыльную оперу, и в течение последних трех лет немало металлистов с увлечением следило за развитием ее сюжета, гадая, доберется ли классический состав дум-легенды до студии или же сгинет на полпути. Как видите, все-таки добрался, да еще и заключил контракт на выпуск диска аж с самими Nuclear Blast. Остается лишь узнать, заслуживает ли более чем аскетически оформленный компакт (на обложке и заднике нет ничего, кроме названия группы, скромного крестика и трек-листа на белом фоне) всей поднятой вокруг него шумихи. Мое личное мнение – да, безусловно. Новый релиз Candlemass ни в чем не уступает их работам 80-х, а в плане качества записи заметно превосходит их. Первый трек “Black Dwarf” несколько удивляет достаточно быстрым темпом (кстати, все равно отличная песня), а со второй композиции «Seven Silver Keys” начинается настоящий праздник для всех, кто любит “Bewitched”, “The Well Of Souls”, “Samarithan” и другие нетленки Лейфа Эдлинга. Мессайя Марколин поет так, как будто записывал “Tales Of Creation” от силы год назад, в очередной раз с блеском доказывая, что достойных его конкурентов по силе голоса стоит искать не на металлической сцене, а на оперной. Точно так же, «классически», отработали гитаристы с барабанщиком, скрупулезно воспроизводя именно то звучание, за которое большинство поклонников любят Candlemass. Классический период группы воссоздан здесь настолько реалистично и детально, что, зная, какую музыку сочинял Лейф Эдлинг в последние лет 10, невольно задаешься вопросом, а не слишком ли сильно музыканты пошли на поводу у публики, выдав им не то, что хотят играть они сами, а именно то, что ждут от них фэны. Но с другой стороны, на свете существуют немало команд, которые изо всех сил стараются скопировать стиль Candlemass, и у таких групп наличествует определенная аудитория. Так не лучше ли слушать то же самое в исполнении тех, кто этот стиль создал, тем более что второго Мессайи ни у кого больше нет, а альбом в любом случае удался? Если музыканты снова не переругаются, Candlemass имеют шансы не только вернуть себе давно утраченные позиции, но и подогреть интерес публики к традиционной думовой сцене в целом. (Диск предоставлен компанией Irond)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 июн 2005

После целой эпопеи с распадами и воссоединениями, шведские классики традиционного дум-метала наконец-то всё же воссоединились в калссическом составе, и выпустили в свет новый студийный альбом с простым, но символическим названием "Candlemass". Символично это потому, что альбом может служить классным ознакомление с тем, что есть группа Candlemass в своём истинном виде, чем она была все эти годы, но в современнном виде. Во-первых, отмечу качество записи звука, несомненно, так тяжело и мощно, как здесь, Candlemass не звучали никогда. Шквал металлического саунда от опущенных на тон гитар звучит более чем внушительно, современно, и безупречно качественно. Во-вторых, вокал Мессайи Марколина. Я бы не сказал, что он совсем не изменился за все эти годы, тем не менее звучит очень даже убедительно, даже местами напоминает Брюса Дикинсона, хотя мне порой кажется, что его надо было делать немножко громче. В-третьих, альбом по-настоящему хитовый, большинство песен с него обладают той самой изюминкой и назойливой мелодикой, которая заставляет мозги "прокручивать" их про себя снова и снова. Здесь есть довольно скоростные и не сильно думовые боевики, как "Black Dwarf", "Born In A Tank" и заключительная, не типичная для Candlemass песня "Mars And Volcanoes", бонус трек для дигипак-версии, по стилистке вообще напоминающий кавер на какую-нибудь хэви-группу. Более думовые и типичные для Candlemass хиты: "Seven Silver Keys", "Assassin Of The Light", "Copernicus", "Witches", 2 довольно длинные композиции: "Spellbreaker" (довольно неровная песня, со сменами темпа), медленная "The Day And The Night". В середине альбома, под номером 5, идёт инструментал "The Man Who Fell From The Sky", интересно, но на мой взгляд, слишком коротко, и без развития темы. Заглавный рифф похож на Rammstein "Rammstein", и это кстати далеко не единственная ассоциация, что я испытывал при прослушивании альбома, вспоминались и мэйдены, и Death, и даже Machine Head :). В заключение скажу, что Candlemass постарались на славу, выпустив хитовый и доступный для широкого слушателя альбом в классическом духе, но с современным звучанием, которым должны угодить практически всем своим поклонникам, и привлечь новых. Здесь нет особо революционных откровений, но убеждён, что продаваться диск будет очень неплохо ;)
Faceless9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 июн 2005

Кэндлмасс восстали из пепла! И это отлично доказывает недавно вышедший одноимённый шедевр. Да, да, ШЕДЕВР! Ибо таких думовых альбомов не делали уже очень давно, а сам Эдлинг занимался посредственным, хоть и в какой-то степени интересным экспериментаторством. И тут вдруг такое! Ну, довольно дифирамбов =)
Перейдём к сути. А суть - стопроцентный классический дум, не уступающий классическим Кэндловским работам, и даже превосходящий их по многим параметрам. Несмотря на свою традиционность, стиль группы, тем не менее, эволюционирует. Во-первых, наконец-то мы имеем нормальный звук. Во-вторых, хотя группа и раньше имела в своём активе весьма и весьма внушительные эпики, по-моему, таких шедевральных и сложных вещей, как "Copernicus" и "The Day And The Night" группа ещё не записывала. И, в-третьих, тексты. Лейф и раньше баловал нас своими интереснейшими опусами стихосложения, но здесь тексты намного взрослей, чем раньше. Нет больше ни фэнтэзийных небылиц, ни беспробудно-мрачных стихов. Лирика этого альбома наполнена гротескными образами, абстракциями и прочими интересными вещами, благодаря которым альбом воспринимается интересней.
Мой фаворит альбома - "Seven Silver Keys", хотя все песни заслуживают внимания. Альбом для всех интересующихся, благо, весма доступен. А для думстеров, тем более, железный мастхэв!
black stone wielder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2006

Недолго я раздумывал перед покупкой этого альбома, узнав, что в группу вернулся Мессая Марколин. После нескольких прослушиваний я понял, что это лучший релиз среди классических групп в 2005 году. Здесь мы вновь слышим привычное звучание Candlemass, вокал мощен и эмоционален, Ларс Йоханссон выдал несколько запорминающихся соло, риффинг тяжёл и тягуч, как и надо. Не очень понравились вещи "Assassin of the Light" и эпик "Spellbreaker", зато быстрые энергичные номера "Black Dwarf", "Witches" и "Born In A Tank" хоть и не являются для группы типичными, но вносят необходимое разнообразие в музыку шведов, размеренная и короткая "Seven Silver Keys" оставляет очень приятные впечатление, из длинных композиций больше всего понравились "Copernicus" и "The Day And The Night", обе с интресными текстами. Объективно, альбом заслуживает 9 баллов, но на фоне сереньких опусов 2005 года смотрится шедеврально, поэтому один балл добавлю, тем более альбом имеет все шансы со временем встать в один ряд с классическими произведениями Candlemass. Кстати, именно Candlemass я считаю лучшей металл-группой из Швеции. Рекомендую этот альбом! Classical Doom Metal жив! С уважением...
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июл 2006


~



просмотров: 33333    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом